-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SMELA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 2555
Комментариев: 1855
Написано: 6187


МЛМ в моей жизни

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 01:48 + в цитатник

Какая прелесть этот сетевой маркетинг (с) (абсолютная противоположность крылатому изречению "какая гадость эта ваша заливная рыба").
И особо начинаешь ощущать эту прелесть в праздники. Сегодня 22 января ( а нет, уже 23), а прессинга с утреца идти на РАБоту:) нетути! Вот оно, главное млм-благо !!! А если оно еще вкупе с интернет-технологиями...
Я две недели не заходила в свой твиттер-аккаунт, сегодня глянула - а там движение на полном серьезе. Фолловеры прибавляются, рассылка работает, анонсы с блогов фидбернер автоматом засылает по адресам, автоответчик рассказывает с чувством и толком где я и чем занята в данный момент...любота да и только!
А ведь было время, когда я аббревиатуру млм воспринимала крайне негативно.
Конечно, большую роль сыграл в этом пресловутый Мавроди. Нагрел миллионы людей своим МММ.
И я слышала, что он снова организовывает грандиозный лохотрон. Вот из-за таких непорядочных "бизнесменов" и подрывается авторитет сетевой индустрии.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 15:00 (ссылка)
Фуфло всё это! Если и есть,то на тебе только наживаются.
Ответить С цитатой В цитатник
SMELA   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 01:40 (ссылка)
Азовец, наживаются на нас все, лишь только стоит родиться на этот свет. Да что там, еще в утробе матери ребеночка уже сканят-фотают, ищут к чему придраться... А ты говоришь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 07:41 (ссылка)
Неужели обьявилась на лиру?! Уря!
Ответить С цитатой В цитатник
SMELA   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 18:37 (ссылка)
Генчик, да сколько ж можно мне уже расслабляться)))
И вааще, соскучилась я за вами, друзьяшечки мои
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку