-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Храм во искупление грехов (Париж)

Четверг, 10 Мая 2012 г. 23:52 + в цитатник

 

foto

 

 

Это стоит посмотреть!

Базилика Саке-Кер

Базилика Сакре-Кер, венчающая Монмартрский холм, – один из самых известных символов Парижа. Но мало кто из туристов, любующихся этим громадным белокаменным храмом, знает, что построен он был на деньги благочестивых французских католиков после целого ряда национальных неудач.

Храм во искупление грехов

   В 1871 году католический мир пережил серию печальных событий: поражение Франции в войне с Пруссией, многомесячная осада Парижа, «кровавая неделя» Парижской коммуны, пленение французского императора пруссаками и пленение папы римского Пия IX в результате аннексии Ватикана...

   По призыву Церкви в стране была объявлен сбор средств для строительства гигантской базилики «во искупление грехов». Местом для строительства был выбран Монмартр, где как раз и началась братоубийственная война между коммунарами и версальцами. На конкурсе победил проект архитектора Поля Абади, предложившего построить базилику, в которой причудливо сочетаются элементы византийской, романской, готической и ренессансной архитектуры, что должно было символизировать взаимную терпимость и согласие.

   При закладке первого камня (16 июня 1875 года) в грунт холма был положен бронзовый медальон «Франция преподносит Христу монмартрскую базилику», ящичек с французскими медалями, а также пергамент с протоколом церемонии основания базилики Сакре-Кер.

   Сторонники Республики возражали против сооружения в столице храма в псевдовизантийском стиле, чуждого и традиционному облику Парижа, и идеалам Великой французской революции. В парламенте резко критиковал проект Жорж Клемансо, а знаменитый писатель Эмиль Золя громогласно возмущался этой «всеподавляющей каменной массой, доминирующей над городом, где началась наша Революция». Долгое время базилика считалась символом «ярого клерикализма», а парижане дали ей ехидное название – «национальный торт». Впрочем, жаркие споры вокруг архитектурных и идейных особенностей Сакре-Кер давно прекратились: силуэт базилики вписался в парижский пейзаж и стал наиболее частым сюжетом, воспроизводимым на почтовых открытках и в рекламных проспектах (за ней идут Эйфелева башня и Триумфальная арка).

   Публичный культ Сакре-Кёр (Святое сердце) был введен во Франции Екатериной Медичи во второй половине XVII века. Согласно католической версии, Сакре-Кёр – сердце Иисуса Христа, пробитое копьем во время распятия и вечно кровоточащее за человечество.

Базилика снаружи и изнутри

   Любой инженер-строитель по достоинству оценит смелый замысел архитектора – соорудить на Монмартском холме высотой 62 метра храм высотой 94 метра!  Чтобы избежать оползней в сыпучем грунте холма, пришлось укрепить фундамент сваями, забитыми на глубину до десятка метров. Для строительства храма был выбран необычный материал – белый камень, доставленный из карьеров Шато-Ландона. Камень этот необычен – он прочен, как гранит, а под действием дождевой воды... белеет. Всего на сооружение базилики ушло 106 миллионов кубометров  камня.

   Главный фасад, обращенный в сторону города, украшен пятью барельефами на евангельские сюжеты, статуей Иисуса Христа в центре и конными статуями Людовика IX и Жанны д'Арк над главным порталом. Интерьеры собора не представляют собой особого художественного интереса – впечатляет разве что монументальная мозаика на тему «Благоговение Франции перед Сердцем Господним». Зато с с подножия купола, куда ведут 237 ступенек лестницы (в левой части собора), открывается изумительная панорама Парижа. Отсюда видны, кроме прочего, уютные садики и огороды квартала Монмартр, обычно скрытые изгородями и каменными стенами.

 

www.infrance.ru/paris/monuments/sacre-coeur/sacre-coeur.html

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

снимки сделаны

автор smart50

камерой ЕОS 1000d

29.04.12

Париж

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/0/I/Izobrajenie_1468.jpg

 

 

 

Вложение: 3960013_sakeker.txt

Рубрики:  Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
история
Туризм, экскурсии, путешествия.
архитектура, скульптура, памятники
Мои снимки, фотоподборки
Метки:  

Процитировано 54 раз
Понравилось: 35 пользователям

Юкатан_а   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:04 (ссылка)
красота !
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Elenkasilver   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:16 (ссылка)
Первый раз "живьём" услышала орган именно там... - потрясающе.
А у меня есть информация, что эта базилика построена на деньги не только благочестивых католиков :)
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:19 (ссылка)
Очень хорошее качество фото и оформление креативное,спасибо,Анатолий.Взяла.Что то вас давно не было видно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:30ссылка
ну так разве вы не знаете, что я недавно приехал.. и
этот пост этому подтверждение, где я был:)
вариния   обратиться по имени cпосибо милый друг замечательный позитивный и познавательный пост Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:24 (ссылка)
"От неразумного хазара
До образованных волхвов
Все соглашаются.что старость
Недурно встретить без грехов.
Но этой истине старинной
Наш брат цены не придает.
Смахнем с макушки паутину-
И все вперед.вперед.вперед!"
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг очень красиво.все записано. Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:40 (ссылка)
Умеющий, любить умеет ждать,
Слова просты и силы не дают.
И вновь упасть, когда пора вставать,
Не разлюбить, пусть даже предают.

Умеющий любить умеет быть,
На месте, во время и как всегда удачно.
И боль разлуки не даёт забыть,
И солнечное небо слишком мрачно.

Умеющий любить умеет жить,
Хотя порой осознавая что ошибка.
По морю жизни на тростинке плыть,
И отдавать отчёт что счастье зыбко.

Умеющий любить умеет дать,
Тепло воды, и ураган покоя.
Он может научить тебя мечтать,
Мечтать и плакать на обломках Трои.

Умеющий любить умеет петь,
Не голосом и даже не словами,
И эта песня бьёт сильней чем плеть,
И вызывает смерч или цунами,

УМЕЮЩИЙ ЛЮБИТЬ - УМЕЕТ ВЕРИТЬ,
ЧТО БУДЕТ ДЕНЬ, И БУДЕТ ЖИТЬ ЛЮБОВЬ!
И что стихию словом не измерить,
Он прав, и ты ему не прекословь.

Умеющий любить, умей понять,
Что дар твой заодно твоя и мука,
Что дать любовь больнее чем принять,
И что печаль всегда твоя подруга.

Умеющий любить, умей жалеть,
Будь милостив к счастливцам не познавшим,
Как умирать в любви и как лететь,
И как спешить и как стать опоздавшим.

Умеющий любить! Учись любить!
Без повода, корысти и без смысла,
И в неудачах лишь себя винить,
Смешав в себе все даты имена и числа...

Умеющий любить, ты счастлив и несчастен……….


© Copyright: Петр Свешников, 2004
Свидетельство о публикации №1401151862
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:42 (ссылка)
Который раз мы с вами путешествуем, это так здОрово!

Особенно нравится мужской взгляд на архитектуру...))
- Базилика Сакре-Кер - 5 фото
- цветочница (вид сзади) и поющая мулатка (с красивыми ножками) - 6 фото!!!

Мне нравится, что у вас такой пытливо-внимательный взгляд;))
27141951_Robert_Doisneau_7 (466x476, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:57ссылка
художник умница на меня похож вот и я вижу так:)
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг .замечательный пост Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:47 (ссылка)
(500x338)








Я однажды встретился с Судьбою,
И она решила пошутить:
- Что бы я могла тебе такое
На прощанье, друг мой, подарить?



Я всерьез воспринял ее шутку,
Посмотрел открыто ей в глаза.
И задумавшись лишь на минутку,
Я Судьбе своей тогда сказал:



- Подари, Судьба, мне столько счастья,
Чтоб душа запела, как струна,
Чтоб горело в сердце пламя страсти,
И средь звезд сверкала бы луна.



Чтобы слезы радостными были,
А улыбка мудрою была,
Чтобы посреди дорожной пыли
Вдруг фиалка нежно расцвела.



Чтобы дети радость нам дарили,
Чтобы друг не предал никогда,
Чтобы за собою в даль манили
Птицы, звезды, ветер, облака.



Чтобы честь во всем была порукой,
И пороком верность не была,
Чтоб любовь входила к нам без стука,
Чтобы песня за душу брала.



И ответила Судьба несмело,
Покачав тихонько головой:
- Я б наверное, сама хотела,
Чтобы жизнь моя была такой…




© Copyright: Святослав Моисеенко, 2009
Свидетельство о публикации
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг очень красиво.все записано. Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:54 (ссылка)
НЕ ИС-ЧЕ-ЗАЙ....
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
68712142_muzhskoe_lico (333x500, 199Kb)71284706_a403640b6b3f (160x142, 23Kb)84982787_2p4xiv6d (677x523, 516Kb)

01 (240x320, 38Kb)
Не Исчезай на тысячу лет,
Не исчезай на какие-то полчаса...
Вернешься Ты через тысячу лет,
Но все горит Твоя СВеча.

Не Исчезай из жизни моей,
не исчезай сгоряча или невзначай.
Исчезнут все.
Только Ты не из их числа.
Будь из всех исключением,
Не Исчезай...

Не Исчезай
Из жизни моей.
Не исчезай невзначай или сгоряча.
Есть тысячи ламп.
И в каждой есть тысячи свеч,
Но мне нужнаТвоя СВеча.

Не Исчезай в нас, Чистота,
Не Исчезай, даже если подступит край.
Ведь все равно, даже если исчезну сам,
Я исчезнуть Тебе не дам.
Не Исчезай.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,2796871 (330x493, 629Kb)
47226250_moon (296x309, 378Kb)Fisher_of_men (405x514, 312Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:54 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
АДАМАНТ   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:54 (ссылка)
Спасибо за путешествие! Очень интересно и красиво!Фотографии замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:01ссылка
а будут еще лучше....вы даже не знаете как я вас удивлю этой поездкой у меня материалов на десятки постов...и будет пост о парижанках
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:18ссылка
Как..ЕЩЕ о парижанках?)))
а о парижанах будет?;)

Задумалась..как правильно - о парижанах или о парижанинах (если о мужчинах)
Кто подскажет?)
74487640_25 (478x478, 394Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:27ссылка
я снимал много будут и французы и француженки последних очень много:)
вариния   обратиться по имени Очень красивый пост Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:06 (ссылка)
«@...Не ИСчезай...мы ИСкупили Грех...

5D1DBEAF-84A2-452E-9934-3981CC2B879D (600x450, 594Kb)Мы начинаем ценить любовь,
только тогда,когда теряем ее.
Мы стучимся в закрытую дверь ,
когда рядом другая дверь открыта.
Мы ценим жизнь лишь в те моменты,
когда на волосок от смерти.
Оглянитесь,прислушайтесь к себе.
Ведь в один миг может оборваться все…

Настанет час, когда в тоске невольной,
отчаяньем весь мир разворошив,
ты крикнешь так, что станет сердцу больно:
«Не исчезай!
…Хотя бы из души…»



,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
2p4xiv6d (677x523, 516Kb)

Исчезнув из меня,развоплотясь, ты из себя исчезнешь,
Себе самой навеки изменя,и это будет низшая нечестность.
Не исчезай... Исчезнуть -так легко.Воскреснуть друг для друга невозможно.
Смерть втягивает слишком глубоко.Стать мертвым хоть на миг — неосторожно.


671F3681-20F1-44A4-8982-CC83963E85B8 (199x250, 185Kb)Не исчезай... Забудь про третью тень.В любви есть только двое. Третьих нету.
Чисты мы будем оба в Судный день,когда нас трубы призовут к ответу.
Не исчезай... Мы искупили грех.Мы оба неподсудны, невозбранны.
Достойны мы с тобой прощенья тех,кому невольно причинили раны.

Не исчезай. Исчезнуть можно вмиг,но как нам после встретиться в столетьях?
Возможен ли на свете твой двойник и мой двойник? Лишь только в наших детях.
Не исчезай. Дай мне свою ладонь.На ней написан я — я в это верю.
Тем и страшна последняя любовь,что это не любовь, а страх потери.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
1c40c40992 (282x460, 234Kb)68712142_muzhskoe_lico (333x500, 199Kb)




1c40c40992 (282x460, 234Kb)
Я счастлива, что ты есть…
Такой дорогой мне сердцем…
Как будто открылась дверца
В тот мир, где цветы и детство…
Я счастлива, что ты есть…

Я чувствую твою боль…
Я знаю, как слезы душат,
Когда вдруг родные души
Тебе говорят «не нужен»…
Я чувствую твою боль…
2ac04dafe8 (250x400, 125Kb)
Я небо молю о нас…
Дай сбыться надежде нашей…
Дай миру стать каплю краше…
Дай мрак позабыть вчерашний…
Я небо молю о нас…

Я просто люблю тебя…
От нежности замирая…
У самых небес по краю…
Я рядом с тобой ступаю…

Я… просто… люблю… тебя…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
2-ru-285044a2400ed68afd88be5817ebaa7f1 (700x542, 130Kb)Ложится зябко мне на плечи
Лиловый вечер, словно шаль.
Ты говорил, что время лечит,
Что всё забудется.
Как жаль…
Расплёл берёзам ветер косы,
Уносит время нежность фраз.
И нет ответов. Лишь вопросы...
-Зачем судьба столкнула нас?..-
Ты отпустил меня, как птицу.
Я так ждала!
Не удержал…
Из сердца вырвал, как страницу,
Ненужной волей дорожа.
Ты не хотел судьбе перечить.
Ты не хотел.
Я не смогла.
5924 (500x400, 14Kb)


Плывёт туманно в небе пегом
Осколком зеркала луна.
Следы Тепла заносит снегом.
Ты вновь ОДин…Я вновь ОДна…

Ложится зябко мне на плечи
Любви несбывшейся печаль…
Ты говорил, что время лечит...
Я не с тобой… Как жаль…
Как жаль...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
funphotobox230748s2bnsurn (700x525, 136Kb)
1140775 (499x700, 175Kb)Ты говорил, что время лечит...
Как ты не прав. Как ты не прав...
Мой разум истине перечит
И, оправданьем мне не став,
Напоминает наши встречи:
Я так ждала! Не удержал!

Ложатся зябко мне на плечи
Воспоминанья... Их кинжал
Терзает разум... Ранит больно...
Я не с тобой… Как жаль… Как жаль...
Хочу забыть. Твержу: - Довольно!
Но как безжалостна печаль...

Звучит в сознанье нежность фраз.
Ты нежен был... И я нежна...
Зачем судьба столкнула нас?
Я вновь ОДна… Я вновь ОДна…

И лишь во сне мы снова рядом,
Как горяча твоя рука!
Бьёт сердце бешеным набатом…
И ночь безумно коротка…

Сорвётся стоном с губ: -Любимый…-
Во тьме заплачет тихий дождь.
Проходят осени и зимы…
Ты не со мной… Ты не придёшь…

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,






1c40c40992 (282x460, 234Kb)

63772323_uluyayus_a_serdce_plachet (518x698, 85Kb)Не уходи... Не исчезай...
Об этом Я прошу у Бога...
Пускай сказал ты мне прощай...
Не для тебя ведь та дорога.

Пусть моросит осенний дождь...
И солнце наc с тобой не греет.
Ты всё равно ко мне придёшь...
Любовь моя ещё сильнее...

Душа томится без тебя...
Зовёт твою к себе в объятья...
Прошу, услышь скорей меня.
Стою опять Я у распятья...

Молю, мне Боже -помоги...
Лишь укажи ко мне дорогу...
И чувства наши сохрани.
Я не могу идти не в ногу.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


68712142_muzhskoe_lico (333x500, 199Kb)

1c40c40992 (282x460, 234Kb)

3198484 (450x587, 1308Kb)
Уже волнуюсь и скучаю,
Мне мало слова "ухожу"...
Тебя вновь видеть я желаю...
И быть поблизости хочу...
Не ИСчезай, едва явившись...
И уходить не торопись...
Не обнимая, не простившись,
Скажи, да разве это жизнь?

Чуть ОТОгрелась и ПРИвыкла...
И встречи каждый день ждала...
А вот опять душой поникла...
Моя надежда умерла...
Не ИСчезай...
Пока... Останься...
Я так устала от потерь...
Мы не кружили в темпе вальса...
И как я без Тебя теперь?

Не ИСчезай...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
0_4ea4402acc9c7e10a0a7fb3337bc9e0f (700x496, 67Kb)
F9186D11-C5AE-4F56-8BA2-71E2B675DF80 (250x250, 236Kb)Не исчезай из жизни моей.
Не исчезай из сердца,
И этих немногих дней.
Не исчезай, приходи навсегда.
Даже если не хочет это судьба,
Даже если закрыты ко мне пути.
Даже если кричу – УЙДИ, ОТПУСТИ!

Не исчезай, я жду тебя день и ночь.
Не исчезай, все сомнения прочь!
Не исчезай. И только одно ты знай.
Если исчезнешь ты, Угаснет моя душа.
Ведь без твоей любви Не стоит она ни гроша.
НЕ ИС-ЧЕ-ЗАЙ....
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
68712142_muzhskoe_lico (333x500, 199Kb)71284706_a403640b6b3f (160x142, 23Kb)84982787_2p4xiv6d (677x523, 516Kb)

01 (240x320, 38Kb)
Не Исчезай на тысячу лет,
Не исчезай на какие-то полчаса...
Вернешься Ты через тысячу лет,
Но все горит Твоя СВеча.

Не Исчезай из жизни моей,
не исчезай сгоряча или невзначай.
Исчезнут все.
Только Ты не из их числа.
Будь из всех исключением,
Не Исчезай...

Не Исчезай
Из жизни моей.
Не исчезай невзначай или сгоряча.
Есть тысячи ламп.
И в каждой есть тысячи свеч,
Но мне нужнаТвоя СВеча.

Не Исчезай в нас, Чистота,
Не Исчезай, даже если подступит край.
Ведь все равно, даже если исчезну сам,
Я исчезнуть Тебе не дам.
Не Исчезай.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,2796871 (330x493, 629Kb)
47226250_moon (296x309, 378Kb)Fisher_of_men (405x514, 312Kb)
Я – не с тобой… Ты – не со мной…Но этой ночью нам не спится,
И свет луны, почти родной,Прохладой по щекам струится.
Я - не с тобой...Ты - не со мной...Но слышим звуков дуновенье,
Где боль в тоске и непокой...Игра судьбы в огне влеченья.

Я – не с тобой… Ты – не со мной…Но я в твоём дожде спасаюсь
Не нами всё заплетено,Я каюсь, но не отрекаюсь.
Неощутима жизнь без грёз,И нелегка для нас дорога…
А в этой встрече всё всерьёз...Шутить не принято у Бога…

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,6da639c5ac1f (91x206, 15Kb)
68712142_muzhskoe_lico (333x500, 199Kb)




66531049_1289615662_LZ_190506_Evening_gown (137x430, 80Kb)



Я Отмолю тебя у злой Судьбы...Я Отмолю, ты только мне поверь...
Я Отмолю...и, где бы не был ты,Не станешь главной из моих потерь.
Не для того Нашла, чтоб Потерять,В суетной жизни, словно ненароком...
Ты станешь Счастьем для меня, как знать,А не Судьбы печальным роком...
И пусть бушует Жизни ураган...Сметая, Разрушая всё на Свете...
Я Отмолю...Тебя я не отдам...Ни здесь, Ни на какой Другой Планете...
Я Отмолю...ты только подожди...Не исчезай в туманном поднебесье...
А если суждено...с собой возьми,Нам по Судьбе начертано...быть вместе...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
funphotobox241522s2jrrjvl (700x474, 87Kb)1c40c40992 (282x460, 234Kb)

Почему же так получается -Разум мой с душой не в ладу,
Он давно от Тебя отрекается,А душа проливает слезу,
Он приводит разумные доводы,Всё по полочкам разложив,
А душа опускает голову,Не желая в разлуке жить,
Он твердит - у тебя получится,Ты попробуй только начать,
А душа продолжает мучиться И по-прежнему встречи ждать.
Убеждает разум - ты сильная,И пора наконец решить,
А душа - такая настырная,Продолжает тебя любить...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

84982787_2p4xiv6d (677x523, 516Kb)

ПУСТОТА…
холод ночи осколками сна
притаился в озябших ладонях…
а скажите, бывает ли в мире весна?..
не помню…
3309892_15790803 (117x149, 70Kb)
ТИШИНА…
давит дикою болью виски…
закричать бы, да губы немеют…
мне бы душу свою уберечь от тоски…
сумею ль?..
липкий СТРАХ…
леденящей змеёй по спине…
сердце сжалось от горькой потери…
а ты разве еще не забыл обо мне?..
не верю…
стен ТЮРЬМА…
вновь безрадостным будет рассвет…
одиночество – жуткая кара…
и дрожащие пальцы выводят в письме:
«не пара…»
ЗАБЫТЬЕ…
плачет память в бездушии слов,
оступившись у самого края…
а скажите, бывает ли вечной… любовь…
не знаю...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
2EEEA0CE-5226-4D5F-B79A-4FCADF24EA4C (700x470, 105Kb)...Закрыта

Книга Бытия...

Но верю –

Жизни сон

Продлится –

Пока

Заложена страница –

Пока горит

Л Ю Б О В Ь Т В О Я . . .

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:33ссылка
Вы всегда ставите такие проникновенные стихи..
Спасибо Вам!
839850519.jpg (150x150, 19Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 19:45ссылка
Вы всегда размещаете великолепные стихи!Спасибо!
Famar   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:23 (ссылка)
Классно побывать там, где никогда не была и никогда не буду, и так реально увидеть вашими глазами это удивительное здание и этот удивительный город. Примите мои восхищение и благодарность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:28ссылка
Спасибо ждите следующие посты а почему не будете?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:39ссылка
Так это же аксиома! Ее не доказывают, ее принимают.
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 03:46 (ссылка)
Привет счастливый путешественник:))))Спасибо за прекрасны пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 18:53ссылка
Спасибо, Толя:) за приятные воспоминания...Событий в мире много разных, а Париж один таков !N'est pas ?
IMG_0797 (640x480, 78Kb)
janet47   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 09:09 (ссылка)
Спасибо,начало интересное,ждём продолжения...
Ответить С цитатой В цитатник
almilla   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 09:53 (ссылка)
Спасибо!!! Бесподобные фотографии и неповторимо прекрасно Ваше вИдение города! Цветочница улыбнула :)))
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 11:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мария_карчина   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 12:04 (ссылка)
Замечательный пост, спасибо! За музыкальное сопровождение - отдельное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lilabulat   обратиться по имени Приветствую путешественника! Пятница, 11 Мая 2012 г. 12:50 (ссылка)
Спасибо за экскурсию. Интригующее начало.За что (кого) ещё зацепился Ваш пытливый глаз в Париже?
Ответить С цитатой В цитатник
marinka-perinka   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:49 (ссылка)
Всю жизнь мечтала побывать в Париже, но в связи со всеми происходящими там в последние годы событиями, желание угасает. А вот смотреть глазами других людей всегда интересно и неожиданно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 14:12 (ссылка)
С возвращением, путешественник!

«ЦВЕТЫ НА УЛИЦЕ» на Яндекс.Фотках
Благодарю сердечно за пост.
Он замечательный!!! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 16:23 (ссылка)
Чудесный старт –Холм Монмартр – высочайшая точка Парижа и эго архитектурная жемчужина – Сакре Кер ( Сокровенного Сердца). Во время освещения церковь получила ранг базилики – для христиан это означает, что место, прежде всего, предназначено для паломничество – это Вечное поклонение.
СПАСИБО,smart50, очень свежий пост – красивые панорамные фотографии и интересное сочетание прошлого с красочными настоящее ...
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 19:13 (ссылка)
С возвращением !Интересная у вас поездка !Пост великолепный !
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТЬЯНА_51   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 21:55 (ссылка)
А я через 3 дня в Нормандию и Британь еду.
Ответить С цитатой В цитатник
Daiquiri2N   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 09:46 (ссылка)
Фотографии отличные.Повезло камере с хозяином,а ему с ней.Видна взаимная любовь.Побродить по холмам Монмартра весной-сказка.
Ответить С цитатой В цитатник
Klar_Leo   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:56 (ссылка)
Супер!!! Супер фото, супер музыка, супер фотограф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени Чудесно, Толечка! Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:09 (ссылка)
Париж увидев, умереть
В восторге и самозабвенье,
Прожить волшебное мгновенье
И птицей легкой улететь.
Вдохнуть чуть слышный аромат
Листвы и сонный шепот Сены,
В волненье, преклонив колени,
Запомнить Люксембургский сад.

И в тишине небытия
Представить профиль парижанки,
Что улыбнулась мне вчера,
Спеша куда-то спозаранку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:14ссылка
Спасибо Татьяна:)
Перейти к дневнику
Елена_Кон61   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:33 (ссылка)
Храм во искупление грехов.И именно по дороге к этому храму нас предупреждали,чтобы следили хорошо за своими кошельками и прочим,так как там чаще всего обворовывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:44 (ссылка)
Какая красота! никогда не слышала о таком храме))))) Он же вероятно всем поможет, кто помолится...
СПАСИБО!
3660 (475x700, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kobra1201   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:54 (ссылка)
81904224_74 (295x170, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку