-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Степью да лесом от взгляда до взгляда...

Четверг, 23 Мая 2013 г. 17:51 + в цитатник
 
 
 
http://foto.infan.ru/img/f/33/3/39d777933551a8d077cf19e677be4598.jpg
 
 
 

 

http://foto.infan.ru/img/f/93/1/1182720589_182058121212121211245454545454.jpg

 

 

 

 

 

http://statics.photodom.com/photos/2009/10/18/1590320.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/60/8/898094.jpg

 

 

 

 

На берёзовых листьях и каплях дождей
Я рисую слова о любви и мечтах,-
В каждой букве - течение дней и ночей,
И сияющий снег, и воды чистота.
 
В цвете каждого звука прощение птиц
И прощание волн с нежным, тёплым песком,
Шелест первого снега и первых страниц,
И падение звёзд, и Луна за окном.

И в рисунках моих ни одной запятой,
Никаких многоточий и пауз пустых,-
Только эхо шагов по дороге домой,
По забытой дороге забытых святых.

Я так запросто выкрашу небо в слова,
В пробуждение утра, в полёт облаков…
Я рисую на сердце, касаясь едва
Хрупкой линии жизни и веры в любовь…

09 арпеля 2011

© Copyright: Игорь Ларионов, 2011
Свидетельство о публикации №111040900600
 
 

 

http://foto.infan.ru/img/f/7/0/0_6a2ec_9650c087_XL.jpg

 

 

 

 

Однажды, проснувшись янтарным рассветом,
Были когда-нибудь счастливы вы?..
А для меня мое счастье - это
Мужчина... с глазами цвета травы...

Вы видели нежность, прошу вас, ответьте,
Что слышится в шелесте майской листвы?..
А для меня самый нежный на свете -
Мужчина... с глазами цвета травы...

Хотели б познать вы вселенскую мудрость
И жить мудрецом до седой головы?..
А для меня всех мудрее, клянусь вам, -
Мужчина... с глазами цвета травы...

Могли бы в любовь окунуться незримо,
Которая слаще восточной халвы?...
А для меня самый-самый любимый -
Мужчина... с глазами цвета травы...

А если до звезд докоснуться рукою,
Станете ближе к ним?.. Вряд ли... увы!..
А для меня самый близкий, не скрою, -
Мужчина... с глазами цвета травы...

Люблю его днем! Люблю его ночью!
Люблю!... Не пугаясь людской молвы!
А все потому, что он нужен мне очень!...
Мужчина... с глазами цвета травы...

 

© Copyright: Марина Есенина, 2007
Свидетельство о публикации №107072801706

 

http://foto.infan.ru/img/f/81/a/a30ff8971e8f556858dc1726a28cf32a.jpg

 
 

Глядя в окошко старинной избушки ,
День коротая у прялки скрипучей,
Ждёт меня суженая в деревушке,
Что недалече от чащи дремучей.

Ждёт меня дЕвица денно и нощно,
Плачет украдкой, слезинки роняя...
Хоть на щите, но вернусь, это точно-
Знает моя недотрога родная.

А у меня?.. То хазары, то шведы,-
Снова война наши земли сжигает -
Меч не роняя, да с верой в победу
Русские люди за Русь умирают...

Правое дело - победа за нами,
Все по домам, сеять рожь да пшеницу...
Ждёт меня милая там, за лесами,-
Русые косы да пухом ресницы...

...Степью да лесом от взгляда до взгляда,-
Мне бы хотя бы тепла на ладони...
Шаг до порога... Ну, здравствуй, отрада,
Я пожеланье вернуться исполнил...

 

Август 2006 г

© Copyright: Игорь Ларионов, 2006
Свидетельство о публикации №106082800174

 

 
http://foto.infan.ru/img/f/26/1/1268217821_85894.jpg
 
 
 
 
http://foto.infan.ru/img/f/17/9/91329337_tumblr_m9xvmsE6uF1rwctbko1_500.jpg



 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/54/3/3bc0e16eaee4.jpg

 

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

  http://foto.infan.ru/img/f/76/4/470263_cvety_priroda_leto_makro_1680x1050_www.GdeFon.ru.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/38/3/389175_www.GdeFon.ru.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/3/4/422258_kosulya_leto_priroda_1680x1050_www.GdeFon.ru.jpg

 

 

 

 

  http://foto.infan.ru/img/f/13/l/luchi_sveta_1920x1080.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/52/1/1321350736_fall_fox.jpg

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/39/0/0_606cf_4ccbe4f8_XL.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/9/7/712313.jpg

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 


 

 

 

 

 

Вложение: 4043044_leto.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
хорошее настроение
Метки:  

Процитировано 67 раз
Понравилось: 80 пользователям

Barteneva_Natalija   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 18:05 (ссылка)
0_119c18_806349d3_orig (600x422, 563Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 18:09 (ссылка)
Я в восторге, Толя! Это просто бальзам для души))))))))))))) Я на Пасху тоже ездила в то село, где я родилась.))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 18:23 (ссылка)
Спасибо,Толь!...Как будто в деревне побывал...Воспоминания...
Гениальный пост!!!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:05ссылка
СПасибо, вот за этот пост мне не стыдно:))
My_breathing   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 18:35 (ссылка)
Умопомрачительная работа!!!
Умничка!!!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 19:55ссылка
Спасибо Светик:)
Перейти к дневнику
ljusine17   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 18:51 (ссылка)
Спасибо огромное за настроение, за истинную красоту и простор... Напевные песни Пелагеи согревают душу...

Степь
Как были те выходы в тишь хороши!
Безбрежная степь, как марина.
Вздыхает ковыль, шуршат мураши,
И плавает плач комариный.
Стога с облаками построились в цепь
И гаснут, вулкан на вулкане.
Примолкла и взмокла безбрежная степь,
Колеблет, относит, толкает.
Туман отовсюду нас морем обстиг,
В волчцах волочась за чулками,
И чудно нам степью, как взморьем, брести -
Колеблет, относит, толкает.
Не стог ли в тумане? Кто поймет?
Не наш ли омет? Доходим. - Он.
- Нашли! Он самый и есть. - Омет.
Туман и степь с четырех сторон.
И млечный путь стороной ведет
На керчь, как шлях, скотом пропылен.
Зайти за хаты, и дух займет:
Открыт, открыт с четырех сторон.
Туман снотворен, ковыль, как мед.
Ковыль всем млечным путем рассорен.
Туман разойдется, и ночь обоймет
Омет и степь с четырех сторон.
Тенистая полночь стоит у пути,
На шлях навалилась звездами,
И через дорогу за тын перейти
Нельзя, не топча мирозданья.

Когда еще звезды так низко росли,
И полночь в бурьян окунало,
Пылал и пугался намокший муслин,
Льнул, жался и жаждал финала?
Пусть степь нас рассудит и ночь разрешит,
Когда,когда не: - в начале
Плыл плач комариный, ползли мураши,
Волчцы по чулкам торчали?

Закрой их, любимая! Запорошит!
Вся степь - как до грехопаденья:
Вся - миром обьята, вся - как парашют,
Вся - дыбящееся виденье!
okino.ua-baryishnya-krestyanka-268461-a (600x450, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила37   обратиться по имени Как хорошо. Четверг, 23 Мая 2013 г. 19:10 (ссылка)
А также "Я пожеланье вернуться исполнил..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 19:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Натацикала   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 19:52 (ссылка)
Прекрасный пост!!! Нежно красиво! Спасибо,Анатолий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kristina5204   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 19:52 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
карник   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 20:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TatiRoss   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 20:25 (ссылка)
Спасибо большое ! Я в этой красоте сейчас утопаю.
А еще мне понравилось это :
" Я так запросто выкрашу небо в слова,
В пробуждение утра, в полёт облаков…
Я рисую на сердце, касаясь едва
Хрупкой линии жизни и веры в любовь…"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:25ссылка
Всё русское - пейзаж,голос, песня.Душа откликается каждой клеточкой своей. И замирает, и опять встрепенётся, и слезинка поползёт по щеке, и защемит где-то в глубине себя.Голос русский.Вы хотите меня поправить-песня русская.А я слышу голос русский - чистый, красивый,чуть робкий, всеотдающий, нежный, безыскусный, ...так простая, женская, российская душа поёт.По сути - забитая и стыдливая, страдальная.Но какая ж красивая...И пейзаж такой же. Спасибо вам.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 22:20ссылка
Хорошо написали.У меня мама хорошо пела,голосяра был.Как пела с подружкой!!! А по моим ушам и голосу медведь прошел ,причем всей семьей.Спасибо !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 13:07ссылка
smart50, Анатолий,Добрый день! СПАСИБО за красоту,за душевный,щемящий пост.
Еще не видя автора ,сразу узнала Вашу работу. Люблю,ценю,процитировала( в чужом дневнике)
Удачи! Любви! Счастья!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 13:14ссылка
СПасибо вам и с первым днем осени:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:00ссылка
smart50, Спасибо,Анатолий! Вас тоже.Но для Вас это звучит естественно ,- осень- время года,для меня же это скорее - период жизни. Пусть в Вшей жизни этот период наступит Ооочень не скоро.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:25ссылка
все будет хорошо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:27ссылка
СПАСИБО, Ответ не обязателен.:)
Ракданит   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 20:29 (ссылка)
ой...что это за декаданс такой ...!То- в монастырь ...то-в деревню!!!А чеховские сёстры ...всё в Москву да в Москву!!!(Хотя они ещё и не знали что такое ГЛАМУР!)



 

 






 


 



 

 

 

 



 

 

 



 

 









 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 


 

 



 
526783475_372431c9b0[1] (334x500, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:08ссылка
чего у тебя такой длинный комментарий с одной картинкой?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:14ссылка
так разве в этом дело?ну....кто на что учился....я ещё до сих пор -чайник в компъютере.....но ведь и ты не умееш делать32 фуэтэ!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:33ссылка
а ты нажми на редактировать комментарий и оставь только одну картинку:) Я 3 фуэте не сделаю:))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 22:00ссылка
да ладно....ты и одно не сделаеш!!!а премудрости по компьютеру в ПИСЬМЕННОЙ форме-я не понимаю!!!Мне другой подход нужен...ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛАСКОВЫЙ!..Но ты в этом-врядли преуспееш....
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 20:47 (ссылка)
"Здесь русский дух, здесь Русью пахнет..."
Понравилось!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:07ссылка
СПасибо Елена, рад что и вам он по душе:)
milashenka12   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:37 (ссылка)
Удивительно душевный пост!Сейчас вечер,а тут такой чудный релакс!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Дуновение   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:41 (ссылка)
Спасибо, Толенька, понравился пост!
Правда, я уже заходила, но меня отвлекли и теперь слышу перемены в музыкальном сопровождении ...
В первый раз в начале были только птички, что мне больше понравилось, когда только чисто звуки природы слышишь, то и стихи, и фото как то первозданнее ощущаешь, ничего не отвлекает ..., а потом пусть идут песни ... Но это мое мнение, возможно, если бы, первоначально я так не услышала, я бы и не ощутила той разницы впечатлений возникших у меня теперь ...

http://icon.s.photosight.ru/img/f/b1c/3497497_large.jpeg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:48ссылка
тогда этот пост тебя больше порадует: Поленов В,Д
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post273542302
Дуновение   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 22:08 (ссылка)
Да, классный пост, помню его, конечно, он у меня есть - цитировала ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 01:15ссылка
Супер:))!!!!! Спасибо, дорогой!:air_kiss:
СЛУД   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 22:19 (ссылка)
Где-то там, в деревне... дышится легко…

Я рада что ты есть (604x403, 38Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:28ссылка
на тебя похожа....
ива_цолова   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:19 (ссылка)
СПАСИБО,smart50, прекрасный пост ...
Магия природы ...Магия русской природы ... она сама выбираеть тех, через которые онa хочет говорить с нами ...
87689841 (549x411, 608Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:34ссылка
Какая прелесть)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:55ссылка
Одно многих существ на нашей прекрасной планете, моя дорогая...СПАСИБО, что заметила его,в отличие от многих,кто называет себя хомо сапиенс ...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 00:09ссылка
Спасибо!!! Добрый вечер! Рада, что мы вновь увиделись)))
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:55 (ссылка)
Спасибо!мгновенно проскочили в памяти
воспоминания!
original (50x50, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 00:44 (ссылка)
Прекрасный пост!!!Спасибо,Анатолий!

Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 01:15 (ссылка)
Анатолий! Слов нет...одни эмоции)))
205 (630x420, 465Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Boss   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 04:29 (ссылка)
Тепло и душевно... Спасибо, Анатолий!
29 (700x525, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 08:43 (ссылка)
Спасибо за красу России - березовую, пшеничную, разнотравную и разноцветную... за песни раздольные, которые поются душой, за чувство Родины - флюидами струится с фотографий, заставляя сжиматься сердце - от Любви к жизни... Беру с признательностью, чтоб возвращаться-окунаться, наслаждаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 09:59 (ссылка)
Спасибо за "стежки-дорожки"...Ах, как пела ее моя мама...
Ответить С цитатой В цитатник
jan0ka   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 10:39 (ссылка)
Благодарю за представленную возможность слиться с Природой!
Ответить С цитатой В цитатник
garmoniya-lyusi   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 11:35 (ссылка)
 
Красивая подборочка! но девахи в трусах вообше ни к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:04ссылка
до того, как загрузить, как вы выражаетесь деваху в трусах, у меня была деваха без трусов, но я посчитал что трусы вам больше понравятся:))
1213274 (492x700, 200Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:09ссылка
да я не против красивых тел, только, по-моему, они сюда , в этот ряд, не вписываются...
Перейти к дневнику

ЛОРИК3

Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:26ссылка
Анатолий, спасибо за бальзам для души !!! Душевные песни !!! Хороших Вам выходных!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 13:05ссылка
Ваше "по-моему" не вписывается в мое, а вот в Лувре вписываются и в Ватикане тоже
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 18:42ссылка
КРАСИВАЯ ПРИРОДА
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 15:09ссылка
В Лувре была -Наполеон отдельно ,мумии тоже. Это мое мнение, отличное от других, и надо быть готовым к критике, если решили выставляться. Можете считать меня каплей дегтя в озере меда, но девушки в сарафанах были бы более подходящими и к деревенсому стилю и сопровождению. Вот такое мое мнение. Взяла несколько фоток, нарисую, может быть....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:26ссылка
проще не осуждать, а самому сделать и еще лучше - а мы все полюбуемся на то, что получится ))) ок?!))))
спор был в мае, сейчас сентябрь - и где же "девушки в сарафанах"?)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:47ссылка
ничего не понял...и уже не помню про сарафаны..может их ветром сдуло:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 19:33ссылка
извините, я не Вам писала ) может быть бестолково сформулировала свою мысль, sorry )) вот этот товарищ "garmoniya-lyusi" (сама не поняла, мужчина это или женщина), написал(а), что вместо голых девиц здесь были бы уместны "девушки в сарафанах", я и говорю; сделайте лучше, чем автор поста (smart50, т.е. Вы), а то прошло 4 месяца и где же сарафаны, жуть как охота на них посмотреть ))))))) Вообще-то Вы меня извините, что я подняла муть со дна (по-другому это и не назовешь). Просто меня всегда очень задевает, когда сами ничего не сделали, а других (кто много сделал) критикуют, осуждают, оценивают... Тут вспомнила Крылова, его басню "Моська и Слон":
"Ах, Моська знать она сильна, что лает на Слона":))))) "Слон" тут у нас Вы, ну а на "Моську не будем показывать пальцем!":))))) Мы же воспитанные люди....
А если серьезно - умеешь - делай, не умеешь - сиди молчи!!
....Ну ладно! Я выступила! Пойду дальше - дела )))) Sorry!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 19:43ссылка
Спасибо я понял...Таких людей много я к этому привык..еще раз благодарю вас:)
ген37   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:31 (ссылка)
живые голоса природы - прелесть! хотелось записать, да ничего понять не могу, похоже, что не срабатывает. Если есть секрет, сообщите, буду признателен Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:42ссылка
курсором на скачать, правой мышкой щелкнуть, далее сохранить объект как...смотрите в какую папку, чтоб потом не искать долго...вот и все....
ген37   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:05 (ссылка)
Спасибо, но сохранение работает на изображение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:27ссылка
сохранить объект, а не просто сохранить как...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 17:51ссылка
спасибо за внимание. Оказалось следует идти по адресу "сохранить в папку загрузки", что было для меня новостью. Теперь звуки леса у меня дома. Спасибо!
Ела2012   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:59 (ссылка)
Замечательно!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 00:31 (ссылка)
Спасибо за Ваше любование и восхищение красотой во всех её проявлениях,за очередное напоминание о неделимости мира человека и мира природы,за ширь,размах,мелодичность и приволье!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку