-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


Мои ладошки превращаются в ветер...

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:54 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

 

 (687x699, 76Kb)

 

 

 

 

 


 

  (592x699, 224Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

foto

 


Вечно ты опаздываешь…  Стрелки, и цифры на моих руках сходят с ума. Они разлетаются по платформе, летят под поезда. А ты вечно опаздываешь.
 Сотый раз прокрученные плей листы устали. А тебя  все нет и нет.
Я теперь понимаю, почему все эти люди спешат. Их может, быть тоже кто-то ждет, а они как всегда не пунктуальны. И это время… его вечно кто-то прячет, или прячется. Так сложно его удержать. Почти как тебя.

 Мои ладошки превращаются в ветер. Такой слишком холодный.… А я все жду тебя. Прокручиваю в голове твой приход. Сотый, двух сотый раз.…  И не угадаю.  Еще немного и будет взрыв внутри меня. Взорвусь белой- белой метелью на этот город. И никто не узнает почему.

В них слишком много соли. Их души кувшинчики с солью. Разноцветные , украшенные орнаментом, дешевыми стразами, размыты акварелью или  покрыты пеплом. Но внутри одна и та же начинка. И даже у тебя. Слушай, может ну ее?

Меня недавно спросили, какое мое любимое время года. Я бы ответила… что ты мое любимое. Но сказала что осень.  А впрочем, ты же так с ней похожа… золотые пряди и теплые руки.  А он для меня как пятое … такое нежное время года. Его жду с города в города от вокзала до вокзала. Прощаюсь и знаю, что скоро он  обязательно наступит.  

Прощаюсь и знаю, что скоро ты обязательно наступишь

Мое пятое время года

А вот  знаешь я готова ждать тебя сотни вечностей подряд.  Буду слушать воображаемое море, рисовать облака , выпускать бабочек в небо, ловить снежинки в сердце, провожать самолеты, пить чай со вкусом осени.…

-я ждала тебя целых 34 поезда, 16 прохожих с голубыми глазами, 7 опрокинутых снов, 6 потерянных жетонов и 5 смс. все хорошо, пошли гулять.

Я ждала тебя что бы снова окунутся в твой запах… вишневых рассветов. Держать тебя за руку и чувствовать внутри не метели,

а 26 000 разноцветных бабочек.

 

предчувствие снега 

 (97x51, 3Kb)

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/60/192/60192452_56480812_Babochka_korichnevaya.gif

 (97x51, 3Kb)

 


Пахли водами, мылом,
Чем-то еще, я забыла.
И я безумно любила!
И пили колу и пиво,
И были оба красивы!
Нет, я дни не считаю,
Я ничего не считаю,
Я только помню, как было..
И я взахлеб свое счастье
Ловила..летала..ловила!

П: 90 000 звезд мне доказали,
Что ты меня любишь!
90 000 звезд мне наказали
Бросить затею.
90 000 звезд мне рассказали,
Как ты забудешь.
Так неожиданно..даже обидно...

Улетят самолеты,
Улетят,не заметишь.
На последних, на нотах
Я посажу свои связки..
Запоминай меня в красках!
Голубые экраны,а-га,
Почти обмана!
Совсем почти без обмана.
По четвергам из далеких
Ты жди моих одиноких..е...

П: 90 000 звезд мне доказали,
Что ты меня любишь!
90 000 звезд мне наказали
Бросить затею.
90 000 звезд мне рассказали,
Как ты забудешь.
Так неожиданно..даже обидно...

 

Земфира - 90000 звезд.

 (110x114, 34Kb)

 

И я взахлеб свое счастье

Ловила..летала..ловила!

все эти 26
 минут

до

  тебя

я люблю

тебя!

  


 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4510/svetikhr.e4/0_40721_b7ba5daa_XL.jpg

 

 

 

 

 

 

 (699x661, 55Kb)

 

 

   

 

 (128x128, 27Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

//s55.radikal.ru/i147/1007/48/49e095b8d188.png

 

 

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/383/85383302_large_zhvachka.jpg

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

 

 

 

Вложение: 3950069_zemfira.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
+16
Метки:  

Процитировано 44 раз
Понравилось: 40 пользователям

Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:07 (ссылка)
Давно не получала такого удовольствия...Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Горина_Валентина   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:09 (ссылка)
Спасибо! Вы чудо!!!
0 А РАЗДЕЛИТЕЛЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО РОЗЫ (410x315, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТЬЯНА_51   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:09 (ссылка)
Галина Стрелкова
Она рисовала ему на счастье
Смешные картинки, цветные сказки.
Но он был холодно - безучастен,
Неразговорчив, и скуп на ласки.

Она говорила ему: "А где-то
Ночами ангелы спят на крышах."
Он закрывался своей газетой.
И совершенно ее не слышал.

Он мог уйти, улететь, уехать
Искать туманы, встречать рассветы.
Она внутри отзывалась эхом.
Она вдали оставалась светом.

О чем была бы услышать рада.
Но все казалось ему не то...
И он в молчании прятал правду,
Что умереть за нее готов.
Ответить С цитатой В цитатник
vikkamchadal   обратиться по имени Новые Отношения Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:09 (ссылка)
Большое Спасибо..Анатолий!. Чудесный и Романтический, морской Пост, на тему... Моря и Отношений.
47527 (600x409, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:10 (ссылка)
Прелестно !!! своеобразно...спасибо :) Барыни разляглись и ждуть
C9F6E0CB262588C310ADA8EF939BD (598x398, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sa_nata   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:22 (ссылка)
Спасибо!!! Очень люблю Sade, слушала все ее диски. Красивый красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:00ссылка
спасибо, Sade неповторима:)
SINDI-57   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:30 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ!!!! СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мария_маршева   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:42 (ссылка)
замечательный пост! Очень красивый! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:48 (ссылка)
Красивый пост!:-)А за Земфирку-низкий поклон:-)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:59ссылка
слишком низко не надо:)
МОННА   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:51 (ссылка)
Толик... это нечто... улетела... пасибки...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Мая   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:54 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:06 (ссылка)
Прекрасный пост, спасибо за пятничный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Вален-Тина_Гультяева   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:11 (ссылка)
Спасибо за доставленное удовольствие! Взяла себе.
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:29 (ссылка)
Прекрасный пост "совсем как во сне"Земфиры просто чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lilabulat   обратиться по имени Спасибо Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:02 (ссылка)
Слушала и смотрела с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:38 (ссылка)
Спасибо Анатолий
a86a81fe264a46dde0d9525c92dacedd (100x79, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Smila_Berufmaenedjer   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 00:08 (ссылка)
красиво, прелестное сочетание вишневого и персикового. спасибо за вкусный цвет и музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 00:58 (ссылка)
СПАСИБО за нежный романтичный пост ... за прекрьсную музыку ...
o3azbwttjw (289x400, 523Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 01:19 (ссылка)
у меня слов нет... ЭМОЦИИ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 01:49 (ссылка)
Большое Спасибо..Анатолий!Просто нет слов...романтичный пост и прекрасна музыка:)))

Ответить С цитатой В цитатник
АДАМАНТ   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 02:10 (ссылка)
Полный восторг! ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ пост! Красота текста и музыки восхищает! Благодарю за все это великолепие!!! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТПГ   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 07:44 (ссылка)
Восторг!!! Другого и не ожидала!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
verastra   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 13:35 (ссылка)
Восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Навруз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 14:32 (ссылка)
Как всегда чудесно! Спасибо! Всего вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:58 (ссылка)
Опять мечтали допоздна,
Прижавшись лбом, смотрели в окна,
Казалось, ночи тишина
Качалась под дождём и мокла.
Ты напевал простой мотив,
Писала я стихотворенье,
Пытался ветер донести
Дыханий наших дуновенье...

Сплетались руки на спине…
- Моя ты милая…
- Хороший…
Была в тебе я… ты во мне…
И мы летели… Крупной дрожью
Нас сотрясал озноб внутри,
Хоть лето близилось к июлю…
Была в Москве я, ты в Твери…
Но души рядышком уснули.
Опустошённые тела
Легли устало по квартирам...
И, задыхаясь, ночь плыла,
Заполонив собой полмира.

Хранитель Ангел в небеса
Отнёс под утро донесенье.
Господь подумал: - Чудеса-а...
Улыбку скрыл и... дал С п а с е н ь е.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексеева_Елена   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:54 (ссылка)
Слушала и смотрела с огромным удовольствием! Спасибо за доставленную радость!
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:52 (ссылка)
Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Розик-Моня   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 08:24 (ссылка)
Понравилось.Очень.
Ответить С цитатой В цитатник
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 18:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку