-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Золотая рожь, да кудрявый лен...

Четверг, 29 Июня 2017 г. 10:02 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

..............................

Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня,
По бескрайнему полю моему,
По бескрайнему полю моему…

Дай-ка я пойду посмотрю,
Где рождает поле зарю,
Ай брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.
Ай брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.

Полюшко мое - родники,
Дальних деревень огоньки,
Золотая рожь, да кудрявый лен...
Я влюблен в тебя, Россия, влюблен
Золотая рожь, да кудрявый лен...
Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...

Будет добрым год хлебороб
Было всяко-всяко пройдет
Пой златая рожь,пой кудрявый клен
Пой как я в Россию влюблен
Пой златая рожь,пой кудрявый клен
Мы идем с конем по полю вдвоем.

 

Русская Народная - Только мы с конём.

 

 

 

 

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля

ТЕКСТ ПЕСНИ

Поле, русское поле…
Светит луна или падает снег -
Счастьем и болью связан с тобою,
Нет, не забыть тебя сердцу вовек.
Русское поле, русское поле…
Сколько дорог прошагать мне пришлось!
Ты - моя юность, ты - моя воля.
То, что сбылось, то, что в жизни сбылось!

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле, студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу не тая:
"Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок!"

Поле, русское поле…
Пусть я давно человек городской -
Запах полыни, вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.
Русское поле, русское поле…
Я, как и ты, ожиданьем живу -
Верю молчанью, как обещанью,
Пасмурным днём вижу я синеву!

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле, студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу не тая:
"Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок!"

Поле, русское поле…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Или мне снится, иль чудится мне,
Будто скачу я на быстром коне
В синее утро, над синим ручьем,
В призрачный мир, где мы только вдвоем,
В мир, озаренный улыбкой одной,
В мир, окрыленный заветной мечтой,
В мир бесконечно цветущей весны,
В мир, где сбываются детские сны!
Легкою птицею, конь мой, лети,
Как я боюсь затеряться в пути,
Как я боюсь покориться судьбе,
Как я боюсь ошибиться в тебе!
Быстрые кони волшебной страны,
Вы обязательно людям нужны
Гордо летящие в светлую даль,
Где отступают и боль, и печаль.


Автор: Рубцов Николай

 


 

 

 

1827016_RCitatxPRdalee (199x39, 3Kb)

На степь упала тишина ночная

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

1827016_12800160157669_65 (300x77, 8Kb)

 

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.
МИР ОБЩЕСТВО ПОЛИТИКА


Процитировано 9 раз
Понравилось: 26 пользователям

oblako9   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 10:28 (ссылка)
Толька, боже , какой пост, лошади. ... какие лошади ...сколько чувств ...целая буря, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 10:37 (ссылка)
smart50, Половина картинок нет,, а лошадки- класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 12:00ссылка
еще раз посмотрел, вроде все картинки на месте...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 12:14ссылка
А меня начало всё пустое!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 12:37ссылка
Глюки, видимо, подожду до завтра!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 22:32ссылка
А сейчас-все ок! Классно! Спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 19:53ссылка
smart50, Я тоже очень много фото не вижу. Даже комп перезагрузила, думала в нем дело. Все равно не показывает. Жаль!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 14:39ссылка
И у меня та же беда...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 17:55ссылка
Что- то с постом, вероятно с настойками у автора
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 23:15ссылка
Почему обещано счастье, да не мне...
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post285055339/
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 12:54 (ссылка)
26.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Marina___Morskaya   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 12:58 (ссылка)
???????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 13:32ссылка
что сие значит?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 14:57ссылка
нет картинок! есть только несколько с лошадками.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 23:15ссылка
Почему обещано счастье, да не мне...
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post285055339/
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июня 2017 г. 00:19ссылка
простите, НЕ СРАЗУ ОТВЕЧАЮ. БЫЛА ЗАНЯТА. И СЕЙЧАС В ЭТОМ ПОСТЕ КАРТИНОК НЕТ. но я просмотрела другой ваш пост, и еще раз спасибо.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 23:16ссылка
Почему обещано счастье, да не мне...
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post285055339/
Жанна_николаевна   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 13:48 (ссылка)
Нет картинок.Лошадки класс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 23:16ссылка
Почему обещано счастье, да не мне...
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post285055339/
ЯВИТИНА   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 13:54 (ссылка)
№№ фотографий, сверху вниз : 1-10 не отрываются
11 откр.
12-15 не откр.
16 откр.
17-23 не откр.
24 -31 откр.
Анатолий , может и у др. такой же перечень с фотографиями ?
Я перегружала. Жаль. Пост тематичен и красив ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 14:05ссылка
значит буду решать этот вопрос...но у меня все открывается...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 22:34ссылка
Отлично ! Великолепный пост .
Спасибо .
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 23:15ссылка
Почему обещано счастье, да не мне...
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post285055339/
Лидия_Лид   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 15:32 (ссылка)
Спасибо! Любимая песня ! "Полюшко мое - родники,
Дальних деревень огоньки,
Золотая рожь, да кудрявый лен...
Я влюблен в тебя, Россия, влюблен
Золотая рожь, да кудрявый лен...
Я влюблен в тебя, Россия, влюблен..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 19:55 (ссылка)
То, что увидела, великолепно. Другого и не ждала.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Лид   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 22:43 (ссылка)
Все фото читаются. Спасибо! Выйду ночью в поле с конем,
Ночкой темной тихо пойдем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 23:15ссылка
Почему обещано счастье, да не мне...
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post285055339/
Перейти к дневнику
НАТАША48   обратиться по имени Доброе утро!!! Пятница, 30 Июня 2017 г. 02:36 (ссылка)
Пост наверное шикарен но картинки не открываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июня 2017 г. 08:26ссылка
НАТАША48, что же такое опять не открываются??? но у меня то все открывается и у других как я понял тоже....
Перейти к дневнику
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2017 г. 03:48 (ссылка)
И у меня тоже половина картинок не открывается...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 13:54 (ссылка)
Прекрасно, как всегда у вас!
127922362_preview_Vsegodobrogo (149x88, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 13:58 (ссылка)
Как всегда прекрасно, добрых дней вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку