-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Ролан Пети: «Рудольф Нуреев был опасным»

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:07 + в цитатник

 

 



foto

 

 

Ролан Пети:
«Рудольф Нуреев был опасным»

 

 

Ролан Пети © Hhurriyet

 

Ролан Пети: «Рудольф Нуреев был опасным» Фрагменты интервью легендарного французского хореографа и танцора, Ролана Пети (1924-2011) Информация взята из

7days

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

Каждый запомнил своего Нуреева. Для одних он — взрывной, обволакивающий и вкрадчивый обольститель, для других — вздорный гордец. Найдутся и те, кто опишет его как милого шутника, элегантного бонвивана. Или безумного артиста, сжигающего свою жизнь бессонницей и работой, дикими страстями. Для меня он был всеми этими разнообразными личностями понемногу. Я назвал бы его типичным героем истеричного кино Тарантино — грубым, нервным, опасным, дерганым и непредсказуемым!

 

 

foto

 

 

— Как вы встретились? — Наша первая встреча была мимолетной. Случилось это в 1959 году в Вене, где я был на гастролях с балетом «Сирано де Бержерак». Стараясь до минимума сократить общение с околотеатральной средой, я буквально по-партизански добирался из своего «Гранд Отеля» до Венской оперы и обратно. После очередного выступления ко мне в ложу каким-то чудом проник иностранный поклонник. (Это и был Нуреев, но в те времена его имя мне ничего не говорило.) Пол-лица занимал чувственный рот, глаза сияли и улыбались, он потирал руки и на неловком английском подбирал слова восхищения. Последнюю фразу я запомнил: «Надеюсь, скоро увидимся».

 

 

Рудольф Нуреев и Ролан Пети

 

Странно, подумал я. Кто это? И с чего бы нам видеться вновь? Вернувшись в Париж, я почти забыл об этом визите и вспомнил о нем лишь спустя два года, когда все газеты написали о том, что русский чудо-танцовщик Кировского театра оперы и балета попросил политического убежища во Франции в разгар гастролей. Журналисты детально описывали почти детективную историю о действиях полицейских и представителей КГБ, пытавшихся поймать дерзкого беглеца, перепрыгнувшего через заграждения аэропорта Бурже. Увидев в газетах фотографию виновника всеобщего беспокойства, я тотчас же узнал своего странного венского посетителя. Те же горящие глаза, высокие казахские скулы… Отныне я стал с интересом следить за его передвижениями. Узнал, что он воистину гений танца, что его лично позвала к себе в партнеры сама Марго Фонтейн, а затем он улетел выступать в Нью-Йорк. Его ждали все площадки мира! Всюду он вызывал к себе повышенный интерес и сумасшедшее ликование критиков и зрителей.

 

Рудольф Нуреев и Марго Фонтейн.

 

Я наблюдал за ним на расстоянии и удивлялся: рассказы о волшебном, чарующем Нурееве (в те годы он блистал в «Жизели» в паре с Фонтейн) сопровождались не только восхищенными репликами, но и описаниями его скандальных поступков. То он надерзил полицейскому, то отвесил пощечину своей партнерше по сцене… Все это никак не укладывалось в моей голове, я думал: странный человек! Хулиган? Ангел? А встретились мы с ним много позже. Как-то утром ко мне приходит балерина Марго Фонтейн и, делая вид, что ее ровным счетом не интересуют врачебные прогнозы и сплетни журналистов, предлагает поставить в Ковент-Гардене балет по поэме Джона Мильтона «Потерянный рай». Я тотчас согласился.

 

 

Р.Нуреев и М.Фонтен в сцене из балета «Лебединое озеро» 1963г.

 

 

Поначалу репетиции шли плохо — Марго меня не слушалась и, видимо, на правах близкой подруги капризничала. Я уже начал сожалеть о том, что согласился, но через пару дней наших совместных мучений она мне представила своего партнера. Им и оказался Нуреев. Красавцем назвать его язык не поворачивался. При этом он производил впечатление совершенно ослепительного человека. Среднего роста, крепкий и гибкий, он обладал мускулистыми, чуть коротковатыми по балетным меркам ногами и руками, совершенно гладкой, по-детски неразвитой грудью, большими губами со шрамом, пронзительными карими глазами и повадками уличного хулигана. Казалось бы, ничего особенного, но вы каким-то необъяснимым образом мгновенно подпадали под его гипнотические чары. Он вас околдовывал. Его речь была очень своеобразной — через слово звучало русское ругательство «п…да» и английское «fuck yourself» (самое невинное!), слушать это было неприятно. А ему, я видел, доставляло особую радость наблюдать за тем, как собеседник краснеет, выслушивая матерные слова.

 

 

 

 

Он плоховато изъяснялся на французском, английском и быстро придумал свой собственный американо-матерный язык. Всех женщин называл «bitch» (сука), к мужчинам относился чуть более терпимо. Они шли под кодовым выражением «nice boy» (милый мальчик). Исключение составляли лишь приближенные — я, светская красавица Мари-Элен де Ротшильд, подруга и сиделка Дус Франсуа, его возлюбленная Марго, о которой он мне как-то сказал: «Знаешь, она — женщина моей жизни, я должен был бы на ней жениться». Так что мы не относились ни к «сукам», ни к «милым мальчикам». И вот настал день первой совместной репетиции. Прослушав музыкальный отрывок, я показал Рудольфу «шаг», который придумал для его героя. Нурееву понравилось. Тут я заметил: чисто драматургически было бы интересно повторить это движение три раза подряд, на что вдруг услышал категорическое «нет, только один раз» и увидел победоносную улыбку человека, который не привык никому подчиняться.

 

 

Ролан Пети и Рудольф Нуреев на репетиции телевизионной программы, 7 августа 1968.

 

— Не хочешь повторять? Тогда репетиция закончена! — Мой характер тоже не из легких. Рассердившись, я прервал репетицию, развернулся и ушел прочь. Утром следующего дня как ни в чем не бывало я все же явился на репетицию. Нуреев встретил меня тихо. Покорно сделал одну связку шагов, посмотрел с опаской и повторил еще два раза. «Хорошо получилось?» — спросил он боязливо. «Великолепно», — отозвался я. Победа осталась за мной. С тех пор между нами установились очень доверительные отношения — если таковыми можно назвать отношения дрессировщика и хищника. В отличие от меня Рудольф давно уже жил в Лондоне и знал здесь каждый уголок. Каждое утро он заезжал за мной на машине, отвозил в театр, а вечером привозил обратно. К этому ритуалу добавлялся еще один — ровно в пять мы пили чай в уютном кафе «Блэк Куин».

 

 

 

Его первая съемная квартира была скромной: холостяцкая кухня, которой он вряд ли пользовался, ванная с душем, одна жилая комната без мебели и каких-либо декоративных вещей. В центре — вечно разобранная кровать, рядом на стуле — телефон. До него было не дозвониться: он говорил часами. Говорил со всеми подряд — с коллегами, сумасшедшими фанатами и просто случайными знакомыми. Казалось, телефон был для него неким священным атрибутом, ящиком чудес, издававшим звуки внешнего мира, которые создавали иллюзию присутствия другого человека. Он буквально хватался за каждый звонок и тянул разговор как можно дольше.

 

 

Ролан Пети

Много позже, когда Рудольф обзавелся разнообразной недвижимостью (вилла Ла-Тюрби близ Монако, дом начала века в Лондоне, квартира в Париже на набережной Вольтера, квартира в «Дакота-билдинг» в Нью-Йорке, ферма в Вирджинии, дом в Сен-Барт, остров Ли Галли близ Неаполя), он все равно не изменил своим привычкам и обходился малым. И хотя квартиры и дома его были захламлены антикварной мебелью, картинами старых мастеров и предметами искусства, ему по большому счету все это было не нужно. Ютился он обычно в одной комнате и все так же висел на телефоне. — Ваши отношения породили немало сплетен... — Это действительно лишь сплетни. Мы просто были очень близкими друзьями. Что касается лично меня, без жены и дочери я ощущал себя очень одиноким. Порой специально засиживался у Рудольфа, только бы не идти в свои пустые, унылые комнаты. Случалось, оставался у него ночевать, а поскольку в доме Рудольфа имелась лишь одна постель, мы ложились на нее вдвоем, спиной к спине, и засыпали до утра, как братья.

 

 

Рудольф Нуреев, Марго Фонтейн и Ролан Пети, Лондон, 1969

 

— Нуреев был таким же одиноким, как и вы? — Он был очень одиноким человеком и, мне кажется, делал все, чтобы обмануть это печальное и мучительное чувство… Знаю, он посещал злачные места, где пользовался платными сексуальными услугами, а возвращаясь домой, быстро принимал душ, смывая остатки чужих запахов и прикосновений, замертво падал в постель и засыпал тревожным сном. Вскакивал на заре и бежал на репетицию в театр. У него не было времени на серьезный любовный роман — то ли он бежал от этого сознательно, то ли боялся связываться с кем-то слишком тесно… Вся его энергия была направлена исключительно на работу. Необязательные скорые контакты, такая «fast love» его вполне устраивала.

 

 

 

 

Он говорил, что его притягивают самые опасные кварталы, в которых обитают страшные личности и грязная любовь. Долгие годы Рудольф кружил в ночи, подбирая себе разового партнера, мгновенно заключал сделку, быстро занимался сексом и так же быстро уходил. Никаких сантиментов, никаких сожалений и никаких привязанностей — ничего. Только механика. Причем обязательно уличная, обезличенная. Та, которая не требует затраты чувств. Порой он заявлялся на репетицию совершенно разобранный. «Это пройдет, не обращай внимания, — откровенно говорил мне Рудольф. — Просто я вчера перебрал с сексом, сделав это три раза подряд. Но я быстро восстановлюсь, не подведу».

 

 

foto

Рудольф Нуреев и его постоянная партнерша в английском балете Марго Фонтейн.

 

 

— Продолжилась ли ваша дружба после отъезда из Лондона? — Мы вновь повстречались в театре, на этот раз в миланском «Ла Скала», куда меня пригласили для постановки балета «Экстазы» на симфоническую поэму Скрябина. Поначалу я сильно скучал — после репетиций вечера казались бесконечными, да и город как-то быстро затихал, укладывался спать, и лишь центральные улицы и площади со своими открытыми уличными кафе и маленькими кинотеатриками жили и более-менее энергичной жизнью. Но однажды все в корне изменилось — Рудольф предложил составить ему компанию и развлечься в ночном Милане по его собственной программе. Я последовал за ним, даже не предполагая, чем все это обернется. Он водил меня по самым отдаленным барам, в которых собирались какие-то мрачные личности, мы кружили по узким сырым лабиринтам спящего города, и мне казалось, что за каждым поворотом притаился маньяк… Наконец забрели в печально знаменитый театр Смеральдо, где артисты всех возрастов показывали стриптиз разношерстной публике. Люди в зале взирали на представление молча, их взгляд был сосредоточен, а руки спрятаны под небрежно брошенными на колени пиджаками или плащами. Они удовлетворяли себя под звуки инфернального, расстроенного оркестра.

 

 

Ролан Пети

 

В другую ночь Рудольф повел меня на задворки центрального вокзала, в район, где царили травести. Мы шли мимо балансирующих на высоченных каблуках напудренных мужчин с неестественно пухлыми губами, длинными косами, в сетчатых чулках. Кто-то кокетливо кутался в нейлоновую шубку, кто-то дерзко распахивал подол, демонстрируя обнаженное тело. Театр абсурда! Ночной кошмар наяву, сон или бред… точно не скажу! В какой-то момент мне стало по-настоящему страшно. Рудольфа же явно забавляла моя растерянность, сам он от души смеялся и чувствовал себя, надо сказать, великолепно. Опасность его заводила. Вне сцены ему была необходима такая же доза адреналина…

 

 

Рудольф никогда не верил в правдивость своего диагноза. Считал - король вроде как бессмертен...

 

Я не понимал, как этот «бог», при свете дня гениально танцующий на сцене, с наступлением темноты превращается в демонического персонажа. Как все это в нем сочетается? Каждый вечер, когда он играл хрупкий солнечный луч в балете «Экстазы», «Ла Скала» взрывался аплодисментами. Накануне спектакля он ложился на рассвете, но при этом умудрился ни разу не опоздать, приходил в театр раньше остальных артистов и отрабатывал по десять часов без передышки, проделывая самые сложные па, пируэты, прыжки с поворотом в воздухе… Он давал по двести пятьдесят спектаклей в год, что означает при несложном подсчете семьсот пятьдесят часов пребывания на сцене. Эту цифру можно удвоить, если учесть репетиционное время.

 

 

— Неужели такой изнурительный режим никак не сказывался на его физическом самочувствии? — Однажды совершенно случайно я стал свидетелем такой сцены. Было это в 1970 году в парижском Дворце спорта. Рудольф выбежал за кулисы, где его ждал личный массажист Луиджи Пинотти. Он стянул с него мокрое трико, заботливо завернул в мягкий халат и помог удобно устроиться на столе. Прежде чем приступить к массажу, Пинотти начинал аккуратно… освобождать ноги Рудольфа от десятков метров скотча, которым те были плотно обмотаны, как у мумии! Наконец все ленты сорваны, и рулоны валяются на полу. Ноги Нуреева ужасны — со вздутыми венами, такими набухшими, что кажется — вот-вот взорвутся. Он относился к собственному телу как тиран, физически себя не жалел и не соблюдал никаких правил, никаких норм, которые обычно требует тело атлета.

 

 

Другую сцену я наблюдал позже в Лондоне. Он попросил меня зайти к нему утром, и я обнаружил его лежащим на кафеле в ванной. Он, укутанный в простыню, спал, свернувшись калачиком. Он напоминал младенца. Почти двадцать пять лет назад он лишился матери и с тех пор не нашел ни семейного тепла, ни счастья. В окно ярко светило солнце, в комнатах стояла гнетущая тишина. Я застыл на пороге, не осмеливаясь его разбудить, а потом тихо ушел… — А есть у вас более радостные воспоминания? — Конечно. Например, как-то раз, когда Рудольф пришел ко мне в гости, жена стала разучивать с ним песню Сержа Генсбура. Он великолепно справлялся и уже через полчаса довольно сносно ее пел. А потом вытянул меня за руку на середину гостиной и, задорно напевая, стал кружить со мной в танце. Мы двигались медленно, на ходу импровизируя, не без гротеска, классические балетные па и жесты под звонкий смех нашей единственной зрительницы.

 

 

— Вы ведь не сразу узнали, что он смертельно болен? — Да, долгое время его болезнь была для меня тайной. И вдруг я стал замечать, что с ним что-то происходит. Первый раз обратил внимание — он откровенно плохо танцует. Случилось это во время репетиций «Собора Парижской Богоматери», которые я проводил в Нью-Йорке (Нуреев танцевал партию Квазимодо). Я и помыслить не мог о болезни. Казалось, он просто устал от работы, ему все надоело. Рудольф теперь регулярно опаздывал на репетиции — прежде это было совершенно немыслимо. На ум приходили тысячи причин, кроме самой явной и простой. Публика не замечала в своем кумире никаких перемен и продолжала пребывать в диком восторге, когда он выходил на сцену.

 

 

Я не хотел говорить Рудольфу о своих ощущениях, сделал лишь неискренний комплимент, когда застал его, забившегося в угол где-то за кулисами в паузе между выходами на сцену: — Очень рад за твою удачу, за Квазимодо. — Квазимодо мне не нужен, он не мой! Я — классический танцор, мои темы — «Лебединое озеро» или «Жизель», при чем тут этот монстр? Какое он имеет ко мне отношение? Зачем ты меня взял? В гриме горбатого урода, печальный, тяжело дышащий — таким раздавленным, жалким и нелепым я никогда его прежде не видел. Лишь много позже узнал — то были трудные для него дни, танцевал он уже из последних сил...

 

 

После финального представления «Собора…» в «Метрополитен-опера» был дан торжественный ужин в доме продюсера Джейн Херманн. Пришли сливки высшего общества. Я прохаживался в богемной толпе, кивал знакомым, принимал поздравления, как вдруг увидел Нуреева. Он был пьян и очень зол. Потрясая в воздухе стаканом, он указал на меня пальцем и закричал: «На самом деле этот месье Петит…т…т не любит Квазимодо, мне передали… Ну не нравится ему, как я танцую в его дерьмовом балете. Так вот знайте, месье Петит…т…т, плевать я хотел на ваш… балет, да и на весь дерьмовый французский балет в целом».

 

 

Ролан Пети

 

Я совершенно не ожидал услышать такое от человека, к которому испытывал искреннюю симпатию. К счастью, откуда ни возьмись появилась моя жена. Она взяла меня за руку и быстро увела прочь. На следующий день я позвонил руководству парижской «Опера Гарнье», где планировались гастрольные представления «Собора…», и потребовал убрать спектакль из репертуара. Так началась наша война. Необъявленная война. Прошло какое-то время, и Рудольф неожиданно сам позвонил мне, попросив о встрече. Мы встретились в ресторане. Вел он себя странно. Был полон замыслов и с подозрительной настойчивостью требовал незамедлительно подписать с ним контракт. Прямо сейчас и здесь! Достал ручку, бумагу, наспех стал составлять текст. Чистое сумасшествие — писал он быстро, с ошибками, то на русском, то на французском, вставляя то английские слова, то итальянские. Строчки слипались и разлетались, орфография не соблюдалась, смысла не было вообще.

 

 

Рудольф Нуреев. Фото: Ричард Аведон (Richard Avedon, 1923-2004)

 

«Итак, начнем с постановки «Коппелии»!» — Закончив писать, Рудольф скомкал листок контракта и засунул его в карман. На лице заиграла улыбка — у него будто появился план, счастливый план на будущее, по которому он теперь намеревался жить и работать. Мне тогда показалось это подозрительным… Зачем ему эта бумажка? Он рассказал, что давно живет отшельником на островке Ли Галли. «Чем же ты там занимаешься в полном одиночестве? — я пытался шутить. — Лучше приобрел бы просторное неаполитанское палаццо с широким балконом, нависающим над шумной площадью, с которого мог бы высматривать себе интимных друзей, подзывать их поближе и спускать к ним на веревочке корзинку, где был бы код от входной двери». Он рассмеялся: «Пусть лучше они добираются до меня вплавь. Мне так больше нравится».

 

 


foto 

Рудольф Нуреев и Михаил Барышников объявляют о гала-концерте своих коллективов

 

 

 



foto

 

 

— Он вам говорил о своей болезни? — Он скрывал диагноз ото всех, никто даже не догадывался, каким медицинским процедурам он себя подвергал (держаться помогал морфий). Над грудью, чуть повыше сердца, у Рудольфа стояла пробка, которую врач открывал каждые два-три дня, чтобы сцедить скопившуюся жидкость, мешавшую дышать и давившую на сосуды. Даже его возлюбленная Марго Фонтейн, к которой он летал в Панаму, не догадывалась о происходящем! Не понимала — он прилетал, чтобы попрощаться...

 

 

 

 

Рудольф никогда не верил в правдивость своего диагноза. Считал — король вроде как бессмертен, неприкасаем. И вдруг король оказывается обыкновенным смертным! Помню нашу последнюю встречу. К тому моменту я уже знал, что у моего друга СПИД. Я, моя жена и Рудольф остановились у подъезда его дома на набережной Вольтера. Дежурные слова «до скорого», дежурные объятия. И вдруг Нуреев порывисто хватает мою жену, меня, целует нас по-русски, в губы. В воздухе будто повисла тяжкая печаль — все мы понимали, что прощаемся навсегда. И тут у меня невольно всплыла мысль: а каким образом передается СПИД? Через сексуальные контакты, кровь, шприцы стоматологов... А что, если болезнь передается через слюну, например? Меня охватила паника. Но прощальные поцелуи благословенны. Они святы. Мы все равны в них. Тут нет ни проклятых, ни избранных. И согласно этой истине мы с женой не заразимся. Мне было бесконечно стыдно за подобные мысли… А через несколько дней его не стало.

 

 

 

Рудольф носил в себе болезнь десять лет. Десять лет доказывал себе, что вылечится. Продолжал выступать, пусть плохо, пусть порой его и освистывали в зале… Он понимал: если не болезнь, то старость и дряхлость однажды не позволят ему танцевать. Планировал сменить профессию, стать дирижером. Последние недели жизни он провел в театральных ложах. Каждый вечер приходил смотреть балет. И даже накануне смерти пытался уйти из больницы на представление.

 

 

фото: Сесил Битон

 

— У вас так ничего и не осталось на память о Нурееве? — На одном из аукционов «Кристи» сделал себе подарок — приобрел камзол из черного бархата, обшитый золотом и серебром, в котором он выходил в «Лебедином озере». Для меня это особое воспоминание. Очень дорогое. Даже сегодня, закрыв глаза, я вижу, как он тревожно перебегает от одной девушки-лебедя к другой, пытаясь отыскать в белоснежной толпе незнакомок свою потерянную возлюбленную… Париж

 

Юлия Козлова Караван историй

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/69/7/7c00ee7efbbb0fdb39b1376f5cc4fb332ef23e143270279.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Сценические костюмы, сделанные по эскизам Рудольфа Нуриева.

 

 

 

 

 

 

foto

 

источник:

Bo4kaMeda

http://www.liveinternet.ru/users/bo4kameda/profile/#

http://7days.ru/caravan/2010/9/rolan-peti-rudolf-nuriev-byl-opasnym/1

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 



 

 

 



 

 


 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 


83674293_28274004A7310B3C (390x450, 27Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

  

Рудольф Нуриев в Уфе у дома по ул. Зенцова, где жила его семья, 1987 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Yuri-Mart--2 (700x466, 23Kb)

 

 

 

 

 

 

 

читать далее:

 

foto

 

Бог Танца и Порока

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

foto


 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

"VILONA скрипичный дуэт""VILONA"

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

z6dfYCi (500x385, 966Kb)

 

 

 

 

 

Вложение: 4023054_nuriev.txt

Рубрики:  Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
музыка, классика, опера, балет
Музыкальный калейдоскоп
+16
Метки:  

Процитировано 59 раз
Понравилось: 71 пользователям

Black_Cati   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:25 (ссылка)
Спасибо! Прочла с огромным интересом.
Ответить С цитатой В цитатник
dlpL   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:39 (ссылка)
Красавец,умница,МУЖЧИНА! Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:37ссылка
и тебе спасибо!
Борис_Горобенко   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:45 (ссылка)
Спасибо за очень познавательный пост! На Рудольфа Нуриева, после его "бегства» за рубеж, выливали море грязи и неправды.
Потом, маятник истории качнулся в противоположную сторону, и на покойного Нуриева полились потоки елея. Разобраться, кто же на самом деле был Рудольф Хаметович, стало затруднительно. Думаю, что Ваш пост внесёт некоторую ясность для восприятия его нелёгкой судьбы. Спасибо! Нужный и полезный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vetochka1956   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:59 (ссылка)
Очень интересно! Почему мне его так жалко?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lararai   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 15:00 (ссылка)
Огромное спасибо за статью!С интересом читала! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Воз-дух   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 15:05 (ссылка)
В ваших постах всегда есть какая-то изюменка, очень гармонично вписывается музыкальное соправождение. Большое спасибо за интесный пост. Судьба талантливых людей потчас бывает трагична и всегда вызывает неподдельный интерес именно
в силу непохожести на других. Талант- это, как по лезвию бритвы....
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 15:14 (ссылка)
smart50, Я не сомневалась в тебе! Умница! Музыка, как нерв его оголенный...Потрясающе! Спасибо!!!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 16:19 (ссылка)
Благодарю за обширный материал и за память!Цитирую!
3ddd431fcd60 (30x30, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galtey   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:28 (ссылка)
Смотриш ь балет-хрустальная чистота,блеск гения ! И такая не разборчивость и грязь в сексе? смущение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
SINDI-57   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:51 (ссылка)
ГЕНИЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadeja   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:55 (ссылка)
Великий художник танца,очень красивый мужчина,спасибо за память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:24 (ссылка)
Спасибо, прочитала с интересом, лошади кстати-как загнал себя...
861716 (480x346, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
verastra   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:55 (ссылка)
Потрясающий пост. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люся-Людмила   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:36 (ссылка)
smart50,
Спасибо. Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 22:07ссылка
и вам спасибо!
MarfushaMD   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 23:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 23:36 (ссылка)
Smart,50, я помню твой замечательный пост ...
Я избегаю читать писания после смерти ... Мы все образцовым в своей личной жизни ?... Не простительно ... Нуреев недостижимый и он остается для будущих поколений ... Мы должны гордиться тем, что он родился и он был таким человеком ... Остальное находится в плохом вкусе к жизни ...
img_18006_1992264_l (500x499, 169Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 23:49 (ссылка)
великолепное музыкальное сопровождение!!!
пост читается превосходно!)))
очень точно сказано "Музыка, как нерв его оголенный..."
спасибо, Толик!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jeny-lv   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 01:26 (ссылка)
Спасибо)))Очень интересно!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 08:57ссылка
и вам спасибо
LAKY2006   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 16:32 (ссылка)
ПРЕВОСХОДНЫЙ ПОСТ!!! НАСТОЛЬКО ВДОХНОВИЛ И ВООДУШЕВИЛ-КОММЕНТИРУЮ БЕЗМОЛВНО...ВЕЛИЧАЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, МОЙ ДОРОГОЙ ДРУГ!!!
z6dfYCi (500x385, 966Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг .замечательный пост Четверг, 14 Февраля 2013 г. 22:50 (ссылка)





Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 23:04 (ссылка)





Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 23:08 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
дина_усманова   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:33 (ссылка)
В одной из статей я читала, что Марго Фонтейн ушла из жизни раньше Нуреева. А он поминал ее черными розами. И, как помнится, он продолжал еще танцевать. Правда, не помню других его партнерш и были ли они после Марго. Интересный бы получился фильм, если снять про их отношения. Красивая и печальная история про Любовь и Долг. Ведь она не могла оставить своего мужа-инвалида. А ведь всё могло бы сложиться по-другому, окажись они вместе... Или, наоборот, разрушили бы ...? Но у истории нет частицы "бы".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 10:32ссылка
Спасибо за отзыв!
дина_усманова   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 21:19 (ссылка)
Вам спасибо! Жизнь этого человека сама по себе интересна и противоречива. Ангелы и демоны, нежность и цинизм- всё в нем перемешалось. Что был полухулиганом, по словам Пети, по другому и не могло быть. Он вырос в послевоенной Уфе с карточками на хлеб и керосин, которые приходилось отоваривать ему, стоя в очередях. До балета ли было в провинциальном городе. Его не выпускали на занятия танцами, запирали дома, наказывали. Родители настолько были далеки от "высокого искусства балета", простые люди с простыми понятиями (мужчине непристойно "звенеть колокольчиками" на сцене, что за блажь). Кажется, его даже поколачивали. Он же обманом, хватая бидон для керосина, якобы за ним, убегал на уроки танца. А маленьким донашивал одежду сестер(девчачью). Бедная семья: не до жиру-быть бы живу,-как говорится. Так что его порокам, его желанию окружить себя роскошью есть простые земные объяснения. Так что это как раз тот человек, который САМ сделал Себя и свою судьбу. А то что он танцевал будучи уже больным СПИДом!10 лет болел! И никто не замечал.Плохой -хороший, можно спорить и судить, А то что сильный, яркий, бросающий Судьбе вызов, посмевший бросить этот вызов- таких, я думаю, всё же единицы. Вообще, многие, кто с ним был близко знаком отмечают, что он НИКОГО не пускал в душу, кроме Марго Фонтейн. Она была и другом, и любимой, И всем, всем всем.Никто не знал, какой он на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 21:59ссылка
а ты знаешь, что когда он пошел в школу то у него не было обуви зимней и мать его несла в школу на руках, а пальто на нем было от сестры девчоночье над ним все смеялись:)
дина_усманова   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 22:14 (ссылка)
Да, читала. Вот и я о том же. Кстати, даже родные сестры мало о нем рассказывали. А та фотография- родной дом Нуреева.Так вот, этот дом был рядом от нашей институтской общаги.Сейчас даже не знаю- снесли их или нет. Они и тогда были древние, опасные для жилья, с подпорками, перекошенные. Но Двухэтажные )))).
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда888   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 15:12 (ссылка)
Символ в истории балета!

Спасибо за великолепный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
WALENDRA   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 07:52 (ссылка)
Спасибо за замечательный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
snanija   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 21:31 (ссылка)
Большое спасибо... я ничего практически не знала об этом человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку