-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SMax

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 119
Комментариев: 77
Написано: 225


10 Ноября 2011г. Бля что за детский сад...

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:42 + в цитатник
Звонок в домофон. Беру трубку. Мама. Просит чтоб я встретил её. Выхожу на лестничную клетку. Беру в руки пакеты. Поворачиваю голову в сторону входной двери. На ней надпись "Боль х". Что за хрень? Что это значит? Похуй, иду домой. Минут через звонок в дверь. Открываю. Соседка. Спрашивает видел ли я что на писано на нашей двери на лестничной площадке и есть ли у меня краска чтоб это всё замазать. Я сказал нахрен краску. Это фломастер. Его можно смыть каким нибудь спиртовым раствором. Ну мы пошли смывать. Выхожу на лестничную площадку. Закрываю двери и вижу что я видел только половину написанного "Большой хуй живёт в 8 квартире". Аааааа теперь понятно почему соседка моя обратилась к нам. Мой же номер квартиры. Ахуеть, что за уёбище? Что за бред? Я наверное часа два парился кто это мог написать. У меня даже предположений нет. Я вроде ни с кем не ссорился когда пришёл с армии. Минут 15 с моей соседкой стирали эти надписи. Теперь на входной двери мое синие разводы. Что за детский сад? Если что то не так что сложно в лицо сказать? Двери разрисовывать не самый разумный поступок.
Ещё мне кто то звонил по поводу работы. Ничего толком не сказали. Оставили телефон и имя. Наверное с центра занятости. Резюме пока что я нигде не выкладывал. Завтра позвоню. Узнаю что предлагают.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку