-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Дождик осенний, поплачь обо мне...

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 00:44 + в цитатник

 

 

 

foto
 

 

Cотня писем

 

Осень, дождем своим серебря
Края городов и озябших листьев,
Идет к нам лесом по тропам лисьим.
Сегодня двадцатое сентября.
Я хочу написать тебе сотню писем.

Я хочу рассказать тебе, как огни
Вечерами высвечивают весь город,
Как высоток глядят золотые горы,
Будто в целом мире совсем одни,
Равнодушно и, кажется, очень гордо,

А еще как бессонница докрасна
Раскаленные в грудь мне втыкает спицы,
Чтобы сны топтались, как у границы,
У рассвета. И да, напишу о снах –
Будто бы ты вдруг перестал мне сниться.

А еще о том, что счастливым быть
В этом мире легче, чем им казаться.
Счастье – это люди и гул оваций,
Счастье – с тобой говорить про быт,
Счастье – одиночества не бояться.

Все. Ставлю точку в конце абзаца.

Если бы, если бы, если бы
Ты перестал бы так улыбаться
Солнечно, открыто и хорошо…

Дождь пошел.

Жаль, не могу написать о том,
Как поражает меня цвет глаз твой,
Как я боюсь не дождаться «здравствуй»,
Как одинокий пустой мой дом
Тянет лишь холод в свое пространство,

Как я схожу в тишине с ума.

Светлый мой мальчик, болеть, зависеть –
Это так горько, и не спастись мне.

Жаль неотправленного письма.
Жаль неотправленной сотни писем.

 
 
 

http://sphandra.livejournal.com/21511.html

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

Ты мне однажды всё простишь,
Я стану тихая, как мышь,
Я буду умная, как десять мышеловок.
Нам будет много-много лет,
Мы принесём тот старый плед,
Познавший всё – от спален до кладовок...

...Вот мы уже сидим рядком
И говорим за всё ладком
И вспоминаем, вспоминаем, вспоминаем –
И первый день, и первый дом,
И – знамо дело... кто о чём...
И всё года свои никак не сосчитаем.

А дело близится к утру,
Ты спишь, а я ещё в миру.
Сижу и тихо вою:
«Возьми меня живою...»

 

http://www.egorbovskaia.co.uk/

  (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

http://dl7.glitter-graphics.net/pub/1418/1418057i7h2go0ck5.gif

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

foto

  (97x51, 3Kb)


ДОЖДИК ОСЕННИЙ
Из кинофильма «Капитан Фракасс»

 

Жаркий огонь полыхает в камине.
Тень моя, тень на холодной стене.
Жизнь моя связана с вами отныне...
Дождик осенний, поплачь обо мне. 2 раза

Сколько бы я ни бродила по свету,
Тень моя, тень на холодной стене.
Нету без вас мне спокойствия, нету...
Дождик осенний, поплачь обо мне. 2 раза

Все мы в руках у молвы и фортуны.
Тень моя, тень на холодной стене.
Лютни уж нет, но звучат ее струны...
Дождик осенний, поплачь обо мне. 2 раза

Жизнь драгоценна, да выжить непросто!
Тень моя, тень на холодной стене.
Короток путь от весны до погоста...
Дождик осенний, поплачь обо мне. 

 

Музыка Исаака Шварца
Слова Булата Окуджавы

 

 

foto

 

 


 

 

 foto

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 
Полёт строки моей совсем не нов,
Не ново чувство грёзы неразумной:
Я рифму очень тихого ноктюрна
Переложу на музыку стихов.
 
Под звук грозы, под трели соловьёв
Я словом обволакиваю струны,-
Рисуя проседь тихого ноктюрна
На нотном стане красок и стихов.
 
И терпкий запах дождевых грибов
Вдыхаю жадно на поляне лунной,
Сплетая краски тихого ноктюрна
С печально-кроткой музыкой стихов...
© Copyright: Игорь Ларионов, 2006
Свидетельство о публикации №1607100141
 
 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 (478x360, 63Kb)

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

Вложение: 4000188_dozhdik.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 38 раз
Понравилось: 41 пользователям

Le-ly-a   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 00:59 (ссылка)
И жизнь, и слезы, и любовь...Спасибо! Расплакалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:06ссылка
что ж я наделал......
Хионати   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:05 (ссылка)
... спасибо.
6c4cd065a7ac (600x450, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 11:15ссылка
пролетая над гнезном кукушки хочется спросить: Ты готова Марта?
юзи   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:21 (ссылка)
.
88259316_00cm053xBU7 (376x282, 482Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OksGurbanova   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:27 (ссылка)
smart50, Благодарю за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:27 (ссылка)
Ушло лето, не прощаясь,по-английски, Набросив наскоро листвы цветную шаль, Как будто мир наш покидает кто-то близкий, И расставаться с ним уже не жаль.
43704f95a30c5cbdd_45046_l (500x423, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:40 (ссылка)
Сплетая краски тихого ноктюрна
С печально-кроткой музыкой стихов...

Как же пронзительно, чувственно ,романтично Ваше представление о мире.Море нежности и грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
Натацикала   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 02:03 (ссылка)
Прекрасно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Целует клавиши прелестная рука... (Верлен, Поль) Пятница, 09 Ноября 2012 г. 03:27 (ссылка)
Целует клавиши прелестная рука;
И в сером сумраке, немного розоватом,
Они блестят; напев на крыльях мотылька,
(О песня милая, любимая когда-то!)
Плывет застенчиво, испуганно слегка,—
И всё полно её пьянящим ароматом.
И вот я чувствую, как будто колыбель
Баюкает мой дух, усталый и скорбящий.
Что хочешь от меня ты, песни нежный хмель?
И ты, её припев, неясный и манящий,
Ты, замирающий, как дальняя свирель,
В окне, растворенном на сад вечерний, спящий?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 10:19ссылка
Спасибо, кто автор?
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 06:32 (ссылка)
Благодарю! чудесный пост! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 10:45ссылка
и это правильно:)
Мечтунья   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 08:59 (ссылка)
Забираю, забираю..... Как всегда впрочем... СПАСИБО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 09:17 (ссылка)
очень красиво.................))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kler_sk   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 09:41 (ссылка)
красиво...немного грустно...осень
Ответить С цитатой В цитатник
Vetochka1956   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 10:37 (ссылка)
Спасибо, прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Гута   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 10:41 (ссылка)
Красиво!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Горина_Валентина   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 11:31 (ссылка)
Спасибо,Анатолий! С удовольствием цитирую! Грустно-красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Ракданит   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 12:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кондакова_Светлана   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 15:13 (ссылка)
Спасибо:)

enamoradosbajolalluvia (373x373, 258Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stiletto__Heels   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 17:42 (ссылка)
smart50,

Cпасибо за осенний дождик и прекрасную музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 18:15ссылка
а поплакать?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 18:21ссылка
smart50,

))))))Дождик поплачет обо мне.)))
А за дождиком плакать не хочу...)))
У нас, кстати, сегодня солнышко было при 1 градусе тепла!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 18:36ссылка
у нас это в туманном альбионе?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 18:37ссылка
smart50,

)))))) В Северной Пальмире...)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:07ссылка
во как...но пальмы то у вас не растут, вот интересно, а в Южной Пальмире (Одесса) растут пальмы?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:09ссылка
smart50,

Точно не растут.)) Вы там не были?)
А я там родилась...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:11ссылка
конечно был и даже больше я там любил и был любим:)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:12ссылка
smart50,

)))) Я рада за вас! Любовь - это прекрасно!
Поэтому вам пальмы и привидились.)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:15ссылка
smart50,

Вот теперь точно заплачу. До меня только что дошло, что я там не любила и не была любима. Это ужасно, но факт.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:39ссылка
а там это где? все еще будет не надо унывать:)
leona243   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 18:05 (ссылка)
Обожаю Елену Камбурову! Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
verapuzarina   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 20:34 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
осознание   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 21:40 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 22:31 (ссылка)


СПАСИБО, smart50,
...
Мы странные люди и прячем под масками
Красоту или уродливость своего Я
Такие ранимые и жестокие,
Ранящие и невозможные:
А ведь по большому счету нам нужна
Только любовь: которая бы нас отогрела,
Заставила кровь быстрее течь в жилах:
Я не говорю о страсти, я говорю о Любви,
Той, что ищут и так редко находят,
Потому что из боязни быть отвергнутым,
Из-за своих душевных кровоточащих ран
Мы пробегаем мимо, в ужасе закрыв глаза и уши:
Может лучше верить и каждый раз умирать заново,
Но идти к любимому, неся ему невозможный свет в своих глазах
И надежду на чудо?..

Ирина Горюнова
2bda066d8390 (550x387, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 23:55 (ссылка)
Я рифму очень тихого ноктюрна
Переложу на музыку стихов.

прекрасные стихи!
Все продумано, все отлично!
Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 00:24ссылка
наверное лучше заплатить, чтобы другие продвигали....
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 00:43ссылка
Анатолий! Ложись спать. Завтра все будет в другом цвете. Это осень... И ты талантлив!
Катарина_Ренде   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 02:08 (ссылка)
Спасибо! Красивые стихи, грустно и иногда плачу вместе с дождиком.
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 02:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дуновение   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 04:46 (ссылка)
Спасибо! Нравится!
0_787b8_e08bd05c_XL.jpg (650x494, 4427Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг .замечательный пост Суббота, 10 Ноября 2012 г. 22:53 (ссылка)
"Глупое сердце, не бейся!
Все мы обмануты счастьем,
Нищий лишь просит участья...
Глупое сердце,не бейся,
Все мы порою ,как дети,
Часто смеемся и плачем:
Выпали нам на свете
Радости и неудачи,
Глупое сердце,не бейся.
Многие видел я ст раны,
Счастье искал повсюду,
Только удел желанный
Больше искать не буду.
Глупое сердце ,не бейся.
Жизнь не совсем обманула,
Новой напьемся силой.
Сердце ,ты хоть бы заснуло
Здесь,на коленях у милой.
Жизнь не совсем обманула.
Может и нас отметит
Рок,что течет лавиной,
И на любовь ответит
Песнею соловьиной.
Глупое сердце,не бейся."С.Есенин
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Еще не высох дождь вчерашний- Суббота, 10 Ноября 2012 г. 23:20 (ссылка)
В траве зеленая вода!
Тоскуют брошенные пашни,
И вянет,вянет лебеда.
Брожу по улицам и лужам,
Осенний день пуглив и дик.
И в каждом встретившемся муже
Хочу постичь твой милый лик.
Ты все загадочней и краше
Глядишь в неясные края.
О ,для тебя лишь счастье наше
И дружба верная моя.
И если смерть по божьей воле
Смежит глаза твои рукой,
Клянусь,что тенью в чистом поле
Пойду за смертью и тобой." С.Есенин
0_8076f_99af085d_L (500x499, 228Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку