-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smert_blizko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2003
Записей: 309
Комментариев: 258
Написано: 484


Отправлено с мобильного телефона

Пятница, 24 Сентября 2004 г. 14:49 + в цитатник
Наверно хорошо быть манекеном. Ты идеален и ничего не чувствуешь,
не боли, не любви, не печали...

Добавлено через SMS

атычтоздесьзабыл   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 16:53 (ссылка)
а с другой стороны ты страдаешь, видя, что люди могут любить, чувствовать, переживать и тд, а ты не можешь.
хотя, могут ли манекены страдать?
помойму манекенам откровено похуй. так что, лучше вообще не рождаться. но все таки я бы выбрала жить полноценной жизнью с эмоциями и чувствами.
Ответить С цитатой В цитатник
smert_blizko   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2004 г. 14:10 (ссылка)
Вульф Г. КУКЛА-ЧУДОВИЩЕ -эта книга про то как людей превращали в манекенов...

Знаешь иногда когда я иду по улице и замечаю на мне непонятные взгляды, я очень жалею что не манекен, ведь им правда все равно, смотрят на них или нет... А мне от этих взглядом хочется провалиться сквозь землю... Мне не хочется чувствовать ничего... хочется что на все было плевать, но я человек... человек который не может контролировать свои эмоции..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку