-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SMELA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 2555
Комментариев: 1855
Написано: 6187


Интвей

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:14 + в цитатник
Цитата сообщения ЕДИНОМЫШЛЕННИК ГЛЕБ КАЗАКОВ: стать богатым и уверенным в себе.

 (176x220, 120Kb)СКАЗОЧНО....,что МЫ с ВАМИ живем в век скоростей, новых технологий и необыкновенных возможностей!
Первая возможность – стать богатым и уверенным в себе. Вторая – стать умным и образованным. Третья – свободным и известным.
 Хочу ли я этого? Готов ли я принять такую ответственность на себя? Я сказал себе Да! Это было месяц назад. И вот сегодня у
 меня есть абсолютно всё, чтобы получить первое, второе и третье. У меня есть партнёр – компания Интвей, которая представила
современный бизнес-план и обучение бизнесу в Интернет. У меня есть время(в удовольствие...) 10-15 часов в неделю ,но главное- у меня есть желание создать своё
собственное интересное дело.
Прошёл всего лишь месяц, когда я пригласил друзей обучиться бизнесу вместе. Мы сделали свои веб-сайты (это очень просто,
 благодаря Интвей), включились в программу развития бизнеса офлайн и онлайн, научились и научили строить дело быстро. Самое
 интересное, что сегодня наш бизнес работает на нас. Это не получилось бы, если бы не возможности Интернет.
Что меня больше всего удивило? Это лёгкость и простота в деле. Сперва я подумал, что для работы понадобится свой компьютер,
 какие-то специальные знания и ночи бесплатного Интернета, но оказалось, что с этим нет ничего общего. Один раз запустив
 программу Интвей, я захожу теперь в Интернет, чтобы полюбоваться своим бизнесом и пообщаться с друзьями.Я познакомился с
 разными людьми. Одних заинтересовало внедрение их бизнеса в Интернет и получение коммерческой прибыли. Другие захотели
заявить о себе, о своей профессии, увлечениях. Третьи применили технологии Интвей, чтобы объединить членов семьи, рассказать
 о знаменательных событиях, не смотря на большие расстояния.
Я очень рад, что вместе с Интвей я помог большому количеству людей,а сегодня..,уже моих друзей реализовать свои мечты, планы,  завершить начатое дело
 или начать новый проект!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку