-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SMILE969

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 50
Комментариев: 90
Написано: 325


Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2007 г. 10:17 + в цитатник
Давненько не писала...... Просто особо за компом не сидела да и особо ничего не произошло........ в четверг ездили в Ригу сдать обратно шлепки ра склеившиеся на второй день и там я выпросила у мамы книгу Карнеги........классная книжка очень полезная про общение с людьми, а перед этим я читала книгу "Новый язык телодвижений" Барбары и Алана Пиза. Советую...... в принципе получается, что по жестам можно читать мысли(правда токо в общих чертах).......да собственно больше ничего примечательного не произошло...... токо вот на этих выходных я уезжаю к бабушкам надеюсь, что в этот раз только на 2 недели, потому что стухну я там быстрее чем здесь............Ап стенку раз 1000000000000
 (300x455, 24Kb)

Гюнеш-   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 16:50 (ссылка)
у моего брата 2 или 3 книги.. о языке телодвижений. иногда заглядываю туда((%
Ответить С цитатой В цитатник
SMILE969   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:33 (ссылка)
ЛиСа_93, вообще рульные книжки правда я знаю токо одну.......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку