-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Сквозь хрустальные сны…

Среда, 26 Июня 2013 г. 19:51 + в цитатник

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/76/5/56684836f11a15f36b69ae2c56428fd8.jpg

 

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/55/f/f_21053654.jpg

 

 

 

 

по подушке небрежно разбросаны чёрные волосы…
кулачок под щекой…
на спине пальцы солнца всходящего..
как зовут тебя спящий комочек?..
откуда ты девочка?..
что я делал с тобой в темноте незнакомой мне комнаты?..
или делала ты а я молча лежал и постанывал
в непонятного цвета глазах отражаясь как в зеркале
или просто я спал а ты тихо пристроилась рядышком
потому что безжалостна ночь а идти больше некуда
и дыханьем своим к моему ты прижалась дыханию -
если вместе дышать то намного теплее становится…
если вместе смотреть сквозь стекло безнадёжно замёрзшее
то метель за окном иногда превращается в радугу…
ты проснёшься вот-вот
и увидев меня засмущаешься
угадав по улыбке моей что не помню я имени…
ни к чему имена - скажешь ты - я твоё сновидение…
а подушка до нового сна будет пахнуть подснежником...

 

 

© Copyright: Шарль С Патриков, 2012
Свидетельство о публикации №112032202885

 

 

 

foto

 
 
 
 
 
 
 
Я... чья-то нежность...чья-то боль...
Я... чьё-то неземное наваждение...
Кому-то...очень трудно быть со мной...
А кто-то...мОлит вновь о наслажденьи...
Я...чей-то неоконченный роман
В безумно драгоценном переплёте...
Я...чей-то оберЕг и талисман...
Сильней которых в мире не найдёте...
Я...чья-то безответная любовь...
Что мечется порой между годами...
А, может быть...я просто Ангел твой...
На землю посланный...тебе...Богами...

 

© Copyright: Галина Воленберг, 2011
Свидетельство о публикации №111030903265

 
 
 

 

http://foto.infan.ru/img/f/90/f/f_20435451.jpg

 

 

 

 

войди в меня-
ющийся мир
моих иллюзий несу-
светных
запомни боль-
ше чем прими
потом приду-
маешь ответы

я здесь одна-
жды родилась
и столько лет-
них дней жила здесь
что поза-
была про дела
упрятав в теле-
фонный пластик

все те разы-
гранные сны
былого грома-
дья влечений
среди простуд-
ливой весны
я угасала без лече-
нья

под звуки до-
кторских сирен
меня незря-
чую катили
и вяз-
ким запахом сирень
взрывалась но-
той опостылой

спасли
живу
одна-
ко ждать
я разучила-
сь как и верить
войди в волну-
ющую гладь
моих губ-
ительных мистерийм

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2004
Свидетельство о публикации №104072600410
 
 
 
 
 

http://foto.infan.ru/img/f/21/1/100734553_1711719.jpg

 

 

1827016_279b96ebb69b57a01e1a7df216f0292a (196x119, 2Kb)

 

дискретный блюз увядших фото
листала я под лампой мутной
и не грустила отчего-то
и улыбалась почему-то

тасуя стопки старых снимков
больших и малых... черно-белых...
я вспоминала как в обнимку
мы шли с тобой
я не умела

играть с тобой в простые фразы
о доброте и постоянстве
я лишь внимала
как-то сразу
переходя в твое пространство

мы шли с тобой в тени аллейной
дыша предчувствием друг друга
нам ветер обнимал колени
потоком ласковым упругим

и мне казалось - в нашу вечность
июль вплетался нитью томной
а небо прятало беспечность
в твоих глазах неугомонных

когда же это было?... боже...
когда же этого не стало?...
но - почему мороз по коже
бежал, пока я вспоминала?,..

а может быть - аппликатура
Любви меня тогда настигла
а я была наивной дурой
и потеряла... упустила...

искала снова... безуспешно...
друзья, подруги... лица... лица...
я думала - найду, конечно!
и... разучалась веселиться...

а ход часов опять не точен
и не успела повзрослеть я

а мне приснилась этой ночью
любовь из прошлого столетья

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2008
Свидетельство о публикации №108092703578

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/53/1/1289067105_platinumwall.ru_201010252247008469.jpg

 

 

 

 

по моему соску-
чилась я сильно
по неге-
ройским будничным скитаньям
мне стало не хватать том-
лений пыльных
и рома-
нтичных недопредсказаний
я в теле-
граммах сонных спрячу нить рассказа
я с ука-
зателем дорожным встану рядом
мне надо-
ело брать свое сполна и сразу
неравно-
души-
е сто-
ит в_се-
нях
прости-
мся взглядом

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2005
Свидетельство о публикации №105011700536

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

http://stat21.privet.ru/lr/0c2ac89b7a4e39b79505fe20ff8eb6d0


Марина Есенина



Я приеду к тебе… новогодней хрустальною ночью…
Нежной робкой снегурочкой тихо к ладоням прижмусь…
И скажу, чуть дыша: «знаешь… как я соскучилась… очень…»
И весь мир остановится… пусть подождёт чуть-чуть… пусть…

Всё сильнее объятья… и всё невозможней дыханье –
Так не хочется нежность нечаянно нашу спугнуть…
В эту лунную ночь исполнимы любые желанья…
И под силу любой, даже самый заснеженный, путь…

Опустевший перрон… только ты, только я, только звёзды
Драгоценным подарком рассыпались прямо у ног…
И в озябшей душе в жемчуга превращаются слёзы,
Укрывая теплом память горьких разлук и тревог…

Так и будет, поверь… пусть мне небо тебя напророчит…
Через сотни снегов, сотни льдов… улыбаясь судьбе,
Я приеду к тебе… новогодней волшебною ночью…
Сквозь хрустальные сны… я однажды… приеду к тебе…

 

© Copyright: Марина Есенина, 2009
Свидетельство о публикации №109122700118

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

foto

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

1827016_ot8rq7ek (700x525, 86Kb)

 

 

 

 

Вложение: 4064074_angelo.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
секс, строго после 18 лет
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
+16
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 39 пользователям

Арина_Верона   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 20:04 (ссылка)
Роскошно и трогательно! Всё в тон моего настроения сейчас....
getImage1 (190x190, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
АДАМАНТ   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 20:09 (ссылка)
Маэстро, как всегда...! Восторг!!! Благодарю..............
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 20:10 (ссылка)
Класс!!!... Неожиданно даже...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СЛУД   обратиться по имени Ах, Анатоль! Среда, 26 Июня 2013 г. 21:24 (ссылка)
У тебя сегодня лирическое настроение))) Это прекрасно!!! Я присоединяюсь к твоему настроению)))

openhaard.800x600 (700x525, 67Kb)

С твоего позволения, утащу стихотворение Галины Воленберг. После бокала красного вина, наверное, ты мне разрешишь это сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 21:34ссылка
бери конечно...да, ко мне пришло настроение. тем более что из Сокольников я вышел благодаря твоим стараниям:)
Натацикала   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 21:33 (ссылка)
ПРЕКРАСНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 23:05 (ссылка)
Прекрасно,спасибо Анатолий...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2013 г. 23:24ссылка
Я знала что тебе понравится:)))
ива_цолова   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 00:04 (ссылка)
СПАСИБО, smart50, прекрасный пост и нежный эротизм ....
....
Я... чья-то нежность...чья-то боль...
Я... чьё-то неземное наваждение...
Кому-то...очень трудно быть со мной...
А кто-то...мОлит вновь о наслажденьи...
Я...чей-то неоконченный роман
В безумно драгоценном переплёте...
Я...чей-то оберЕг и талисман...
Сильней которых в мире не найдёте...
Я...чья-то безответная любовь...
Что мечется порой между годами...
А, может быть...я просто Ангел твой...
На землю посланный...тебе...Богами...
hot-beauty-girls-nice-lady-ass-sweet-horny-erotisch-_large (550x440, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 01:17 (ссылка)
Красиво и очень,
97735097_993 (700x437, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 08:31 (ссылка)
smart50, Я приеду к тебе… новогодней волшебною ночью…
Сквозь хрустальные сны… я однажды… приеду к тебе…
...
я тоже верила в это...
Ответить С цитатой В цитатник
сима2010   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 12:41 (ссылка)
Благодарю за красивую и прекрасную работу
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 00:14 (ссылка)
Лирика на грани эротики(или наоборот),но как не возьми - очень красиво,гармонично и поэтично!Спасибо!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
АДАМАНТ   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 21:15 (ссылка)
Бальзам на сердце, очень мне нравится этот пост и мелодия просто СУПЕР! Благодарю, прекрасная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛККМ   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 21:26 (ссылка)
Красиво, сексуально,гармонично...
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 21:28 (ссылка)
Большое спасибо за великолепный пост, за твою душу с мечтой поэта.....Твои посты нас всех связывают незримой нитью и мы начинаем смотреть на мир сквозь волшебные очки , преображающие наши мысли.....
Я иду за тобой след в след
Легким ветром июньской прохлады;
Ты уверен: меня здесь нет,
Но запомни: я где-то рядом.
Я храню тебя от невзгод,
Неудач и опасных падений;
Не заметишь ты мой полет,
Я своей не оставлю тени.
Засыпая, ты каждый раз
И подумать не можешь даже,
Что с тебя не свожу я глаз,
Твои волосы нежно глажу.
А под утро рядом с тобою,
На подушке пригревшись сладко,
Желтым зайчиком, не беспокоя,
Улыбаюсь тебе украдкой.
Я по жизни с тобой иду,
А она не стоит на месте;
Ты поверь мне, любую беду
Легче выдержать только вместе.
Видишь два крыла за спиной?
Я не птица, не душ похититель;
Просто я навсегда с тобой,
Просто я - твой Ангел-Хранитель.
10256495_2892522 (700x520, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stiletto__Heels   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:09 (ссылка)
Cпасибо, очень романтическое и прекрасное сообщение!
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Happy   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:10 (ссылка)
Все СУПЕРррр!!! Чудесный пост!.. и стихи музыка.. Все, все!
Спасибо вам!
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 23:20 (ссылка)
Как давно не заходила к Анатолию душу полечить!Исправляюсь!Слушаю и смотрю с благодарностью!
b984b197ed10 (32x32, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Свиля   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 12:51 (ссылка)
шикарная музыка, стихи и фото- все классно! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida46   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 17:16 (ссылка)
Анатолий, а вы нежны и добры к женщинам. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nicknameneniu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:14 (ссылка)
Ого, сколько у Вас женского одиночества собралось?!:)))
Но не я))
Интересно! У Вас талант! Мне нравится!
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку