-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smart_Mirror

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 412
Комментариев: 466
Написано: 1721


Сон-1 (вчера)

Вторник, 22 Июля 2008 г. 16:54 + в цитатник
Подзабылось уже немного...
Но помню мы с Жекой и ее братом где-то гуляли, в какой-то странной отдаленной местности. Цвета были очень я ркие, особенно запомнился зеленый цвет травы..
и в какой-то момент подошли к болотцу, сильно заросшему этой яркой травой. Оно напоминало бассейн.. мм такой с дорожками.. там были даже поплавки какие-то странные, и пространство четко разделено на дорожки эти... воду не то, чтобы грязная, но больно заросшая))..
спустились в это болотце и поплыли.. Жека с братом ( или сестрой) впереди, а я немног позади и пока плыли, что-то там в этих зарослях на воже было интересное(не помню!) я останавливалась, смотрела и плыла дальше.
Потом Жека через какое-то время нашла что-то типа алтаря и образов древнеегипетских правителей.. И на скок я поняла, главные были- Акаша и Энкил... Мы вылезли и подошли туда.. и надо было сидеть и прислушиваться к ним..
и кое-что они мне рассказали... кое-что, чтоя не буду гворить)
акаша с этого момента стала моей покровительницей...
Через какое-то время я доделала какое-то дело и Акаша должна была перестать покровительствовать нодо мной. И она достала вязальные спицы и нацелилась мне повыше ключиц =)...
Ну я увернулась, отобрала спицы и воткнула ей)) думала, она умерла. а неет.. он потом еще гналась за мной, пока я не убила ее.
Потом я взмыла в воздух и решила далеко-далеко улететь... спустилась на какой-то зеленой полянке у моста.. там был человек в костюме медведя, он рисовал портреты. Показал мне нарисованного Диму))...
потом его отвлекли, я взлетела и направилась дальше.. влетела в какое-то знакомое здание (похожее на какой-то огромный комплекс) и стала лететь прямо через залы под потолком... потом отошла немного влево и увидела там лес-парк.. там был какой-то молл, вроде)

Вележи   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 17:39 (ссылка)
ненади никого убивать! главное небояться, и знать кто ты есть, а кто они.. и тогда они тебя боються.. :)
а так, у тебя всё зашибись.. ростёшь! развиваешся! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Mirror   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 17:43 (ссылка)
=)))
Да, вот этой уверенности часто не хватает..
Ага, ростууу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вележи   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 17:46 (ссылка)
а ты научись самоконтролю, или научись контролировать осознаные сны.. это тебе поможет ин лонг ран, да и тебе увереность и непонадобиться ты сама будешь ясно знать свою силу..

а я вот уже много лет учусь недумать и в итоге медитировать... фор ми итс прэти мачь импосибл..
Ответить С цитатой В цитатник
Вележи   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 17:47 (ссылка)
да хули.. конечно ростёшь, грустно былоб еслиб и ты не росла.. .. изза того что большентсов всю жизнь тупит и взрослеет не там.. жизнь такой дерьмовой стала..
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Mirror   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 17:54 (ссылка)
Воть как раз и собираюсь в этот месяц, на который уезжаю, заняться ОСами... Сейчас начала память тренировать)
осознанность в реале учишься терять? полуголодный желудок, повязка на глаза и глухие звуки ударных инструментов должны помочь.. А мне еще оч часто любимый человек, находящийся рядом помогает в транс впадать))... в который раз замечаю, как стираются границы реальности. Неконтролируемо причем иногда))
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Mirror   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 17:56 (ссылка)
Вележи, нэ-нэ-нэ!!)) никто и не сомневается в том, что действительно росту))
и ты ростешь. иногда. ростешь
Ответить С цитатой В цитатник
Вележи   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 18:04 (ссылка)
то что я иногда росту я это к сожелению знаю... но так как я росту :) это зашибись! и я собой горжусь!
не, у меня настолько цепкость и контроль развиты, что я могу очень качественно держать под контролем, тоесть выполнять несколько действий, и держать их на одинаковом уровне контроля, это эенщинам более легче чем парням, но мой лвл даже и не каждой девчёнке посиле :-) но это всё как раз таки изза запущености, то что в этом сила своего образа это ясно, но вот для обычной цели освобождения сознания, неканает.. а успокоиться, и не очем непереживать и недумать у меня проблемно изза тупорылого детства.. сейчас почти освободился от всего, мне аж позволили, вернее, дали инстрамент для того чтоб я себе дальше дорогу пробивал :-))) ... не просто позволили дальше идти, или открыли проход, так нет же, на тебе, иди пили, пробивайся.. . млять.....
ты чуствуешь что времени совсем мало осталось? ?_? .. Ж-)
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Mirror   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 18:18 (ссылка)
до 2012 года осталось мало времени? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Mirror   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 18:19 (ссылка)
А, кстати, давно хотела спросить: зачем тебе медитации? ты что-то мавтериальное во время них создаешь? какой путь ты избрал?
Ответить С цитатой В цитатник
Вележи   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 18:26 (ссылка)
... не отом, вне 2012, у меня чуство что мало времени осталось, возможно это 12й, может неть.. хер знает..
медитация, нужна мало для того что научиться выходить в астрал и прочее, но самая главная функция, это контроль физического сознания, .. ну или через это можно и даже нужно познать свою суть, место во вселеной, закрепить освобождение от его личности...
мой путь... хм.. эволюция в макс короткие сроки,.. :-) ..
но я очень ленивый.. и ты прикинь как приходиться себе перестраивать.. :-((( жопа... но зато хоть свет в конце тонеля есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Mirror   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 19:26 (ссылка)
А я действительно думаю, что тебе нужна творческая реализация...
Ответить С цитатой В цитатник
Вележи   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 05:15 (ссылка)
у меня подход к жизни творческий :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Mirror   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 11:38 (ссылка)
Вележи, ты пытаешься изменить себя, похоже =))))).... так я понимаю "творческий подход к жизни")
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку