Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной. &...
Утомленные в парке... - (4)Утомленные в парке... ...
Без заголовка - (5)Нотр-Дам де Пари &...
Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка... ...
За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой... &...
Когда бы знать, что это будешь ты... |
И всё пространство заштрихует дождь,
© Copyright: Елена Касьян, 2009
Иногда нам кажется, что мы особенные, что нам отведена какая-то важная, но пока ещё не совсем различимая роль... что мы можем подарить что-то уникальное, что-то ценное этому миру… если только он обратит на нас внимание.
Иные ведут себя так, будто это уже произошло.
Но как же велик зазор между тем, кем они себя видят, и тем, кем являются на самом деле.
Я вглядываюсь в зеркало, пытаясь снискать собственное расположение. Я снова боюсь оступиться.
Иногда стоит сжечь мосты лишь затем, чтобы перейти реку вброд.
Как холодна моя вода, как непроглядна…
В который раз говорю себе, что отношения – слишком сложный механизм, чтобы держаться на одних только благих намерениях...
Какие-то соединения и проводки непрестанно то барахлят, то рвутся...
Нужно постоянно налаживать связь, постоянно...
Мое сердце рвется от нежности и печали... Ни то, ни другое больше не смертельно...
Елена Касьян
Когда бы знать, что это будешь ты,
© Copyright: Елена Касьян, 2014
И вдруг стоишь, не понимая,
© Copyright: Елена Касьян, 2010
Самой нежной любви наступает конец,
Где в песне ветра – отрицанье смерти,
© Copyright: Елена Касьян, 2010
Переждать половину тоски, пережить середину зимы,
© Copyright: Елена Касьян, 2010
Под совой качнётся ветка,
крикнет ворон, ляжет мрак. У меня в подоле – детка, и в затылок дышит страх. Заперты резные ставни. «Тятя-тятя, отвори!» «Спрячем детку возле камня. Никому не говори»… Замело - бела дорога - будет деточке тепло. Дело к ночи, слава богу, хорошо, что замело. «Тятя, страшно, тятя, кто там? Тятя, что это за скрип?» «Это леший за болотом умирать уже охрип».
Нас никто уже так не полюбит,
Как обещано было сперва. Сентябри, словно кольца на срубе, И не к месту слова. Время сколет все наши скорлупы, Как в орехе - проступит нутро. Не целуй меня в лоб, только в губы, Проводи до метро. Мы смешны, мой стареющий мальчик, Нас ещё от касанья знобит. Видишь, осень, как душеприказчик, В переходе стоит.
Доменико Скарлатти (Domenico Scarlatti)
Одной из самых мощных и характерных фигур итальянского искусства XVIII столетия является Доменико Скарлатти. Его роль особенно велика в истории фортепианного творчества, в становлении жанра сонаты, в развитии и усовершенствовании сонатной формы. Доменико Скарлатти родился 25 октября 1685 году в Неаполе. Его отец, знаменитый композитор Алессандро Скарлатти, был его первым учителем музыки. Отличными музыкантами были и другие члены семьи - братья Алессандро и его сыновья. Имена не только Алессандро и Доменико, но и Пьетро, Томмазо, Франческо Скарлатти были известны в Италии и других странах. Еще ребенком Доменико выказал блестящие способности к игре на чембало и органе, а в отроческие годы занял должность органиста королевской капеллы в Неаполе. После занятий с отцом он совершенствовался в сочинении под руководством композиторов Д.Гасперини и Б.Пасквини. Первое произведение. принесшее ему известность, - опера «Октавия», написанная в 1703 году.
|
|
Вложение: 4116392_domenico_scarlatti.txt
Рубрики: | Литература, поэзия, проза, драматургия Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото.. Музыкальный калейдоскоп размышления вслух, особое мнение. smart роst +16 |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |