-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Никогда этого не бывало, и вот опять!

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:48 + в цитатник

 

1827016_150839_789369207743601_1594929845_n (533x480, 24Kb)

 

Майдановские перлы

 


1. Путин хочет всех захватить и сделать рабами.

2. Из-за России сейчас начнётся Вторая (!) мировая (Светлана 32 года(!)).

3. Лучше жить под американцами, чем под русскими, потому что украинцы свободный народ (!).

4. Русский телевизор всё врёт. Ютьюб — постановки и подделки путинского режима.

5. Все про-русские митинги — группа одних и тех же актёров, (10-50 человек) которых возят самолётом с места на место, и если их тварей расстрелять, всё наладится. Восток — дебилы, дауны и рабы.

6. Российские военные в Крыму избивают украинских военных (!) и заставляют всех ходить на митинги под дулом автомата.

7. Путин поднимает на Украине цены на бензин.

8. Новое правительство — народное, олигархи — временно.

9. Если бы не Россия, Украина уже была бы Швейцарией.

10. На вопрос, почему Януковичу не хватало 15 млрд. долларов, новой власти 35, а сейчас уже 75, несколько человек ответили, что именно столько украл Янык удирая в Россию.

11. Евросоюз сейчас наладит жизнь и возьмёт к себе. Мешает только Россия, которая всех купила и не отпускает Украину, потому что хочет сделать их рабами.

12. Несколько раз получил ответ: "Не хочу больше с тобой разговаривать, потому что ненавижу Россию".

13. России трындец, потому что Украина больше не будет содержать Россию (покупать газ).

14.Мне рассказали, что в России за инакомыслие сразу сажают или вывозят в лес (всем поведали родственники и друзья).

15. В России только Киселёв, которого смотрят все с утра до вечера и цензура. Чуть-что, тюрьма. Поэтому мы хохлам завидуем.
Одному админу евромайдановской группы на это написал — "Ничего, что "ВКонтакте" российская соцсеть?!".
Он написал, что Россия и рада бы, но не может отключить "ВКонтакте" на Украине, потому что там свобода теперь.

Всё это пишут киевляне, возраст от 25.

Лично от себя добавлю, что им действительно страшно. А у страха глаза велики. Мне их жалко. Особенно тех, кто из лучших побуждений ходил на майдан. И получил, что получил.

Им остается либо принять на себя ответственность и признать свою вину, либо (что проще) обвинить во всем Путина (руку Кремля!!!)
Не знаю, что бы я чувствовала, живи я в Киеве

 

http://vk.com/wall-6687495_34625

1827016_628f312bc0c82 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe_1_ (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Перлы от Черномырдина

 

1. "Никогда этого не бывало, и вот опять!"
2. "Лучше быть головой мухи, чем жопой слона".
3. "Народ пожил - и будет!"
4. "Надо же думать, что понимать".
5. "У кого руки чешутся - чешите в другом месте!"
6. "Вас там туда..."
7. "Вечно у нас в России стоит не то, что нужно".
8. "Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит".
9. "Мы выполнили все пункты: от А до Б".
10. "Некоторые принципы, которые раньше были принципиальны, на самом деле были непринципиальны."
11. "Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство".
12. "Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела"...
13. "Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше".
14. "Правительство - это не тот орган, где, как многие думают, можно только языком".
15. "Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь".
16. "Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку".
17. "Кто говорит, что правительство сидит на мешке с деньгами? Мы мужики и знаем, на чем сидим".
18.. "Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масла не стало. Потом нa яйца нажали так, что их тоже не стало".
19. Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу".
20. Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут.
21. Впервые за многие годы отмечено сокращение сброса поголовья скота.
22. В харизме надо родиться.
23. Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.
24. А кто попытается мешать - о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом!
25. Всю теорию коммунизма придумали два еврея. Я Маркса с Энгельсом имел...
26. Eсли бы я всё назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!
27. Здесь вам не тут!
28. И знаю опять, как можно. А зачастую, и как нужно.
29. И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу...
30. К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.
31. Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды...
32. Какую бы общественную организацию мы ни создавали, получается КПСС.
33. Клинтона целый год долбали за его Монику. У нас таких через одного. Мы ещё им поаплодируем. Но другое дело Конституция.
Написано: нельзя к Монике ходить - не ходи! А пошел - отвечай. Если не умеешь. Я имею в виду Конституцию.
34. Когда моя наша страна в таком состоянии, я буду все делать, я буду все говорить!
35. Когда я знаю, что это поможет, я не буду держать за спиной!
36. Когда трудно, мы всегда протянем. То что надо.
37. Курс у нас один - правильный.
38. Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где - зависит от количества.
39. Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа.
40. Мы будем проводить иностранную политику иностранными руками.
42. Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе.
43. Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.
44. На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.
45. На ноги встанем, на другое ляжем.
48. Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
49. Но мы подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А если кто слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим, куда попало.
50. Раньше полстраны работало, а пол не работало. А теперь всё наоборот.
51. Россия со временем должна стать еврочленом.
62. Сейчас там что-то много стало таких желающих все что-то возбуждать. Все у них возбуждается там. Вдруг тоже проснулись. И возбудились. Пусть возбуждаются.
63. Секс это тоже форма движения.
64. Страна не знает, что ест правительство.
65. У меня к русскому языку вопросов нет.
66. У меня приблизительно два сына.
67. Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
68. Это не тот орган, который готов к любви.
69. Этот призрак бродит где-то там в Европе, а у нас почему-то останавливается. Хватит нам бродячих.
70. Я бы не стал увязывать эти вопросы так перпендикулярно.
71. Я господина Буша-младшего лично не знаю, но вот с отцом его, господином Бушем-старшим я знаком и жену его, Буш-старшую, тоже.
72. Я готов и буду объединяться. И со всеми. Нельзя, извините за выражение, все время врастопырку.
73. Я не тот человек, который живет удовлетворениями.
74. Говорю безо всяких - спад экономики ещё не полностью пошёл на подъём.

75. Я с молодых лет... всегда работал первым лицом.

76. Я далек от мысли...

77. В харизме надо родиться.
78. Да, моя специальность и жизнь проходили в атмосфере нефти и газа.

79. Депутаты все высказались, чтобы я шел. Избирался точнее.
 80. Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!
81. Кpасивых женщин я yспеваю только заметить. И ничего больше.
82. На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться. (Итоги №26, 1999).
83. Никак еще не могу это для себя понять: где я? куда я попал? (о Единстве на встрече с журналистами в Госдуме 18 января 2000 г.)
84. Ну, кто меня может заменить? Убью сразу... Извините.
 85. Ну, Черномырдин говорил не всегда так складно. Ну и что? Зато доходчиво. Сказал - и сразу все понимают. Ну, это мой, может быть, стиль. Может я не хочу сказать, что самый правильный, но очень понятный и доходчивый. А это нужно сейчас.
86. Черномырдину пришить ничего невозможно.
87. Что я буду в тёмную лезть. Я еще от светлого не отошёл. (На вопрос, будет ли он участвовать в теневом кабинете).
 88. Я говорю это, как человек, которому и просто, и который знаю и не очень понимаю, я это не только и, это непозволительно и части любого человека, так, или группы.
89. Я готов и буду объединяться со всеми. Нельзя, извините за выражение, все время врастопырку!
90. Я не тот человек который живет удовлетворениями.
91.Я с молодых лет... всегда работал первым лицом.
92. Я тоже несу большую нагрузку. И у меня тоже голос сел. А я ведь даже вчера не пил. И другого ничего не делал. Я бы это с удовольствием сделал.



 

1365964103_098acd12e780da82f37bce228556b614_original (570x570, 60Kb)

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  смешное, забавное
размышления вслух, особое мнение.
хорошее настроение
МИР ОБЩЕСТВО ПОЛИТИКА


Процитировано 54 раз
Понравилось: 65 пользователям

Vikunja   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милаграс   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:03 (ссылка)
А я уже хотела ругаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангарск   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Режевлянка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:10 (ссылка)
Черномырдин повеселил...Это же надо так завернуть!
Ответить С цитатой В цитатник
moyek   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:18 (ссылка)
9. Если бы не Россия, Украина уже была бы Швейцарией.
13. России трындец, потому что Украина больше не будет содержать Россию (покупать газ).
ВОТ ВАМ МОСКАЛЯМ И ТРЫНДЕЦЬ,А НАМ ХОХЛАМ ПИ....ЕЦЬ....
ВОПРОС; А ЧТО ЛУЧШЕ ТРЫНДЕЦЬ ИЛИ ПИ...ЕЦЬ? КАК ОТВЕТИШЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

БРАВО!

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 07:56ссылка
Иещё раз браво! Развеселили с утра.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 08:20ссылка
а вы за газ много нам уплатили? Нам ни то будет трындец, а вам уже всем пи...ц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 11:45ссылка
спасибо самое смешное
Ангела_Вайс   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:19 (ссылка)
Весело!
Ответить С цитатой В цитатник
posluchay   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Свиля   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 19:28 (ссылка)
Да , однако , юморок ! Спасибо Толя! Кто захотел жить в Европе , те давно уехали и заработали там квартиры и еще купили в Украине и России , а сейчас там делать нечего , К Р И З И С!
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 19:54 (ссылка)
Это ты самые культурные собрал,а есть вообще...ураган.
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 20:26 (ссылка)
sherila, Свиля, posluchay, Ангела_Вайс, moyek, Режевлянка, Ангарск, Милаграс, Vikunja,

перлы от Лукашенко:

Не позволим нас наклонять.

Я атеист, но я православный атеист.

Вы просили дождь — я дал вам дождь.

В детстве я рос среди животных и растений.

Пора принять меры и наложить вето на табу.

Только взялся за яйца, как сразу молоко пропало.

Мы им окажем гуманитарную помощь, оружием.

далее...

Я по образованию и происхождению - экономист.

У меня руки чистые, и на них нет никаких наручников.

Наша диктатура никому не мешает жить и развиваться.

Я своё государство за цивилизованным миром не поведу.

Надо еще раз встрахнуть народ и повернуть лицом к себе.

Не может Лукашенко украсть. Поймите вы — прятать некуда.

Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.

Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.

Я очень люблю играть в футбол, в хоккей, но чаще всего играю один.

Я сторонник искренней политики. От своей честности я страдаю уже 15 лет.

Кто пьёт каждый день — за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.
Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается — напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч.


bestmen5_15 (300x450, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 09:09ссылка
Обожаю Лукашенко. Умница!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 15:54ссылка
Мне понравилось,класс...
Свиля   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 20:35 (ссылка)
Анатолий, где это так много "откопал" Насмеялась очень!!! Спасибо!!!!укатайка!
Ответить С цитатой В цитатник
K-D-I   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 20:48 (ссылка)
.
112181431_large_yg2TPup394A (481x488, 154Kb)
112128660_large_tCQWZgUe_M (604x516, 199Kb)
112163914_large_zZ_sMFEKaQ (544x604, 287Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангела_Вайс   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 20:54 (ссылка)
Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ФАНИНА   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 22:36 (ссылка)
спасибо, Анатолий !

понравилось-7. Путин поднимает на Украине цены на бензин.повеселил.
3. Лучше жить под американцами, чем под русскими, потому что украинцы свободный народ (!).
неужели они на самом деле так думают ?!
Жалко их даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Рина-Одесса   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 05:06 (ссылка)
Исходное сообщение moyek
9. Если бы не Россия, Украина уже была бы Швейцарией.
13. России трындец, потому что Украина больше не будет содержать Россию (покупать газ).
ВОТ ВАМ МОСКАЛЯМ И ТРЫНДЕЦЬ,А НАМ ХОХЛАМ ПИ....ЕЦЬ....
ВОПРОС; А ЧТО ЛУЧШЕ ТРЫНДЕЦЬ ИЛИ ПИ...ЕЦЬ? КАК ОТВЕТИШЬ?
Я хочу трындец!!! Пи.. ь уже надоел!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mistik1   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 05:38 (ссылка)
Можно к эому посту добвавть ИСЧО Адну весёлую строчку? Вот она - ТУПЫЕ РАШЕНЦЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 12:20ссылка
А хахаха )))))))))))))))))))))))))))))))
Кто не скачет, тот москаль)))
(вижу как ты прыгаешь))
Правильно, во всем Путин виноват, вот он кровожадный монстр стреляющий ы людей на майдане, да да это именно он, его там даже видели)))) это он поднимает цены на безин, это он скотина такая урезает пенсии украинским пенсионерам, это он привез булочки на майдан))))))

скачи сука, ты ж не москаль
Сало украине!
mistik1   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 05:39 (ссылка)
И вдогонку фото
109351218_578 (570x428, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:48ссылка
"Кто не скачет, тот москаль!" так скаканули, что Крым откололся и Донецк затрещал, вы уж там потише, на Майдане топайте с факелами, а то и штаты затрещат :)
solaris50   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 05:47 (ссылка)
Таки здОрово!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
aleksa_kz   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 06:01 (ссылка)
Ой,ну не могу,насмеялась от души! Спасибо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
нуленсиа   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 07:55 (ссылка)
С удовольствием и от души нахохоталась! Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
moyek   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 08:15 (ссылка)
Исходное сообщение маруся_любимица
Иещё раз браво! Развеселили с утра.

Если мы можем шутить на такую страшную тему, значить пипец бандерлогам и мой Киев скоро будет освобожден от фашистов. Как там у них модно кричать СЛАВА УКРАИНЕ БЕЗ ВАС БАНДЕРЛОГИ..СЛАВА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Inna_Nurmela   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 08:18 (ссылка)
Было бы смешно, если бы не было так печально. Это я про Украину.
Ответить С цитатой В цитатник
moyek   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 08:30 (ссылка)
Исходное сообщение Людмилагаврилова
а вы за газ много нам уплатили? Нам ни то будет трындец, а вам уже всем пи...ц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
МНЕ ПИ......Ц НЕ ГРОЗИТ. Я иживу в Германии, хотя нет , если наш ПИ...Ц, перекроет вентиль на Европу, то мы попадем в попу!
Ответить С цитатой В цитатник
Кеныч   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 08:56 (ссылка)
Мерзость какая. ТАК ОБОЛВАНИТЬ !,!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara39   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 09:05 (ссылка)
Спасибо, понравился пост. Особенно понравились перлы от Лукашенко в комментариях. Молодец Лукашенко. Навёл человек порядок у себя в стране, хотя тоже социалистической была и жили люди так же как в России. Значит можно навести и в России порядок, только в данное время некому(((. Батьку Лукашенко на российский престол надо. Надоели ворюги у власти. Люди жить хочется, а не сосуществовать.
Ответить С цитатой В цитатник
ДМИТРИЙ-ЛЮБИМЫЙ_БОГОМ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 10:11 (ссылка)
Смешно однако ! Кияне в лидерах !
Ответить С цитатой В цитатник
gank   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 11:37 (ссылка)
Любви, радости, веселья всем россиянам!
Ответить С цитатой В цитатник
Светмой   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 11:37 (ссылка)
Вы лучше своего путю послушайте. Ладно фразы - могли писать люди или несовсем грамотные, их везде полно, со всех сторон баррикад, или в озлобленном состоянии, - русских тоже почитайте, что пишут. Наш Янек что-то как сморозит хоть стой хоть падай. Так ему, бывшему зеку, и не удивляешься. А вот путя!!! У того с диагнозом не все в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

У господина В.В.П. с диагнозом ,как раз полный ....ПОРЯДОК

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 02:21ссылка
Немцы ,амеры не скрывая тоскуют
Контэ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 11:37 (ссылка)
Эмоциональная разрядка сейчас очень кстати, хоть этот смех сквозь слезы. Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо, порадовали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку