-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smile_and_grief

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 22
Комментариев: 73
Написано: 165


Но почему?...

Среда, 21 Марта 2007 г. 15:47 + в цитатник
Люди,но почему?Почему моя двоюродная и родная сестра мне врут?Особенно двоюродная!Она щас собирается в торговый центр.Там они должны встретится с моей родной сестрой.Я это узнала потому,что услышала их разговор.Щас я спросила свою двоюродную сестру куда ты идёшь?В институт?
Она замолчала, а потом сказала да.Мне надоело всё это!Каждый день я остаюсь дома одна.Я должна ждать сестр пока они придут!Ждать пока придёт папа!Вобше-то на моём месте должна была быть сестра(родная).Но у неё работа.Это я ещё понемаю.Но почему двоюродная не может мне помочь?Какбуд-то мне нравется сидеть дома и всех ждать.Надоело мне всё это если честно...
 (600x450, 74Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку