-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


Сочини наш полёт среди звёзд В распахнувшемся куполе синем...

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 20:59 + в цитатник

 

 

 

Картинки по запросу Сочини наш полёт среди звёзд В распахнувшемся куполе синем...

dcea26919369eb0ad7e5bb159066c487b28cb595558127 (648x700, 87Kb)

 

 

 

 

foto

 

y1ufih4ijvn (500x308, 190Kb)

 

 

 

 

 

 

девочка с губами вкуса полночи, с блеском нежной пагубы в глазах,
от тебя ль спасался, чаял помощи, уходя, всегда спешил назад?
пил вино из крови горьких кактусов, становился строже и сильней,
разливая прошлое до градуса в тонкие бокалы новых дней.
время истин звонких до отчаянья, время обнажения души
на похмел заварит крепко чая мне и заточит зло карандаши,
и забыть прикажет, как уж водится, где пути на юг, где на восток,
где на шейке юной богородицы вьётся непослушный завиток.
впрочем, не богиня и не женщина, пусть мою ошибку мне простят
девочка, что божьим даром мечена, раннее, рассветное дитя,
я тебя у этой ночи вымолил и мои желания чисты:
просто называй меня по имени, не давай мне памятью остыть.

 

15.02.2012 15:55

© Copyright: Ник Туманов, 2012
Свидетельство о публикации №112021506512

 

 

Картинки по запросу Сочини наш полёт среди звёзд В распахнувшемся куполе синем...

 

 

 

ещё вчера, когда стелился вечер
лоскутным одеялом по аллеям,
я думал – этот август будет вечен
и мы его вдвоём переболеем.
казалось, что у бога ни спроси,
всё тотчас же как хочется случится.
и ночь звенела тонкой нотой си
горячечного пульса на ключицах.
и падала далёкая звезда
в объятия земного океана,
когда ты мне шептала тихо «да»
под наглый скрип пружинного дивана.
¤
с рассветом небо призрачно и тонко
укутало туманами наш город.
случилась осень.
августа иконка
как ладанка легла за тёплый ворот.


01.09.2013  15:10

© Copyright: Ник Туманов, 2013
Свидетельство о публикации №113090106822

 

 

Похожее изображение

 

 

 

Есть женщина.
В глазах её - миры!
Она живёт по правилам игры,
придуманной когда-то прежде мной.
Она могла бы стать моей женой.
Единственной.
И не её вина
в том, что со мной сегодня не она...

Есть женщина.
Её слова - бичи!
И дух её, и тело горячи.
И пожелай она, легко могла бы
зажечь во мне сияние свечи.
Могла бы.
Только рядом не она.

А та, что рядом тоже не жена,
хоть, в общем-то и женщина по сути.
Её гламурный мир сиюминутен.
Когда она лежит со мной в постели,
как шторм переживая пустяки,
вычерчивая путь к заветной цели
отточенным мизинчиком руки,
я точно знаю: мир материален!
В нём сотни необжитых мною спален
и женщин, что меня ещё хотят.
Вот вечно я в таких влюбляюсь дур,
разряженных, как куклы от кутюр,
повадками похожих на котят.
Хотя, признаться, женщины де-юре,
они де-факто, в общем-то не дуры
и дьяволом придуманы когда-то
не венчанным ни словом, ни крестом,
таким, как я, за ветреность в расплату...
Но не о том я нынче.
Не о том.

Есть Женщина.
В ней гибкость винограда.
За нежные стихи мои в награду,
которым посвящал я день и ночь,
она мне родила малютку дочь.
Той Женщине богатств моих не надо.
Ей и своих за жизнь не перечесть.
Ей нужен только я.
Такой как есть.

Не знаю, почему она не рядом?..

 

28.01.2013   13:20

© Copyright: Ник Туманов, 2013
Свидетельство о публикации №113041408159
 
 
 



 

Похожее изображение

 

 


 

Упав за горизонт, закат разбрызгал краски
допитого до дна вина былого дня.
из самых тёплых рук просило тело ласки.

к тебе ли путь мой вёл?
звала ли ты меня?

моя ли в том вина, что этой ночью лунной,
когда внутри меня идёт война стихий,
я вышел на луну в лохматости мейн куна,
мурлыча про себя нежнейшие стихи.
всё чёрное с души я сбросил, словно камень
и, не боясь в ночи с луча сорваться вниз,
я шёл по серебру, ведомый мотыльками
всё дальше от тебя – нелепейший каприз!

но списывать меня в чужие святцы рано.
а если я не прав, прости меня! прости!
так фишка улеглась ребром на дно стакана:

ни ты не позвала,
ни я не смог уйти.

 

© Copyright: Ник Туманов, 2012
Свидетельство о публикации №11207260557

 

 


http://foto.infan.ru/img/f/34/0/0_c0beb_f2f9b478_XXL.jpg

http://foto.infan.ru/img/f/82/9/9a8887a281455f950c1ce749a95c4845bcff0398133727.jpg

1827016_1089670_c1 (700x645, 30Kb)

 

foto

 

http://foto.infan.ru/img/f/61/0/026_c1.jpg

 



 
 

ты пыталась меня писать
и опять грунтовала мелом
умирал я и воскресал
приживаясь углём на белом
не умея спрямлять углы
в беспричинности ранних споров
я вставал на заре и плыл
горизонту давая фору
я учился дышать и петь
ошалев от  широт и глядя
на июльского солнца медь
не по вере, а счастья ради
выводил на сухом песке
иероглифы странных судеб
я пытался увидеть с кем
мир простой совершенней будет
ведь, наверное, неспроста
одиночества белый парус
и сиротская чистота
ненаписанного холста
не смогли совместиться в пару

 
 
© Copyright: Ник Туманов, 2012
Свидетельство о публикации №11207083221
 
 
 

 
 
foto
 
 
 
 
Смывает дождь вчерашние следы,
оплакивая конченное лето...
целует нежно, дарит мне цветы
теперь-не-ты...
но, впрочем, не об этом рыдания небес...
тогда о чем?
о том, что было, но не состоялось,
до верхних "до" не дотянуло малость...
ночами не в твоё дышу плечо,
сшлифовывая скол от прошлых спаек,
и в не-твоих объятьях засыпаю,
жду не тебя к обеду...
что ещё?
не твой горяче-влажный поцелуй
сквозь сон ласкает губы на рассвете
под беглых струй стаккато по стеклу...

А знаешь, если доверять примете:
прозрачно-радужны на солнце утром росы -
быть ясной, тёплой обещает осень...
 

© Copyright: Happy Lady, 2006
Свидетельство о публикации №1609071041

 

 

foto

 

 

Не молчи,
говори о любви -
Тихий шёпот проникнет сквозь кожу
По спине пробегающей дрожью…
В невозможную даль позови…

Сочини
наш полёт среди звёзд
В распахнувшемся куполе синем,
Пусть твой жаркий рассказ перекинет
Через пропасти радужный мост.

Оплети
тонкой сетью из слов
Опьяняюще терпких и нежных,
Уносящих в просторы безбрежных
Бередяще-волнующих снов.

У разлитой по небу зари
Цвет и привкус вишнёвого сока,
Разорви тишины поволоку,
Не молчи, что-нибудь
говори…

 

© Copyright: Happy Lady, 2003
Свидетельство о публикации №1304061042
 

 

 

foto

 

 

Мне осени достались сквозняки,
Но, даже их для радости так мало.
Нарисовать бы счастье от руки
Без всяких транспортиров и лекала;

Раскрасить мир в любимые цвета,
Не убегать, не мчаться без оглядки,
И удивляться звездам без труда
Под кровом самой простенькой палатки;

Смотреть в глаза не замечая лет,
Не мерить совесть меркой однобокой
И не гасить в душе надежды свет
До самой-самой старости глубокой.

Без дна нарисовать бы глубину
(По-моему, ее назвали бездной),
Ту глубину, в которой я тону
В её руках игрушкой бесполезной.

А за окном стихает улиц гул
И вновь тоска заводит песню совью.
Я, словно бритвой, сердце полоснул
Совсем ненарисованной любовью.

 

© Copyright: Павел Тесленко, 2012
Свидетельство о публикации №11205149497

 

 

jqk46mac1uy (600x600, 1410Kb)

 

 

 
 
Какие звезды, боже мой!
А знаешь, мне всегда казалось,
Что здесь, под этой вот луной,
Для счастья места не осталось.

Я ошибался? Может быть,
Не знаю. Жизнь такая штука,
Смеяться хочется и выть –
То радость, то сплошная мука.

И вот тревожит грудь опять
Волна, окатывая сушу.
Жаль этим волнам не понять
Слегка оттаявшую душу.

Красивых слов наговорю.
А как иначе? Как иначе?
Ведь мы с тобой почти в раю,
А не на загородной даче.

Здесь дух влюблённости везде.
Но, только счастья все приметы
Пройдут с кругами на воде
От в море брошенной монеты.

И кинув взгляд на чемодан,
Ты улыбнешься мне и скажешь:
- Каким чудесным был роман,
Жаль эти дни в года не свяжешь.

Но, это будет всё потом…
Иллюзий дерзких не разрушу,
Врачуя бархатным вином
Слегка оттаявшую душу.
 
 
© Copyright: Павел Тесленко, 2012
Свидетельство о публикации №11208082989
 
 

 

 

foto


 

 

В круговороте вечных дел,
Тех самых дел, что не кончаются,
Среди толпы ее узрел:
- Ну, здравствуй! Вот как получается. –
Она узнала: - Боже мой!
Бывают же такие случаи. –
И холодок прошёл спиной
От желтых глаз ее измученных.
Я стал расспрашивать о том,
Как, мол, живётся ей, как можется.
Она махнула: - Да живём,
А жизнь краюхой серой крошится. –
- Понятно, значит как у всех. –
И рассмеялись, вспомнив молодость,
И чем-то искренним сквозь смех
Душа нечаянно наполнилась.

 

© Copyright: Павел Тесленко, 2012
Свидетельство о публикации №11206253449


 

foto

фото источник:

http://kat4nka.livejournal.com/270533.html#cutid1

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

tumblr_msp522dR5k1senkpfo1_500 (432x650, 12Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

Вложение: 4062004_priboy.txt

Рубрики:  +16
хорошее настроение
Метки:  

Процитировано 47 раз
Понравилось: 41 пользователям

Sinaida   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 21:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 21:30ссылка
Скажите вы зачем ко мне ходите?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 09:32ссылка
Читать стихи, слушать замечательную музыку и быть благодарной вам за такую возможность.
Извините,ради Бога,если что не так...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 10:08ссылка
у меня вопрос, но в для этого поста, а по пост про Навального...зачем вам надо было лицемерить?
nadya_prasol   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 21:30 (ссылка)
Вызывает восхищение мастерство
Там, где талант трудом до блеска огранён
И видно, как невинно естество
И зритель, тайно, чудом награждён!
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 22:13 (ссылка)
smart50,
Какая трогательная грусть,
но есть надежда,
что вдруг развеется она
и будет нежно
Она тебе напоминать
то лето вечно...
Хотя, ведь знаешь сам теперь
Ни что не вечно.
Любви мотив подобран был
не очень верно
да и сыграли вы его
совсем не верно!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
dlpL   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 22:14 (ссылка)
Поклон тебе и Ник. Туманову.
Ответить С цитатой В цитатник
K-D-I   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 22:17 (ссылка)
Очень глубоко,красиво.Спасибо за Ваш труд,ваши чувства.Жаль,что мало.
tumblr_msp522dR5k1senkpfo1_500 (432x650, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida46   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 22:25 (ссылка)
Замачательно...Красиво...Грустно... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Горина_Валентина   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 23:41 (ссылка)
Присоединяюсь-замечательно,грустно,красиво! Спасибо,Анатолий!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 00:38 (ссылка)
Спасибо! Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 01:05ссылка
Спасибо дорогая, я ждал твой комментарий:))
OrxideaIo   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 00:41 (ссылка)
...и чем-то искренним сквозь смех
душа нечаянно наполнилась...

Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 00:48 (ссылка)
Какая прелесть !!! :) СПАСИБО
getImage (16) (339x480, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СЛУД   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 02:16 (ссылка)
Спокойной ночи, мой поэт… Ты видишь, звёзды нам мигают… И нежный плеск волны звучит… И музыка… так сердце мне ласкает… Спасибо…)))

0_6b0c2_9a5a0961_XL (600x404, 1240Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 08:42ссылка
Спокойной ночи, мой поэт… Ты видишь, звёзды нам мигают, И нежный плеск волны звучит… И музыка в душе играет и голос твой меня пьянит, рука в руке, глаза в глаза, еще не много... засыпаю, мне снится сон, что ты поэт....
Перейти к дневнику
mevara   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 05:13 (ссылка)
Спокойная задумчивая грусть...Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 08:31 (ссылка)
Как всегда замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 08:37ссылка
а я то думал ты скажешь, что этот пост превзошел все остальные..Эх!
mamushy   обратиться по имени Заголовок Суббота, 07 Сентября 2013 г. 08:57 (ссылка)
Трогательно-нежный! Вы правы,Маэстро ,этот пост превзошёл все остальные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 11:57 (ссылка)
Такой нежный, трогательный пронзительный - эта музыка!!! Благодарна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tomik46   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 15:23 (ссылка)
Безумно красиво...Стихи,музыка,фото...все прекрасно.Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 19:34 (ссылка)
Музыка греет душу! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Танетта   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 22:13 (ссылка)
Красиво,нежно,грустно!!!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 00:02 (ссылка)
Твои произведения искусства,Толя,становятся все совершеннее.
КОМПЛИМЕНТЫ!!!
ero-044 (466x700, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алесса_Белая_роза   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 16:25 (ссылка)
Спасибо большое за Ваши работы ! Читаю, слушаю песни , музыку......Все очень нравиться...Простите что редко пишу .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 16:43ссылка
ни за что не прощу....как вы могли:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 18:22ссылка
Улыбнулась Вам в ответ....Спасибо за Вашу милую и добрую улыбку !!!!:air_kiss:
АДАМАНТ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:48 (ссылка)
Маэстро, благодарю за прекрасную работу!!! Замечательные стихи, очаровательная музыка и оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:55ссылка
Спасибо...
ива_цолова   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 00:16 (ссылка)
SMART50, Спасибо магу, ...
.....
В круговороте вечных дел,
Тех самых дел, что не кончаются,
Среди толпы ее узрел:
- Ну, здравствуй! Вот как получается. –
Она узнала: - Боже мой!
Бывают же такие случаи. –
И холодок прошёл спиной
От желтых глаз ее измученных.
Я стал расспрашивать о том,
Как, мол, живётся ей, как можется.
Она махнула: - Да живём,
А жизнь краюхой серой крошится. –
- Понятно, значит как у всех. –
И рассмеялись, вспомнив молодость,
И чем-то искренним сквозь смех
Душа нечаянно наполнилась...
untitled.4с5 (392x480, 291Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SPACELilium   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 23:21 (ссылка)
Романтично, чувственно, сексуально!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina___Morskaya   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:16 (ссылка)
красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:27 (ссылка)
smart50, Привет, дружок...:-)
Очень по душе мне твое творение пришлось...Спасибо!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:33 (ссылка)
My_breathing, Спасибо, этот пост и правда можно отнести к творчеству все в гармонии ..ну в общем я smart50 :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Свиля   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 17:13 (ссылка)
Кто познал силу любви
Испытал страданье и боли
Тому были крылья даны
Чтоб вихрем взлететь над землею!
В небеса голубые подняться
И любовным там счастьем гореть
Сладким поцелуем упиваться
Средь звезд парить и лететь!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 16:09 (ссылка)
Красивая работа! Спасибо, Анатолий! Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку