-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SMILE969

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 50
Комментариев: 90
Написано: 325


Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 09:28 + в цитатник
Такс....... вчера ходила с Олей за краской для волос...... нда теперь вместо черно белых будут шоколадно белые...... правда цвет не шоколад но тот который мне понравился была очень большая упаковка зачем мне для перьев так много??? и пришлось подбирать примерно похожее..... впринципе нашла...... Такс....... потом мы пошли ко мне поржали.......делали сендвичи которые я сто лет не ела....... но были и минусы........ ну вообщем зафигом мне все рассказывать(имееться ввиду по отношению к оле) Потом вечерком уже мы пошли на нашу будущую новую квартиру (я там ток второй раз.......оно там еще в процессе строительства здания) вообщем решила кака все примерно будет(комнату выбрала самую маленькую) вообщем может попробывать на фотожопе нарисовать(хотя какой из блин рисователь...... я кнч умею обрабатывать фоты и расскрашивать картинки примерно в стиле 3д умею и то с горем по полам) А потом смотрели Новую волну... я хоть и не поклоница такой музыки но очень понравился мне дуэт "Барселона" из Украины........ также порадовало, что у девушек сильные голоса правда не все дотягивали до оригинала....... а у представителей сильной половину были голоса так себе, особено у группы потому-что голоса у них вообще некатят....но Барселона молодцы они оба спели хорошо, а еще наш Ерглис спел тоже хорошо вот он все дотянул........Ладно сейчас зайду ко всем......
 (478x699, 126Kb)

SMILE969   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 09:49 (ссылка)
1
21053919_12152244_f_4061134 (400x243, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SMILE969   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 11:25 (ссылка)
й
 (670x177, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ELA-MARY   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:11 (ссылка)
ты хочешь нарисовать комнату, что бы решить, что где будет стоять или с дизайнерской точки зрения?)
Ответить С цитатой В цитатник
SMILE969   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:35 (ссылка)
ELA-MARY,и то и это
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку