-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


За что вы любите кого-то?

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:09 + в цитатник

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Жизнь задаёт вопросы без ответов.
Пересеченье душ... Когда и кем
Решилось, без подробностей и схем,
Что мы - две стороны одной монеты?
       
В твоих глазах - манящий жар костра
И призрачно-хрустальный звёздный свет.
Я - кутаюсь плотнее в тёплый плед,
Гадая, чем живёт моя... сестра.
       
Переверну ещё одну страницу.
Земная жизнь - безудержный игрок:
Твой мир - клубок событий и дорог,
А мне довольно - опустить ресницы...
       
Мой милый странник, ты всегда в пути.
Но разве время волшебства ушло?
В один из дней, по бархату холмов
Нам суждено плечом к плечу пройти.
       
Когда-нибудь... В окне зевает вечер.
На тёмном небе пепел облаков.
Пусть воплощать надежды нелегко,
Я знаю, что скажу тебе при встрече!
       
Я попрошу тебя о трёх вещах:
Не изменяйся - вопреки природе,
Не плачь о тех, кто в лучший мир уходит,
И никогда не говори: "Прощай!"
      

© Copyright Иванова Вероника Евгеньевна

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

foto

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

Остановиться, оглянуться:
Кто подмигнёт из-за плеча?
Прошедшей жизни стылый чай
Плесну в фарфоровое блюдце...
       
За окнами - усталый ливень,
Под кожей - зелень бледных вен.
Пусть этот мир - досадный плен,
Я - остаюсь. А вы? Смогли бы?
       
Из мига в миг пройти по кругу:
Оттуда, где клубится мрак,
Туда, где вечно всё не так
И где никак не встретить друга...
       
Собрать в ладонь осколки сердца,
Солгать себе в который раз,
Уснуть, не закрывая глаз,
Несбыточной мечтой согреться
       
И до ближайшего утра
Наивно верить: счастье рядом -
Мгновенье, и сольются взгляды...
Будильник. Брррр!...Вставать пора.
      

© Copyright Иванова Вероника Евгеньевна

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

foto

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

Мне неуютно, сумрачно и зябко.
Больные мысли - всюду и нигде.
Коснувшись лужи повседневных дел,
Душа, как кот, отдёргивает лапку.
       
Мне одиноко. В самый светлый час.
Среди людей, которые читают
То, чем живу, и то, о чём мечтаю.
Читатели, вы думали хоть раз,
       
Как это больно: открывая сердце,
Вам предлагать себя и получать
Отказ, слепой, как лезвие меча?
Во льдах судьбы вовеки не согреться...
       
Я улыбнусь, кивну: мол, ерунда,
Не страшно - к смерти быстро привыкаешь.
Не отогреюсь - но и не растаю!
Пусть не в любви я вязну, а в трудах,
       
Достаточно, чтоб кто-то невзначай
Вошёл в мой мир и в нём мгновенье прожил...
А муза вновь подхватывает вожжи...
И остывает недопитый чай.
      

© Copyright Иванова Вероника Евгеньевна

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

foto

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 А знаешь,всё ещё обязательно будет...но уже не с тобой.
И эти слёзы на ресницах,от нехватки тебя в моей жизни,дрожать когда то перестанут.
И улыбка будет самой настоящей,искренней,без боли.
Верю...

Вспоминаю твои красивые глаза,и сердце сжимается,как проколотый воздушный шар.
Сколько в них было прочитано лжи и правды.
Сколько прочувствованно боли и слабости.
Я измучила их,своей порядочностью и желанием остаться только с тобой.
Я запуталась в них на долго.Заблудилась в тебе навсегда.
Ищу выхода,но не нахожу.
Только одни мигающие,красные таблички по всему периметру моей жизни,,Вход,,.
Затягиваешь меня на самое дно себя.
Расставил капканы по всему периметру своей жизни.
Глупый.Я уже давно попалась на твою любовь.
А ты все тянешь...тянешь...
Нет сил больше подпитывать её надеждами и мечтами...понимаешь?
 
Скукожилась в крошечное подобие женщины.
Натянула капюшон до самого носа.
Запрятала пальцы в рукава теплого пальто,и медленно иду по нашему прошлому.

Ты много раз терял меня.Не возвращал.Уезжал.Оставлял другим.
Но всегда оставался уверенным во мне.
В моих чувствах...в моей преданности.
А мне было невыносимо больно от того,что ты так спокоен и прост.
Я уставала делить тебя с ней...
От обиды и горьковатых разочарований,
я училась находить хотя бы малую частичку тебя,в другом мужчине.
И он прижился у моего сердца.Остался.

Но я до сих пор не нашла ,,выхода,,из тебя.
Да и ты...затянул капканы покрепче и не отпускаешь.


Стыдно перед ним...за тебя,за себя,за нас.
Перед мужчиной,которому ты меня отдал.
Которому ты позволил быть со мной,любить меня,спать со мной,родить сына.

Наверное ...часто теперь завидуешь ему.
Видела твои слёзы...пробовала на вкус...они были настоящими.
Теперь понимаешь,каково оно,делить любимого человека,с другим.

Часто...,от слабости или безысходности,мы совершаем непоправимые ошибки.
Часто ...причиняем боль любимому человеку,не задумываясь о том,на сколько эта боль жестока.
Часто...от одиночества или разочарования,впускаем в свою жизнь человека,
который со временем становиться нам ненужным и выбрасываем его потом.
И всё таки...хоть и не так часто,но мы принимаем правильное решение,
и отвечаем за свои поступки.

Я с ним...я теперь навсегда его жена.
А ты...
Ты давным давно сделал свой выбор.
Когда я была ещё совсем маленькой,и ты даже не знал о моём существование.
Ты женился и поклялся ей,в горе и в радости всегда быть рядом.
И я уважала и уважаю до сих пор твоё решение.
Как бы больно и мучительно не было.


© Copyright: Маленькая Твоя, 2011
Свидетельство о публикации №21112130751

 

foto

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

Зелёные очи. Упрямые губы.
Душа - нараспашку, но стиснуты зубы.
Красив? Смел? Умён? Не приметила, каюсь!
На помощь друзьям он шагнёт, улыбаясь,
В любую ловушку, в любую засаду...
Вам мало достоинств? Мне - больше не надо!
Довериться воле горячих ладоней,
Круша и кроша так, что лезвие стонет,
Мечтаю... Но жребий замыслил иное:
Мы рядом - и боль увеличилась. Вдвое...
Забыть? Не смогу! Разлюбить? Не согласна!
Ты просишь, но все уговоры напрасны:
Мне нужен отравленный мёд поцелуя...
Заклятая сталь жарче крови бушует...
С тобой, без тебя - одинаково больно.
Судьба, Круг Богов, не казните, довольно!
Мир перед тобой преклоняет колени,
Но сердце - тоскует, но сердце - болеет...
Нарушу законы, скажи только слово -
Тебе подарить свою Вечность готова!
Забуду о долге, но ты - не захочешь...
Печально смеются зелёные очи...
      

© Copyright Иванова Вероника Евгеньевна

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

За что вы любите кого-то?
За яркий вид? За цепкий ум?
За гениальные остроты?
За силу? За величье дум?

Ах, если б так - легко и просто
Все можно было объяснить!
Но безответные вопросы
Сгущают сумерками дни.

По чьей неутомимой воле
Соединяются сердца?
Кто предписал земную долю
Делить влюбленным до конца?

Есть восхищение, есть зависть,
И есть спокойный, трезвый взгляд
На участи, что нам достались.
Но мы не повернем назад.

Не совершенно, но желанно
Тепло протянутой руки.
Друг друга знаем все изъяны,
А значит, любим - вопреки.

© Copyright Иванова Вероника Евгеньевна

 

 

foto

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

Вложение: 3996491_za_chto.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 44 раз
Понравилось: 38 пользователям

Плерома   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:22 (ссылка)
дааа, красивые, невероятно красивые стихи))))))))))) Спасибо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:24 (ссылка)
smart50, красивый пост
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:26 (ссылка)
smart50, всё невероятно трогательно...и всё же-больно...(((
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТЬЯНА_51   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:33 (ссылка)
Я люблю этих парней за то, что они есть!!!

002 (2) (700x525, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Modenova   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:37 (ссылка)
Как можно спрашивать, за что вы любите кого-то?
На этот вопрос отвечают режиссеры, композиторы, художники, скульпторы, поэты, писатели - возвышая свою музу в красивых эпитетах, рифмах, произведениях, картинах, формах.
Я обыкновенная и люблю не за что-то, а просто ЛЮБЛЮ!
Стихи и музыка прекрасно подобраны. Всегда нравятся ваши картинки к постам.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ледитата   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:46 (ссылка)
Фантастика!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Boss   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:48 (ссылка)
smart50, всё в душе...Слов не хочется, они внутри.
Стихи замечательные, всё, что в душе, они рассказали...Удивительно пронзительно и щемяще, и прекрасно одновременно. Если хочешь любить, возлюби свою боль...
Моя благодарность и апплодисменты автору поста, Анатоль, браво!)))
20 (500x418, 336Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:48 (ссылка)
Спасибо за красивый пост!!! Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svet-A-Lana   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:52 (ссылка)
Благодарю!! Прекрасный пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:53 (ссылка)
Нарушу законы, скажи только слово -
Тебе подарить свою Вечность готова!
Забуду о долге, но ты - не захочешь...
Печально смеются зелёные очи...
потрясающе...)
Ответить С цитатой В цитатник
ljusine17   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:55 (ссылка)
Очень красиво, тонко, душевно... Спасибо большое за такой романтичный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Горина_Валентина   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:13 (ссылка)
Спасибо,Анатолий! Стихи замечательные!:mms_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:17 (ссылка)
СПАСИБО, smart50, за прекрасный пост и волшебную музыку ...
...
Когда-нибудь... В окне зевает вечер.
На тёмном небе пепел облаков.
Пусть воплощать надежды нелегко,
Я знаю, что скажу тебе при встрече!

Я попрошу тебя о трёх вещах:
Не изменяйся - вопреки природе,
Не плачь о тех, кто в лучший мир уходит,
И никогда не говори: "Прощай!"
images (20) (332x432, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:33 (ссылка)
ВОЛШЕБНО!!!!!!!!!!


Время счастья, время ожидания, время горя,время боли, ускользающее, невозвратное время...
И не все ли равно – будет утро... а, может быть, вечер.
Лишь бы наши дороги связала небес ворожба.
Время - только шаги до возможности выпросить встречу
У всесильного Бога, что все называют «Судьба».
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 00:36 (ссылка)
Я люблю Тебя за то,что ты есть и составляешь вот такие посты для НАС :) Живи и Здравствуй!
DSC08374 (700x525, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 00:53ссылка
это ты на фото? в очках не узнаю:)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 22:41ссылка
Можно подумать, что без очков бы узнал :)
DSC08437 (700x525, 213Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 23:59ссылка
а это хто в белой панаме и в очках?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 00:06ссылка
и это тоже Я в Хорватии, Плитвицкие озёра
DSC08419 (700x525, 174Kb)
Barteneva_Natalija   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 00:56 (ссылка)
За то,что ты есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дуновение   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 01:40 (ссылка)
Очередное спасибо за прекрасный пост!
pic.php (550x310, 4244Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MarfushaMD   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 01:51 (ссылка)
Пост,как всегда,потрясающе гармоничный,поэтичный и мелодичный!Да и тема такая-вечная о любви,которая всегда не за,а вопреки!
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 07:52 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Снежная   обратиться по имени Здравствуй! Смотрю..Слушаю...Спасибо тебе... Среда, 24 Октября 2012 г. 08:51 (ссылка)
Ч
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 09:55ссылка
Смотрите и слушайте, говорит и показывает моя душа:)
___White_Angel_Wings____by_PinkMonkeyLove (640x468, 69Kb)
Натацикала   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 09:00 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо большое,Анатолий!
Ответить С цитатой В цитатник
ТВБ   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 10:01 (ссылка)
"А знаешь,всё ещё обязательно будет...но уже не с тобой."

Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Агнесса444   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 12:44 (ссылка)
Как всегда всё замечательно,Толич!))Очень красиво и глубоко!забираю!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
knittis   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 13:46 (ссылка)
Мне снился сон жестокий
Про новую любовь.
Томительно и нежно
Звучавшие слова.
Я видел твое платье,
И туфли, и чулки
И даже голос слышал.
Но не видал лица.

О чем меня просила?
Не помню. Повтори.
Опять с такой же силой
Со мной заговори.
И снова в сновиденье
Случайное вернись.
Не надо завершенья,
Но только повторись!

Ведь в этой жизни смутной,
Которой я живу,
Ты только сон минутный,
А после, наяву —
Не счастье, не страданье,
Не сила, не вина,
А только ожиданье
Томительного сна.

Давид Самойлов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 13:47ссылка
Самойлов хороший поэт, спасибо!
Кондакова_Светлана   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 15:05 (ссылка)
и пост ...) и музыка ...) я возьму, хорошо?
default (500x500, 498Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Любовь   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 18:14 (ссылка)
Спасибо, Анатолий, очень хороший пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АДАМАНТ   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 20:37 (ссылка)
Благодарю за чудесный пост! Трогательно,красиво,душевно,правдиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ива_цолова   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 22:02 (ссылка)
Я люблю тебя и всегда буду любить, что ты никогда не скрывал от нас, кто ты есть, как ты и как ты себя чувствуешь сейчас ... И каждый из нас решает загадку ...
289ad36a369723ce7140dd0291b2f7ad (545x515, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Лощёва   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 22:20 (ссылка)
Замечательный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку