-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SMax

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 119
Комментариев: 77
Написано: 225


12 Октября 2010г. Товарищ председатель призывной комиссии! Призывник Смирнов Максим Павлович на призывную комиссию прибыл.

Вторник, 12 Октября 2010 г. 14:02 + в цитатник
Настал день "Х". 20 октября у меня контрольная явка. Там мне уже скажут точно когда мне "С вещами". Председатель призывной комиссии, это такой толстый мужичок. Посмотрел моё дело. Уточнил мой адрес и телефон. Спросил всё ли нормально с моими родителями. По интересовался где бы я хотел служить. Я ответил что буду везде куда возьмут одинаково хорошо. Выдали повестку на руку, уже более красочную чем обычно :), с яркой российским флагом и надписью на нём "Святое дело - Родине служить".

dark_wish   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:08 (ссылка)
многие откосить пытаются, а ты, я смотрю, прям с таким энтузиазмом))
Ответить С цитатой В цитатник
SMax   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 07:31 (ссылка)
Приключений мне захотелось :).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку