-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Девушка, здравствуйте! Ангел на проводе…

Вторник, 07 Августа 2012 г. 00:01 + в цитатник

 

 

 

=

foto

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

1827016_wallpapers_83698 (700x560, 313Kb)

 


Ангел мой, здравствуй


Лилианна Сашина
 (97x51, 3Kb)


Ангел мой, здравствуй. Снег и мороз под тридцать.
Снег и январь. Холодно? Нет. Ничуть.
Кофе остывший с сахаром и корицей.
Сердце — о нём. Мысли — о нём. Лечусь.
Толку-то, Ангел. Толку-то, мой Небесный.
Знаешь, я верю в чувства, но чтоб вот так.
Выгони беса, Ангел. Выгони бесов:
Месяц в лиловой бездне и тот — хвостат,
Звёзды и те — рогаты до отвращенья.
..
Знаешь, дышу и — колко, так воздух остр.
Думаешь, это ветер прошёл сквозь щели?
Глупый мой Ангел.
..
В пробнике для духов
Ноты благоухающего Lacoste —
Замкнут в стекле. Тесно ему. А мне?
Где-то внутри замкнут огромный Космос.
Выпустим, Ангел? Чтоб не окаменел.
Чтобы не скис. Не выдохся. Не истлел он.
Может быть, я — хранитель. Совсем, как ты?
Выпустим, Ангел? Вызволим, а? Из плена.
Мол, мы сегодня добрые.
Слышь? — Катись.
Пробник о стену — магия аромата.
Тихо. Не плачь. Глупая — нет ума.
..
Снега не надо. Мне бы дыханье марта
Губами растрескавшимися поймать.
..
Ангел мой, слушай, может, пришлёшь мне крылья?
Что тебе стоит? Тоже хочу летать
Вместе с тобой. Скомандуешь: «Ли, на вылет.
Так. Приготовиться. От винта.»
Тихо. Не смейся. Знаю, я — дура дурой.
Сердце — о нём. Мысли — о нём. Лечусь.
Толку-то, Ангел?
..
Ангел мой белокурый.
Сердце заштопал? Душу теперь врачуй.
Вот же работка. Вот же клиентка. Вот же.
Сам выбирал? Да ладно. Не сочиняй.
Впрочем, я понимаю. Оттенок кожи.
Тонкие руки. Волосы. Дочь огня.
..
Ангел мой, только снега не надо. Полно.
Есть и мороз под тридцать, и стёкла гжель.
Мне б целовать и губы его, и голос.
Запоминать улыбки и каждый жест.
..
Ангел, стихи туда же — с ума и в бездну.
Помни про крылья. Пару чужих присвой.
Знаешь. А ну их. Я обойдусь, Небесный.
Просто храни отныне. Нет. Не меня.
Его.

_____________________
.. к моему маленькому ангелу Лёле ..
«Письма Лезвием»

 

 

foto

 

 

 

Мой Ангел… как же ты устал
Меня от бед оберегая…
Со мною вместе старше стал
Сединки в перышках сверкают…
Мой Ангел… Ну, прости меня…
Мою несдержанность и вздорность,
Что много так во мне огня,
Прости меня за непокорность…
Все это в прошлом. И твои
Старания не пали прахом.
Мой Ангел верен мне. Храни.
Ты сильный… не подвластен страхам…
Наш разговор идет без слов,
Ты в мысли вхож, и в душу тоже.
Поведай, что же есть любовь?
Так много чувств, что с нею схожи…
Мы перестали различать,
Где чистота, где просто похоть…
Мой Ангел… Нечего сказать?
- Да есть… ответил Ангел вздохом…
Любовь… - когда душа полна,
И сколь не брать – ей не иссякнуть…
За все простить, понять она
Способна искренне. Ни капли
Взамен не ждет. Одна, как перст...
Но все ж чиста и бескорыстна…
А дар ли это, или крест…
Все только от тебя зависит…


В. Рощин-Щавинский

 (97x51, 3Kb)

 


 

 

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 


Ангел мой, здравствуй.

 

1827016_0_9126b_d35b62df_XL (600x463, 298Kb)


Лилианна Сашина

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

читает автор

Прослушать запись Скачать файл

 

 

1827016_7374076-md (679x534, 25Kb)

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

Девушка, здравствуйте!
Ангел на проводе…
Не ожидали?
Я к Вам прилетел…
Да, по амурным делам в Вашем городе…
Срочно посылку доставить хотел.
Что за посылка? –
Какую просили Вы…
Нам не положено почту вскрывать.
Думаю,
в ней что-то очень красивое!
Весит? Немного…
Так, как передать?
Улица, дом… А этаж?
Девятнадцатый?!
Девушка!
Сколько ж у Вас этажей?
Я на балкон приземлюсь…
/удержаться бы/…
Не засыпайте…
в дороге уже!

В эти минуты небесные ангелы
дарят надежду влюблённым сердцам…
Это как в сказке,
где всё не по правилам…
/только для тех, в ком живут чудеса/!

…Утро коснулось лучами загадочно…
Это был сон?
Удивительный сон?
Или действительно ночью той сказочной
ангел посылку принёс на балкон?

Девушка робко, по-детски застенчиво,
с верой в мечту, что несут небеса,
дверь приоткрыла,
…шепнула доверчиво:
«Да! На Земле ещё есть чудеса!»

Там, на балконе…,
в коробочке с бантиком…
с надписью: «Как же тебя я люблю»
билось сердечко – подарок романтика,
и ожидало принцессу свою!

 

© Copyright: Вишневская Екатерина, 2011
Свидетельство о публикации №11109053523


 

 

 

http://www.cirota.ru/forum/images/109/109169.jpeg

 

 

 


 

 

 

 foto

 

 

По длинной и широкой улице шел маленький человек с большими глазами, такими большими, что это смотрелось даже неестественно. У него были волосы цвета золота, того золота, которое светилось на солнце яркими искрами. Одежды его были белыми, такими белыми, что слепило глаза. Он шел очень медленно, вымеряя каждый шаг. Странно…но люди не обращали на него никакого внимания, как будто шел обычный человек. Но ведь это шел Ангел…
А Ангел шел и смотрел своими бездонными глазами на Мир. Он был таким маленьким, что его все толкали и ругались, чтобы он шел быстрее, а не разгуливал здесь, когда все торопятся. Ангел не понимал, что значит «торопятся» и поэтому только улыбался людям в ответ, что злило их еще больше. Ангел шел мимо человека, которому было плохо и грустно, он сидел на дороге, опустив голову на колени, Ангел протянул ему руку и сказал:
«Давай я помогу тебе?»
На что человек, ответил ему: «Не надо мне помощи, я сам могу себе помочь!»
Ангел ответил: «Но ведь я здесь. Мои руки вылечат твои раны, мои крылья вылечат твою душу – ты будешь счастлив. Вот моя рука, возьми ее и я подниму тебя. Я буду с тобой, пока тебе не станет лучше. Я не оставлю тебя. Я с тобой».
Человек взмахнул рукой и оттолкнул Ангела. Ангел упал:
«Я уйду. Но я все равно люблю тебя. Я буду с тобой».
И Ангел пошел своей дорогой. Он плакал. Ему было больно. Ангел не понимал, почему люди не хотят его помощи, ведь он так их любит и он здесь для того, чтобы помочь им. Но они не хотят. Ангелу было грустно. И теперь видя боль и страдания, он плакал еще больше, плакал от того, что не мог ничего сделать…его отвергали и гнали, а он улыбался им в ответ и плакал у себя в душе. Просто он очень сильно любил людей.
Шел дождь. Ангел шел по улице и увидел как маленькая девочка, с такими же большими глазами, упала и ушиблась. Ангел совершенно случайно подал ей руку, не ожидая, что она ответит ему тем же. И вот он почувствовал тепло маленькой ручки…Ангел посмотрел девочке в глаза – они улыбались. И ребенок сказал Ангелу:
«Я вижу тебя. У тебя большие глаза. Ты смешной. Ты живешь на небе? Ты красивый и добрый. А еще у тебя теплые руки. Почему ты грустный? Ты должен быть счастливым. И поэтому я дарю тебе свой зонтик, чтобы твои крылышки не намокли, а то ты не сможешь улететь на небо и не передашь привет моей бабушке, она сейчас там - у тебя дома. Ты помог мне и сделал так, что мне не больно, а мой зонтик поможет тебе. Спасибо тебе Ангел. И будь счастлив».
Ребенок ушел. А Ангел пошел под маленьким зонтиком дальше, и когда его крылышки высохли, он улетел передавать привет бабушке той маленькой девочки. Его миссия выполнена – он сделал кого-то счастливым.
Но он вернется…для того, чтобы сделать счастливым кого-то еще. Главное открыть сердце и душу, чтобы увидеть его протянутую руку…

 

http://aplik.ru/angel.htm

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto


1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

http://fc07.deviantart.net/fs11/i/2006/255/1/c/Angel_by_nagsoto.jpg

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

Вложение: 3977708_angeluy.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 77 раз
Понравилось: 72 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 00:12 (ссылка)
божественно..на ночь..))спасибо нежный друг!!!
3330f8ee86 (531x700, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 00:14 (ссылка)
Как чудесно! Очень лирично ВСЕ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красота_женщины   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 00:25 (ссылка)
Благодарю ,прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 00:31 (ссылка)
Спасибо Анатолий....все прекрасно...

Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг .замечательный пост Вторник, 07 Августа 2012 г. 00:42 (ссылка)
"Светло-серебряная цвель
Над зарослями и бассейнами.
И занавес дохнет-и в щель
Колеблющийся и рассеянный
Свет...
Падающая вода
Чадры.(Не прикажу-не двинешься!")
Так пери к спящим иногда
Прокрадываются в любимицы.
Ибо не ведающим лет
_Спи!-головокруженье нравится.
Не вычитав моих примет.
Спи.нежное мое неравенство!
Спи.-Вымыслом останусь.лба
Разглаживающим неровности.
Так Музы к смертным иногда
Напрашиваются в любовницы."Марина Цветаева
Ответить С цитатой В цитатник
Горина_Валентина   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 00:45 (ссылка)
Спасибо за Ангела!
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг очень красиво.все записано. Вторник, 07 Августа 2012 г. 00:47 (ссылка)
Цвет лета.

80800115_large_blueflowerswallpaper1366x768 (700x393, 55Kb)
ЦВЕТА ЛЕТА.

Скажи, какого цвета юмор?..
Да, ладно, что тут долго думать?
Нет очевиднее ответа,
Что юмор нынче - цвета лета.
Душа улыбками согрета
Как солнышком земля, а это -
Ни для кого тут нет секрета -
Всегда оранжевого цвета.
Скажи, добро какого цвета?
Оно, конечно, цвета лета.
Как чистоту небесной выси
Рисуем мы лазурной кистью.
Развитие какого цвета?
Познанье, рост - все цвета лета.
И их "ростки" раскрасить велено
Во все оттенки нежной зелени.
Скажи, а жизнь какого цвета?
Она, конечно, цвета лета.
И этим летом будем рады мы
Раскрасить жизнь цветами радуги...

(инет)
0_126c2_3144bc7_XL (700x525, 60Kb)

0_75766_8e14488d_XXL (700x516, 124Kb)

2054 (700x525, 17Kb)

b458ae637537 (700x525, 39Kb)

4979229_ce70afbc (700x465, 119Kb)

0_42b3e_1960f9ed_XL (700x468, 115Kb)

0_58cf_beb7f8ab_XL (700x479, 147Kb)

reWalls.com-30409 (700x437, 76Kb)

2727505 (700x437, 81Kb)

3105396 (700x525, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 09:33ссылка
вариния,почему мой пост стал Вашим комментарием??? Вариния, что с Вами? Вообще, что Вы пишете? Это постоянно повторяется, многие друзья на это жалуются....
ljusine17   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 01:02 (ссылка)
А вот еще, под впечатление:)

Куда, зачем идёт твой Ангел?
Кому несёт свой тихий свет?
Над Пустотой не вспыхнет факел,
А если вспыхнет — проку нет.

Кругом безлюдная пустыня,
И даже яркий день там — мрак!
Кто торжествует, чья гордыня
Повергла радость жизни в прах?

Людей твой Ангел не находит.
Он одинок и обречён.
Но сквозь безмолвие проходит
С горящей для чего свечой?

Кого он ищет дни и ночи
Среди снегов, цветов, берёз?
Кто виноват, кто напророчил
Ему скитальцем быть без слёз,

Без вдохновенья, без тровоги —
Всегда с безжизненным лицом?!
И на какой земной дороге
Он отдохнёт в конце концов?

И отрешённый, безучастный,
Во всём познавший катаклизм,
Пустынник без надежд — несчастный!
Он — предсказанье иль каприз?
Печалью страшной утомлённый,
Познав стихий характер злой,
И безысходностью клеймённый,
Похож на Демона порой.

— Здесь жизни нет! — кричат Полотна,
Лишь декораций разных строй,
Здесь Одиночеству угодно
Играть спектакль жестокий свой.

Твой Ангел, изнурённый роком,
Не верит ни судьбе, ни снам,
Но волей Высшей став Пророком,
Он свечи расставляет нам!

Чтоб мы их подняли, как знамя,
И верили: людей найдём!
И возгориться жизни пламя,
И мы для счастья расцветём!
Людмила Деева.1993.
deeva1_1Angel000 (300x206, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТЬЯНА_51   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 01:32 (ссылка)
Маленький ангел сидел на облачке, свесив ножки. Он наблюдал за городом, который казался ему муравейником.
Вдруг в окне одного дома он увидел знакомое лицо.
«Это ведь она», – подумал ангел и плавно начал спускаться вниз.
Вот его маленькие ножки уже коснулись земли, он приоткрыл дверь подъезда и скользнул в маленькую щель.
Поднялся на девятый этаж и оказался рядом с той самой дверью.
Маленькой ручкой он дотронулся до звонка, и его пронзительный крик встревожил тишину.
- Кто там? – спросил когда-то знакомый голос.
- Это я, Ангел.
- Не знаю никакого Ангела. Вы, наверное, ошиблись квартирой!
- Да нет же, я не ошибся! Это я же я, Ангел… открой, пожалуйста…
Дверь открылась, и Ангел увидел Ее.
Она была уже не та… Замученная, бледная, в старом халате…
- Неужели это ты? Что с тобой стало?! – воскликнул Ангел.
- Мы знакомы? Я вас впервые вижу. Что вам нужно? Зачем вы здесь?
Тусклыми глазами смотрела девушка и ничего не понимала.
- Ты ничего не помнишь?
- Нет. Я очень устала, и советую вам побыстрее убраться отсюда.
Тем более скоро придет мой муж.Я думаю, он будет не очень рад видеть в своем доме посторонних.
Она села за стол и повернулась спиной к Ангелу.
Ангел подошел к ней поближе и робко обнял ее за плечи, прижался к ее спине своим маленьким тельцем.
- Я сейчас тебе кое-что покажу, пообещай, что сразу же уйдешь…
Она сняла халат, и на ее совершенном теле, на ее персиковой спине, в районе лопаток, находились два ужасных шрама…

- А теперь уходи…
В дверь позвонили, и она вздрогнула.
Поспешно встала со стула и побежала открывать дверь. Это был ее муж. «А это кто еще?» – недовольно буркнул муж.
«Он уже уходит», – строго посмотрела на Ангела девушка.
«Я голоден, через 5 минут приду есть», – заявил муж.
Девушка поторопилась на кухню. «Дверь вот там, – указал пальцем на дверь мужчина, – Убирайся!»
В больших глазах Ангела показались слезки.
- Где Ее Крылья? Куда ты дел ее крылья?
У нее были огромные белые крылья. Зачем ты их отрезал???
Ты же погубил ее! – захлебывался в слезах Ангел.
- Понимаешь, мы любим друг друга… И соответственно, спим вместе!
А знаешь, как мешали этому крылья!Ей было неудобно лежать на спине, поэтому я их и отрезал!Теперь все у нас в порядке! Мы счастливы!
Ангел уже вышел на улицу, где шел мокрый снег…
«И все-таки вы не любите друг друга!!!
Она погибнет с тобой…»- крикнул Ангел вслед…
Мужчина выбежал на улицу, но Ангел был уже высоко…
«Почему? Почему ты так говоришь???»- кричал мужчина, смотря в небеса.

«ПОТОМУ,ЧТО ЛЮБВИ КРЫЛЬЯ НИКОГДА НЕ МЕШАЮТ»– прошептал Ангел…
87666706_a2979405d8a1.png (482x480, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 03:40ссылка
Аноним
Очень очень понравилось!!!!Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 10:10ссылка
Спасибо! В нескольких строчках столько любви, надежды...

MarfushaMD   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 01:35 (ссылка)
Спасибо за ангельский пост на ночь.Бедный Ангел,как же ему трудно,когда всё не по правилам,а вопреки...Но он то-Ангел,он справится
Ответить С цитатой В цитатник
Aquaclara   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 01:48 (ссылка)
Красивые стихи...красивая и добрая притча. Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Натацикала   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 05:50 (ссылка)
ПРЕКРАСНО!!! Спасибо,Анатолий!
Ответить С цитатой В цитатник
МИХАИЛ_БОЯРСКИЙ2   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 05:55 (ссылка)
очень мило
1343671007_marta-dahlig-4 (452x700, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 07:46 (ссылка)
Там, на балконе…,
в коробочке с бантиком…
с надписью: «Как же тебя я люблю»
билось сердечко – подарок романтика,
и ожидало принцессу свою!
как красиво......... )))
спасибо, Толик!
великолепная работа!)
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 08:03 (ссылка)
ПРЕКРАСНО)))
ambervalletta3angelfinn5br (495x700, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 09:34 (ссылка)
Волшебный пост, Анатолий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтунья   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 10:15 (ссылка)
Очень душевно. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasika   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 12:04 (ссылка)
Замечательно!!!
спас22 (492x473, 430Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vetochka1956   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 12:51 (ссылка)
Как красиво!!! Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lararai   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 14:25 (ссылка)
Спасибо огромное за доброту,нежность,любовь!За красивый пост!получила неописуемое наслаждения !
38468035_d9fa6ff3b320 (366x237, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Луннаявода   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 16:13ссылка
спасибо я думаю это одна из лучших моих работ:)
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 15:52 (ссылка)
Не поверите....читала,слушала...и до слёз.Ангела хранителя Вам,Анатолий! Пусть он Вас хранит!БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 16:12ссылка
Спасибо Наталья за добрые слова, надеюсь, это была светлая грусть?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 16:34ссылка
Светлая...но грусть.Растревожили душеньку мою...но это к лучшему.Лучше так,чем всё в себе носить....
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 16:35 (ссылка)
Божественно...неповторимо,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Lilabulat   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 17:03 (ссылка)
Спасибо за трепетность и нежность.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 17:17 (ссылка)
Вы и есть наш Светлый Ангел...,кто еще так тонко чувствует ???? БЛАГОДАРЮ !!!
0_d03f2_b13fccfd_orig (520x700, 469Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
натоля   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 18:42 (ссылка)
Спасибо! Очень трогательно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АДАМАНТ   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 19:32 (ссылка)
Потрясающий пост!!!Завораживающая музыка!Полное очарование! БЛАГОДАРЮ ВАС!
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 20:01 (ссылка)
СПАСИБО,smart50, прекрасный, захватывающий пост, к которому человек не может остаться равнодушным и не видеть вечные истины жизни ...
...
Мы перестали различать,
Где чистота, где просто похоть…
Мой Ангел… Нечего сказать?
- Да есть… ответил Ангел вздохом…
Любовь… - когда душа полна,
И сколь не брать – ей не иссякнуть…
За все простить, понять она
Способна искренне. Ни капли
Взамен не ждет. Одна, как перст...
Но все ж чиста и бескорыстна…
А дар ли это, или крест…
Все только от тебя зависит…
...
Но он вернется…для того, чтобы сделать счастливым кого-то еще. Главное открыть сердце и душу, чтобы увидеть его протянутую руку…
f2301dfefde5 (352x500, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Любовь   обратиться по имени Благодарю! Среда, 08 Августа 2012 г. 18:52 (ссылка)
Очень трогательный пост, особенно об ангеле - прекрасно!:angel:
0_1bb76_413a9768_XL (700x525, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку