-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


А дни бегут, смеются, всё не так...

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 20:31 + в цитатник

 

 
 

 

foto

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

Ну вот,  опять мне грустно без тебя,
Пишу стихи,  предчувствиями маясь,
Скупому рыцарю уподобляюсь  -
Твои приветы в почте теребя...
По вечерам у монитора жду  -
"Свиданиями"  ночь стучится в окна,
И сердце невзначай счастлИво ёкнет,
Когда письмо  "входящее"  найду...
Напишешь  -  "Чудо ты моё,  привет!"
А я отвечу новыми стихами,
И вот уж строчки голову дурманят,
Так хорошо...  и вроде грусти нет.
И нет моих друзей,  твоих подруг,
И время утекает,  как в воронку,
Когда одна влюблённая девчонка
Зовёт летать на виртуальный луг...
Как здорово лететь с тобою в высь!
Науке не понять сего запоя,
А нас теперь таких  -  на свете двое!
Мы полетим!
Ты только появись.


2011

© Copyright: Касатка Тата, 2013
Свидетельство о публикации №113112706530

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

В твоих родных ладонях скрыта нежность...
Когда ты прикасаешься рукой  -
Я чувствую уют и безмятежность,
И радость бьёт счастливою волной,
Укутывая сладким покрывалом...
Рука бывает дерзкой иногда  -
Когда колдуешь ты под одеялом,
И я шепчу в ответ невольно  "дааа..."
Повеет вдруг такою силой крепкой  -
Когда сожмёшь в объятий окаём,
Я слизываю привкус тела терпкий,
И бьюсь в руках пылающим огнём
До крика вожделенного,  до хруста,
Летим в седьмого неба высоту,
В тот лучший миг дурмана и безумства,
Смыкая наши пальцы на лету...
Ладонь твоя бывает и прохладной,
Когда как в лихорадке я горю  -
Ты нежно проведёшь рукою плавной
И скажешь мне  -  "Я рядом.  Я люблю."
И сразу отступает всё плохое,
Мой лучший доктор,  я тобой жива!
Любовь в висках стучит сердечным боем,
И нету в мире лучше божества!
И то летит душа моя  -  то стонет,
Твои прикосновения храня...
Люблю,  люблю,  люблю твои ладони!
Прошу  -  не отнимай их от меня.

 

2013

© Copyright: Касатка Тата, 2013
Свидетельство о публикации №113110901293

 

 

foto

 

 

 

Ты сказал:  "Прошу,  не торопись,
Выпей по глоткам вино из грусти,
Ночь-царица все грехи отпустит  -
Забурли шампанским!  Заискрись!

Ты  -  мой терпкий ласковый коньяк,
Не считай,  нам звёздочек не надо!
Лейся в плоть пьянящим водопадом,
Крепким,  как французский арманьяк.

Будто шерри-брэнди на губах!
И глинтвейн из дивного кувшина...
Я твоим сегодня буду джином  -
Унесу в желанье на руках!

В зыбкие поля любовных уз  -
Жадно твоего напьюсь простора,
Слаще я не пробовал ликёра,
Как же хороша любовь на вкус!"

Мы упали в ночку,  захмелев,
Гладил кожу лунный блик украдкой...
Помню только  -  лишь шептала жарко:
"Ты мой самый лучший...  сомелье."


2013

© Copyright: Касатка Тата, 2013
Свидетельство о публикации №113121904890

 

 

foto

 

 

 

 

Я очнулась.
Живу.
Мне не больно!
Как-то странно и даже прикольно,
Мне легко,  господа!  Мне не больно!
Оклемалась.  Финита.  Живу.
Это просто подарок,  удача,
Я прислушалась к сердцу  -  не плачет,
Мир вокруг сразу стал так заманчив!
И окончился сон наяву.

Всем спасибо  -  тоске,  грусти,  скуке,
Благодарность большая разлуке,
Одиночеству,  ревности-суке,
Равнодушью  -  отдельный респект!
Как все вместе они постарались  -
Этих ранок накопленных кладезь,
Мои чувства в конце-концов сдались,
Краски смылись.
И образ поблек.

Видно,  слишком была раньше взбалмошной,
И наивной чукотскою барышней
За цветы принимала опарыши,
Те букеты,  что ты не дарил,
И за пламя  -
твоё негорение,
За любовь  -
просто душ единение,
За отчаянное неспасение  -
Ты молчанием щедро платил.

Сердце больше любовью не мается,
И душа ни за что не цепляется,
Только прошлое всё удаляется,
Замедляется бешеный драйв.
Без тебя  -  и зима как подарочек!
А за стенкой  -  детей взрослых парочка,
И отрезало нас,  словно сварочкой...
Я свободна!
                     Какой это кайф.



декабрь 2012

© Copyright: Касатка Тата, 2013
Свидетельство о публикации №113020202493

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 


Словно  "краешком чувства"  коснусь  "откровенья Поэта",
Я урока прекрасного в нём постигаю восторг!
И сверкают слова  "тусклым всполохом райского света",
Утончённых сравнений летит переливчатый слог...

 И под  "таинства миг",  необычный,  пусть даже и краткий,
 Я врываюсь в тот мир чудных строк  -  он бездонно большой!
 Будто в душу иную я вдруг подсмотрела украдкой,
 Волшебством Ваших слов  -  и сама  "преломляюсь душой".

 И так хочется петь!  И слезы чьей-то стать половинкой,
 В круг талантливых умных людей на мгновенье сбежать,
 Там по строчкам и тайнам души заскольжу я слезинкой
 В первородном желаньи простом чьей-то  "молнией стать"...

 Я любовью чужой млела,  как  -  на киношном сеансе,
 "В неизбежных условностях маясь"  -  свою берегла,
 И мечтаю теперь,  чтобы в жизненном бурном пасьянсе
 Наконец в совпадающий ряд карта счастья легла...

 

2013


© Copyright: Касатка Тата, 2013
Свидетельство о публикации №113081301961

 

 

foto

 

 

 

Увижу  -  и руками обовьюсь,
Лианой нежной,  мне теперь всё можно!
Сиамским близнецом,  пиявкой к коже,
И бабочкою лёгкой приколюсь...
Оставим разговоры на потом,
У нас сегодня время веселиться,
И видит Бог,  от страсти не укрыться!
Ну,  разве что  -  лишь фиговым листом.

Иди ко мне в ночное забытьё!
Иди!  Я знаю,  как тебя утешить,
И пусть порыв мой откровенно грешен  -
Давай на этот миг оставим всё!
Забудем про проблемы хоть на час,
Про боль прошедших зим,  что веют стужей,
Долой весь свет!  Он больше нам не нужен!
Пусть обойдётся этот мир без нас.

Внутри во мне  -  блаженство и  вулкан,
Я брежу твоим ртом,  руками,  шеей,
И чувства извиваются,  как змеи,
Ведя меня в заманчивый капкан...
Я буду из тебя верёвки вить,
Зашкаливает градусность желанья!
Лечу в любовь,  как в пропасть на закланье  -
И не замедлить,  не остановить...

Я жить,  и петь,  и пить  -  в постель иду!
Какое это,  право,  безрассудство,
Рукой колдую  -  сущее распутство,
Грядёт разлука?  Пусть.  Я встречи жду!
Шампанского за счастье пригублю  -
Сегодня повод выдался шикарный!
Прости мне этот слог высокопарный,
Но мне теперь всё можно  -
Я ЛЮБЛЮ!


© Copyright: Касатка Тата, 2013
Свидетельство о публикации №113020511029

 

 

 

 

 

А дни бегут,  смеются,  всё не так,
И душу мне выкручивают бойко,
Мой милый Лось,  ну дай хотя бы знак!
Я задыхаюсь в вакууме стойком.

Всё меньше остаётся чем дышать,
Всё больше тяжесть давит,  губит,  душит!
И всё трудней стихами воскрешать
Мою непонимающую душу.

Стреляет плоть от сердца - прямо в пах,
А я всё жду и голову ломаю,
Ведь я же  ни-че-го-не-по-ни-ма-ю!
И воздух неизвестностью пропах...

Вот кнопку бы волшебную нажать  -
И прекратить период этот нервный,
Ах,  если б знал ты,  как ужасно ждать  -
То сразу бы приехал ты... 
Наверно.

Ищу,  как доказательство ФермА
Ответ простой.  И дни ложаться ватой.
Две вещи знаю точно  -  я верна!
И видит Бог...  ни в чём не виновата.


© Copyright: Касатка Тата, 2013
Свидетельство о публикации №113052706657

 

 

foto

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto


 

 

 

 

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Ноты жизни из грустных симфоний
В строчках времени носятся вскачь,
Как замедлить лихую погоню?
На душе  -  только кошки,  хоть плач.
И сменяется радость напастью,
То назад жизнь бежит...  то вперёд...
Ну,  когда же покажется счастье?
Мне бы НЕ проскочить поворот.

 

© Copyright: Касатка Тата, 2013
Свидетельство о публикации №113042401352

 

 

foto

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

0_8745b_39eee3d6_orig (240x320, 114Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)


Andrea Bocelli" tChiara"

Прослушать запись Скачать файл

Andrea Bocelli" "Canto Della Terra"

Прослушать запись Скачать файл

Andrea Bocelli"(feat. Chris Botti)"

Прослушать запись Скачать файл

"Andrea Bocelli" "La voce del silenzio"

Прослушать запись Скачать файл

Andrea Bocelli"  Feuilles Mortes

Прослушать запись Скачать файл

Petra Berger"All For Love"

Прослушать запись Скачать файл

"Petra Berger" Terra Promesa"

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

94691310_05_ero_98548 (518x700, 57Kb)

 

 

 

 

 

 

 

Вложение: 4081298_prednovogodnee.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
Стихи
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 49 пользователям

Тату123   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:24 (ссылка)
Ноты очень понравились, жаль играть не умею. Класс.
Ответить С цитатой В цитатник
АДАМАНТ   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:31 (ссылка)
Маэстро, благодарю за прекрасный пост! Как всегда, очаровывает содержанием и оформлением! С наступающим Новым 2014 годом и Рождеством! Счастья, удачи,творческих успехов и новых замечательных пОстов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:36ссылка
Спасибо Нина, пусть в Новом году у вас будет все хорошо:)
_Lana_Svet   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:32 (ссылка)
Анатолий, спасибо за ваше поздравление в, как всегда, чудесном посте. От души желаю вам веселого, радостного, предпраздничного настроения.
0_a4893_d2c592c3_L (500x400, 1857Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
dlpL   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:33 (ссылка)
Поклон тебе и Касатке Тате .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:35ссылка
ну мне то не чего ..это Танечке спасибо, удивительный она человек, познакомить?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:37ссылка
Сочту за счастье.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:45ссылка
конвертик уже полетел по адресу:)
а вот ее страничка:
http://www.stihi.ru/avtor/korrall
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:57ссылка
Благодарствую,написал Тане. С Уважением, Леонид.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:45ссылка
...или за новогодний подарок.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:51ссылка
Знаешь мне везет на хороших людей:)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 22:00ссылка
Да! И в твоих лучах славы, и мне тепло.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 22:04ссылка
:)))))))))))))))))))))))) забавно ты просто скромничаешь Леонид у тебя такая жизнь была насыщенная, что я удивляюсь почему ты не напишешь книгу
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 22:21ссылка
Я просто помню библейское -"Всё ,что есть,уже было.Всё ,что будет,тоже было"
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 22:52ссылка
с одним но..то, что будет туманно по причине не состоявшегося, а то что было туманно по причине склероза:)
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 22:47 (ссылка)
Как чудесно! Весь день хандрила, а вы с Таней настроение поправили! Спасибо! С Наступающим! Желаю Счастья!
0_83be4_9bcf2e41_L (400x500, 1962Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:03 (ссылка)

3fb295009043 (500x404, 276Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:43ссылка
Спасибо Валя:)
t666aty   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:42 (ссылка)
Благодарю ВАС. ВЫ-ЧУДЕСНЫ (не зазнавайтесь, однако). Моё-любимое к Новому Году.
ddb3f4081468 (120x120, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:46ссылка
ну что вы такое говорите, как я могу зазнаться я ведь сама скромность, а впрочем я как-то себе дал точную характеристику:

Я скорее шум прибоя, терпко-сладкий вкус вина,
цвет ночИ и в тоже время, в том же месте, в тот же час,
лето, море, полумесяц, бриз, природа, перед выстрелом стрела,
я отмычка и жилетка, камертон сердечных струн,
просто smart и в этом я, ваш слуга, палач и раб,
ненавистный и любимый, интересный и желанный,
я на свете всех милее, всех smartnee и страстнее,
пальцы жаждут продолженье, окончание в конце,
как иголку в стоге сена я ищу ее везде,
вот уж невод я закинул, что-то яркое внутри,
молвит мне: - конец виденьям, просыпайтеся уже!


http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post229406712/
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 07:27ссылка
Вы себя явно недооцениваете. Скромно о себе.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 21:55ссылка
Я ЮМОРЮ! НО ВЫ-правда, потрясный. Честно. Не умею лгать.
Горина_Валентина   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:45 (ссылка)
Спасибо,Толечка! С наступающим Новым годом тебя! Счастья,любви и радости тебе,дорогой! А нам -твоих замечательных работ!
95589200_609869892 (500x400, 445Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЯВИТИНА   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:46 (ссылка)
aramat_021 (500x500, 221Kb)

Спасибо за настроение и радость , которые Вы дарите своим творчеством !
Всего желаемого в Новом году !
Ответить С цитатой В цитатник
anchos-nik   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:51 (ссылка)
Спасибо!!! С наступающим Новым годом!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СЛУД   обратиться по имени Ах, Анатоль! Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:55 (ссылка)
Спасибо за этот вечер!)) Спасибо за год – 2013..., подаренный тобою мне...! Спасибо за нежные посты, с такой любовью как оформляешь ты, я не встречала на всём Лиру! Спасибо Милый Друг, что ты хоть иногда, но рядом…)))

Спасибо Смартик Золотой (574x575, 45Kb)
Надеюсь, в Новом 2014 году наши виртуальные "страсти" продолжатся…))) Пусть правильно поймут твои ПЧ, что шутки у меня такие...:))
Поздравляю с наступающим 2014 годом! Желаю счастья, здоровья, семейного благополучия, хорошего настроения, побольше позитива и юмора, интересных находок, сообщений, постов... Твои друзья всегда будут рядом - их уже много, и я в их числе. Мяу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:06ссылка
я рядом милая я рядом я не молчу я просто молча плачу и ничего не говоря пишу, творю, как-будто только что услышал от тебя люблю:)


wARjL2u-cYI (500x334, 21Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:20ссылка
)))))))) Ты прав..., твой слух тебе не изменяет...

смешно (500x400, 17Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:32ссылка
О Боже!!! Сколько подарков к Новому Году. Спасибо!!!
107637986_defne_kisa (99x153, 53Kb)
Натацикала   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:33 (ссылка)
Очень красиво! Спасибо большое,Анатолий!
Ответить С цитатой В цитатник
D_Lant   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 01:00 (ссылка)
добрый вечер) окунулась в вашу страничку с головой... красиво. тепло. задумчиво.
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_ishenko   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 01:07 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост. С наступающим Новым Годом! Здоровья и радости.смайлы
Ответить С цитатой В цитатник
Ларион1   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 02:31 (ссылка)
Спасибо пребольшое. С наступающим, удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_turkova   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 02:42 (ссылка)
smart50, Пост-замечательный! Моя благодарность! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Удачи,везения,вдохновения,успехов в творчестве и.конечно,-здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_дяглова   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 08:08 (ссылка)
Спасибо за еще один прекрасный пост, за еще одно знакомство с чувственным лирическим поэтом. "Стихами можно передать
Всё то, что прозой не сказать,
И в них не страшно быть собой -
Раскованной...
Живой...
Любой!" - это ее слова.
С наступающим Новым годом!schneemann-0119 (76x90, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Свиля   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 10:30 (ссылка)
Спасибо Толя за шикарное поздравление ! Поздравление с такой красивой музыкой лучший новогодний подарок! Тебя тоже с Наступающим ; все хорошее возьми с собой из года уходящего, а перед всем ненужным плотнее дверь закрой! Творческих успехов и удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
shirokovskaja   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 18:56 (ссылка)
Спасибо Анатолий за чудесный пост,за поздравление.
Желаю Вам на Новый год
Всех радостей на свете,
Здоровья на сто лет вперед
И Вам,и Вашим детям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Арина_Верона   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 20:45 (ссылка)
Дорогой мой и славный, любимый и ненаглядный... Ничего, что так обращаюсь к тебе?? :) От всей души поздравляю тебя с предстоящими Новогодними праздниками!!! Желаю большого человеческого счастья, богатырского здоровья, горячей любви и неуёмной энергии!!! Мир твоему Дому!!! Всех Благ!!! А в дар тебе дарю ШУТОЧНЫЙ торт!!!))))
getImage (640x480, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 21:17ссылка
у меня нет слов! Спасибо Аринушка!
t666aty   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 21:59 (ссылка)
Хотите-племенного-ЗА ТАЛАНТ?
2207662 (600x375, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
t666aty   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 22:03 (ссылка)
НУ-НЕЧТО! НЕВЕРОЯТНОСТЬ_НЕВЕРОЯТНАЯ! КРАСОТЕНЬ_НЕ РЕАЛЬНАЯ! ВАМ к НОВОМУ ГОДУ! За талант-востребованный.
Ответить С цитатой В цитатник
Красота_женщины   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 23:11 (ссылка)
С наступающим Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
ljusine17   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 01:11 (ссылка)
Толя, как нежно и тонко...Музыка просто божественная, стихи...
Ноты жизни из грустных симфоний
В строчках времени носятся вскачь,
Как замедлить лихую погоню?
На душе - только кошки, хоть плач.
И сменяется радость напастью,
То назад жизнь бежит... то вперёд...
Ну, когда же покажется счастье?
Мне бы НЕ проскочить поворот.
Ответить С цитатой В цитатник
Amelychka   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 19:46 (ссылка)
Просто блеск! Спасибо огромное! С наступающим Новым годом! Всем любви как неба...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:37ссылка
СПасибо! С наступающим!СПасибо! С наступающим!
MarfushaMD   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 22:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Люба-Любаша109лет   обратиться по имени С наилучшими пожеланиями! Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:16 (ссылка)

SDC10991 (337x700, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СВЭТИК-005   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 10:07 (ссылка)
благодарю за прекрасный пост!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2018 г. 17:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Крымская   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2018 г. 17:49 (ссылка)
Толенька, вот это - ТЫ! И это ПРЕКРАСНО! А я как раз в это время появилась в ЛиРу, но тебя ещё не заметила... И не читай ты всякую муру про политику, которой НЕТ! Обнимаю!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку