-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


а за декабрем что-то будет еще...

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:27 + в цитатник

 

 

 

foto

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 Пусть я уйду в чужую сказку
я до рассвета не вернусь
я натяну чужую маску
и с персонажами сольюсь
великий сказочник небесный
печально смотрит мне вослед
и позволяет мне любезно
вплетать свою канву в сюжет

я в этой сказке не с начала
уйду задолго до конца
всё что я здесь насочиняла
заслуга мамы и отца
начну фривольно с жили-были
всё как положено скажу
про то как искренно любили
какими стали покажу

но где-то ближе к середине
я вдруг замечу что герой
все чаще ищет в героине
мои черты характер мой
и проступают в персонаже
мой росчерк губ мой профиль век
и тут же автор веско скажет
ты - вымышленный человек
                     
и невдомек мне героине
финальной фразы терпкий вид
покроет ли ресницы иней
иль в том второй меня продлит
великий и ужасный автор
властитель надсюжетных строк
об этом я узнаю завтра
вернувшись в сказочный мирок


© Copyright:
Снежная Девушка, 2005
Свидетельство о публикации №105041200310

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

а было так
в квартире полутемной
среди обоев выцветших и пыли
хранилось то о чем никто не вспомнит
о чем давным-давно уже забыли

сквозь жирный блеск немытых серых стёкол
смотрел недоуменно блёклый месяц
на то какой ужасно одинокой
казалась тень от старой занавески

и тишина оглохла и ослепла
забыв как маятник отсчитывал столетья
а в блюдце на столе комочки пепла
тихонько превращались в междометья

когда-то мы с тобою в этих стенах
с улыбкой просыпались утром ранним
теперь в моей душе одни лишь тени
и кошка-смерть зализывает раны

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2007
Свидетельство о публикации №107042602016
 
 

 



foto

 

 

 

 

сон - как маленькая примета -
упадет на поля рассвета,
разобьется о лучик света,
прокравшийся в щелочку штор...
этим утром я встану рано
чуть нечесанной, капельку пьяной.
освежусь водой из-под крана
и не стану курить ни за что...

воскресенье. апрель. межсезонье...
я, наверное, всё же засоня -
меня в дрёму всё клонит и клонит
негодяй-гиповитаминоз...
не поддамся! встряхнусь! расправлюсь!
кофейца на дорожку малость
и к тебе без шарфа отправлюсь,
что бы там ни сулил прогноз...

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2007
Свидетельство о публикации №107040402025

 

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

улыбалась целый день такая счастливая
ходила и лыбилась внутрь себя и наружу
и ты подходил и спрашивал с чего так игрива я
а я дразнилась язычком и цвела еще пуще к тому же
ни с того ни с сего пришло вдруг какое то дикое
первобытное знание о целостности этого мира
и вроде бы ты не орфей да и не эвридика я
а все таки есть что то в нас от джулии робертс с ричардом гиром
помнишь ты говорил как то летом что мы словно рыбки
и плескал на меня морем а я была слынчев бряг
я тогда была одета только в смешки и улыбки
и ты называл меня внучкой тех самых детей декабря
а помнишь еще как мы бегали и пугали чаек
и врывались в воду и взрывались тучами брызг
а потом ну конечно же наши губы встречались
и растворялся в волнах наш сплетенный абрис

и ты думал о том же самом мой мудрый всезнающий
ты смотрел на меня так как умеешь смотреть только ты
и твой взгляд говорил у нас впереди вся зима еще
и я была целый день счастливая до хрипоты

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2004
Свидетельство о публикации №104120800291
 
 

 


foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

День-деньской и каждый вечер
Между мной-тобой – черта.
 Говорят, что время лечит…
Да не лечит ни черта.

Если б не было печали,
Если б не было тоски  -
Мы вот так бы не молчали,
Не стучали б так виски.

Я талдычу: - Всё напрасно.
Злюсь, конечно: - Ну и пусть.
Только ты во всём согласна
И со мною делишь грусть.

22 ноября

© Copyright: Павел Тесленко, 2011
Свидетельство о публикации №111112209591
 
 
 
 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

а за декабрем что-то будет еще
это не знание
это расчет
и вера
и небо рыдает кристаллами льда
я не любила его
никогда
наверно

мой призрачный идол глядит мне в глаза
и говорит мне
быстро назад
немею
жизнь моя поезд на дальнем лугу
я задыхаясь
за нею бегу
успею?


© Copyright: Снежная Девушка, 2013
Свидетельство о публикации №113121001191

 

 

1827016_2490985721 (700x700, 148Kb)

 

 

 

 

жестокий опыт - опять не в счет
не в плюс не в минус а так - вничью
дерзит бескровно - и не при чем
досужий вымысел злых причуд

в херовом хересе херувим
топил тоску неудачных слов
а солнце пенилось на крови
чужих побед и борьбы со злом

раскрытой книгой белела боль -
читая брайлем грехи с листа
смеялся тихо безумный бог
не понимающий ни черта


© Copyright: Снежная Девушка, 2005
Свидетельство о публикации №105102000429

 

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

1827016_4036643_large (466x700, 205Kb)

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
Стихи
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 47 пользователям

стрилец   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 00:05 (ссылка)
Спасибо!smart50,
Ответить С цитатой В цитатник
Jeny-lv   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 00:38 (ссылка)
Красота)))) Спасибо)) Спасибо...за посты- подарочки к Новому году)))Вы как настоящий Дед Мороз)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 00:43 (ссылка)
Красивая работа!
dD7Ms1cM3l_9576442_10179727 (600x600, 511Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 01:31 (ссылка)
ВЕЛИКОЛЕПНО......
БЛАГОДАРЮ, АНАТОЛИЙ !!!
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС !!!)))

HAPPY NEW YEAR !!!
«HAPPY NEW YEAR !!!» на Яндекс.Фотках
Ответить С цитатой В цитатник
ЯВИТИНА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 03:30 (ссылка)
Причины нет для грусти ...но так приятно иногда предаться ей , до самого до исступленья...)
Благодарю за великолепный пост !
С наступающим Новым годом , Великий маг и чародей ! Счастья !
Новых творческих свершений !
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Благодарю! С Наступающим! Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 03:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ампель   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 08:59 (ссылка)

С наступающим,милый мальчик!
Ответить С цитатой В цитатник
shirokovskaja   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 09:42 (ссылка)
Доброе утро Анатолий !Как хорошо начинать день с Вашего приятного
поста.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 10:01 (ссылка)
С НАСТУПАЮЩИМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Свиля   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 10:41 (ссылка)
Утро доброе Толя! Полная гармония во всем! Спасибо, очень красиво1
Ответить С цитатой В цитатник
Люба-Любаша109лет   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:08 (ссылка)

3971048-thumb (160x217, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ломакина_вален_тина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 17:43 (ссылка)
всегда так необычно Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕВГЕНИЙ_ГРИГОРЬЕВ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 18:14 (ссылка)
Спасибо ! Весьма оригинально , музыка очень прятная , да и стихи от души .Очень правильно подмечено , что время не лечит , оно лишь заставляет оценивать прошлое с позиции сегодняшнего дня . С Новым годом , наилучшие пожелания . Любви , здоровья , мира на нашей грешной Земле !
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Михайличенко   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 19:02 (ссылка)
Здорово!!!
getImage (492x369, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени С Наступающим Новым Годом.милый друг!Счастья и радости Вам и Вашей семье! Среда, 01 Января 2014 г. 00:15 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени Спасибо за сказочный пост. Среда, 01 Января 2014 г. 01:01 (ссылка)
Год Лошади – год силы и любви,
Так пусть же планы сбудутся твои,
Пусть все мечты исполнятся тотчас,
Когда пробьют куранты главный час!


Пусть Новый год в ваш дом войдет
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесёт
Большое счастье и здоровье.
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звёзды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно.
Давайте праздновать друзья!
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я.



Ответить С цитатой В цитатник
АДАМАНТ   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 00:38 (ссылка)
Благодарю!!!Красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Живая_Вера   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 19:08 (ссылка)
На первом фото мое любимое аргентинское танго... Спасибо. С новым годом.
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 12:02 (ссылка)
Мама mia,с утра Миа Мартини и неаполитанская любимая песня...слушаю и жду,что будет еще Тициано Ферро...
Ты прелесть)))))))...Спасибо дорогой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 12:40ссылка
Засыпаю, к ладони прижавшись щекой,
Накануне такой беспощадной зимы.
Ты меня своей лаской, малыш, успокой
И шепни мне на ушко заветное «мы».

Ещё несколько снов, и завьюжит пурга.
Заметёт этот город стихия ветров.
Будут сыпать без устали снеги-снега…
Только ты не оставь меня в вихре снегов!

Губы нежные – кожею чувствую их.
Прикасаешься ими, а будто – душой.
Накануне зимы к ним я жадно привык.
Ты целуешь меня, а мне так хорошо
Засыпать
и в тепле нежном грезить о нас.
Сладко-сладко с тобой в этот миг тишины.
На ладони твоей так блажен я сейчас…
…Накануне летящей на крыльях зимы.
Pauline2   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2015 г. 00:05 (ссылка)
Сказочно красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2018 г. 22:34 (ссылка)
smart50,
Какая нега разлита в этих словах и фотографиях...Все такое живое, дышит чувственностью и страстью? Как ты это делаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2018 г. 22:47ссылка
как то так само получается
Жанна_николаевна   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2018 г. 14:41 (ссылка)
Шикарно получается.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Свиля   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2018 г. 15:37 (ссылка)
красота
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку