-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smells_Like_Cocaine

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 19
Комментариев: 439
Написано: 1217


Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:50 + в цитатник
а знаете что? меня достало огромнейшое кол-во пч, которые даже раз в месяц ко мне не заходят, ага.
з_а_е_б_а_л_о
ну и пусть я сбилась со счёта и создам уже чуть ли не десятый дневник.
вот такой вот я непостоянный (с)... пам пам пам.
я пропадаю.
оке?
если вы хотите читать новый, то пишите в комменты, а я вам в личку напишу.
ЧИТАТЬ, а не строчить комменты, не посмотрев на пост.
в общем, двигаюсь куда-то. всем неверным пока :D

Понравилось: 38 пользователям

_Bitter-Sweet_   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
ОПЯТЬ????
Ответить С цитатой В цитатник
ты_причинами   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:53 (ссылка)
я хочу) я всегда читаю, а вот коменты не ставлю...но это я всем так.
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Of_My_Heart   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:53 (ссылка)
марин..канеш какой т там по счОту днев мя ужО достал xDDD но не читать тя йа нимагу^^
Ответить С цитатой В цитатник
Smells_Like_Cocaine   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
_Bitter-Sweet_, не опять, а снова.
Ответить С цитатой В цитатник
Сушня   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:58 (ссылка)
я тоже хочу. я всегда читаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочная_Мандаринка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
я хочу...я вообще почти никогда не комментирую...
Ответить С цитатой В цитатник
GOD_EATS_CHOCOLATE   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:10 (ссылка)
Smells_Like_Cocaine, выпьем за это???))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ku_ku_   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:22 (ссылка)
хатю! Хатю! ХАТЮЮЮЮЮЮ! давай адрес)
Ответить С цитатой В цитатник
Edie_Sedgwick   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Bre_Bre   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:50 (ссылка)
хаха я раньше бывало строчил коменты не посмарев на пост.. но не у тебя хD
Ответить С цитатой В цитатник
Anuta1991   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:50 (ссылка)
ммм напишешь мне?)
Ответить С цитатой В цитатник
MaryIce   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:16 (ссылка)
маришко скока можно???Это уже болезнь....нука мути мне в ли4ку днев свой новый!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Life   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:44 (ссылка)
эй, я хочу с тобоЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Fix_my_suicide_freak_soul   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:38 (ссылка)
я Вас слушаю внимательно))
Ответить С цитатой В цитатник
Bimbo_In_Nero   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:51 (ссылка)
нравится читать то, что ты пишешь, так хотелось бы продолжения))
Ответить С цитатой В цитатник
Vail   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
эй
детко
пишу раз на пасху, потому что живу в студобщаге, а там в инет некогда выбраться. давай днеев)
Ответить С цитатой В цитатник
_Very_Important_Person_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 20:27 (ссылка)
Привет, солнце) Я хочу продолжать читать твой дневник, надеюсь, что ссылку ты мне всё-таки скинешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Morgana_Crow   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:55 (ссылка)
А ник такой же приятный слуху будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Koko_Braiis   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 00:13 (ссылка)
ээээээ
эээээээээээээээээээээээээээээээ
эээээээээээээээээээээээээээээээээээээ

напиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Hope_floats   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:18 (ссылка)
хоть я и редко захожу к вам,хоть и меня в последнее время ли ру совсем не интересует(да я сама не разобралась,что интересует,а что нет).
но я все равно жажду зоходить к вам хоть раз в неделю и прочитывать недель посты.
даже если я их не коментирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_Heroin   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Эххх,пациенту что-то опять в мозг вставило...
Ответить С цитатой В цитатник
-choco_pie-   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:38 (ссылка)
ммм.
надеюсь, у тебя будет хотя бы немного силы дать мне.
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:25 (ссылка)
я хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Milenkaia90   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:49 (ссылка)
оххх... как обычно.. можешь меня не брать в друзья, но дай мне тя почитать, а?.. вот заглянула к тебе, а раз.. и нет ничего!... ну-ка..
кинь мне ссылочку..а?
Ответить С цитатой В цитатник
Тиффани   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:06 (ссылка)
я хочу читать
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Эмили   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:51 (ссылка)
55 - это огромнейшее?)
Ответить С цитатой В цитатник
совсем_таня   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 12:28 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_Сентябрь   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 16:33 (ссылка)
я!
Ответить С цитатой В цитатник
Annkelia   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 10:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 13:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку