-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


К чему готовят российское образование? Зачем правящей элите тупые исполнители?

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 13:16 + в цитатник
 
 
Аватар пользователя Димыч

Демонтаж суверенитета

№ 3 (494) от 28 января 2016 [«Аргументы Недели», Александр ЧУЙКОВ ]  http://argumenti.ru/society/n523/432461

 

1827016_chetverikova1280 (700x393, 55Kb)

 

 

Недавно, выступая на Гайдаровском экономическом форуме, председатель Сбербанка Герман Греф заявил: «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний». Мол, нужно поменять всю цепочку «наука-образование-бизнес», чтобы встроится в глобальную экономику. Тем временем из ливановского Минобрнауки пришла новость, что, согласно концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы, число вузов сократится на 40%, а их филиалов – на 80%.

К чему готовят российское образование? Зачем правящей элите тупые исполнители? Эти вопросы «АН» задали доценту кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО (У) МИД, кандидату исторических наук  Ольге ЧЕТВЕРИКОВОЙ.

К демонтажу независимости готовы!

– Ольга Николаевна, бывший министр экономразвития Греф оговорился или проговорился, заявляя о негодности системы образования?

– Он просто озвучил план действий по окончательному демонтажу российского суверенного образования, в целом – российского суверенитета. Эти планы разработаны представителями крупного транснационального бизнеса, который сегодня на Западе и у нас определяет основные направления внутренней политики.

 

 

 

Делается это в рамках международного проекта «Глобальное образование», который был навязан круглым столом европейских промышленников, объединяющим 47 крупнейших корпораций, и представлен ЮНЕСКО как модель для всего мира. Лейтмотив проекта – образование превращается в высокорентабельную сферу бизнеса, а вместо знаний утверждаются компетенции и навыки – товар, который в данный момент нужен бизнесу. Плюс непрерывность образования, за которое платит работодатель, а работник эти деньги отдаёт или отрабатывает всю жизнь. Вечная кабала.

 Но в России пока большая часть образования фактически бюджетная. Какое отношение к нам имеют эти проекты?

– Во-первых, практически весь российский крупный бизнес – это всего лишь филиал транснационального бизнеса. Из-за структуры офшорного капитализма даже правоохранительные органы не знают, кто конечный бенефициар наших «гигантов». Поэтому отечественные высокооплачиваемые управленцы выполняют распоряжение своих боссов. А те продвигают своё глобальное образование. Во-вторых, уже разработаны программы по отмене бюджетного системного высшего и среднего образования. Это форсайт-проект (от англ. foresight – «предвидение») «Образование-2030», разработанный при участии Московской школы управления «Сколково», Агентства стратегических инициатив (АСИ), НИУ «Высшая школа экономики», Сколтеха. Из него вышел проект «Глобальное будущее образование», представленный в сентябре 2015 года. Конечная цель проекта – слом-ликвидация к 2030 году национальных традиционных моделей образовательных систем и переход на глобальные образовательные платформы («Университет для миллиарда»).

Ближайшая намеченная на 2017–2022 годы цель – уход государства из сферы образования, за исключением административных функций, и приход в него «инновационного бизнеса», который вместо госзадания будет готовить кадры по своим программам и своему усмотрению.

– Бесплатное образование будет ликвидировано?

– Практически да. Останется немного исключений, например, военное образование, ряд ведущих стратегических вузов, и всё. Это безобразие объяснят экономическим кризисом.

– Когда это началось?

– Ростки закладывались ещё с 90-х годов прошлого века, когда были разработаны, а в 2007 году и закреплены федеральные стандарты образования. Они сумели главное – заменили понятия «образование» и «воспитание» понятием «компетенция». Тогда же было разрушено общее образовательное пространство, каждая школа или институт могли учить по любому из тысяч учебников «чему-нибудь и как-нибудь».

Но тогда ещё нельзя было объявить, что остатки системного бесплатного образования приказали долго жить. Началось бы колоссальное сопротивление не только преподавателей, но и основной массы родителей. Решили варить как лягушку: сразу в кипяток бросить нельзя – выпрыгнет, но если воду нагревать постепенно, то лягушка не заметит и сварится.

И начался процесс бесконечных реформ, в суете которых вводились и проходили незаметные стратегические инициативы. Переломным годом стал 2010‑й, когда по закону №83-ФЗ началась коммерциализация бюджетных учреждений, а по закону №210-ФЗ образование и здравоохранение из государственной обязанности стали сферой услуг. А если это услуга, то её можно передать частному бизнесу. Депутат Владимир Кашин при принятии этого закона тогда сказал, что у нас совершился конституционный переворот.

 



 

«Ботаников» отправят в отставку

- Уже объявлено, что грядёт сокращение вузов. Это из той же оперы?

– Да. Останутся только те вузы, которые встраиваются в систему «Глобального образования». Уже работает проект «5-100-20», по которому к 2020 году пять российских институтов и университетов должны войти в сотню лучших мировых «вышек». Естественно, по неким мировым критериям. Сейчас в проекте уже участвует 21 вуз. Это ключевые стратегические высшие учебные заведения, которые, в частности, ковали кадры для нашего ВПК. Управляется проект Советом по повышению конкурентоспособности – международным совещательным органом, куда входят шесть человек от России (в том числе Греф и Ливанов) и семь иностранцев, в частности Э. Кроули, глава Сколтеха и член консультативного комитета NASA, профессор Массачусетского технологического института (МТИ).

– Наши студенты будут напрямую работать на МТИ, который готовит кадры для Пентагона и АНБ?

– Совершенно верно. По условиям участия в проекте «5-100-20» необходима фундаментальная трансформация в соответствии с международными стандартами, должен быть определённый процент иностранных специалистов, преподавателей и студентов, треть программ должна быть на иностранном языке, аспиранты должны публиковать свои работы на английском языке в международных журналах! И это в учебных заведениях, где проводятся совершенно секретные работы в интересах обороноспособности страны. Российские мозги уже могут не утекать на Запад, а думать, исследовать здесь, за российские же деньги, но по направлениям и в интересах бывшего потенциального противника. Дешевле выйдет.

Яркий пример – Сколковский центр. Там просто всё открыто и прозрачно уходит за рубеж. Все интеллектуальные разработки, прикладные технологии, разработанные за средства российского бюджета. И это к тому, что уже 150 тысяч наших учёных, по данным исследователей, с 1990 по 2015 год работают за рубежом.

– А что плохого в том, что частный бизнес будет выращивать себе кадры?

– Раньше у нас государство – как основной заказчик – определяло цели и развитие образования. Причём цели были, например, формирование образованной развитой личности и хороших специалистов. Сегодня бизнесу нужен тот, кто обладает только определёнными компетенциями или навыками, которые нужны работодателю. Всё. Ни о каком моральном, патриотическом, разностороннем развитии речи не идёт. Бизнес не будет за это платить. Таким образом, создаётся, как сказал руководитель программы «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и один из разработчиков форсайт-проекта «Образование-2030», «человек одной кнопки».

Студенческая робототехника

– То есть не личность, а робот?

– Да, именно только такие и нужны. Личность может думать, рассуждать, принимать самостоятельные решения. А это уже опасно для системы. Сэмюэл Хантингтон в документе «Кризис демократии» в 1974 году писал: «Уязвимость демократического правительства происходит… из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества». Тогда же и начались закат и дебилизация американского образования для основной массы населения. Чуть позже такие тенденции пришли в Европу, а затем и в нашу страну. Вначале в виде Болонской системы, единого госэкзамена, федеральных стандартов. Разрушение шло постепенно и тихо. Сейчас же «демонтажёры» «вышли из сумрака». Это мировая тенденция, которая дошла и до нас.

– Почему именно сейчас?

– Мир переходит к шестому технологическому укладу. Его отличие от предыдущих – он меняет не столько мир вокруг человека, сколько самого человека. Его сознание, восприятие, развитие. Все нано-, био-, инфо-, когно-, социогуманитарные технологии (конвергентные технологии – КТ) будут направлены именно на изменение самого человека как личности, как творца, созданного по образу и подобию Божьему. Творцы больше не нужны, нужны роботы. Образованной личностью очень сложно управлять, внушать ложные цели. Биообъектом, в которого превращается человек, напичканным вместо знаний некими «компетенциями», управлять и контролировать его легко. Образование мешало созданию биообъекта, следовательно, образование надо демонтировать. Причём в глобальном масштабе.

 

 



 

– Кто будет устанавливать контроль?

 

– Человечество будет разделено на тех, кто контролирует, и тех, кого контролируют. Первые – узкая прослойка. Вторая – основная масса населения земли. Сейчас на Западе происходят фундаментальные изменения понятия нравственности и этики. Вместо традиционного классического понятия гуманизма, который Запад фактически забыл, во всех документах внедряется понятие «биоэтика», которая меняется с развитием технологий. То есть эра гуманизма заканчивается. Человека как совершенной личности для глобального мира, для политиков больше не существует. Есть только биологические объекты и пастухи этого стада.

Все эти принципы и лежат в основе проекта «Глобальное образование», которое призвано изменить мировоззренческую систему человечества. И нас уже практически втянули в эту глобализацию.

– Конспирология, всемирный заговор «золотого миллиарда»!

– Если хочешь что-то дискредитировать – доведи до абсурда. Так и здесь. Заговор – это тайна, конспирация. А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе. Их просто надо собрать и систематизировать. Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали. Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы.

– В Древнем Риме, да и в Америке до Гражданской войны выбирали рабов по уже освоенной ими специальности. Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»?

– Конечно. Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве.

– Это как?

– Смысл конвергентных технологий – изменение сознания человека, который перестаёт себя ощущать личностью, добровольно становится частью нейромира. Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве».

– Дико звучит!

– Это дико для людей, получивших классическое всестороннее образование. Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность. Нам давали не «компетенции», а знания. Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» – враги. Судя по всему, скоро объявят террористами. Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой.

– Своих детей они тоже будут насыщать «навыками»?

– Ну что вы! В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система. Остаётся так называемое человеческое – традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое. И остальное – дешёвое – для всех остальных.

Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным». А что такое инновация? Это всего лишь обновление. Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели. Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий. Обновление становится целью, а не средством.

«Чужие» во власти

– Люди, которые навязывают этот ужас не только высшему руководству страны, но и нашим детям, – это враги, агенты влияния?

– Это «чужие». Они себя считают частью западного мира, его системы ценностей, его «элиты». Всё советское, российское, вся российская культура – им глубоко чужды, поэтому они с радостью ломают всё, до чего дотягиваются их руки. На самом деле – они просто «смотрящие», коллаборационисты, которых спишут при малейшем провале.

– Что же нам делать?

– Вся нынешняя социальная политика определяется теми, кто владеет нашей собственностью, то есть крупным международным олигархатом и его российскими ставленниками. Необходимо не на словах, а в реальности отодвигать их от принятия стратегических решений в вещах, которыми должно управлять суверенное государство в своих интересах. Пока это не будет сделано, все заявления о нашем суверенитете, о наших национальных интересах – пустой звук.

На Востоке говорят: «Хочешь победить врага – воспитай его детей». Они уже съели почти всё в стране, на очереди наши дети…

От редакцииЭтим материалом «АН» открывают большую дискуссию о судьбе российских образования и науки. Весь год мы планируем публиковать интервью настоящих российских учёных, которым небезразлично будущее страны. Может быть, общественное мнение заставит российских чиновников от образования подумать о том, что они делают. Ведь кроме человеческого суда есть ещё и Суд Божий.

 

http://argumenti.ru/society/n523/432461

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

Рубрики:  государство, общество
размышления вслух, особое мнение.


Процитировано 12 раз
Понравилось: 12 пользователям

АДАМАНТ   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 13:53 (ссылка)
Спасибо за пост! Очень интересная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 18:14ссылка
Прости меня за поздний поцелуй...
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post328984293/
спинингист   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 13:55 (ссылка)
smart50, на очереди наши дети…-это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Ellen13   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 14:45 (ссылка)
Интересный материал. Чтобы не попасть в стадо, не надо им быть. Нужна активная гражданская позиция. Нужны объединения людей, родителей, которые не хотят "обыдливаться и обыдливать" своих детей. Раз настало такое время, значит нельзя больше расслабляться и уповать на дошкольные учреждения, на школу, на университеты. Нужно крепкое домашнее воспитание и образование, нужно дать ребенку твердое мировоззрение, чтобы он вышел "на улицу", "в школу" во всеоружии. Нужно взять за правило читать ребенку вслух хорошие, умные книги, сократить или вовсе убрать телевизор, ограничить компьютор, и уж точно убрать компьюторные игры, которые оболванивают ребенка и действуют, как наркотик... Нужно много СВОЕГО времени уделять ребенку, чаще бывать с ребенком в музеях, на природе, (походы за город или наоборот в город), заниматься спортом (лыжи, коньки, мяч) - доступны всем. Ребенок все равно встретится в жизни со всеми ее проявлениями... Задача родителей подготовить его к этому. Приучить к нормальным занятиям, заинтрересовать культурой, спортом, активными занятиями. РЕБЕНОК НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЭТО САМ, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ или С РОДИТЕЛЕМ. Т.е. родители , если хотят воспитать ребенка и подготовить его к жизни, должны умерить СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ЭГОИЗМ и не надеяться на государство. Если родители объединятся с друзьями, с единомышленниками в группы, комитеты, коммуны, общины, приходы - это будет сделать намного проще. Помните дивную Ф. РАНЕВСКУЮ в фильме Золушка - "Королевство маловато, разгуляться мне негде"... и оттуда же " Связи связями, но никакие связи не могут сделать ножку маленькой, а сердце большим"... Кстати, самой чистой церковь в России была во время татаро-монгольского ига и в советское время т.е. во время гонений... А в Риме во время гонений на христиан под лозунгом - " Христиан ко львам"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 16:00ссылка
К сожалению, собираться, по-мое му, надо уже не мамам, а бабушкам... мамы - поколение в основном уже ПОТЕРЯННОЕ. Мне мой один умнейший друг-социолог по искусству прислал сдрес очень интересных дам, выпускниц моей же консерватории, которые делают музыкальную программу "для грудничков", а я в своё время думала над программой музыкальных сказок для детсадовцев. Никто же не понимает как разрушают мозг, слух и вкус эти децибелы, которые специально начали внедрять ещё в 60-х...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 16:57ссылка
Да, думаю Вы совершенно правы... (к сожалению). когда-то я делала такие детские концерты для малюток силами студентов Ин-та имени Гнесиных... В основном для дома малютки и детских домов. Начинали с карнавала животных Сен-Санса...:)). Конечно это было интересно для малышей. Но это я больше делала для своих студентов, которые жили в общежитии, чтобы они ЛУЧШЕ ПОНИМАЛИ, ЧТО БЫВАЕТ С ДЕТЬМИ, если родители не думают головой...
Ирина-картина   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 15:25 (ссылка)
smart50, я Родину люблю, но как я Государство ненавижу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Крымская   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 15:49 (ссылка)
Этот пост надо распространять и широко обсуждать. Наше образование начали уничтожать активно ещё в середине 80-х, а рушиться качество нашего советского образования началось с придурочного закона об обязательном СРЕДНЕМ образовании, которое как бы было прогрессивным, но в условиях растления "брежневщины" стало чисто формальным, когда за плохие "отметки" ( не за знания плохие!) наказывали учителя, перестали оставлять двоечников на 2ой год, стали тянуть за уши тех, кто не хотел учиться и из-за чего начал падать ОБЩИЙ УРОВЕНЬ образования. Это было такой же глупостью, как и обещание строительства коммунизма к 80-му году...Не было само общество подготовлено к пониманию всех этих законов. Я это почувствовала по школьным слушательским залам и начала ещё тогда бить тревогу...Но все поддакивали, но не слышали , и думать не хотели...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
первоклассник   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 17:01 (ссылка)
Вот только и остается уповать на Суд Божий.
Ответить С цитатой В цитатник
LSH   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 20:37 (ссылка)
С болью читаю подобного рода статьи и интервью - хочется кричать от возмущения и становится страшно за будущее детей и внуков. И всегда у меня появляется вопрос - ну неужели в России совсем не осталось во власти настоящих патриотов, людей, которые бы за неё болели и переживали? Почему не слышно их голосов, голосов известных деятелей науки, культуры? Найдутся ли когда-нибудь те, которые возьмут на себя ответственность прекратить хотя бы вакханалию безвкусицы и отупления народных масс на российском ТВ?
Ответить С цитатой В цитатник
taxion   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 22:18 (ссылка)
У меня остались старые учебники от детей, пожалуй не буду выкидывать оставлю для внуков. Буду их учить по ним. А то придумали - ты в дворники, ты в сантехники.
Ответить С цитатой В цитатник
K-D-I   обратиться по имени Спасибо за пост. Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:17 (ссылка)
Всё просто - чтобы манипулировать сознанием. Что и происходит в наше время.
Цитирую:
Время политических бурь и гроз на редкость неплодоносимо. Счастье, если в это время живут и творят Философ, Художник, Поэт и Учёный, - тогда, спустя годы, жизнь страны начинает преображаться, нравы облагораживаться, а сердце обращается к добру.
Ответить С цитатой В цитатник
Nelya27   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 10:25 (ссылка)
Спасибо за пост!Нет слов,чтобы выразить свой гнев...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 21:10ссылка
Стекало солнце розовою лавой...Мир просыпался, наступало Утро
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post294162610
вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост. Среда, 10 Февраля 2016 г. 22:37 (ссылка)
пусть себе они учат кого хотят и как хотят.тут ничего сделать нельзя.Наши дети .на самом деле не учатся.из 30-40 учеников в классе учится один-два.остальные.-хорошо еще если слушают и отвечают по теме в классе.и дома.если давно не спрашивали.Связи между темами у них нет.учиться им не интересно.У них конкурсы по красоте и силе.по наглости и достатку.но если класс дружный и нет анти лидера.то это хорошие классы.с ними можно поладить и они не агрессивные.Но так везет не всегда.в параллели от А до З.есть плохие ребята.много аутистов и непосед.которые не могут сконцентрироваться ни на чем долго.еще много дивиантных отклонений у всех типов детей.это не афишируется.но если родители пьют .то и дети могут быть склонны.поэтому компетентность в чем либо им отлично подойдет.лишь бы не напрягаться.Кроме того.есть талантливые дети.которым нравится делать что-то определенное.и остальное просто не интересно.Жаль.но педагогов.с большой буквы очень мало.которые любого ребенка откроют .как ракушку.и он засверкает своей жемчужинкой.а если их мало-они на вес золота.-вот для них и престиж и деньги мало что значат.им главное учить.главное быть с детьми.прислушиваться к ним .приглядываться.подсказывать.Но система построена так.что методика.если она есть-это способ вести предмет и обучать помогает в работе.а если ее нет.то и вся любовь и способности и знания.для коллектива учителей ничто-стаж и методика-два уровня.но энтузиазм приветствуется везде и будет приветствоваться.так что прорвемся.братцы -кролики.лишь бы школу не закрыли.потому.что интернет часто уводит в сторону.сами знаете.тем более дети.Моих внуков 10 и 4 лет от планшетов уже не оттянешь за уши.но у них есть и другие кружки и секции-футбол.танцы.фортепиано.рисование.пение.но читать много не будут.а главное не учеба в школе.а чтение и вообще размышление и увлечение.мышление оно по ходу чтения развивается.Никто не сможет управлять человеческим обществом.не нами мы были созданы.не нами будем и исправлены или уничтожены.Что Бог даст.человек предполагает.а Бог располагает.Природа или Бог-все записано в нашем генетическом коде.кто-то сует туда руки.может получит по рукам.по коду.по будущему развитию.а может и Бог захочет нас тогда усовершенствовать.если мы начнем.так и он в стороне не будет.Дается.то.что просится.но не на пустую голову мысли приходят и не так сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку