-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smile_baby_smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 14
Комментариев: 27
Написано: 71


Про Счастье...

Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:55 + в цитатник
Тем, кто хоть раз в жизнь искал или ищет счастье.... :

Три года назад я была по-настоящему счастлива...У меня был любимый молодой человек, любимые друзья, меня все устраивало...но потом это Счастье куда-то пропало....на три года....

Все три года я мучалась в поисках ЕГО, уже почти потеряла надежду, ссылаясь на то, что ЭТО было всего лишь детство, поэтому мне все было так интересно и радостно на душе......

Год назад я познакомилась со своим нынешним парнем...мне с ним было и есть отлично, и вроде Счастье было, но не полноценное, не такое, какое было раньше....

Вчера перед сном ко мне постучалось какое-то странное чувство, что не давало никак уснуть.....И я почувствовала слезы....слезы счастья...!

Я поняла внезапно, от чего ОНО зависит: В этот день я почувствовала, что ЛЮБЛЮ окружающих меня людей! мне реально очень приятна была поддержка этих людей, и не только их, я почувствовала что я люблю вообще всех своих друзей, которые даже не знали о моей проблеме....

Просто Любите...любите окружающих вас друзей, получайте кайф от общения с ними,
от каждого дня проведенного вместе....

Счастливая xD


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку