-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


Эта ночь так прекрасна, в которой есть место мгновеньям…

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 19:06 + в цитатник

 

 


http://pre06.deviantart.net/4691/th/pre/i/2011/019/4/9/latin_mona_lisa_by_flyingcolorsy2k11-d37lkm5.jpg

 

 

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 
Мне перестали сниться сны. Наверное,
Умерив пыл у бездны на краю,
Я, всё в себе растративший нетленное, -
Всё больше тлею, нежели горю.

Нет ничего такого, что взорвало бы,
Перевернуло, разнесло бы вдрызг.
Стихи пишу, как на соседей жалобы,
За всенощное лязганье и визг.

В сплошном дыму себя терзаю мыслями;
То к храмам тянет, то тянусь к ножу
И, кажется, всё делаю осмысленно,
Вот только смысла лишь не нахожу.

То белым чудится мне чёрное, то белое
Чернее режет всякой черноты…
И вновь летит душа осоловелая
Куда-то в пустоту из пустоты.

13.01.13.
 
© Copyright: Павел Тесленко, 2013
Свидетельство о публикации №113011407046

 

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Ночь, как верная прислуга,
На стене прикрыла лик.
Где же ты, моя подруга,
В этот близкий сердцу миг?

Лунный свет широкой кистью
Обозначил свой приход.
Засыпаю с тихой мыслью
О тебе… который год.

Говорят, любовь, что порох.
Прогорев однажды в дым,
Мы трубим со всех заборов
О любви уже к другим.

Не молила, не просила,
Не бросала вслед слова,
Просто в небо отпустила
Лёгким взмахом рукава.

Но,  молчание как холод.
Чувства не были игрой, -
Я тобой давно проколот
Словно бабочка иглой.

И куда бы я не мчался,
Не звала б какая даль,
И любил я, и влюблялся
Лишь в тебя. И все же жаль, -
 
Там, где росы серебрятся,
Где качается звезда,
Нам с тобой не затеряться,
Дорогая, никогда.

Всё пройдёт. Сотрутся лица.
Но, заблудшая в дыму,
Ты всё так же будешь сниться…
Сниться сердцу моему.


12 февраля
© Copyright: Павел Тесленко, 2013
Свидетельство о публикации №113021207270

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 


Я на перинах прошлой тишины
Плыву над нашим самым странным миром,
Где души расселили по квартирам
Волшебной, но израненной страны.

Здесь все хотят найти свою любовь,
Совсем забыв, как выглядят рассветы.
Здесь жизнь уходит песней недопетой,
Петляя в недосказанности слов.

И здесь, в тени бетонных городов
Есть те, кто всё же любит, всё же верит,
Переживая каждую потерю
Смертельной болью песен и стихов.

И этот мир ещё не обречён,
Хоть никогда уже не станет прежним,
И теплится последняя надежда
У тех, кто в этот мир ещё влюблён.



27 апреля 2012
© Copyright:
Игорь Ларионов, 2012
Свидетельство о публикации №112042700434

 
 

1827016_c23e51a51c11 (700x525, 44Kb)

 
 
 
 
 
Я знаю тех, кто разгадал загадку
Стареющих и падающих звёзд,
Тех, кто молился шёпотом и кратко:
За чистоту любви и правду слёз.

Я знаю тех, кто счастлив в этом мире
И кто в любви пожизненной живёт,-
В огромном мире - в маленькой квартире,
Где кто-то любит и кого-то ждёт.

Я знаю всех, кто не испачкал душу
Фигурным обрамлением дерьма,
Кто ярко жил и пастырей не слушал
И кто не верил в горе от ума.

Я знаю тех, кто умирал украдкой,
Чтоб не тревожить милых и родных,
И тех, кто ради денег мёртвой хваткой
Хватал за горло всех своих святых.

Я знаю всех, живущих на планете,
Таких красивых, верящих в детей...
Всех выживших и в темноте, и в свете,
Таких живых и любящих людей.


16.08.2012
© Copyright: Игорь Ларионов, 2012
Свидетельство о публикации №11208160629
 
 
 
 
foto
 
 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 
 
 
Эта ночь бесконечна,
в которой касаются Души, Эта ночь так прекрасна,
где двое стоят у окна…
Обнимая созвездья, боясь их сиянье нарушить
Даже легким дыханием, светлых посланников сна. Эта ночь бесконечна,
в которой касаются Души, Паладины галактик с глазами смотрящими вдаль…
Прижимаясь сердцами, себя узнавая друг в друге, По
серебряным каплям бегущим внутри через край.

Эта ночь так прекрасна,
волнами смывая разлуки… Изумрудными искрами неба качая берилл.
Он пульсирует в нас, переливом зеркальных созвучий,
Шаловливо сбегающих в сердце... по краю скользящих перил.

Обнимая друг друга, все ночи,
как бусины в нити Ожерельем ложатся на хрупкий фарфор декольте,
В поднебесье застывшей, с улыбкой Джоконды, Богини
Белоснежной камеей, приветствуя нас вдалеке.

Эта ночь так прекрасна, в которой
есть место мгновеньям… Словно кадры из фильма, бессмертная
сага любви.
Где есть ты, где есть я….где мы вместе
стоим на коленях В храме древних галактик связавших нас
в крепкую нить.

Эта ночь бесконечна, в которой касаются Души...
Эта ночь так прекрасна, где двое находят друг друга…
 
 
 
© Copyright: Аленушка Вергунова, 2010
Свидетельство о публикации №110052903086
 
 
 
 
 

foto

 

 
 
 

 

foto

 

 

 


Мои фантазии наполнены тобой,
Как разум мудреца житейским смыслом
И хоть я в этом ни черта не смыслю,
Упрямо лезу в петлю головой.

Дышу тобой, ведь в этом нет вины
(Пусть не моей), твоей, по крайней мере,
Но почему-то я всё реже верю
В рождественские розовые сны.

Наверное, пора понять и мне –
Нельзя построить замок из иллюзий,
И что любовь одна из тех контузий,
Что получают люди на войне.

Я так устал от вечных канонад,
Но продолжаю землю грызть в припадке.
Мы оба проиграли в этой схватке
Красивых слов и сказочных осад.

2011.

© Copyright: Павел Тесленко, 2011
Свидетельство о публикации №111012306770
 




foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

На твоих устах уснула ночь.
На ресницах лунный свет лежит..
Ты, любимый, их не гонишь прочь,
Потому что ты так сладко спишь.

Чёрной завистью завидую я им.
Прогоняю ночи тени к берегам.
Чтоб сама могла поближе подойти,
Что б сама могла прильнуть к твоим устам.

 

© Copyright: Мари Скляр, 2008
Свидетельство о публикации №108093001412

 



foto

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

Silvia Mezzanotte (Сильвия Медзанотте)  - последняя солистка группы "МАТИА БАЗАР" (Matia Bazar), Сильвия Медзанотте (Silvia Mezzanotte) обладает уникальным голосом в 4 октавы.

Узнать условия приглашения Silvia Mezzanotte на Ваше мероприятие, звоните  по телефонам размещенных на сайте. Информация о гонораре и концертный график,  будет дана чтоб Вы могли пригласить Silvia Mezzanotte на мероприятие или заказать  выступление Silvia Mezzanotte. Официальный сайт Silvia Mezzanotte несет информацию видео и фото.
Сильвия Медзанотте начала карьеру вокалистки в раннем возрасте, солируя в различных музыкальных группах.
В 1990 г. Сильвия впервые приняла участие в фестивале "САН-РЕМО" и получила приз в номинации "новый талант" за песню "Sarai Grande". В последующие годы она участвует в записи альбомов и гастролирует с другими исполнителями - Laura Pausini, Francesco De Gregori, Andrea Bocelli и Mia Martini.
В 1999 г. Джанкарло Гольци, лидер группы "МАТИА БАЗАР", предложил Сильвии стать новой вокалисткой. Вместе с этим коллективом она еще трижды выступала в Сан-Ремо.
Три года подряд "МАТИА БАЗАР" уже при участии Сильвии покоряли "САН-РЕМО".
В 2000 г. с композицией "Brivido Caldo". Год спустя с "Questa Nostra Grande Storia D`amore", занявшей третье место.
А в 2002 г. композиция "Messaggio D`amore" получила Гран-при этого престижного фестиваля. Но, несмотря на успех, через два года Сильвия оставила "МАТИА БАЗАР", чтобы заняться сольной карьерой и иметь возможность выразить себя через более личные композиции.
В 2006 г. увидел свет первый альбом певицы "IL VIAGGIO". 8 песен о любви повествуют о том, как чувствует ее женщина.
В 2007 г. Сильвия приняла участие в нескольких телевизионных шоу и одновременно работала над своимвторым альбомом, прежде чем отправиться в мировое турне.
В 2009 г. Сильвия Медзанотте начинает новый для себя театральный путь со спектаклем «Regine» («Королевы»). Этот сольный концерт в джазовых тонах — дань уважения всемирным Королевам музыки (Эдит Пиаф, Лайза Минелли, Элла Фитцджеральд, Мерилин Монро, Анна Маньяни, Мина, Миа Мартини, Мария Каллас), которые способствовали музыкальному росту Сильвии.
В течение многих лет каждый летний сезон Сильвия Медзанотте дает более 60 концертов в Италии и за границей, и на каждом ее концерте присутствует большое количество публики.

 

http://www.vipartist.ru/performers/foreign_entertainer/silvia_mezzanotte/

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

Silvia MezzanotteSilvia Mezzanotte 

 

 

 

 

foto

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

silvia_mezzanotte__dio_come_ti_amo

Прослушать запись Скачать файл

Matia Bazar" Dirsi Ciao"

Прослушать запись Скачать файл

"Matia Bazar""Stasera Che Sera"

Прослушать запись Скачать файл

"Matia Bazar" Vacanze Romane"

Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

 

tumblr_lq96pdmajw1qfdwsio1_500 (500x281, 499Kb)

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

1827016_i5mage (320x480, 23Kb)

 

 

 

Вложение: 4023623_matia_bazar.txt

Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 57 пользователям

svetikya   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 19:13 (ссылка)
Благодарность~Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 19:40 (ссылка)
Супер!!!! Спасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 19:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Saechka62   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 19:52 (ссылка)
Как всегда прекрасный пост!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
repman   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 20:01 (ссылка)
Завораживает!
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 20:08 (ссылка)
ВЕЛИКОЛЕПНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени С благодарностью! Пятница, 15 Февраля 2013 г. 20:22 (ссылка)
Какая ночь!Я не могу.
Не спится мне.Такая лунность.
Еще как будто берегу
В душе утраченную юность...
С.Есенин.
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка_Гришова   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 20:23 (ссылка)
.....Умница...))) очень красивый.....грустный пост...))) пронизан твоей грустью...верно?.... жаль...и всё же...))) великолепное сочетание музыки...голоса.... образов...мыслей.... разве можно остаться к этому равнодушным....)))
Ответить С цитатой В цитатник
nadia55   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 20:32 (ссылка)
Красивый пост, прекрасная музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Горобенко   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 20:55 (ссылка)
Smart50! В первых же строках этого коммента я хочу поблагодарить Вас за очень изысканные, красивые, полезные посты, которые я с удовольствием цитирую себе с огромной благодарностью. Тексты читаются легко, шрифт удобоваримый, фон слегка траурный, но в моём возрасте пора к нему привыкать - пустяк.
Меня возвращает в Совдепию, неприятная ностальгия, когда в магазинах к более-менее ходовому товару прикреплялись абсолютно неходовые товары в нагрузку. Сопротивляться не было смысла: или бери ,что дают ,или : «Ты кто такой? Давай – до свидания!»
Так и у вас… при открытии поста звучит музыка, как нагрузка. Она хорошая, милая, замечательная, но я хочу пост прочитать и насладиться им, или обматерить его, или в полной тишине, или под свою музыку.
Во всех постах есть демократический плеерок, с одной, а в большинстве постов, с целым плейлистом. Выбирай по вкусу, смотри пост и слушай самовыбранную музыку.
Мелочь, но чувствуется забота о «потребителях».
Я предлагаю вам ничего не изменять в посте, кстати, у Вас, всегда, хорошая музыка, не повторяющая записи водителей маршруток. Передвиньте плеер к началу поста и кто не хочет слушать,тот сразу же и её отключит и не будут искать в хвосте поста кнопку для того, что бы выключить музыку.
Я знаю, чем кончаются эти просьбы и критика. Вы можете меня игнорировать, выключать мои комменты, но пока я в сети с Вами, разрешите сказать: У Вас очень полезные, интересные посты и в любом случае я буду за ними следить не хуже КГБ, себе на пользу… Буду тырить в цитатник, т.к. люблю умные посты. .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 22:03ссылка
Спасибо я и сам уже думал передвинуть плеер в начало, чтобы читатель мог по желанию выключить плеер..одно меня сдерживает, что не всегда в начале поста, плеер вписывается в фоторяд и все же думаю я найду, как это сделать. Я его скорее всего уменьшу до размеров не видения и тогда его просто никто не будет замечать:) шучу..конечно, да он будет меньше и где-нидь сверху справа будет так себе сидеть и ждать пока чья то холодная рука не закроет ему рот!
Натацикала   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 21:33 (ссылка)
Очень красивый пост! Спасибо,Анатолий!
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 21:39 (ссылка)
великолепная работа, Толик!!!)
музыка - супер!!! впрочем, как всегда...)))
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 22:51 (ссылка)
Эта ночь бесконечна, в которой касаются Души...
Эта ночь так прекрасна, где двое находят друг друга…

Великолепный,как всегда,пост...немного грусти и печали...жаль:)
Прекрасно подобрана музыка!!!Чудесный голос Сильвии Медзанотте(что в переводе с итал-го означает ПОЛНОЧЬ) дополняет поэзию.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
97382447_97023583_large_014_Valentinki_140209 (321x280, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Горина_Валентина   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 22:52 (ссылка)
Спасибо! Все нежно и красиво! И грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 22:54 (ссылка)
Как всегда прекрасный пост!Спасибо Анатолий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 23:33 (ссылка)
Smart50,
СПАСИБО за прекрасный пост ...

И этот мир ещё не обречён,
Хоть никогда уже не станет прежним,
И теплится последняя надежда
У тех, кто в этот мир ещё влюблён...
......
Я знаю тех, кто счастлив в этом мире
И кто в любви пожизненной живёт,-
В огромном мире - в маленькой квартире,
Где кто-то любит и кого-то ждёт...
Эта ночь бесконечна,
в которой касаются Души, Эта ночь так прекрасна,
где двое стоят у окна…
Эта ночь бесконечна, в которой касаются Души...
Эта ночь так прекрасна, где двое находят друг друга…
52045f9120a9c7913731175in2 (600x400, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 00:35 (ссылка)
Эта ночь так прекрасна с вашей спевшейся троицей!Спасибо и за другое триединство - музыки,стихов и красоты!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_душа_53   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 12:14 (ссылка)
безупречно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 10:31ссылка
Спасибо за отзыв!
АДАМАНТ   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 12:36 (ссылка)
Благодарю за чудесный пост! Великолепное сочетание музыки и стихов.Душевно и нежно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 10:32ссылка
Спасибо за отзыв!
мадам_СЕД   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 16:19 (ссылка)
Услышь мои печальные шаги, почувствуй приближение моё...
Не понимай меня, не думай и не жди, но чувствуй, наполняясь до краёв.
Я подойду, шепну тебе во тьму, но ты не отвечай моим глазам.
Я их на миг лишь только подниму, а после опущу к своим ногам.
Дотронься до меня своей рукой, - я только вздрогну, но не убегу...
Во мне ты станешь нежностью святой, которую потом я сберегу.
Я подойду на цыпочках к тебе, безмолвно припаду к твоей груди
И низко поклонюсь своей судьбе,что помогла тебя из тысячи найти.
Я исстрадаюсь у твоей руки, я обессилю, Бога не страшась...

Войдёт в лицо моё печальный свет. Я отойду и нежно улыбнусь,
Растаю, растворюсь, пока рассвет не возвратил нечаянную грусть.
Я обернусь, но взгляд мой не лови, - слеза зальёт мои зрачки
И сердце, наполняясь от любви, само себя, пылая, измельчит...
Я возвращусь, услышав голос твой, приду к тебе с дождём или во сне...
Не понимай меня, не веря в образ мой, но чувствуй, всё прощая мне
i-399 (600x400, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 21:01 (ссылка)
Композиционные посты должны быть звучащими, т.к. музыка одно из средств художественной выразительности. Именно это является грамотным подходом к созданию поста. Ведь никто не выключит музыку во время демонстрации фильма. Это продукт режиссера. Если кто-то такую форму создания поста не принимает, а предпочитает читать стихи с картинками, может это сделать до перехода к основной цитате - там музыки нет.
Спасибо! За Сильвию! За стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 22:01ссылка
СПасибо вам большое, ваши примеры очень похожи на мои, но вы выразились более выразительно:)
Антонина_Логутенкова   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 15:39 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
oOEleonorAOo   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 15:55 (ссылка)
Как прекрасно .... благодарю Вас !!!
0a1459fedaa6b60a41d6ddb31a7d92d3 (400x400, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita49   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 16:27 (ссылка)
Музыка любви

Живая музыка любви.
Она звучит, как зов природы.
Ее не старят даже годы.
Она живет в твоей груди.

Живая музыка любви
Звучит так гордо и мажорно.
Она, как океан, огромна,
Она, как знамя, впереди.

Живая музыка любви.
Она бессмертна, и всесильна,
И безгранична, и обильна,
И каждый миг ее ты жди.

Ей в этом мире все подвластно,
Все — от травинки и до звезд.
Она могуча и прекрасна.
Ее никак не обойдешь
Из инета
366753b489e3 (436x600, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lana_Svet   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 01:39 (ссылка)
Большое спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
OrxideaIo   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 00:56 (ссылка)
Спасибо за Сильвию,ее красивый голос...
82563292_1 (350x400, 119Kb)

С приездом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
OrxideaIo   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 13:29 (ссылка)
Возвращаясь послушать Сильвию в прекрасном картинно-поэтическом сопровождении,еще раз говорю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку