-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


Когда уже не надо ничего И мир осколками разбит на сотни льдинок...

Среда, 15 Января 2014 г. 21:27 + в цитатник
 

 

 

 

1827016_9ad37a597d9eebad90b88c3c170a5104 (564x510, 22Kb)

 

1827016_279b96ebb69b57a01e1a7df216f0292a (196x119, 2Kb)

 

 

Любви без боли не бывает,
Любви такой не осознать,
Лишь то, что горечью пылает
Способно мир преображать.

Сдирая кожу наизнанку
Со стебля хрупкого цветка,
Уходим к Богу спозаранку
За гранью нового витка.

И лепестков ажурно-тонких
Осыплем многоцветье в грязь...
Давай напьемся ныне водки,
Чтоб окончательно не пасть,

Чтоб не молить о муке новой,
И на коленях, в кандалах
Не стать игрушкой и обновой
В твоих безжалостных руках,

Что детски так и любопытно
Разломит душу на куски,
Наивно-жесткой сладкой пыткой
Тебя отправит на утиль.

Любви без боли не бывает...
А если вся сплошная боль?
Ребёнок спичками играет
И сыплет мне на раны соль.

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

За окном обманчиво капель
Обещает мне весну и счастье,
Но в душе моей одна метель
И зима студеного ненастья
Бродит, студит, ноет, ворожит,
Что-то шепчет мне по-стариковски,
Дряхлым голосом противно дребезжит,
Слякотью забрызгает московской
И хохочет, щерясь ртом беззубым,
Вызверяясь молодостью лет,
Я шепчу: "Не должен быть голУбым
Человек с профессией поэт".


2006-03-13

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

Отдай мне назад мою руку и мое сердце
Которого больше нет.
Хочешь я отдам тебе свое тело?
Ты будешь смотреть на меня - я буду улыбаться
Потому что тебя во мне больше нет.
Я потерялась в пространстве прошлого
Лабиринт не ведет к выходу - лишь в царство мертвых.
Стыну барельефом твоей памяти.
Беспробудный сон. Вечность.
Прощальный поцелуй реверансом гримасы.
Звуки Вивальди.
Осень
Дождь
Падают листья
Листок оторвался от дерева.
Кружит
Круг - жить
Заново.

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/36/0/0d23fb929d308a07d9b5f9b61cc879f9.jpg

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/37/0/0d2220c48e294280ed071120f1dcf89b.jpg

 

 

 

Любви слепое обольщенье
Тебя не мучило отнюдь,
И тела сладкое томленье 
Звало мучительно заснуть.

Как хороша природы свежесть.
Её увидев из окна,
Зовет томительная нежность
И философия бревна.

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/23/0/0d2387472181c645a34ef00c7dfc1ef2.jpg

 

 

 

Когда уже не надо ничего
И мир осколками разбит на сотни льдинок,
Когда душа болит и от того
Так воется, и мир как поединок -

Ты соберись, найди в себе струну
И встань под дождь искрящейся капели,
Найди причину жить, ну хоть одну!
Не уходи в бураны и метели -

Не оборвалась ниточка судьбы
И будут те, кому ты очень нужен,
К тебе летит неслышный зов мольбы:
Ты выздоравливай, хотя душой простужен!


2005-11-19

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/79/0/0d21be716e3edb63f76d3e3ef35ee84a.jpg

 

 

 

Я уйду когда ты на миг отвернешься
Ты даже не заметишь моего исчезновения
Но будешь помнить мои глаза и улыбку
Которая появлялась на моих губах при виде тебя
Мои пальцы больше не будут гладить твою кожу
Испытывая ее на вкус, но ты узнаешь вкус
Своих собственных слез. Я не вернусь.
Я никогда не вернусь. Потому что меня для тебя нет.
Я не твой краеугольный камень.
И бог Ра, что создал меня гордую и бесноватую
Одобрительно кивнет золотой головой
Ухмыляясь и протягивая мне анкх -
Мой крест бесконечных перерождений
И новых встреч с тобой для новых разлук.

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/81/0/0d2137550adaef061e8017cf0f9a2b24.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/69/0/0d218fdbbbad5c716a3d52ddd582b75b.jpg

 

 

 

 

Я люблю тебя, как любят дети сладкое
И как мать - рождённое дитя,
Любят как любовники украдкою, 
Как сверчок, что крылышком светя
Дарит свет на миг своей любимой,
Как цветок касание пчелы
Любит, отдавая дань наивно
Той, чьи ласки светлы и милы.
Я люблю тебя, как верующий Бога,
Как Иуду возлюбил Христос
И свою распятую дорогу,
Даже крест, что на Голгофу нес.
Я люблю душой своей неистовой,
Для меня нет граней и границ
И в глазах порочно-аметистовых
Ты увидишь всполохи зарниц,
Там твое лишь будет отражение, 
Как печать в хрусталике зрачка,
Пронесу тебя как дуновение
Бабочки запутанной в силках.
Я люблю как смертный жизнь короткую,
Как святой - всех грешников, убийц...
Я любовь дарю тебе не кроткую -
У которой сотни разных лиц.

2006-05-25

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/22/0/0d213a6d3e7e55d69e4df46cf175b0f1.jpg

 

 

 

 

Не тревожь мои сны,
Не входи в мои будни.
Мне так сильно нужны
Твои дерзкие руки.
Уходи, не тревожь
Полусна неживого,
Наваждение - ложь
Бытия не святого.
Я тебя не хочу,
Я тебя не сумею,
Я тебя промолчу,
Я тебя не посмею.
Или лучше приди,
Но на миг на единый
И меня возврати
Мне самой невредимой.
Я не знаю зачем
И кому это важно,
Чтобы, бывший никем,
Стал пронзительно нужным,
Чтобы так несусветно,
Отчаянно, вдруг,
Как-то ты всепланетно
Ворвался в мой круг.


2003

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/9/0/0d211d813eebd186ab2addc1895d642d.jpg

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/31/0/0d212174e309b783945eff84a2cf0350.jpg

 

 

 

Я опущусь на колени и спрячу глаза.
И моё кимоно будет ниспадать складками,
Пряча от тебя мой стыд и желание,
Пряча изгибы моего тела и отсутствие белья,
Показывая лишь плавность хрупких рук и лодыжек,
Линию шеи переходящую в бесконечную дорогу вниз,
Туда, где скрыта тайная власть над миром
И бессилие перед дыханием любимого.
Мои глаза зажигают в тебе огонь и трепет
И колыхание моих маленьких шагов
Бьет в твоё сердце, отсчитывая минуты
До той поры, когда ниспадет последний шёлк
С моей обнаженной кожи и дуновение ветра
Не обсыплет меня лепестками цветов сакуры,
Как твоими поцелуями, желанными,
Словно весенний луч солнца над миром.

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/61/0/0d211afe589d72f082debd9e67f8964f.jpg

 

 

 

 

Я хочу чтобы меня окружали кирпичные стены
Их можно царапать ногтями и смотреть как крошится
Камень. Стирается в пыль - камень но не твое сердце.
Когда ты начнешь петь - я превращусь в птицу
Чтобы улететь от тебя и не слышать звука твоего голоса.
Я сниму одежду и останусь обнаженной - ведь это
Моя броня. Я больше не боюсь боли. Ее нет.
Я превращусь в скрипку на которой никто не играет
В снег который никому никогда не может принадлежать.
В ветер проскальзывающий между пальцами сквозь мое лицо.
Я - зеркало мира. Но больше не отражаю тебя.
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/70/0/0d21f35960ad796aa9d21eb133fcfde1.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/29/0/0d21854e3dd323b889a1c6cd72958b6e.jpg

 

 

Мои желания



Я хотела написать красиво
Пышные, изящные слова,
Попрощаться просто и учтиво,
Но кружится что-то голова.

Я хотела, сохранив улыбку,
Руку на прощанье вам подать,
А потом печальною ошибкой
Вас в беседах с кем-то величать.

Я хотела с пониманьем чутким
Вам сказать, что я вас не держу,
И, что вот уж третьи сутки,
Как о вас не думаю, не жду.

Я хотела, чтоб случайно встретясь,
Я могла кивнуть вам на ходу,
Или даже может, не заметив,
Стороною Вас я обойду.

Я хотела б, горькое признанье,
Я хотела б, - только не смогу.
Если б были вы воспоминаньем,
Словно листья желтые в саду.

Я молитву написать хотела,
Скорбные и грустные слова,
Я хотела, только...не посмела,
Я хотела, только...не смогла

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

Вложение: 4086192_vse_horosho.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
smart роst
+16
Метки:  

Процитировано 39 раз
Понравилось: 59 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 21:47 (ссылка)
Добрый Вечер , Анатолий ! Стихи рвут душу....и так вокруг тихо...совсем тихо....
Что с ВАМИ ??? Пробудитесь пожалуйста к жизни !:heart:
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
dharma2012   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 21:59 (ссылка)
У Вас, Анатолий, умопомрачительно чувственные произведения, элегантные, возвышенные, грациозные, трогательные. Это что-то запредельное! Благодарю Вас за праздник!
Ответить С цитатой В цитатник
Навруз   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 22:03 (ссылка)
Очень красиво и тревожно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Тату123   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 22:48 (ссылка)
Очень Здорово, всё едино. Но так бывает, чем выше взлетишь, тем больнее падать.... но зато полетал.
Ответить С цитатой В цитатник
t666aty   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 23:04 (ссылка)
Благодарю Вас. Что не понятно? поэт хочет КРАСИВО расстаться. Поэты ж не могут сказать по-человечески. Здесь аллегория, гротеск, прострация мысли. ТАЛАНТЛИВО! Не понимают .Очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 23:17ссылка
о как:) не ожидал я от вас такого знания предмета:) Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 23:55ссылка
У меня по рус. язу=. и Литре-5 Вообще-отличница. Литературу-люблю, понимаю. Юмор гротесковый, типа французского-НЕТ, типа английского, "гайдаевского"-ДА. Свои "тараканы", как у всех.
Stiletto__Heels   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 23:04 (ссылка)
smart50,

Cпасибо, прекрасное сообщение!
Ответить С цитатой В цитатник
Прибалтийка   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 23:32 (ссылка)
Добрый вечер Анатолий! Любовь,разлука,боль.... очень тяжело! Прекрасная работа Анатолий!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Впечатляющемузыкально! Среда, 15 Января 2014 г. 23:47 (ссылка)
Чёрный кот (кошка) и красная роза, аним.gif



Ответить С цитатой В цитатник
brigantinushka   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 00:39 (ссылка)
я бы добавила сногсшибательно поэтично и душераздирающе музыкально....Как жить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милана_2013   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 01:11 (ссылка)
Спасибо за шикарную работу-просто ПОЛЁТ ДУШИ-зацепили ни одну души!!!
1 (300x265, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Дербина   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 05:45 (ссылка)
СПАСИБО ВАМ АНАТОЛИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Русевич   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 06:41 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Anael1949   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 08:03 (ссылка)
Гаврмония во всем... стихах...картинах ..музыке Есть над чем задуматься... Спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Pet_ra   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 08:58 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_Morozova   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 09:01 (ссылка)
Благодарю за прекрасную работу.
Ответить С цитатой В цитатник
АннА-Ф   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 10:02 (ссылка)
Ну что сказать? Восхитительная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 15:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ракданит   обратиться по имени Когда уже не надо ничего И мир осколками разбит на сотни льдинок Пятница, 17 Января 2014 г. 01:35 (ссылка)
 
Давай напьемся ныне водки,
Чтоб окончательно не пасть,..или..(может быть как Кай ...в старой детской сказке -попытаться собрать из льдинок слово ВЕЧНОСТЬ.....)
 

 



 

 

 







 



 

 
getImage[6] (640x480, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Жакэ   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 19:49 (ссылка)
СПАСИБО....
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 00:08 (ссылка)
Когда читаешь твои посты, то приходится выделять время, чобы прислушиватьтя к своим чувствам, которые говорят маленькому чувствительному ребенку, живущему в нашей душе : <Ты для меня важен,поэтому я выслушаю тебя,Ты заслуживаешь этого. >Пусть твоя душевная боль выплеснится наружу для любви и исцеления....

Все в жизни бывает, Порой происходят
Такие печали, Что нас с ума сводят.
Но вспомни про то, Что есть добрые люди.
Которые любят И не осудят.
Которые выход Помогут найти.
Подскажут, как быть, Как с ума не сойти.
Ты знаешь, поверь мне, Скажу тебе искренне.
Ведь главное – чтоб Были счастливы близкие.
Мы любим тебя Всей своею душой.
Поверь,дорогой Мы здесь. Мы с тобой.
Давай мой друг не унывай, Дуржи себя в руках
И о хорошем лишь метчай Гони подальше грусть, печаль !!!!!!!
Б Л А Г О Д А Р Ю !
2_(14) (700x525, 216Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 00:32 (ссылка)
Спасибо, очень понравилась музыка...
Ответить С цитатой В цитатник
олушта   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 13:15 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!Очень красиво,все замечательно подобрано со вкусом!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mevara   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 16:31 (ссылка)
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой. Никому и никогда не удастся взглянуть на мир твоими глазами, увидеть то, что видишь ты, и понять это так, как понимаешь ты, а прочувствовать — тем более.

Вокруг ищу любимые черты….
В толпе пытаюсь твой услышать голос…
В душе порхают бабочкой -мечты…
А нервы сплетены в упругий колос…

Реальность бьет наотмашь.. Вопреки…
Ее картинам, я пишу дождями…
Ты только меня в сердце сбереги…
И я дотронусь до тебя стихами…

Я нежностью коснусь твоей щеки…
А ты подумаешь… Что это просто ветер…
Любовь на травах каплями тоски…
Росой упала в твой Московский вечер…

Моя любовь везде … Ты лишь вглядись…
Она тебя слепИт дорог огнями…
А ночью, я прошу, ты мне приснись…
Пусть счастье к нам приходит хоть со снами…
Снежана Аэндо
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 01:47 (ссылка)
СПАСИБО за моего любимого поэта и уникального автора ....
....
Любви без боли не бывает,
Любви такой не осознать,
Лишь то, что горечью пылает
Способно мир преображать...
334ry9c (700x466, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
солнышко_5   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 16:56 (ссылка)
ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНО, ТРЕПЕТНО, ВОЗВЫШЕННО,И СОВСЕМ НЕ ОБРЕЧЕННО!!! ЭТО ЖИЗНЬ!!! СТИХИ НАПИСАНЫ ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 16:58ссылка
да, этот так спасибо, к сожалению такой пост остался почти незамеченным ....Жаль
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 17:02ссылка
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ЗАМЕЧЕННЫМ!!! ВЕДЬ ВСЕ ЗДЕСЬ ТАК БЕРЕТ ЗА ДУШУ!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 17:12ссылка
ну это же ссылка этот пост уже был и всего 22 цитаты...это очень маленький показатель для такого поста
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:13ссылка
Люди окунулись в политику,в События, что Захлестнули МИР с головой, забыв, что есть непререкаемые Великие ЦЕННОСТИ!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:22ссылка
да наверное так....
юзи   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 17:44 (ссылка)
.
101625116_0_9f91f_56abeaf8_orig.jpg (240x320, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Жакэ   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 17:46 (ссылка)
БРАВО!!!!!МОИ ВОСХИЩЕНИЯ!!!!
98163223_Piano_card_Loretatop (320x320, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana1946   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:26 (ссылка)
Мое восхищение!!! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:58 (ссылка)
Благодарю за шедевр!!!
0_75e75_97916875_L (500x500, 2765Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Madeleine   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:59 (ссылка)
Красивые стихи и музыкальное сопровождение под стать им ) Спасибо, цитирую...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку