-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Здравствуй, глупое одиночество...

Суббота, 07 Июля 2012 г. 23:23 + в цитатник

 

 

76343217_large_235902 (465x700, 163Kb)

 

 

 

Толи встречу, толь не встречу
Толь найду свою судьбу, толи нет
Толи утро, толи вечер
Принесут мне долгожданный ответ.

Всегда со мной голос твой
И взгляд задумчивый твой,
Всегда со мной ты любимый мой,
Невстреченный мой.

Я не скрою, всей душою,
Я хочу тебя увидеть, найти
За хорошей, за мечтою
Никогда я не устану идти.

Всегда со мной голос твой
И взгляд задумчивый твой
Всегда со мной ты любимый мой,
Невстреченный мой.

Знает сердце, что со мною
То молчит, а то само запоёт
Не пытайся, не скрывайся
Неразгаданное счастье моё.

Всегда со мной голос твой
И взгляд задумчивый твой
Всегда со мной ты любимый мой,
Невстреченный мой.

Всегда со мной голос твой
И взгляд задумчивый твой,
Всегда со мной ты любимый мой,
Невстреченный мой.

 

Музыка А. Эшпай,

слова В. Котов.

 

//s54.radikal.ru/i143/1102/72/0de95f216455.jpg

 

 

 

 

foto

 

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

foto

 

 

Здравствуй, глупое одиночество...

 
 
Здравствуй, глупое одиночество.
Что же ты за дверью то прячешься.
У порога трясешься, корчишься.
Заходи, расскажешь, поплачешься.

Напою тебя мыслями томными,
Твой рассказ монотонный слушая.
Что-то больно сегодня ты скромное.
Чересчур уж сегодня ты скучное.

Разверну тебе душеньку грешную,
Подстелю тебе сердце под голову.
Что ж ты в угол забилось, сердешное,
То ли страшно тебе, то ли холодно?

Ты не бойся, сегодня не выгоню.
До рассвета тебя, убаюкаю.
Завтра утром слезами вымою …
Заходи, одиночество глупое.

 

© Copyright: Алена Серебрякова, 2008
Свидетельство о публикации №1801310477
 
 
 

foto

 

 

 

6573ddb8ac42 (700x490, 2904Kb)

 

 

 

Хочешь, стану для тебя дождём, 
Тем дождём, что так любил всегда ты? 
Буду непогожим хмурым днём 
Барабанить в крыш крутые скаты, 
 
Чтоб стереть обиды, слёзы, страх, 
Чтобы смыть всю грязь, что между нами, 
Заблужусь в упрямых завитках, 
Подружусь со смуглыми щеками. 
 
И, лицо лаская, чуть дыша, 
Каплями повисну на ресницах, 
Пусть вздохнёт свободнее душа, 
И тревога в сердце растворится. 
 
Если неудачи жмут в тиски, 
Иль от боли стискиваешь зубы, 
Охлажу усталые виски, 
Напою обветренные губы. 
 
Если груз забот мешает спать, 
Тихий дождь в окошко постучится, 
Будет убаюкивать, как мать 
Малыша, которому не спится. 
 
Хочешь, стану для тебя дождём? 
Буду моросить по зыбким лужам 
Тёмной ночью и туманным днём. 
Просто ты, единственный, мне нужен. 
 
 

 (97x51, 3Kb)

 

90myxm99Hd4 (600x549, 110Kb)

 

 

 

foto

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

Поэзия дождя в фотографиях Кристофера Жакро

 (97x51, 3Kb)

 

79063bd94847 (700x700, 2533Kb)

 

1827016_RCitatxPRdalee (199x39, 3Kb)

 

Тонуть в твоих доверчивых глазах...

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 70 раз
Понравилось: 61 пользователям

Серденько_мое   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 23:33 (ссылка)
красиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 23:36 (ссылка)
Спасибо большое!
Это КЛАСС!!!
БРАВО...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NMLady   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 23:43 (ссылка)
Спасибо! Хочу дождь!!! Уже три года не было у нас дождя!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 23:45 (ссылка)
Да здравствуй.....Спасибо Анатолий за прекрасни пост...

Ответить С цитатой В цитатник
Натацикала   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 23:48 (ссылка)
Прекрасно! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 00:23ссылка
СПасибо Татьяна:) давненько не виделись:)
Плерома   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 23:48 (ссылка)
..привет, коли не шутишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Любовь   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 23:53 (ссылка)
Спасибо за настроение! Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени Прекрасно, Толя! Суббота, 07 Июля 2012 г. 23:57 (ссылка)
Я не та, за которой мужчины - в огонь и под пули,
И не та, от которой скрывают грехи и пороки.
Я скорее из тех, что рыдают, когда все уснули,
Я из дерзкой породы всегда и везде одиноких.


Я скорее из тех, что на "ты" и с луною, и с ветром,
Для кого шорох листьев осенних - почти серенада.
Я из тех, что столетья назад растерялись по свету,
Для кого горных троп не смогла заменить автострада.

Я из тех, что в толпе неприметны, как серые кошки.
Я из тех, кого ценят "подруги" как фон для знакомства.
Я из тех, для кого не бывает любви понарошку,
Для кого всё "как есть" - романтично, наивно и просто.


Я не та, для которой все звёзды и бархат прибоя,
И не я неземной красотой вдохновляю поэтов...
Но я та, что - и в горе, и в радости - будет с тобою,
Если ты позовёшь прогуляться вдвоём на край света...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 00:09ссылка
Спасибо Таня хорошие стихи:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 19:04ссылка
мне понравились стихи...спасибо
kirovogradka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 00:21 (ссылка)
Благодарю за прекрасный,освежающий и лиричный пост! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 00:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 00:39ссылка
Спасибо, у вас все хорошо?
Aquaclara   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 01:03 (ссылка)
Что-то настроение у Вас сегодня...дождливое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 01:09ссылка
ага, есть не много...а дождя то нет:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 01:12ссылка
Ну, да, такая светлая грусть...:) У нас тоже нет, а так хочется...проливного, с грозой...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 10:40ссылка
так устроен человек и так устроена природа, когда дожди мечтается о солнце, когда жара желается грозы и теплого дождя:)
Анюта_Нюта_Аннушка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 02:02 (ссылка)
как всегда очень красиво и трогательно, возьму себе погрущу, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 04:11 (ссылка)
Spasibo,Anatol,krasivo i nezhno,zabrala.
Ответить С цитатой В цитатник
OLGA-OLJA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 07:38 (ссылка)
Спасибо за дождь....
478642009 (100x100, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Снежная   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 08:03 (ссылка)
!!!!!Боже, как красиво,Толя...!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SINDI-57   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 09:08 (ссылка)
НУ И КРАСОТА)))) А У НАС, В КРЫМУ, ТАКОЙ ДОЖДЬ ЛИВАНУЛ-ОБАЛДЕТЬ))))
1935 (600x401, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Красота_женщины   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 13:45 (ссылка)
Обожаю тему дождя,спасибо от души!
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 18:32 (ссылка)
Толик, я дождь не люблю... но у тебя под дождем я просто балдею...)
спасибо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 19:01 (ссылка)
хоть у тебя дождём подышу :) спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Унгвицкая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 19:05 (ссылка)
Обожаю дождь и гулять под ним! Вы кудесник-подобрать такие замечательные песни...угодили...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексеева_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:19 (ссылка)
Спасибо! Очень красивый, трогательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:00 (ссылка)
Такая жара, так кстати оживляющий дождь, спасибо, прекрасные стихи...песню - не очень, воспоминания - грустные...
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 00:58 (ссылка)
Да, smart50, глупое одиночество ... СПАСИБО ...
Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так ...
Один из самых мрачных эмоций, которые указывают на необходимость отношения и любовь. Это отнимает у людей, и это может привести к негативным действиям и мыслям, когда вы остаетесь наедине с ней. Я думаю, что страх общения с другими людьми .
img_177477_1185686_l (500x499, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 01:59 (ссылка)
спасибо
000c1ef0 (500x277, 439Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasika   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 13:19 (ссылка)
Прекрасный пост! Благодарю!!!
о7о7о7 (300x208, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Н_НИНА   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 17:22 (ссылка)
Я однажды приду, так чтоб ты захмелел,
Утопая в любви и безудержной нежности,
Чтоб от счастья летал и от радости пел,
Отпустив всё былое в шкатулку для вечности.
Галина Ахматова

пусть никогда не будет одиночества!
2162965 (466x700, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таисия_Цаликова   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 01:33 (ссылка)
.
75914565_1e2c4bd5ddc7 (566x337, 314Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 01:00 (ссылка)
Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие-это великий дар
027 (640x322, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ЛОРИК3

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 18:25ссылка
Очень красиво !!! У нас уже 3 дня поливает дождик !!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку