-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smert_blizko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2003
Записей: 309
Комментариев: 258
Написано: 484


Спасибо за совет....

Четверг, 14 Октября 2004 г. 22:56 + в цитатник


"!!! Наверное, то что я напишу покажется занудным. Но только ты не отбрасывай это, пожалуйста.
Все твои проблемы в тебе, в твоей чувствительности к хорошему, в твоей ранимой психике. Некрасивых внешне людей не бывает, если у них хорошая душа. А душу свою не надо терзать придумыванием себе болезней.
Посоветуйся со взрослыми. Кто-то ведь должен быть рядом кому ты можешь доверить свою тайну и кто тебя поймет. Просто улыбнись себе в зеркало и скажи, что ты самая красивая и умная:-) "


Это мне прислал один человек который никогда не был мои пч или моим другом, это мне прислал просто хороший человек которому было не все равно... Человек который мне пытался помочь... Мне больно когда я это читаю... Ведь ничего не закончилось... Но все же спасибо за попытку.!

Tyris   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2004 г. 23:05 (ссылка)
всегда приятно, что тебя не бросили. Кто-то , но ответил...
Ответить С цитатой В цитатник
smert_blizko   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2004 г. 23:37 (ссылка)
Жаль...это было давно... а спасибо я говорю ему только сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку