-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SMELA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 2555
Комментариев: 1855
Написано: 6187


Знания и возможности

Вторник, 12 Августа 2008 г. 14:46 + в цитатник
 (500x373, 47Kb)
В одном лесу росли два дерева. Когда капли дождя падали на листья или вода омывала корни первому дереву, оно впитывало в себя совсем немного и говори­ло: «Если я возьму больше, что останется другим?»
Второе дерево забирало всю воду, которую природа давала ему. Когда солнце дарило свет и тепло второму дереву, оно наслаждалось, купаясь в золотистых лучах, а первое забирало себе лишь малую часть.
Прошли годы... Ветви и листья первого дерева были настолько малы, что не могли впитать даже каплю дождя, солнечные лучи не могли пробиться к скудным плодам, теряясь в кронах других деревьев.
«Я всю жизнь отдавало другим, а теперь взамен не полу­чаю ничего», - тихо повторяло дерево вновь и вновь.
Рядом рос второй герой нашей притчи, роскошные ветви которого были обильно украшены большими плодами.
«Спасибо тебе, Всевыш­ний, за то, что ты дал мне в этой жизни все. Теперь, спустя годы, я хочу отдать в сотни раз больше, поступив так, как поступаешь ты. Под своими ветвями я укрою тысячи путников от палящего солнца или от дождя. Мои плоды будут радовать многие поколе­ния людей своим вкусом. Спасибо, что ты дал мне эту возмож­ность - дарить», - так говорило второе дерево.

Как ты уже понял, вода - это знания, которые нам пытаются передать люди, знающие путь к счастью и свободе. Например, какой-то человек говорит, что он стал миллионером, прочитав ЭТУ КНИГУ . Все записывают название, но всего два или три чело­века найдут ее и станут читать. Солнце - это возможности, ко­торые нам дарит жизнь; их используют лишь единицы из тех, кто берет знания.
Метки:  

hullabaloo80   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 14:58 (ссылка)
Отличная реклама, просветили
Ответить С цитатой В цитатник
SMELA   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 01:05 (ссылка)
очень рада, Квентин ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
hullabaloo80   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 08:28 (ссылка)
Большое спасибо. Я рекламирую огнестрельное оружие =)
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Habarov   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:30 (ссылка)
Замечательная притча. И книга тоже. Советую прочитать. Получите много ответов...
Ответить С цитатой В цитатник
jlian59   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 20:40 (ссылка)
Не верю,нет!В твоём пожатье
Так было много теплоты,
Что пусть все люди шлют проклятья,
Но в сердце чувство кроешь ты.

Пускай твой голос полон лжи,
Не оскорбляйся,дорогая,-
Сплошная ложь вся жизнь земная...

И разговор пустой,задорный
Всегда царит над темой вздорной,
Но знаю я,лишь развяжи
Тебе уста для страсти,неги,
Ускорь лишь ход твоей крови,-
И быстро вырастут побеги
Твоей подавленной любви.

Не веришь ты?!Зато я верю,
Что ты уверуешь в себя,
И,предсказав,не лицемерю,
Что жить начнёшь ты лишь любя.

Забудешь бредни прежних лет,
Противны будут все проказы;
От прежней жизни прожитой,
Как от губительной заразы,
Сама отринешь ты душой
И в храм войдёшь...Я прав иль нет?
Дай сердцем искренний ответ...
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку