-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Неделя о блудном сыне

Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:18 + в цитатник

http://christianlife.ucoz.ru/_ph/32/888595235.jpg

 

 

В преддверии Великого Поста по церковному Уставу указаны особого рода богослужения, располагающие к внутренней подготовке для приближающегося духовного подвига. Начало Постной Триоди — евангельская притча о Мытаре и Фарисее, обличающая возношение и самохвальство, которые могут погубить все наши добродетели. Как и Сам Господь говорит:

Всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится (Лк. 18, 14).

Следом идет Неделя о Блудном сыне, которая призывает всех грешников к покаянию и обращению, к началу пути для нравственного возрождения.

«У некоторого человека было два сына. И сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно» (Лк. 15, 11-13).

 

Притча о блудном сыне. Икона XVI века, Греция, Афон

Притча о блудном сыне. Икона XVI века, Греция, Афон

Святитель Иоанн Златоуст так толкует это повествование:

 

Се приспевают, возлюблении, дни честнаго, святаго и великаго поста, и того ради о покаянии евангельское слово беседует. Рече Господь: человек некто име два сына. Кто есть человек? Человеколюбец Бог. Кто ли два сына? Два сына суть: праведницы, и грешницы. И рече юный сын ко отцу: отче даждь ми достойную часть имения. Юный сын есть грешник, якоже последи грех вниде в мир. Имение же се есть. Небо и землю, море и реки, и всю тварь поручи нам Бог. Закон и пророки нас ради посла. Изволиша бо грешницы самовластием погибнути, неправды и безумия ради, самовластни бо есмы добру и злу, аще восхощем творити благое и злое (Книга «Златоуст», лист 2 оборот).

Всякий грех, как запретный плод, поначалу воображается красивым и сладким, для прельщения малодушных и маловерных людей. Потом же кратковременная сладость превращается в горечь и болезни, за малое наслаждение следуют долгие годы тяжелой расплаты.

Горе миру от соблазнов (Мф. 18, 7).

Мирские соблазны и греховные привычки — как сети для души. Чем больше человек увлекается, тем больше в них запутывается так, что, кажется, не в силах уже освободиться. Грех — страшный тиран для души, ее мучитель. Если грех глубоко укореняется, то порабощает душу так, что она уже и против своей воли уклоняется все больше и больше к конечной пагубе.

«А чем больше приобщается человек страстям и подчиняется, привязывается к ним умом с сочувствием и принимает, тем больше возрастают в нем страсти, вожделения и различные похоти, прежде всего, телесные. Какое дело, доброе или злое, твердо и сознательно войдет в ум, о том он и будет помнить» («Цветник» священноинока Дорофея).

Жестокие «кредиторы» — непристойные страсти и привычки, уводящие человека от Бога в свою страну греха и порока и требующие за маловременное удовольствие тяжелой расплаты, лишают нас не только внутреннего духовного богатства, но могут предполагать также и нищету материальную. Бесспорно, одним из самых главных является здесь неумеренное винопитие, которое, по словам святых отцов, губит весь мир, приводя к позору и нравственной деградации, когда человек живет без всякой пользы для себя и для общества и может умереть постыдной и безвременной смертью.

Вино полюбил — семью разорил.
У пьяного семь клетей, а проспится — один плетень.
Стаканчики граненые, а хата разваленная.
Пьяный решетом деньги мерит, а проспится — не на что и решето купить.
Стаканчики да рюмочки доведут до сумочки.
Река с ручья начинается, а пьянство с рюмочки.

 

Притча о блудном сыне. Греческий Фаворский монастырь, современная фреска

Притча о блудном сыне. Греческий Фаворский монастырь, современная фреска

 

«Зеленый змий» — не только привычное образное выражение, давно вошедшее в повседневный разговорный обиход: святые отцы называют пьянство «самовольным бесом» и крепко укоряют его.

«Пьянством сильнии испровергошася. Храбрии мечу предании быша. Богатыи нищи быша. И изомроша напрасно без Божия Суда. Пьянством губит, прибытки теряет. Князем пусту землю творит. Тело погубляет и смерти предает. Жены от мужей отлучает. И мужей от жен. К церкви не пустит. Поститися не даст. Книг почести лень. Богу молитися не хощет. Рукам слабость и тресенье…Ничтоже во пьянстве добро есть. Все же зло и погибельно есть» («Измарагд», слово 40-е).

О развитии этого пагубного порока в Русской стране можно судить по непредвзятым историческим свидетельствам и фактам.

«Масштабные петровские преобразования всей жизни страны в конце XVII — начале XVIII веков весьма негативно сказались на сложившихся к тому времени традициях общества в отношении алкоголя, дав толчок на долгую историческую перспективу росту потребления последнего.

Средства на петровские реформы и войны шли в значительной мере от питейного дела. Пьянство и табакокурение пришлось насаждать посредством cтрожайших указов, поскольку население в массе своей испытывало отвращение к подобному времяпрепровождению. Началось падение нравов правящей элиты. Ассамблеи и дипломатические приёмы завершались попойками. Древние православные традиции степенства и трезвости попирались, что вело к дальнейшему расширению церковного раскола.

 

 

Роковую роль в спаивании населения сыграло введение Указом Екатерины II в 1765 г. так называемой откупной системы взамен государственной винной монополии. Суть её сводилась к следующему.

Для увеличения сборов в казну от торговли алкоголем — причём деньгами, выплаченными заранее, а не собранными постепенно в результате розничной торговли водкой — правительство отдавало его продажу на откуп частным лицам. Откупа давались наиболее энергичным, богатым и жестоким людям, исходя из того, что они сами найдут способ собрать с народа деньги, но до этого дадут государству установленную заранее сумму. Откупа отдавались целыми уездами и губерниями.

По договору с правительством откупщик обязывался платить в казну установленную указом плату за каждое выкупленное у государства ведро водки, а взамен получал монопольное право её продажи на определённой территории. При этом, стремясь подавить конкуренцию казённой водке со стороны пива и мёдоварения и увеличить её продажу, государство стало взимать высокий налог с производства пива и пивных лавок. Пивоваренные заводы стали закрываться. С 1845 г. распивочные пивные лавки везде, кроме Петербурга и Москвы, были запрещены. В 1848 г. в 19 губерниях страны не осталось ни одного пивоваренного завода. Мёдо- и пивоварение были подавлены экономически. Структура потребления алкогольных напитков непоправимым образом ухудшилась. За столетие существования откупной системы произошёл переход от потребления населением преимущественно малоградусных и менее опасных напитков (пива, браги и вина) в сторону крепких алкогольных напитков, главным образом водки.

Со временем у откупщиков-монополистов, державших непомерно высокую цену на водку, стали концентрироваться огромные прибыли. Это не давало покоя правительству, желавшему получать большую прибыль от её продажи. В результате Царь Александр II пошёл на реформу питейного дела. В 1863 г. его правительство уступило право государства на изготовление водки частным заводчикам и ввело новую систему продажи, получившую название акцизной. Массовое промышленное производство водки в условиях свободной конкуренции и отмены монополии откупщиков привело к снижению её цены, увеличению продаж и росту доходов казны от акцизных сборов. Только за один 1864 год потребление водки возросло почти в 2 раза. Приведём одно из свидетельств того времени: “Новая акцизная система уничтожила последние препоны к безграничному развитию пьянства. Дорогая и дурная откупщическая водка сделалась дешёвкой. Продажа питий распивочно и навынос стала свободным торгом. На каждом шагу явились новые кабаки. Овощные лавки сделались питейными домами. Наконец, и селения не избежали участи городов... Соблазн к пьянству развился до крайней степени. При уродливом размножении нового класса торгующих и безграничном предложении не было ничего, что могло до некоторой степени уравнять потребление, сдержать пьянство. От пива народ был отучен”.

За три столетия водка, а с нею и кабак, прочно укоренились в России. “Около 1552 г. во всём московском царстве, во всей русской земле был только один кабак, стоявший на Балчуге. В конце XVII века в каждом городе было по одному кружечному двору. В XIX столетии кабаки распространяются по сёлам и деревням. В 1852 г. кабаков - 77 838, в 1859 г. - 87 388 и, наконец, после 1863 года число их, увеличившись примерно в шесть раз, перешло за полмиллиона”» (Доктор медицинских наук, директор Центра изучения печени РУДН П. П. Огурцов. История формирования северного стиля потребления алкоголя в России. Журнал «Алкогольная болезнь», N 6, Москва, 2000 г.).

По духовному закону человек не может оставаться в одном состоянии, но либо поднимается по пути добродетели, либо, напротив, падает и опускается морально, сам порой не замечая, как это с ним происходит. Если не пропалывать вовремя поле, то к концу лета за сорной травой невозможно будет увидеть на нем плодов. Так же и греховные навыки — от малого возрастают все к большему и большему злу. «Если мы потеряем золотые или серебряные монеты, то, может быть, обретем взамен их другие, если же потеряем понапрасну наше время, данное на спасение, то никогда уже не вернем его» (Отечник). Жизнь христианина каждый день и каждый час ее, согласно обетам святого Крещения, должна идти путем заповедей Божиих, в хранении чистоты душевной и телесной, в попечении о стяжании добродетелей.

Жертва Богу — дух сокрушен (Пс. 50, 19).

Жертва падшему духу, диаволу — послабление греховным страстям и привычкам.

Русская пословица «курить — бесам кадить», также имеет глубокое мистическое значение. Это выражение действительно можно понимать самым буквальным образом.

«Древнейшие свидетельства о табаке насчитывают порядка трех тысяч лет. И если судить по сохранившимся памятникам цивилизации Майа и индейцев Центральной Америки, то вся история табака и курительных трубок пошла именно оттуда. Курение трубки с табаком относится у индейцев к числу особых магических ритуалов. Европейской культуре мало знаком изначальный религиозно-мистический смысл этого действа. А вот на родине этого обычая, в Америке, ритуальное курение весьма распространено. Индейцы очаги начинали всякое дело трубкой табака и молитвой: “Великий Дух, сойди и покури со мной как друг!” Сиу, раскуривая трубку, сначала предлагали ее Солнцу. Вождь надчезов, встречая рассвет ритуальным курением, пускал дым на восток, а затем в трех других направлениях. Для индейцев табак — священная трава, “трубка мира” (калюмет) — дар Великого Духа. Поэтому курение — это угодная богам жертва, а благоговейное выдыхание табачного дыма сродни молитвенному обращению. “Трубка мира” символизирует не только и не столько примирение враждующих племен (как это принято считать), сколько установление гармонии между богами и людьми» (По материалам статей из журналов «Nicotiana Aristocratica» и «CigarClan»).

 

Индейцы, трубка мира. Скульптура из песка, Лаппеенранта, Финляндия

Индейцы, трубка мира. Скульптура из песка, Лаппеенранта, Финляндия

 

Из всего вышесказанного становится совершенно понятно, что христианский образ жизни и табак — понятия, никоим образом между собой не совместимые. И если еще в середине XVII века, когда Русь стояла в истинном древлеправославном благочестии, табакокурение сурово преследовалось не только церковными эпитимиями, но и государственным законом, то начиная с Петровских времен табачная отрава, напротив, заняла престижное место в российском «высшем» обществе, удалившемуся, подобно блудному сыну, «на чужую сторону» от отеческого домостроя.

Колумб получает в дар табачные листьяКолумб получает в дар табачные листья

Говорят, что трагедия XVII века явилась для России прообразом 17-го года, то есть революционной катастрофы и «красного террора», уничтожившего миллионы лучших русских людей. Человек не может сам по себе устоять в добродетели, без помощи свыше и благодати Божией. В середине XVII века чужестранцы еще удивлялись русскому благочестию и непривычным многочасовым церковным службам. Однако уже через несколько десятков лет церковные молитвы заменились балами и маскарадами, театрами и праздными увеселениями.

«Хорошо проведенный бал стоил очень дорого. Например, князь Потемкин дал для Екатерины бал, обошедшийся ему в 200 000 рублей — для сравнения, пуд зерна тогда стоил 12 копеек, корова — 2 рубля. Русские всегда “гуляли” на широкую ногу по сравнению с европейцами: иностранные гости всегда поражались устрицам по 12 рублей за сотню и дыням по 6 рублей на русских балах. Штабс-капитан А.О. Корнилович так описывал устройство российского бала: “в одной комнате танцевали, в другой находились шахматы и шашки; в третьей — трубки с деревянными спичками для закуривания, табак, рассыпанный на столах, и бутылки с винами”» (К. Яковлева. Семь фактов о балах в Российской империи»).

 

В.И. Якоби (Якобий) Шуты при дворе Анны Иоанновны. 1872

В.И. Якоби (Якобий) Шуты при дворе Анны Иоанновны. 1872

 

Подобные «позорные зрелища» глубоко порицали святые отцы, видя в них источник всех грехов и пороков, влекущих к вечной душевной погибели:

«… На игрища же пришед узриши вся пагубная диавольская действия… Пляшущая бо жена, любодеица есть диавола, супруга адова, невеста сатанина. Вси любящие плясание, безчестие Иоанну Предотече творят, и со Иродиею в неугасимый огнь, и в неусыпающий червь осудятся, аще не престанут от сего и не покаются». (Книга «Златоуст», лист 247).

 

Усекновение главы Иоанна Предотечи. Пир Ирода. Погребение Иоанна Предтечи. Мозаика баптистерия собора Сан-Марко в Венеции. 1343-1354 гг.

 

Усекновение главы Иоанна Предотечи. Пир Ирода. Погребение Иоанна Предтечи. Мозаика баптистерия собора Сан-Марко в Венеции. 1343-1354 гг.

На сегодняшний день это поучение звучит особенно актуально, когда музыкальные ритмы несут в себе уже неприкрытый демонический характер.

«Появление рок-музыки, как музыки протеста, в 50-х годах прошлого века ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Всё позволено!

 

 

Каким образом достигается негативное влияние рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных чёрно-магических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и тени, нагромождение звуков — всё направлено на разрушение человеческого существа, его насильственное изменение, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.

Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “ПинкФлойд” сумела разрушить мост в Шотландии» (М. Светов «Музыка — это оружие!»)

… По прошествии немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю страну и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; И пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему (Лк. 15, 13-16).

Толкование Иоанна Златоуста:

…И бысть глад крепок на стране той: не глад хлеба, но еже не слышати словесе Божия. И нача лишатися, еже не прияти части честных святых Таин. И шед прилепися ко единому гражданину страны тоя, се же суть беси. И той посла его на село свое пасти свинии, рекши иных поучати на зло: разбою, блуду, клевете, резоиманию, пиянству, братоненавидению, злосердию, и прочим злым. Не имать же сытости грехолюбец, вмале насладився, а во веки мучен будет. Тако беси чтут чтущия их (Книга «Златоуст», лист 3).

 

Притча о блудном сыне. Церковь Троицы в Никитниках. Фреска, вторая половина XVII века

 

Притча о блудном сыне. Церковь Троицы в Никитниках. Фреска, вторая половина XVII века

Жизнь человека на земле — время выбора и самоопределения, когда несем в своей душе залог для вечного будущего: либо в райском блаженстве, если трудимся в заповедях Господних и святоотеческих добродетелях, либо готовим себе мучительное наказание, когда идем дорогою греха. Духовная опустошенность — естественное следствие преступления Закона Божьего, начало вечной смерти, которая есть внутренне отлучение от Бога и потеря благодати. Пьянство и наркомания, ненасытная жажда азартных развлечений, чтобы «забыться» умом «расслабиться» душой — все это греховная отрава, суррогатная пища для души. Она дает лишь видимость насыщения, которое скоро оканчивается еще большей горечью и пустотой. Чуткая душа бессознательно тянется к жизни и свету, к истинной трапезе, которую может получить только в слушании Слова Божьего.

«Пришед же в себя (младший сын), сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода! Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже не достоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему» (Лк. 15, 17-20).

Нет греха, который мог бы победить человеколюбие Божие, ибо хочет Господь «всем спастися и разум истинный приити». В одном из прологов есть рассказ о спасшемся разбойнике, который только на смертном одре сумел от души покаяться и горько плакал, вспоминая ужасные свои злодеяния. О том было открыто некоторому святому старцу, видевшему суд над душой разбойника. На одной чаше весов лежали бесчисленные грехи, на другой, перевесившей, один только платок, весь мокрый от пролитых слез, но с ним вместе было и неизреченное милосердие Божие, принимавшее его покаяние. Как и Сам Господь говорит:

Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, иже не требуют покаяния (Лк. 15, 7).

«И еще ему далече сущу, срете его отец, и облобыза его, и повеле рабом облещи его в первую одежду, и дати перстень на руку его, и сапози на ногу, и повеле заклати телец упитанный. Таково есть милосердие Божие, не судом бо ждет грешники, но приемлет кающихся. А раби, иереи суть. Первая одежда, очищение грехов. Перстень, благодать Святаго Духа. А сапози, заповеди евангельские и учения. Телец упитанный, причащение, его же верни приемше со ангелы ликуют» (Книга «Златоуст», лист 4).

Следующие затем уставные триодные службы, Суббота мясопустная и Неделя о Страшном Суде, говорят о неизбежной вечности, которая неизбежно приближается к каждому из нас. Радость встречи с Отцом Небесным — это только первый шаг, за которым должны следовать плоды покаяния, которые обретаются только при каждодневной работе над своим внутренним человеком. Важно не только покаяться, но и удержаться на этом спасительном пути, преодолевая все злокозненные препятствия от врага рода человеческого, постоянно, от юности и до смерти подстерегающих подвижника. Сыропустная суббота указывает на пример доброго подвига, которым шли все святые, призывает и нас хотя бы немного, по силе своей, подражать им. Прощенное Воскресенье — воспоминание Адамова изгнания, потерявшего Рай ради вкушения запретного плода. Ибо, как за нарушением заповеди о посте, установленной для первозданного человека, последовала утрата райского блаженства, так и постным врачеванием своих греховных страстей можем мы облегчить душу и тело и взойти к Царствию Небесному. Святая Четыредесятница — особые дни, это как «десятина» от всего лета, которую мы посвящаем на сугубое служение Богу. Покаянный труд и телесный подвиг ради встречи с Отцом Небесным, которая ожидает нас в будущем веке, для достойных — в Вечной Пасхе среди всех святых угодников Божиих.

«Простер руце свои, отверзи мне милосердие Свое Отче Небесный, приими мене отпадшаго, мене грехолюбиваго, согреших яко блудный. Согреших, не гнушайся мене. Аз к Тебе Богу моему покаянием обращаюся» (Триодь Постная, служба в Неделю о блудном сыне).

 

Неделя о блудном сыне

Автор: инокиня Ливия
 

 

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Религия, библия, философия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
МИР ОБЩЕСТВО ПОЛИТИКА


Процитировано 8 раз
Понравилось: 16 пользователям

Соланж_Гончарова   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 22:06 (ссылка)
Доходчиво об истоках самых главных нравственных категорий, об их развитии и возникших последствиях. Проникнулась , Толя, настроением Вашего поста и, знакомясь с ним, пережила, перечувствовала его. Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_белкин   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 23:02 (ссылка)
Спасибо Анатолий!
Ответить С цитатой В цитатник
MAGZUM   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 09:34 (ссылка)
СПАСИБО, Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
merlinwebdesigner   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 15:06 (ссылка)
Благодарю. Успехов Вам, и всего самого наилучшего...
Ответить С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 18:19 (ссылка)
smart50,
Спасибо.
Для нравственного возрождения, исполнение Заповедей Божиих – это обязательные условия нормальной, полноценной, здоровой и радостной
жизни для всякого человека.
Сегодня весь Православный Мир находится в предверии Рождественского поста, который начнётся 28 ноября.
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост. Пятница, 04 Ноября 2016 г. 21:56 (ссылка)
Это все правильно написано.потому.что все мы грешники .только в разной степени отпавшие от божественных устоев.придерживаемся только мирских.Но если молиться .то подсказка будет.Вот же пишется-один человек-два ангела за его душу борятся.но это только вначале.Как бы не сомневался человек .раннее сделанный даже по глупости выбор поведет его путями не хожеными.и умный и удачливый.-любой пропадет.и с виду это будет незаметно.С виду все в порядке.но дело сделано.иногда все происходит и во сне.в дальнейшем.Человек слаб и его одолевают желания-жить.любить.разбогатеть.не важно как.лишь бы быстрее и методы найдутся.А водка-это временное помутнение.если совесть еще не испорчена и ориентиры не утеряны.Но хитры силы противостоящие Богу.Мало только думать правильно.нужно и жить по правде и без зла.только это ни у кого не получится.кроме детей.за что мы их и любим так беззаветно и даже потом уже взрослых .жизни для них не пожалеем.не то что простить.Выбор-это только вопрос-как быть.но если ты рискуешь.-то будешь рисковать часто и по серьезному и это будет твой путь и твои сожженные мосты за спиной.Ангел тебя не бросит.он один.два крыла.но сейчас они ему ни к чему-есть виртуальный аспект личности.мы видим не видимое.прислушиваясь к сердцу..устремляясь в этот невидимый мир душой.Никого вокруг нет.мы окажемся где угодно.в пустом месте и только тогда увидим.что мы не одни и будем говорить с вечным существом -человеком живущим вечно.Только тогда мы поймем.что он везде есть и везде будет.посланный с нами ангел сомнения.Мог ли Иисус унесенным быть князем тьмы.конечно нет-это было во сне.но выбор был реален и предсказуем.как и все .что было потом.Но если мы восторгаемся Маргаритой и Мастером.то мы восторгаемся и невидимыми цепями мира.которые мы влачим за собой повсюду.А концерты эти-дураки.кто на них ходит.там можно оглохнуть надолго...а в кино-я не знаю.как кто.но я иногда выползаю и с месяц еще боюсь вспоминать.."Убить Билла".лучше его еще в первом кадре укокошить и дальше смотреть мультики...но потом мы привыкаем-и "Пристрели их всех" уже смотрим на одном дыхании.или "Заложницу"(фран)..Заповеди.-это круто.но амного проще всегда думать о хорошем.только тогда начнешь улыбаться себе под нос и все подумают-что человек свихнулся....крыша поехала..начитался и ку-ку...Спасти вас и всех нас может только тот .которому мы нужны.которому мы принадлежим.даже не зная об этом.И мы спасенные .кричим.что спас нас Бог и силы святые.Иногда это так и есть.но мы грешники.и все таки живем и спасаемся.и не каемся.а нужно каяться.чем раньше-тем лучше.потому.что мы живем в мире соблазнов...и мы опутаны ими .как коконом.к нам не достучаться.а рядом .просто рядом страдают люди .ни в чем не виновные и не факт.что не из-за нас же..хороших.добрых.преуспевающих.беспечных.сомневающихя.и не вечных.

fwikebe7AiU (549x466, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку