-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Долой весь свет, он больше нам не нужен! Пусть обойдётся этот мир без нас.

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 21:56 + в цитатник
 


cb1339559cac1eba125510c18bd6ec0a (481x700, 37Kb)

 

 

Изводит мысль шальная,  хоть убей,
И голубем больным вокруг кружится,
То бросит в холод стылою водицей,
То в жар...  Боюсь я этих голубей.

Но снова прилетают,  как часы,
Опутывая совесть жёсткой сбруей  -
Мол счастье втихаря с тобой ворую...
А как любовь поставить на весы?!

И как порвать единственную нить,
Что в омуте нас держит,  словно дозой,
Ну почему ж любовь пришла так поздно?!!!
Когда планиду не перекроить!

Когда у нас одни сплошные  "не"  -
Не быть,  не слыть...  и не  "подать водички",
Семью не поменять,  друзей,  привычки...
Но с каждым днём прощаться всё трудней...

Как быть хорошим мужем и отцом,
Когда любовь притягивает властно?
В глазах двух сыновей твоих прекрасных  -
Как им не показаться подлецом?

Совет не выдаст даже интернет,
Играем роль свою,  как два паяца...
Да нам бы друг от друга оторваться!
Ты знаешь  КАК,  любимый мой?  Я  -  нет.

Что ж,  будущего нету?  Ну и пусть!
Не выйти из любовного запоя!...
Тем более,  когда запойных двое.
Ну дай хотя б сейчас
                                     тобой
                                                   напьюсь!

март 2014

© Copyright: Касатка Тата, 2014
Свидетельство о публикации №114030703892

 

 

 

1827016_124496939_n9ml45qglo7 (500x680, 202Kb)

 

 

 

Любовь вдруг все карты смешала,
Как ветер свободный в поля  -
Пустилась девчонкою шалой
По венам моим погулять...
Незванным,  безвременным гостем,
Татарским набегом,  волной,
Средь белого дня,  вот так просто
Явилась однажды за мной.

Последним приветом нежданным,
Всё спутав вокруг,  как во сне,
Душевной морокою странной  -
Пришла...  и засела во мне.
Слетела Амуром невинным,
Метнула свой яркий болид  -
Обрушилась,  словно лавина...
И ноет теперь...  и болит...

Куда от неё мне укрыться?
Ведь сущность любви такова  -
Внезапно внутри поселиться,
И пусть,  что седа голова!
И пусть,  что разлука  -  как вечность,
Не важно ей это,  хоть плачь.
Любовь так порой бессердечна  -
Ну,  смилуйся!
Переиначь!

Живу с ней в душе,  как калека,
Взошла,  проросла не спеша...
Ко мне собиралась полвека!
В неё хоть попала,  как в пекло  -
Спасибо,  любовь...
что пришла!

2013

© Copyright: Касатка Тата, 2013
Свидетельство о публикации №113090503508

 

 

 

1827016_0_89fc4_7db6da79_XL (559x698, 124Kb)

 

 

 

 

Увижу  -  и руками обовьюсь,
Лианой нежной,  мне теперь всё можно!
Сиамским близнецом,  пиявкой к коже,
Я бабочкою лёгкой приколюсь...
Оставим разговоры на потом  -
У нас ещё есть время веселиться,
И видит Бог,  от страсти не укрыться,
Ну,  разве что...  лишь фиговым листом.

Иди ко мне в ночное забытьё!
Иди!  Я знаю,  как тебя утешить,
И пусть порыв мой откровенно грешен,
Давай на этот миг оставим всё!
Забудем про проблемы хоть на час,
Про боль прошедших зим,  что веют стужей,
Долой весь свет,  он больше нам не нужен!
Пусть обойдётся этот мир без нас.

Внутри во мне  -  блаженство и  вулкан,
Твоим я брежу ртом,  руками,  шеей,
И чувства извиваются,  как змеи,
Затягивая в сладостный капкан...
Я буду из тебя верёвки вить!
Зашкаливает градусность желанья!
Лечу в любовь,  как в пропасть на закланье  -
И не замедлить,  не остановить...

Я жить,  и петь,  и пить  -  в постель иду!
Какое это,  право,  безрассудство,
Рукой колдую  -  сущее распутство,
Грядёт разлука?  Пусть!  Я встречи жду!
Шампанского за счастье пригублю  -
Сегодня повод выдался шикарный,
Прости мне этот слог высокопарный,
Но мне теперь всё можно  -
           Я  ЛЮБЛЮ!

 

© Copyright: Касатка Тата, 2013
Свидетельство о публикации №113020511029

 

 

 

1827016_ne_angeli_potomu_chto_ja_tvoja_i_ja_rastvorjaus_v_tebe (700x411, 29Kb)

 

 

 

 

Что-то такое щемящее… тихое… светлое… нежное…
В сердце, у самого донышка… робко от счастья дрожит…
Кружево снов золотистое вновь вышиваю надеждами…
Тоненькой нитью по бархату – главное: «х о ч е т с я    ж и т ь…»

Хочется жить… чтобы чувствовать трепет родного дыхания…
Чтобы по капелькам… бережно… пить твою ласку из рук…
Стать самой нежною кошечкой, в ушко мурлыча признания…
Мы ведь не пустим в Любовь теперь северный ветер разлук?..

Зыбкое… лёгкое… тонкое… облачко нежности стелется…
Шёпотом… вздохом… касанием… сказку в душе сохрани…
Знаешь, мне больше не плачется… снова в хорошее верится…
А на ладошке, как солнышки – светлые бусинки-дни…

Рядышком… каждым мгновением… неба молитвой безбрежною…
И не пугают нисколечко жизни шальной виражи…
Что-то такое щемящее… тихое… робкое… нежное…
В сердце, у самого донышка… слышишь, от счастья дрожит?…

 

© Copyright: Марина Есенина, 2010
Свидетельство о публикации №11009216748

 

 

 

1827016_nastoyashaya_zhenshina_i_nastoyashij_muzhchina_vse_prosto_skazka_dlya_dvoih (542x700, 146Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

1827016_0_b3d3f_2bdad190_XXL (700x700, 36Kb)

 

 

 

Вложение: 4130757_kogda_lyubov.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 34 пользователям

Тамара_Шевцова   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:00 (ссылка)
Вам от нас с кисточкой )))
Bz-1akRwFL8 (492x418, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
capten_CHIKA   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:14 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Навруз   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:19 (ссылка)
Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:36 (ссылка)
Любовь с поднятой головой,
Вперёд стремится за судьбой.
Она с улыбкой на устах,
Всесильно побеждает страх...

(отрывок, Людмила Чинякова)

Спасибо..!
0_d19f1_31522b3c_orig (240x320, 331Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 23:43 (ссылка)
Какой щемяще-нежный пост! Толя, спасибо. После него и правда - хочется жить!
1459704_900 (700x559, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 23:54ссылка
Спасибо милая:)
OrxideaIo   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:14 (ссылка)
Красивый пост.Душевно,поэтично,музыкально.За саксофон отдельное БЛАГОДАРЮ.



Смотреть, тонуть в глазах, и Божеством
назвать я вас не смею, но хочу.
Быть побеждённым в чувствах тяжело,
ещё сложнее принимать ничью.

Ещё сложнее быть знакомым, чем никем:
я выдержу молчание.., но речь,
где кроме слов нет ничего - она во мне
проносится сквозь душу как картечь.

Вы в праве обвинить меня.., но нет:
ни извинений вам, ни мольб моих не нужно.
Как сложно изнутри пылать, гореть,
ещё сложней быть айсбергом снаружи.

Знать истину, но всё же продолжать
отчаянно хвататься за мираж -

Как сложно знать: вы больше не моя..
Ещё сложней признаться: я не ваш.


© Copyright: Эль Твит, 2014
Свидетельство о публикации №114013005920
115762421_5849976 (496x421, 1283Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-февраль   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:30 (ссылка)
Спасибо!smart50,
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 01:48 (ссылка)
Ай,молодца,красиво то как и трогательно.
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 02:30 (ссылка)
И не замедлить, не остановить...
Ответить С цитатой В цитатник
Stefanya-ATN   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 03:21 (ссылка)
Анатолий спасибо за душевный пост. Как раз сейчас моя душа находиться в таком состоянии. ..
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_дяглова   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 08:20 (ссылка)
6 (300x300, 632Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 08:39 (ссылка)
Замечательно, как всегда! Спасибо за возможность полюбоваться этими фотопортретами и почитать отличные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Zov_Tatiana   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 10:38 (ссылка)
Очень!!!!
cb1339559cac1eba125510c18bd6ec0a (481x700, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 14:07 (ссылка)
Спасибо за радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita49   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:58 (ссылка)
Спасибо за красивый пост...
Ответить С цитатой В цитатник
lusi_Lovely   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2015 г. 08:48 (ссылка)
Ох, не целуй меня так нежно,
Мои глаза плывут в слезах.
Душистой грустью белоснежной
Вздыхают ландыши в садах.

Забудь про – то, – что грудь печалит,
Твои волненья – все мои.
Пусть нашу лодочку качают –
Певучей трелью соловьи!

Моя любимая, не надо,
Не вспоминай о прошлых снах.
Зачем мне краски листопада,
Что потускнели на ветрах –

Души холодные распятья
Твоих истерзанных ночей.
Сними былых объятий платье –
Останься – девственной – моей!

Чтобы беречь тебя для маков,
Для роз пурпурных в цветнике,
Ах, только ты! – так можешь плакать –
Стихами на моей руке.

Да я и сам почти рыдаю –
Плакучей ивой на пруду.
Душистой грустью, замирая,
Вздыхают ландыши в саду.
Ю.Хрущев
68c6ba51d490 (450x599, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 11:02ссылка
Спасибо!
MAGZUM   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 08:34 (ссылка)
СПАСИБО! И опять грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
moon9shane   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 11:20 (ссылка)
Спасибо. За тонкость понимания и талантливое обозначение в стихах, музыке, иллюстрациях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 11:30ссылка
я старался, спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 11:39ссылка
Говорю же-ТАЛАНТ. Только что грустно было, а, как сказанул-"старался"-рассмешил, почему-то.
larisa_1   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2017 г. 20:30 (ссылка)
СПАСИБО, А СТИХИ! МУЗЫКА! ВОСТОРГ ДО СЛЕЗ. ОЧЕНЬ СЕНТИМЕНТАЛЬНАЯ, НАВЕРНОЕ ВОЗРАСТ
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2017 г. 20:56 (ссылка)

130649755_0_128da6_f3ba06f5_orig (420x302, 221Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку