-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smart_Mirror

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Магическая_летопись about_ICQ Alan_Rickman dude_in_photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 412
Комментариев: 466
Написано: 1721


Burn-2(

Вторник, 22 Июля 2008 г. 16:33 + в цитатник
И какой же урок я извлекла из такого нерадостного состояния?
А такой, что если вы хотите устроить кефирно-банановую пати, не надо перед этим впихивать в себя Берн.
Плять. Кароче, траванула я организм свой... ночью прочищала желудок и проклинала эту адскую гуарану. Этот энергетик, твою мать, еще и заснуть не давал...
Однааако) в если бы вы были у меня, вы бы не увидели угрюмо носящуюся от унитаза к кровати в 3 часа ночи девушку. Нээ. Я бегала туда-сюда с дурацкой улыбочкой и ржачем. От того, какая я, бля, дура.

Намотавшись, включила асю (все равно не спалось) и поболтала еще о смысле жизни с Димой), который, кстати, смотрел любезно предложенную мною "Страну в шкафу".

До сих пор плоховато сейчас.. да еще и гастрит начался(... но читаю дневники с Норбекова и становится луучше)))
И собираемся потихонечку))...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку