-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


будет всё хорошо, остальное, поверьте, не в счет...

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:46 + в цитатник
 

http://foto.infan.ru/img/f/36/7/778407472.jpg

 

http://foto.infan.ru/img/f/92/f/fd9639412edabe2182f65b07f84e6523_full.jpg

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/96/a/ahaha_c1.jpg

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/76/r/reWalls.com-22473.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/73/4/4105590_large.jpg

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/66/i/ivPd5KMQUEaMK.jpg

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/1/t/tumblr_lt06hxwPu01qdcct2o1_500_large_copy.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/15/i/image_7.jpg

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/11/2/287231a84786.jpg

http://foto.infan.ru/img/f/55/f/f20110309162701-4075diva.jpg

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/92/1/101850_MAIN.jpg

 

 

 

Дыханием тёплым по пальцам твоим насквозь,
биением пульса под кожей по тонким венам,
срастаясь с печалью, с восторгом вливаясь в кровь
апрельским безумством и музыкой вдохновенной...

На сердце твоём распускаясь шальной весной,
сквозь мысли метелью вишнёвой дурманно-белой,
сбивая сомненья, раздумья, запреты с ног
сорвавшимся чувством, на скорости запредельной...

Рекой полноводной по руслу любимых рук
до кончиков пальцев... В объятья, как в высь на крыльях...
В поход "До тебя" изменяя любой маршрут...
В глубокую нежность ныряя сквозь взгляд открытый...

Зима или лето, всё время с тобой - твоя,
сквозь серости слёз, сквозь цветные мгновенья смеха...
Лететь или падать, без разницы, если я
в тебе отражаюсь счастливым весенним эхом...

 

© Copyright: Марина Авс, 2012
Свидетельство о публикации №112022700321

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/16/3/3197767_large.jpg

 

 

 

Не знаю слов, которые важны...
О чём напомнить, чтобы ты держался...
Смогу ли я, в твои проникнуть сны...
И вновь молюсь, не отпуская пальцы...

Держись, родной! Спаси и сохрани...
Дай, Боже, сил и воздуха для вдоха...
И огради от горя в эти дни -
не пройдена ещё его дорога...

Держись! Молю, держись! Держись! Держись!
 Прошу тебя, ты не сдавайся только,
вцепись руками и зубами в жизнь...
Трепещет огонёк над свечкой тонкой...

"Спаси и сохрани!" - весь день в тиши,
и вслух, и про себя шепчу в бессильи...
Держись! Тянись на свет моей души,
  я жду тебя под небом синим-синим...


11.07.2012

© Copyright: Марина Авс, 2013
Свидетельство о публикации №113110908510

 

 

104169740_large_93724788_938 (650x506, 1486Kb)

 

 

 

 

Я пришла (612x612, 76Kb)

 

 

 

Шорохом, шёпотом, шелестом лиственным,
(здесь в ноябре нет в помине снегов),
снова тянусь к тебе, милый, единственный...
Снова ловлю послевкусия слов,

чтобы сказать, что люблю до безумия.
Жажду. Терзаюсь от долгих разлук.
В мыслях моих, несмолкающим зуммером,
слов твоих ласковых тающий звук,

рук твоих тёплые прикосновения,
дрожь от магической близости губ,
и невесомые ноты осенние,
что каждодневно врываются вглубь

шорохом, шёпотом, шелестом лиственным,
так же, как ты прорастаешь во мне
страстью и нежностью, счастьем немыслимым,
в миг, когда мы на единой волне

взглядами, смехом, потоком признаний и
музыкой, будто взбесившихся, чувств,
светом, что где-то на грани сознания
станет печалью души по чуть-чуть...


© Copyright: Марина Авс, 2013
Свидетельство о публикации №113110708465

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/11/1/1314304908_wallpapers_sexy_girls_360_61_bender777post_c1.jpg

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/98/1/1304223014_b51859a1b5d4.jpg

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/88/1/1130909.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Звучи во мне, звучи дождём сквозь осень,
                       звучи ветрами рвущимися ввысь,
звучи всё выше, как верхушки сосен
                   над тонким шёлком гнущейся травы...

Звучи, не замолкая даже в холод,
                   пусть звук, как вой метели за окном
сотрёт тоску, тревоги, будни, город,
                    оставив в мире только нас вдвоём...

Звучи во мне и нежностью, и страстью,
             звучи слезами, болью, страхом... Пусть!
Я буду слушать, и хмелеть от счастья.
             Пусть даже если ты звучишь, как грусть,

звучи во мне! Как струны, барабаны,
                         как духовые, в каждый жизни миг,
взрывайся диким грохотом вулканным,
                звучи, чуть слышно, как в лесу родник...

Звучи не для меня, пусть для кого-то,
                      задев по сердцу мягко, невзначай,
безумной, изумительною нотой,
               но лишь звучать, прошу, не прекращай...

 

© Copyright: Марина Авс, 2013
Свидетельство о публикации №113110708829

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/32/2/254793187.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Мне бы тоже хотелось Вам что-то шептать поутру...

 (97x51, 3Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/48/3/3576_devushka.jpg

 

 

 

 

 

foto

 



Я в клетку прошусь сама,
кто-то скажет:
 — Вот глупая птица!
Ты выжила из ума —
клетка не обратится
небом, когда сведёт
крылья
до полукрика
от тесноты теснот!
— Но, клетка — всегда открыта.
..
Сердце заходится так,
будто бы я бежала.
Бьётся — почти у горла —
пташкой, врасплох застигнутой,
пойманной.
Умела бы — выпустила.
Могла бы — ладонь разжала.
..
Ты один
мотив этот знаешь —
спой меня.

Янв., 2011г., «Наития»
 
© Copyright: Лилианна Сашина, 2011
Свидетельство о публикации №11101260082

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/28/0/0_bc7b7_e53b9f65_XXL.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/33/4/4-photo.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/62/f/fear_by_regito-d4est0f.jpg

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/93/k/krasivo.jpg

 

 

 

Я наслаждаюсь каждый миг тобой,
твоей улыбкой, взглядами, словами...
Ты дал мне счастье быть самой собой,
и быть твоей, и совпадать мечтами...

Ты дал мне радость - счастье разделить,
почувствовать тебя необходимым,
как сон, как воздух! Неразрывна нить,
что между нами пролегла незримо...

С тобой делю дыханье, смех и грусть,
ты подарил всех нежных чувств безумство!
Теснит опять восторг полёта грудь
и в сердце красок самых ярких буйство!

Люблю тебя! Живу тобой одним!
Под крылья, разливая реки неба,
держу тебя дыханием своим,
дышу тобой, оберегая нежно...

 

© Copyright: Марина Авс, 2011
Свидетельство о публикации №111021602070

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/13/4/45106162_299466.jpg

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/48/8/845737.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/29/9/93172302_large_198360.jpg

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/27/6/643518.jpg

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/88/1/1355021903-0704844-www.nevsepic.com.ua.jpg

 

 

 

я завидую сумке, прижавшейся нежно к бедру
и серёжкам,что шепчут Вам что-то тихонько на ухо,
мне бы тоже хотелось Вам что-то шептать поутру,
что-нибудь,просто так,чтобы было приятно для слуха.

я завидую гребню-касался он Ваших кудрей
и цепочке на шее-ей тоже позволено много,
и помаде-она Ваших губ ощущала елей,
и ещё карандаш-он ресницы дрожащие трогал.

я завидую им,я за это их всех не люблю....
черт их всех подери!я их всех ненавижу заочно!
ну а больше всего позавидовать можно белью,
но об этом молчу...а не то Вы обидитесь точно...



© Copyright: Лев Либолев, 2009
Свидетельство о публикации №109082001600

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/32/o/o7peCwK6_No_c1.jpg

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/90/8/89301.jpg

 

 

 

конфета с коньяком...надкусишь только-
и терпкий привкус свяжет вдруг язык...
нaверное бы было больше толка,
когда б я всё сказал Вам напрямик,

но не скажу...уж лучше промолчу я,
Ваш вкус коньячный пробуя во сне...
а следом-шоколад...души нe чуя,
я с ним вдвоём,я с ним наедине,

сорвав давно ненужные обёртки,
отбросив прочь блестящую фольгу,
попробую...и вкус немного горький,
забыть уже я больше не могу,

и запах коньякa и шоколада
преследует меня терзая сном...
я многое сказал бы Вам,но надо
молчать мне о конфете с коньяком,

поверхности её касаясь гладкой
и терпкий вкус читая по губам,
всё пробовать её...во сне...украдкой...
не рассказав об этом даже Вам...


© Copyright: Лев Либолев, 2010
Свидетельство о публикации №110012304355

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/83/l/liuyuanshou02.jpg

 

 

 

 

 

 

 

У любви в глазах голодный блеск.
Острые заточенные скулы.
У любви в губах таится бес,
Ждущий, чтобы ангелы уснули,

У любви прохлада на щеке
Спорит с лихорадочным румянцем.
И висит любовь на волоске
На старинном фото с тусклым глянцем.

Там, где дама с гребнем в волосах
Поправляет выбившийся локон,
Где любви голодные глаза
Ранят беспощадно и жестоко,

Как удар свистящего бича,
Или встреча с револьверной пулей...
Губы у любви чуть-чуть горчат,
Это значит - ангелы уснули,

Оборвался тонкий волосок,
Берегущий глянцевое фото,
И отброшен локон на висок
Головы изящным поворотом,

Ласково касаясь гладких скул
ОстротОй сердечного укола...
Ждёт любовь, чтоб снова бес уснул,
Утолив на миг извечный голод.

 

© Copyright: Лев Либолев, 2010
Свидетельство о публикации №110070707615

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/94/t/turbulence_by_poorsouls-d39o534.jpg

 

 

 

Ловлю глазами каждый миг,
и каждый вдох, и выдох каждый,
твой взгляд во мне рождает жажду,
в тебе вместился целый мир...

Мой лучик солнца, мой кумир,
мой сон и явь, иду на кражу -
ловлю глазами каждый миг,
и каждый вдох, и выдох каждый!

Не отступлю, пусть поле мин
окажется меж нами даже...
С сердцебиением не слажу -
влечёт магнитом губ кармин,
ловлю глазами каждый миг,

и каждый вдох, и выдох каждый!

 

© Copyright: Марина Авс, 2011
Свидетельство о публикации №111010609259

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/61/1/1355021920-0704857-www.nevsepic.com.ua.jpg

 

 

 

Я войду в тебя свeтом угасшей свечи,
чтоб в тебе разгореться,раскапаться воском,
будут капли стремительны и горячи...
на поверхности тpeтьего глаза наброском-

обнаженное тело в сплетении жил
восковыми губами стекает во чрево,
языком пламенеющим жадно скользил
сам фитиль-искуситель...шептал-королева,

я хочу тебя всю выжигать изнутри
и снаружи обжечь,чтобы сыпались искры,
третьим глазом на пламя свечи не смотри,
я иначе в тебе разольюсь очень быстро,

заполняя до крика,до боли,до слёз,
тёплым воском тебя изгоняя из тела...
я всего лишь свеча,тот же,кто её нёс,
недоступен тебе,как бы ты не хотела...



© Copyright: Лев Либолев, 2010
Свидетельство о публикации №110020308538

 

http://foto.infan.ru/img/f/42/4/4qopoz.jpg

 

 


"Живу тобой!" - лучится ясный взгляд.
И снова, поиск строчек наугад
и слов, где нежным чувствам будет выход...
"Живу тобой!" - струится тёплый выдох
и проникает в душу без преград...

В душе восторга солнечный парад.
"Живу тобой!" как белых крыльев вызов...
Моей души, ума и сердца выбор -
живу тобой!

Твоих улыбок ласковых заряд
нужнее самой высшей из наград.
Живу тобой без ожиданья выгод.
Живу тобой! И вновь строке не выдать
значенья пары слов идущих в ряд -
живу тобой!

 

© Copyright: Марина Авс, 2010
Свидетельство о публикации №110121501911

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/63/6/6Fjx45lA.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/34/a/andres-sarda-fashion-03.jpg

 

 

 

растекаясь
сиропом
на кончиках
пальцев,
так тягуче...
томительно
и с придыханием
проглотить бы...
желание..
и ненароком
захлебнуться
глотком,
задохнуться желанием...
отойти,отлететь и безумству отдаться,
замирая от вкуса изысканных сладостей
и глаза прикрывая,облизывать с пальцев
эти чувственно-сладкие капельки радости...

 

© Copyright: Лев Либолев, 2009
Свидетельство о публикации №109061305246

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/91/2/22b.jpg

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/61/c/cda94c0f5c44d153849ad3a2c50cc17e-d3b0irx.jpg

 

 

 

 Ангел мой ласковый, грустно-задумчивый,
                хрупко-декабрьский, бело-снежинковый,
как же мне хочется красками лучшими
           каждый твой день разукрасить картинками...

Долгую вьюгу - карминным сиянием,
                   всполохом тёплым каминного пламени,
чаем янтарным, чуть слышным дыханием,
                           искрой уютной гармонии в памяти...

Звёздное небо морозное - радугой,
             тёплых дождинок мечтательным шорохом,
птичьими трелями с нотками радости,
                              и согревающей музыкой шёпота...

Мне б подарить тебе лёгкость весеннюю,
                 нежность разлить золотыми приливами,
ласки, улыбок и света вселенную...
                     Мне б написать
                                        хоть минуту
                                                            счастливую...

 
 
© Copyright: Марина Авс, 2010
Свидетельство о публикации №110121304598
 
 

 

http://foto.infan.ru/img/f/95/R/Radoslaw_Pujan_14f_c1.jpg

 

 

 

небритою щетиной на щеках,
царапал бред твой воспалённый разум
и судорожно воздух впопыхах,
о сердце бился птицей раз за разом.

калейдоскоп расширенных зрачков,
вращал осколки битых сновидений,
сменяя ритмы мышечных толчков,
в огранке надмистических явлений.

в нем стона стон рвал на куски гортань
и на висках вычерчивая вены,
в нем грань на грани рассекала грань,
но лишь одно в нем было неизменно-

пульсация наполненных колец,
гордиев узел расчлененной страсти,
шипами в сердце сладостный венец,
подписывал несбыточное счастье...


© Copyright: Лев Либолев, 2009
Свидетельство о публикации №109060407187

 

 


1827016_107274944_img_65459_1258799_r (448x477, 97Kb)

 

 

 

не печальтесь, забудьте и всё постепенно пройдёт,
словно сон неприятный, оставивший горький осадок,
будет всё хорошо, остальное, поверьте, не в счет,
пусть же вечером стих мой Вам будет мучительно сладок,

пусть ласкает он Вас и по шелковой коже скользя,
навевает Вам сказки на длинные Ваши ресницы,
ну зачем говорить, что Вам слушать такое нельзя,
что Вам после стихов по ночам почему-то не спится,

что от шепчущих строк просто крУгом идёт голова,
и так хочется жить и любить,и любимой быть тоже,
и не хочется верить,что всё это только слова,
как тревожные пальцы Вас гладят по шелковой коже...

 

© Copyright: Лев Либолев, 2009
Свидетельство о публикации №109061101
564

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/0/m/maca.jpg

 

 

 

Я пью тебя, смакуя по глотку,
смакуя мысли, чувства, тонкий вкус,
я пью тебя, и становлюсь тобою,
твоей улыбкой, грустью, счастьем, болью...

Впадает пульс в ритмичную строку,
до точки бьётся, словно твой, без сбоев.
Возможно, здесь вампирский есть укус
и оторваться можно только с боем?..

Но блюдо строк твоих полно любовью,
в них нежности пленительной искус,
в них переливы самых ярких чувств,
и мудрость, приоткрытая судьбою...

Нет сил от строчек оторваться боле,
не поселив в себе разлуки грусть...
Вновь пью тебя, и рифмы строк волшбою
печаль сменяют на счастливый курс...

Я пью тебя и становлюсь тобою,
твоей улыбкой, грустью, счастьем, болью,
и за тебя поёт и рвётся пульс,
и точно знаю, что опять вернусь...


© Copyright: Марина Авс, 2010
Свидетельство о публикации №110090906899

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/50/i/image_8.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Вложение: 4073310_nechto_13.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
секс, строго после 18 лет
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
+16
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 36 пользователям

Suhanova3887   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:59 (ссылка)
cgfcb,j!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:02ссылка
ты сказала спасибо? вот видишь я умею читать не читаемое:)))
И тебе спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:14ссылка
Ну Вы вообще - асс!
Алесса_Белая_роза   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:40 (ссылка)
Очень ....очень......понравилось......
1269626268_007_006 (300x450, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktor1914   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:11 (ссылка)
Сегодня у меня был самый удивительный час, стихи неописуемо красивы. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:27 (ссылка)
Красиво!
0_a4d3c_96173458_M.jpeg (300x206, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:27 (ссылка)
Красиво!
0_a4d3c_96173458_M.jpeg (300x206, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Музыка,которой хотелось. Пятница, 15 Ноября 2013 г. 00:10 (ссылка)
Я по тебе… от асфальта по самое солнце…
Хмурится осень, но светится счастьем душа…
Эта любовь от меня бумерангом вернётся,
Сердце заполнив от края до дна не спеша…

Я по тебе… как по морю тоскует пустыня…
Нежность моя, как же мне не хватало тебя…
Знаешь, теперь даже небо тебя не отнимет…
Просто душой прорастаем друг в друга, любя…

Я по тебе… как цветок по спасительной влаге…
Очень скучаю, и заново хочется жить…
Льются стихи, и не хватит на свете бумаги,
Чтобы все факты об этой любви изложить…

Я по тебе… как по звёздам романтик усталый…
Также смотрю, наслаждаясь сиянием глаз…
Чтобы любовь объяснить, даже вечности мало.
Знай, я действительно счастлива очень сейчас…

Я по тебе невозможно, безумно скучаю…
Смысла не вижу минуты в разлуке терять…
Не передумаю, не побоюсь… обещаю…
Можешь и ты то же самое пообещать?


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013
Свидетельство о публикации №113092211143



Ответить С цитатой В цитатник
jjulia   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 00:41 (ссылка)
спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 01:57 (ссылка)
Спасибо Анатолий...прекрасно...

Ответить С цитатой В цитатник
Свиля   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 06:39 (ссылка)
Очень и очень красиво ! Музыкальное сопровождение великолепное! Спасибо Анатолий! Удачных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
shirokovskaja   обратиться по имени Shirokovskaja Пятница, 15 Ноября 2013 г. 10:36 (ссылка)
Спасибо Анатолий за чудесный пост,всё в нём прекрасно.Прекрасная музыка,стихи,
фотографии.
Ответить С цитатой В цитатник
Натацикала   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 13:12 (ссылка)
Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени С Днём рождения, Толечка! Пятница, 15 Ноября 2013 г. 18:59 (ссылка)

Говорят, Анатолий – это просто стихия,
Это буря и пламя зари.
Мы не знаем, конечно, как Толи другие,
Ну а наш – он и правда, горит!

Он всегда и везде просто должен быть первым,
С ним не скучно совсем никогда!
Анатолий, спасибо за это уменье!
Оставайся таким, неподвластно годам!

Анатолия хочу с днем рожденья поздравить,
И пожелать только радостных дней!
Что к поздравлениям общим добавить?
Чтоб становился сильней и смелей,

Чтобы готов был встречать перемены,
К лучшему только бывают они!
Чтоб не забыл ты родимые стены,
Счастья, здоровья, удачи, любви!
Ответить С цитатой В цитатник
мадам_СЕД   обратиться по имени С днём ангела Вас милый друг!!!! Суббота, 16 Ноября 2013 г. 20:36 (ссылка)
Час утренний - делам, любви - вечерний, раздумьям - осень, бодрости - зима... Весь мир устроен из ограничений, чтобы от счастья не сойти с ума. - Б. Окуджава
Будь счастлив !!!!!Просто БУДЬ!!!!!
i-6214 (360x595, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KARAPUS   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 15:44 (ссылка)
Как всегда, просто прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 14:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЯВИТИНА   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 14:31 (ссылка)
Мне б подарить тебе лёгкость весеннюю,
нежность разлить золотыми приливами,
ласки, улыбок и света вселенную...
Мне б написать
хоть минуту
счастливую...
---------------------------------------------------------------
Благодарю за настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
КВАДР   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 16:15 (ссылка)
Даа, Толя... НЕТ В ЖЕНЩИНЕ ИЗЪЯНОВ. Одни достоинства.
R054 (444x640, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 19:47ссылка
именно так, а сами изъяны и черточки чертовски притягательны: "За черточки пленительного счастья порой мы головы теряем и судьбы чьи-то разрушаем и потерявши горько плачем..."
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 22:51ссылка
Я их называю - милые закуточки....
Женщина - всегда волшебница и моего настроения и моих успехов, и солнечной радости, и вдохновения.
И я прожив столько оборотов Земли, ничего краше и надежнее не встречал. Да, что тут говорить! - божественное волшебное создание!
И почему-то их приятно ласкать и нежить,обцеловывать каждый миллиметр их удивительного тела, носить их на руках, дарить хоть капельку небесного дождя........И я вздохнул.
МАШКА-кошка_-2   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 21:07 (ссылка)
Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБОЯРА   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 08:10 (ссылка)
Прекрасно,спасибо!эротично,нежно,чувственно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 22:45 (ссылка)
Благодарю, великолепно, очень и очень красиво !
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 00:07 (ссылка)
спасибо-104.1 (400x139, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alexander2012   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 06:35 (ссылка)
Благодарю! Пост замечательный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 22:25ссылка
Как часто в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим...
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post341565880/
таила   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 11:06 (ссылка)
Спасибо Толя! Ты меня таки сделал! Я в ауте! Супер! Супер! Супер! Восхитительная музыка! Чудесная подборка стихов, фото! Супер! Супер! Супер! У меня слов нет как прекрасен пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:31 (ссылка)
Нет слов.. Одно блаженство!!!!!!!!!!!!!!
Благодарю , мой нежный друг.
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_николаевна   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2017 г. 20:31 (ссылка)
Чудесно,великолепно,изумительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 22:24ссылка
Как часто в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим...
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post341565880/
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 15:26 (ссылка)
Прекрасно как всегда. Пронзительные строчки, восхитительные фото....
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaRo   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 20:24 (ссылка)
Прекрасно! Такая перекличка двух влюбленных сердец, что всё вокруг замирает... И музыка- чудо... Радуюсь красоте. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку