-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smert_blizko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2003
Записей: 309
Комментариев: 258
Написано: 484


broken heart

Четверг, 14 Октября 2004 г. 23:47 + в цитатник

Меня бросили... во сне... оттолкнули, растоптали мои чувства....
Боюсь, а если это сбудется? страх одолевает...
Хотя... некому меня бросать, нет никого кто б мог бросить...
А вдруг это случится когда будет кому бросать? я ведь умру, я знаю...
Может даже сойду с ума... или начну мстить...
...нет я впаду в депрессию и буду долго плакать... вот тогда я выплачу все слезы, за все годы которые я уже не плачу...
А может быть покончу жизнь самоубийством или меня откачают и заставят ходит к психиатру...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку