-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Бухтарма
Бухтарма
12:25 24.01.2020
Фотографий: 18

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smelts

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2014
Записей: 743
Комментариев: 92
Написано: 1064


Пейзаж с березами акварелью и карточкой! М. Трушникова

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 06:19 + в цитатник
Цитата сообщения alona777 Пейзаж с березами акварелью и карточкой! М. Трушникова

 

  Пейзаж с березами акварелью и карточкой!   

Видео-Урок с Мариной Трушниковой.

 

4195696_DSC_1281SNOW (426x629, 755Kb)

 

Необычный приём в акварельной технике позволит вам

легко и быстро нарисовать берёзы и траву обычной пластиковой картой!

 

 



 

 

 

 

4195696_jg (647x364, 165Kb)

 

Описание процесса рисования:

 

В этом видео я покажу вам как написать зимний пейзаж, используя всего лишь три цвета, несколько кистей и что самое интересное, пластиковую карту.

В этюде я буду использовать три цвета: охру, синий и тёмный коричневый.

Начинаю с дальнего плана, аккуратно равномерно увлажняю половину картинки. Смешиваю светлый оттенок серого и заполняю им увлажнённую половину листа. Теперь ввожу деревья дальнего плана, для этого синий немного усложняю коричневым. Я жду приблизительно одну минуту, а затем держа карточку под небольшим углом, прокорябываю светлые участки стволов и веток. Это можно делать и вертикальными, и поперечными стволу движениями. Я слегка подсушиваю этот слой для того, чтобы нанести тёмные участки берёз. Если смешать синий с коричневым, то получится достаточно сложный оттенок тёмно-серого. Этот цвет я набираю ребром карты. Начинаю с нижней части берёз. Проскальзывая легко по стволу поперечными стволу движениями я получаю чёрные отметины на берёзах.

Смачиваю ту часть, где у меня течёт ручей. Теперь ввожу серо-голубой в воду ручья, а затем добавляю более тёмный туда, где у меня отражения чёрных отметин стволов берёз и край, примыкающий к снежному покрову. Теперь остаётся написать ветки. Ветки у берёз бывают разные в зависимости от её вида. Те ветки, которые дальше от нас, за деревом, имеют более светлый голубоватый оттенок. Те ветки, которые ближе к нам тёплый коричневый и более тёмный.

И вот на этом работу можно было завершить, но я пойду чуть-чуть дальше, чтобы показать вам более художественный ход. Я полностью посушила картинку и теперь могу действовать вторым слоем. Я беру охру и делаю немного теплее стволы берёз. У нас появляется третий цвет и более интересный колорит.

А теперь я добавлю прошлогодней травы, для этого я буду использовать очень интересный приём картой. Делаю каплю краской и отрывистыми движениями вытаскиваю краску, чтобы получалась трава. Можно чуть-чуть смешать с синим, получатся более интересные, разнообразные оттенки.

Теперь немного объёма даём снежным сугробам. Для этого по снежному краю ручья я даю теневой цвет и под травинками тоже, чтобы получились углубления, как возле деревьев. И посмотрев, где что-то ещё можно добавить по композиции, мы добавляем более тёмные участки снега либо торчащих веточек, так чтобы завершить образ.

Но я пойду ещё дальше и запущу в картине снег. Для этого мне нужна белая гуашь, я делаю набрызг. Получилась открытка с зимним пейзажем. Для этого мы использовали всего три цвета и такой инструмент, как пластиковая карта.

 

 

 

-----------------------------------------------------

 

   Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию!  

Замечательный Курс Марины Трушниковой  

«Основы Цветоведения в Живописи»

Развитие цветовосприятия, смешивание красок, работа с материалами… подробнее…

 

4195696_colordisk (300x273, 95Kb)

 

 

 

Рубрики:  живопись

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку