-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Мы слова найдём такие нежные, Что завидовать начнут красавицы...

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 01:10 + в цитатник

 

 

2246921899 (604x377, 30Kb)

 

 

1827016_9glvf5 (300x126, 5Kb)

 

 

 

Я знаю тех, кто разгадал загадку
Стареющих и падающих звёзд,
Тех, кто молился шёпотом и кратко:
За чистоту любви и правду слёз.

Я знаю тех, кто счастлив в этом мире
И кто в любви пожизненной живёт,-
В огромном мире - в маленькой квартире,
Где кто-то любит и кого-то ждёт.

Я знаю всех, кто не испачкал душу
Фигурным обрамлением дерьма,
Кто ярко жил и пастырей не слушал
И кто не верил в горе от ума.

Я знаю тех, кто умирал украдкой,
Чтоб не тревожить милых и родных,
И тех, кто ради денег мёртвой хваткой
Хватал за горло всех своих святых.

Я знаю всех, живущих на планете,
Таких красивых, верящих в детей...
Всех выживших и в темноте, и в свете,
Таких живых и любящих людей.

16.08.2012

© Copyright: Игорь Ларионов, 2012
Свидетельство о публикации №112081600629

 

 

 

1827016_artleo_com126281 (700x583, 100Kb)

 

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

1827016_279b96ebb69b57a01e1a7df216f0292a (196x119, 2Kb)

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Прости меня за поздний поцелуй,
Такой желанный и такой щемящий,
За каждый миг бесследно уходящий…,
Прости меня и сердцем не ревнуй.

Прости за ночь…, за то, что по утрам
Тебя обнять мои не могут руки,
Прости за боль нечаянной разлуки,
За то, что так легко отдал ветрам.

Они сильны. Да что им пара рук.
Но, есть любовь – она ветров сильнее,
Как крестик тот, что носишь ты на шее,
Она спасает от душевных мук.

Мы далеки от истины с тобой.
Какое Бог нам дал предназначенье?
Не замечая времени теченье,
Плывём мы неизведанной рекой.

Когда-нибудь ты сможешь мне простить,
Но не поймёшь безумный мой поступок.
Порою, лёд иллюзий слишком хрупок,
Чтобы могли мы по нему скользить.

 

21.02.10.

© Copyright: Павел Тесленко, 2010
Свидетельство о публикации №110022108805

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

Милых лиц черты
И сиянье глаз
В пору первых встреч
Покоряют нас.
Но проходят дни,
И в один из дней,
Красота души
Станет нам видней.

Мы слова найдём такие нежные,
Что завидовать начнут красавицы
Тем единственным на свете женщинам,
Которых любим мы.

Много дней пройдёт,
И в один из дней,
Красота души
Станет нам видней.
И среди зимы
Мы услышим птиц,
И поймём, что нет
У любви границ.

Мы слова найдём такие нежные,
Что завидовать начнут красавицы
Тем единственным на свете женщинам,
Которых любим мы.

Мы слова найдём такие нежные,
Что завидовать начнут красавицы
Тем единственным на свете женщинам,
Которых любим мы.

 

 

foto

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

Ищу тебя везде. В пути,
на улицах, в кино, в домах.
Ищу, и так хочу найти,
что улетаю на ветрах
к далеким разным городам
и брежу, и брожу в толпе.
Не нахожу тебя и там.
Быть может, просто не успел.
Я знаю, где-то ты живешь
и тоже веришь чудесам.
А главное, меня ты ждешь,
и я взлетаю к небесам,
чтоб взглядом целый мир объять -
ищу тебя. Стучат часы
и годы. Нет тебя опять.
Смотрю сквозь капельки росы,
сквозь кроны погрустневших ив:
все ты – и солнце, и земля,
снега, ручьи, морской прилив.
Все – ты, но все же нет тебя.
И я бросаюсь к облакам
и бормочу в полубреду:
скажите ей, не смог пока...
но все равно... пусть ждет...
найду...

 

Александр Воронин

 (97x51, 3Kb)

 

 


1827016_34344image (510x604, 42Kb)

 

 

 

 

 

Мне возраст кажется смешным,
Когда твои ласкают губы
Воображением шальным
На сердце юности зарубы.

Прости за розовые сны,
Те сны, в которых я не вправе
Был появляться до весны
В янтарно-солнечной  оправе.

Нет, мне себя не удержать
Дыханьем осени глубокой.
Но, как хотел бы я понять,
Что прячет взгляд твой с поволокой?

Блажен, кто был тобой любим.
И вот теперь, тоску качая,
Печальных глаз пьянящий дым
Мне застит разум, в сердце тая.

И пусть сейчас ты не одна,
Мне ревность в грудь копьё не пустит,
Её я вычерпал до дна
Без сожаления и грусти.

Я научился жить без слёз,
Другим раздаривая жалость.
То, чем богат был – не донёс…,
И, всё же, кое-что осталось.

Пусть в остальном мой кладезь пуст,
Ах, не сочти же за безумство, -
На грани высшего искусства,
Любимая, я полон чувств.

16.12.09.

© Copyright: Павел Тесленко, 2009
Свидетельство о публикации №10912160804

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Застыл луны иконный лик.
Спешу к тебе, как на причастье,
С тобою рядом каждый миг
Наполнен сумасшедшим счастьем.
Забыть, что было, не могу,
Поверить в будущее сложно.
Пытаюсь сбросить на бегу,
Что, в общем, сбросить невозможно.
Ну где же ты была, скажи?
В какие призрачные дали
Тебя манили миражи,
Ветра неведомые гнали?
Как долго я тебя искал,
Ни слухам, ни друзьям не веря,
Среди тоски, цветов и скал,
Моя случайная потеря.
И вот я нежностью пленен,
Твоими опьянён устами,
Волос белёсых тонкий лён
Касаться хочется перстами.
Что делать? Я схожу с ума
С тобой и без тебя, в разлуке,
Как будто чёрная сума
Упала с посохом мне в руки.
Но нет, не пуст, не нищий я
Ни сердцем, ни душой, как видишь,
Быть может оттого меня
Так любишь ты и ненавидишь.

 

© Copyright: Павел Тесленко, 2010
Свидетельство о публикации №110091204370

 

 

 

 

 

 

 

Все больше нежности и хмеля,
все больше мягкости и дремы
в ночном блуждании метели
в округе улиц, в круге дома.

Все ближе давняя усталость,
все неразборчивее бледность
одной дороги, что осталась
тебе на бедность.

По ней, печаль обняв за плечи,
любовь задумчиво ступает,
найдя единственную встречу,
не засыпает.

И невозможно отогреться,
уснув в предутренней метели.
И для единственного сердца
нет колыбели.

 

Марина Гершенович -"Напрасная колыбельная":

http://www.bards.ru/archives/part.p…=21470

 (97x51, 3Kb)

 

 

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)



Собери облака на папирусе писем,
По дождинке небес - многоточием слов…
А поверх каждой строчки - пыльцой золотистой,
Отогрей мою грусть, в легком мареве снов.

Мотыльками стихов разбуди мое утро,
Поцелуем коснись, в свете алой зари,
Я его сохраню, на душе перламутром,
Я его сохраню ... буду вечно хранить.

Раны воском закрою, губами дотронусь.
Ты хранимый судьбой, на запястье времен,
Я любовью своей - одиночество вскрою,
Мы с тобою близки...одной крови...вдвоем.

Собери облака, подари мне однажды…
По дождинке небес - многоточие слов.
Отогрей мою грусть, утоли мою жажду,
И коснись моих рук - мотыльками стихов...

Аленушка Вергунова

 (97x51, 3Kb)

 

 (700x700, 117Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

  бабочки летают (300x120, 35Kb)

 

 

 

 

МАДАМ12 (600x600, 81Kb)

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 


 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Однообразные мелькают
Все с той же болью дни мои,
Как будто розы опадают
И умирают соловьи.
Но и она печальна тоже,
Мне приказавшая любовь,
И под ее атласной кожей
Бежит отравленная кровь.
И если я живу на свете,
То лишь из-за одной мечты:
Мы оба, как слепые дети,
Пойдем на горные хребты,
Туда, где бродят только козы,
В мир самых белых облаков,
Искать увянувшие розы
И слушать мертвых соловьев.

 

Гумилев Н

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 

 

Утихает светлый ветер,
Наступает серый вечер,
Ворон канул на сосну,
Тронул сонную струну.
 
В стороне чужой и темной
Как ты вспомнишь обо мне?
О моей Любови скромной
Закручинишься ль во сне?
 
Пусть душа твоя мгновенна —
Над тобою неизменна
Гордость юная твоя,
Верность женская моя.
 
Не гони летящий мимо
Призрак легкий и простой,
Если будешь, мой любимый,
Счастлив с девушкой другой...
 
Ну, так с богом! Вечер близок,
Быстрый лет касаток низок,
Надвигается гроза,
Ночь глядит в твои глаза.
 
 
21 августа 1905
 

Александр Блок

 (97x51, 3Kb)

 

 



 

 

 

 

Потеряла я нечаянно,
Безнадежно, не намеренно,
Я люблю тебя отчаянно,
Боль разлукою проверена....
Боль разлукою осмыслена
И шагает неприкаянно,
Без тебя мне жить немыслимо -
Я люблю тебя отчаянно!
Мир в ладонях тает веснами,
Мир в ладонях стынет зимами,
Были мы такими взрослыми,
Были мы такими сильными...
 
 
*  *  *

И теперь уже воистину
Поздноваты обещания...
Я люблю тебя неистово,
Я люблю тебя отчаянно!
 
 
© Copyright: Елена Лубоцкая, 2009
Свидетельство о публикации №1908155950
 
 
 

 

 

 (474x699, 36Kb)

 


фото из сайта:

http://www.photodom.com/

 (97x51, 3Kb)

 

 

 (600x600, 176Kb)

 

 

 

 


Зацелована, околдована,
С ветром в поле когда-то обвенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная моя женщина!
Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда моя сумасшедшая.
Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами и стихотвореньями
Обожгу тебя, горькую, милую.
Отвори мне лицо полуночное,
Дай войти в эти очи тяжелые,
В эти черные брови восточные,
В эти руки твои полуголые.
Что прибавится – не убавится,
Что не сбудется – позабудется…
Отчего же ты плачешь, красавица?
Или это мне только чудится?


1957г

Николай Заболоцкий

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

Я жизнь попридержу и затаюсь.

Душа, устав страдать, завыла глухо.

Как в темный угол, сам в себя забьюсь

и успокоюсь. И ни сном, ни духом.

Миг передышки надобен душе,

надломленной, как хлебная краюха,

на сломе зачерствевшая уже.

Ей нужно лишь одно – ни сном, ни духом!

...В моем углу спокойно и тепло.

Нет ничего от антуража склепа.

Блаженствует душа. Но, как назло,

из этого угла не видно неба.

 

09.89

Александр Воронин

  (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

1827016_0_9111b_67ca8e70_L (332x279, 116Kb)

1827016_2DSC_2660_c1 (450x450, 19Kb)

1827016_63720371_1283857666_ESEmEaErEt50png3 (100x28, 1Kb)

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 
 

 

 

 

Вложение: 4118160_krasota_dushi.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 46 раз
Понравилось: 63 пользователям

lusi_Lovely   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 01:31 (ссылка)
Огромное спасибо Анатолий за прекрасное мгновение ,
которое Вы предоставляете нам вдохнув в наши уставшие
сердца чудесные воспоминания !!!
Я просто обожаю Вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
colombina2013   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 01:49 (ссылка)
Дивный пост!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 01:58 (ссылка)
smart50, Я так поняла, что "классики"наши здесь на правах" Золотой середины" среди Таких имен:-) Хотя я против "Имен" ничего не имею, ни в коем случае!!! Неожиданно просто, после...читать Блока...

Песня тоже- раритетом стала...Заслуженно!!! Спасибо, Толь...

А еще, когда начала слушать ! пост, в голове запел Магомаев с "Лучом солнца золотого"...:-)
А Маккартни, как-то вообще здесь, Мне кажется ни к чему...
Уж прости...Говорю без "фонограммы" в "живую"...:-)Как чувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 11:50ссылка
улыбнуло и подумалось о многом...ну конечно я не претендую этим постом на что-то близкое к совершенству, это скорее мое настроение! Значит Блок в этой компании никак не смотрится? ну так я же его и тебя не спрашиваю, когда мне его вспоминать и где..а по-твоему выходит Блока нужно вспоминать только после того, как руки помыл и мысли свои очистил..На счет Маккартни ну уже извини в этом деле, я собаку съел и что и как подбирать не мне тебя учить просто потому что у меня вкус тоньше и я все-таки какое-то отношение к музыке имею
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:37ссылка
smart50, Что ты как "маленькая девочка"сразу в обидки...:-)

Я ни в коем случае не против блока и Гумилева, совсем наоборот!!!
Просто читала-читала современников тобою представленных, и вдруг!!! ОНИ!!!
Как-бы "затесались" в "чужую компанию":-)), потом опять "молодежь" пошла...Неожиданный разворот для восприятия...Моего конечно...:-))
Просто я всегда читаю посты внимательно, понимаешь? И это не критика, а лично мои особые ощущения...Мы с тобой не день знакомы, поэтому глупо на меня дуться...:-)
Маккартни...Песня суперская, можно сказать одна из любимых, но опять же,рядом с "Поющими сердцами"...
Ну не знаю,может ты этим хотел сказать, что о любви говорят на разных языках одновременно...Потому что любят...Потому что, пост о Любви...:-)
Кстати, к музыке я тоже имею отношение...:-) Муз школа, обучение вокалу...
Т.Ч. приятного тебе дня, коллега!:-)))
D_Lant   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 02:13 (ссылка)
чертит путь нам мудрый свет судьбы! благодарю. доброй ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
K-D-I   обратиться по имени Спасибо.Очень трогательно. Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 02:24 (ссылка)
.
tumblr_n70ys0U9851tvs3v3o2_500 (500x376, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
irstenn   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 03:11 (ссылка)
Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди-ОА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 05:27 (ссылка)
Спасибо за минуты нежности,трепета души,любви.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:19 (ссылка)
smart50, Спасибо,Анатолий!...да,похоже,-ты сегодня поделился тем ,что здорово наболело у многих и готово вырваться наружу,но ...но мы порой не можем позволить себе такую роскошь...оставляя на-ПОТОМ, а ведь время бежит неумолимо быстро...можно и не успеть. Спасибо за воскресное солнечное утро,которое ты подарил-вот уж ТОЧНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Ревина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 10:24 (ссылка)
Спасибо, Анатолий!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 11:00 (ссылка)
smart50, Ошеломляющий пост!!!! Прочитала от корки до корки, просмотрела ВСЁ!!! И Прослушала всю музыку!!!! Сегодня ЭТА тема просто в унисон с моим настроением звучит.....
livepic16 (700x417, 541Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MargoBik   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 11:51 (ссылка)
Доброе утро и вам Анатолий!!!!Восхищена вашим умением тронуть наши женские души....Огромное спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:42 (ссылка)
Какие прекрасые лица. Спасибо за позитив...
Ответить С цитатой В цитатник
dlpL   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 13:26 (ссылка)
При встрече с обожанием ,слова сами рождаются.
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 13:28 (ссылка)
Благодарю, Анатолий за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Васильевна   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 14:06 (ссылка)
СПАСИБО, Анатолий за прекрасный стих Гумилёва!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Зимина   обратиться по имени Ответ Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 14:33 (ссылка)
Вы хорошо подобрали посты и оформили. Из всего этого я поняла , что вы грустите.Жизни нужно радоваться . Быть оптимистом.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 15:31 (ссылка)
Пост прекрасен, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Boss   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 20:14 (ссылка)
smart50, душевно согрело...
Такое всё, казалось бы, простое, но стереофоническое на всех уровнях...
С благодарностью, я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 20:28ссылка
Спасибо Ольга!:mms_smile:
СЛУД   обратиться по имени Ах, Анатоль! Понедельник, 30 Июня 2014 г. 02:40 (ссылка)
Я вчера прогуляла такой нежный пост!!! Но я его сегодня утащу к себе в дневник))) Сегодня начинается ЛЕТО!!! Желаю тебе солнечного настроения, и всего хорошего в эти летние дни!))

2246086289 (604x497, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дуновение   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 22:23 (ссылка)
Хорошо то как! Спасибо большое!
Most-Beautiful-Girls-600x800 (700x525, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 23:18 (ссылка)
СПАСИБО,Smart50....
Мой дорогой друг, я понимаю и сочувствовать душу и сердце ...
......
Много дней пройдёт,
И в один из дней,
Красота души
Станет нам видней.
И среди зимы
Мы услышим птиц,
И поймём, что нет
У любви границ.

Мы слова найдём такие нежные,
Что завидовать начнут красавицы
Тем единственным на свете женщинам,
Которых любим мы.

Мы слова найдём такие нежные,
Что завидовать начнут красавицы
Тем единственным на свете женщинам,
Которых любим мы.
yyzys8lf7se (500x503, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Рекунова   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 11:16 (ссылка)
Анатолий, спасибо большое за прекрасную работу!! Бальзам на душу!
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост.стихи и музыка и лица милых богинь любви-совершенство.жаль.если такие чувства проходят иногда.-они достойны вечности. Среда, 09 Июля 2014 г. 22:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБОЯРА   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 12:03 (ссылка)
Прекрасно!!!Благодарю от души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Крымская   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 10:12 (ссылка)
Привет,Толя! По твоим постам я всегда прохожу, как по страницам собственной жизни. Печально, красиво и светло...будь счастлив!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 16:00ссылка
Спасибо Светлана!
Свиля   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 10:15 (ссылка)
Как всегда " околдована , очарована..." Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 10:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
нуленсиа   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 11:24 (ссылка)
Анатолий! Не перестаю восхищаться твоим талантом понимать наши женские души! Посетить твой дневник - это как глоток бальзама. на израненную душу. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 11:28 (ссылка)
Чувственно.
За Любовь к Женщине
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку