-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Такой уютный и земной сюжет... Ни слова о любви...да и не надо...

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 23:08 + в цитатник

http://foto.infan.ru/img/f/34/0/0_c0beb_f2f9b478_XXL.jpg

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/61/1/1197569938_monica_bellucci_cool_wb_92_c1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/18/1/1214939221_1200498046_1189860396_1187209544_devushk.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/22/o/ogoom.com_1339746226_oboi5-34.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/58/0/0_c016b_80bcc785_XXL.jpg

 

 

 

 

Я так хочу...чтоб ты вдруг...заболел...
Не к смерти... а к варенью из малины...
В подушках...словно падишах...сидел...
И рассуждал...как Кант...или как Плиний...

Вздыхал...сопел...урчал...как сытый кот...
А я была б...примерною сиделкой...
Намазывала б...толстый бутерброд...
А по ночам ...служила...тёплой грелкой...

Такой уютный и земной сюжет...
Ни слова о любви...да и не надо...
Я вместо слов...придумаю обед...
И расцвету...от ласкового взгляда...

 

© Copyright: Вита Савицкая, 2010
Свидетельство о публикации №110122700058

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/55/b/black_widow_by_LonelyPierot.jpg

 

 

 

 

Ты знаешь...как мне трудно уходить...
А ты всё пишешь...пишешь...пишешь...пишешь...
Ты держишь так...что хочется мне ...выть...
Как в мышеловку...угодившей мыши...

Мы разбегались...может...сотню раз...
Но снова прибивало нас друг к другу...
Как будто свыше...прозвучал приказ...
Так бегать нам...по замкнутому кругу...

Я убегала...ты вослед :" ...постой!...
Доверься сердцу...и твоим я стану..."
Ты думаешь...мне просто быть простой...
И жгучий перец...сыпать ...прямо в рану...

И стать чужой...мне пара пустяков?...
Когда давным-давно...я - не чужая...
Вот потому...и нет моих звонков...
И спрятан ключ...от счастья и от рая...

Не буду я...ни первой...ни второй...
Ни самой главной...ни второстепенной...
И постоянное твоё..." я - твой "
Уже не кажется мне...высшей мерой...



Ты знаешь...как мне трудно... уходить...
А ты всё...пишешь...пишешь...пишешь...пишешь...

Не рвётся...нас связующая...нить...
Пока дышу...пока...ты тоже...дышишь...

 

© Copyright: Вита Савицкая, 2011
Свидетельство о публикации №111020800100
 
 

 

foto

 

 

 

 

 Как я тебя ждала...никто не ждал...
Ждала...с припевом...бриджем...повтореньем...
И превращалась...в ожиданья...зал...
И на зарядку...ставила терпенье...

Как я скучала по тебе...никто...
Так не хотел скучать...в подлунном мире...
Я поднимала...воротник пальто...
Чтоб остальные...про меня...забыли...

Как я мечтала...лишь Экзюпери...
Умел мечтать...собой пронзая небо...
Наверно это...у меня в крови...
Хотеть тебя...сильней ...воды и хлеба...

И целый мир... был без тебя мне мал...
Скучали...сердце...губы и запястья...
Как я тебя ждала...никто не ждал...
Так ждут лишь...окончательного ...счастья...

 

© Copyright: Вита Савицкая, 2011
Свидетельство о публикации №111091600067

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/89/0/0_bc7c3_1961b4a5_XXL.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/35/0/0_bc7b1_3b8e06b9_XXL.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/20/0/0_bc7ab_38bc3da_XXL.jpg

 

 

 


 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/87/0/0_bc7af_bf208d4e_XXL.jpg

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/90/0/0_bc7a3_7ab784dd_XXL.jpg

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/44/0/0_bc7a2_f27d65f9_XXXL.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/65/1/125.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/10/w/wallpapers_83698.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/43/0/0_bc7cc_2dab1aea_XXL.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/9/0/0_bc7cf_8e6c72c3_XXXL.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/67/0/0_bc7bb_3b544e5_XXXL.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/28/0/0_bc7b7_e53b9f65_XXL.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/24/0/0_bc7be_c1959627_XXXL.jpg

 

 

 

 

Улыбкой сквозь...потоки слёз...
В сиренево-жемчужной дымке...
Мой город ...в моё сердце врос...
И стал...любимою картинкой...

И я...по-пушкински легко...
По-блоковски...неторопливо...
Туманы пью...как молоко...
Под шёпот...Финского залива...

Он сделан...словно на заказ...
То с сумасшедшинкой...то кроткий...
По берегу могла б...сейчас...
Дойти пешком...до самой Котки...

Могла б до Котки...а потом...
Могла б...до самого Стокгольма...
Проблемы нет...идёт паром...
Но без тебя...там будет...больно...

И на песке...в который раз...
Устав быть...гордой Незнакомкой...
Рисую...в профиль и в анфас...
Тебя...сосновою иголкой...

 

© Copyright: Вита Савицкая, 2011
Свидетельство о публикации №111111200018

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/24/1/154735-avallonist_c1.jpg

 

 

 

Плачь, мой ангел, горько плачь, я сегодня согрешила...
Беззащитную любовь я пытала и душила...
Перекрыла кислород и рвала ее на части,
А она срасталась вновь... и шептала мне ...о счастье...

 

© Copyright: Вита Савицкая, 2009
Свидетельство о публикации №109111302733

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/76/0/0_bc7bf_b4cfd1ec_XXXL.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/85/0/0_891e4_1c5d569a_XXL3.jpg

 

 

 

 

Твоё имя - моя эрогенная зона...
И скажи ...как мне можно... тебя позабыть...
Независимо от... перемены сезона...
Продолжаю желать... продолжаю любить....

И безумною птицей колотится сердце...
Эти звуки слышны за пределом строки...
От тебя ...никуда...невозможно мне деться...
Если были когда-то...  с тобой...так близки...

Твоё имя - моя эрогенная зона...
Буквы пламенем жарким на сердце горят...
Твоё имя - от крика ...до сладкого стона...
Твоё имя - мой рай...твоё имя - мой ад...

 

© Copyright: Вита Савицкая, 2010
Свидетельство о публикации №110020100659

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/42/1/1709723.jpg

 

 

 

 

Холодный лёд...горячий чай...
И сахара...чуть-чуть...
Молчу...и ты не отвечай...
А просто...рядом будь...

Стекает ночь в красивый день...
Погасли фонари...
Сейчас...распустится сирень...
Молчи...не говори...

Рукой коснёшься до волос...
Губами до щеки...
Зачем...ненужный нам вопрос...
Молчи...мы так близки...

 

© Copyright: Вита Савицкая, 2010
Свидетельство о публикации №110030600731
 
 

 

http://foto.infan.ru/img/f/43/1/1222001200_prglmr_34.jpg

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/70/4/478402120.gif

 

 

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/16/p/picturecontent-pid-289ed_c1.jpg

 

Вложение: 4057777_filings.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
+16
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 27 пользователям

спинингист   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 23:29 (ссылка)
smart50, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
nadia55   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 23:30 (ссылка)
Такой уютный и земной сюжет...
Ни слова о любви...да и не надо...
Я вместо слов...придумаю обед...
И расцвету...от ласкового взгляда...

Какие красивые слова, спасибо Анатолий!
Ответить С цитатой В цитатник
ellashuster   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 00:10 (ссылка)
Прекрасный пост,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Светла-ночка   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 00:24 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 09:38ссылка
Светик ты прелесть:))
afina60   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 00:34 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 00:46 (ссылка)
Когда жизненно, всегда грустно почему-то..
Наверное, потому что, как в той песне - "мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает.."

Спасибо за стихи и красивую музыку, Анатолий!
Мне нравится этот у нее -

Я хочу быть… последней женщиной…
Окончательной…заключительной…
Не «уболтанной»…а обвенчанной…
Ясным светом… твоей обители…
Добрым утром… и тихой пристанью…
И сводящим с ума… желанием…
Я хочу быть… контрольным выстрелом…
И последним твоим… признанием…
Я хочу быть… твоими крыльями…
Этим лёгким надёжным …бременем…
Я хочу быть… твоими былями…
В рамках времени… и безвременно…
Не умею я жить… на меньшее…

Что ты смотришь в глаза
так пристально ?…
Я хочу быть… последней женщиной…
Просто …женщиной… и единственной…

990380 (240x320, 226Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 09:37ссылка
у меня есть пост с такими ее стихами...СПасибо тебе дорогая:)
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 01:18 (ссылка)
Я восхищена!!! как тебе удаётся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 09:36ссылка
Ты же меня давно знаешь и я тебя не перестаю удивлять?
Первая композиция играла и все остальное пришло само....
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 07:47ссылка
Надеюсь, и не перестанешь :-? вот только у меня почему то не приходят сообщения на почтовый ящик...разбираться будем дома...
ljusine17   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 02:42 (ссылка)
Толя... Спасибо за такой изумительный, такой грустно-романтический пост необыкновенной красоты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 03:18 (ссылка)
Сделано с любовью к женщине. Красиво, трогательно.. Мастер на линии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 09:22ссылка
А БЫЛИ ЛИ ВЫ У МЕНЯ В КОЛОМЕНСКОМ? АХ, КАК ТАМ КРАСИВО И КАКИЕ ТАМ СВАДЬБЫ МММ, А ВЫ ТАК МОЖЕТЕ ПЕРЕДАТЬ:
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post286617013/
татьяна_дяглова   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 06:47 (ссылка)
Спасибо! Спасибо за красоту, за знакомство с творчеством Виты Савицкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 07:40 (ссылка)
Спасибо!Спасибо за красоту ,нежность и гармонию!Я цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mevara   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 08:26 (ссылка)
Фантастика!!!!!!!!!!!Спапсибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛГП   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 08:57 (ссылка)
Спасибо за красоту, стихи Виты Савицкой прекрасны всегда и пост тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 09:28ссылка
Спасибо за понимание:) Вита конечно поэтесса с большой буквы!
КОВАНИ   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 09:04 (ссылка)
Очень грустно... Но такая ПРИЯТНАЯ грусть...

Рукой коснёшься до волос...
Губами до щеки...
Зачем... ненужный нам вопрос...
Молчи... мы так близки... ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 12:29 (ссылка)
Блеск на высшем уровне ,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
tomik46   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 14:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАНЯ_ПЕТРИХА   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 21:01 (ссылка)
Благодарю за красоту!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 00:54 (ссылка)
"Ни слова о любви....да и не надо"...если весь пост - сама нега,сама чувственность,сама прекрасная мелодия жизнеутверждающей любви!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2013 г. 00:48 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Возьми любимое стихотворенье...
И до последней буковки...испей...




Знаешь...как трудно...быть хрупкой и маленькой...
Строгой...красивой...у всех на виду...
Жить между...сказкой...надеждой и паникой...
И называть... ерундой ...ерунду...

Знаешь...как трудно...страницами чистыми...
Дни начинать...без чужих параной...
И рассыпаться...отважными искрами...
В ливень холодный...почти ледяной...

Знаешь...как трудно...мечты пересаживать...
Чтобы мороз...не сумел их...убить...
И разбираться...с запутанной пряжею...
Чтоб отыскать...путеводную нить...

Знаешь...как трудно...молчаньем...не одами...
Боль усмирять ...и тушить миражи...
Знаешь...как трудно...быть нежной и подлинной...
В мире...лежащем по горло...во лжи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2013 г. 09:33ссылка
Спасибо! Вита очень женственный поэт и очень хороший человек я это просто вижу!
D_Lant   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 23:53 (ссылка)
нравится! благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку