-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Если сможешь прилетай скорей...

Суббота, 10 Марта 2012 г. 23:54 + в цитатник

 

 

 

//s45.radikal.ru/i108/1010/35/7466b4b70e9b.gif

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 


Муз: А.Пахмутова
Сл. Н.Добронравов
С.Гребенников

 

Опустела без тебя земля
Как мне несколько часов прожить
Так же падает листва в садах
И куда-то всё спешат такси
Только пусто на земле одной
Без тебя а ты всё летишь и тебе
Дарят звёзды свою нежность

Так же пусто было на земле
И когда летал Экзюпери
Так же падала листва в садах
И придумать не могла земля
Как прожить ей без него пока он летал
Летал.И все звёзды ему отдавали свою нежность

Опустела без тебя земля
Если сможешь прилетай скорей...

 



foto

 

 

 

 

Дождь заскользил по крыше вниз,
перекатился через край,
не зацепившись за карниз,
упал, как кошка, на сарай.

На город хлынула вода,
вставая дышащей стеной.
И показалось – ерунда,
ещё чуть-чуть – и ты со мной.

Как будто шею в небесах
склонил колодезный журавль.
Расправил листья мокрый сад.
Спадала медленно жара.

И, как грибы, пошли стихи.
Запахло скошенной травой.
И показалось – пустяки,
ещё чуть-чуть – и я с тобой,
и перекроен, перешит
почти что мир, вот-вот вдохну…
Пиши мне что-нибудь, пиши,
не оставляй меня одну.

16 июня 2011
 
© Copyright: Ника Невыразимова, 2011
Свидетельство о публикации №11106167253

 

 

foto

 

 

 

 

http://img-2007-06.photosight.ru/14/2144909.jpg

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

Толи встречу, толь не встречу
Толь найду свою судьбу, толи нет
Толи утро, толи вечер
Принесут мне долгожданный ответ.

Всегда со мной голос твой
И взгляд задумчивый твой,
Всегда со мной ты любимый мой,
Невстреченный мой.

Я не скрою, всей душою,
Я хочу тебя увидеть, найти
За хорошей, за мечтою
Никогда я не устану идти.

Всегда со мной голос твой
И взгляд задумчивый твой
Всегда со мной ты любимый мой,
Невстреченный мой.

Знает сердце, что со мною
То молчит, а то само запоёт
Не пытайся, не скрывайся
Неразгаданное счастье моё.

Всегда со мной голос твой
И взгляд задумчивый твой
Всегда со мной ты любимый мой,
Невстреченный мой.

Всегда со мной голос твой
И взгляд задумчивый твой,
Всегда со мной ты любимый мой,
Невстреченный мой.

 

Музыка А. Эшпай,

слова В. Котов.

 

 

//s54.radikal.ru/i143/1102/72/0de95f216455.jpg

 

 

 

 

foto

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

http://www.photogorky.ru/photos/eac112f2fc425445f0c59ce8c7fa0296.jpg

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

 

 

 


 

 

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/49/671/49671472_1358714.jpg

 

 

 

 

Вложение: 3943870_nostalgiya.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
видео, флешки, плейкасты, открытки
Музыкальный калейдоскоп
Метки:  

Процитировано 64 раз
Понравилось: 44 пользователям

Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:02 (ссылка)
Боже, какя прелесть!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:05 (ссылка)
Супер как всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
черикона   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:06 (ссылка)
Спасибо за удовольствие вспомнить забытые мелодии.
Ответить С цитатой В цитатник
SPACELilium   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:09 (ссылка)
Красивый пост!!)
Ответить С цитатой В цитатник
hitrik   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:10 (ссылка)
Наслаждаюсь.....!Высший класс!
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:12 (ссылка)
Благодарю, великолепно, Вы профессионал и знаток женской психологии, очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:13 (ссылка)
Великолепные фото и прекрасная музыка - как всегда, чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
NMLady   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:19 (ссылка)
Класс как всегда! Увидела девочку в форме, сразу вспомнила себя в школе. И песни напомнили молодость... СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТЬЯНА_51   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:26 (ссылка)
Очень сложно описать словами
НЕЖНОСТЬ...

Это то, что невозможно передать...
Это – чувство переходит в бесконечность...
Это – хочется кому-то всё отдать.

Это – хочется вот так, без объяснений,
Подарить частичку солнца и тепла...
Это.. хочется, стоя в тиши за дверью,
Мыслью греть, не нарушая сна...

Это... хочется коснуться, не касаясь,
Это... хочется сказать, не говоря...,
Это... хочется, глазами улыбаясь,
Пожелать, чтобы в душе взошла заря...

Это... хочется понять без объяснений,
Это... хочется поверить без причин,
И заполнить пустоту, что от потери,
В душу свет пустить, ну хоть на миг один.

Это... хочется по капле раствориться,
Это... хочется от боли оградить...
Ну а впрочем... я могу и ошибиться, -
Это.. просто невозможно объяснить...
Ответить С цитатой В цитатник
LAKY2006   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:38 (ссылка)
СПАСИБО ДОРОГОЙ И НЕЖНЫЙ ДРУГ!!!В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СОШЛА С УМА...
397876_262464530486903_106262056107152_646347_239545363_n (447x600, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг .замечательный пост Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:41 (ссылка)
"Без меня тебе,любимый мой ,
Земля мала ,как остров,
Без меня тебе,любимый мой,
Лететь с одним крылом.
Ты ищи себя,любимый мой,
Хоть это так непросто,
Ты найдешь себя,любимый мой,
И мы еще споем?"..Слова Резника Музыка Паулса
Ответить С цитатой В цитатник
АДАМАНТ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 00:45 (ссылка)
Ностальжи! Великолепная,душевная мелодия,красивый голос!Шикарное оформление! СПАСИБО! Замечательно !:)
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Siv-sveta   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:10 (ссылка)
Жан Татлян, не могу поверить, что его кроме меня кто-то еще помнит и любит. Пост превосходен, я в полном умиротворении. Спасибо, Толя!

Ответить С цитатой В цитатник
надежда_варнакова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:13 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост
31942312_31679199_4e33ea6585c0 (700x526, 571Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
katarina_k   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:13 (ссылка)
Ну настолько все нежно и трепетно. !!! Песни нашей молодости.!!! Поет Жан Тотлян (если не ошибаюсь) Спасибо огромное!!! Под эти мелодии мы танцевали.
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:20 (ссылка)
Анатоль,спасибо тебе,великолепно,забрала и буду внимать и созерцать!
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:29 (ссылка)
СПАСИБО, Smart50, прекрасный пост ... но я впечатлена выбор ... мои любимые песни ... Спасибо от сердца ...
217812 (600x597, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Я прилечу-ты мне скажи, Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:43 (ссылка)
Бурю пройду и пламень,
Лишь не прощу холодной лжи,-
Сердце мое не камень.
Видишь-звезда в ночи зажглась,
Шепчет сынишке сказку...
Только бездушье губит нас,
Лечит любовь и ласка.
Я растоплю кусочки льда
Сердцем своим горячим,
Буду любить тебя всегда,-
Я не могу иначе..."Слова Добронравова
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Только раз бывают в жизни встречи Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:51 (ссылка)
Только раз с судьбою рвется нить.
Только раз в холодный хмурый вечер
Мне так хочется любить?
День и ночь роняет сердце ласку,
День и ночь кружится голова,
День и ночь взволнованною сказкой
Мне звучат твои слова..."Слова П.Германа Музыка Б.Фомина
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Три слова,будто три огня, Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 02:02 (ссылка)
Придут к тебе средь бела дня,
придут к тебе порой ночной,
Огромные,как шар земной.
Как будто парус- кораблю
Три слова:"Я тебя люблю".
Три слова,вечных,как весна,
Такая сила им дана.
Три слова-и одна судьба,
Одна мечта,одна тропа,
И вот однажды все стерпя,
Ты скажешь:"Я люблю тебя".
Три слова,будто три зари,
Ты из погромче повтори.
Они тебе не зря сейчас
Понятны стали в первый раз.
Они летят издалека,
Сердца пронзая и века.
Какие старые слова,
А как кружится голова,
А как кружится голова!"Слова Р.Рождественского
Музыка Фельцмана
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "То ли встречу,толь не встречу, Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 02:20 (ссылка)
Толь найду свою судьбу ,то ли нет.
То ли утро,то ли вечер
Принесет мне долгожданный ответ.
Всегда со мной голос твой
И взгляд задумчивый твой,
Всегда со мной,ты любимый мой,
Не встреченный мой..
Знает сердце что со мною,
То молчит ,а то само запоет ,
Не пытайся,не скрывайся,
Не разгаданное счастье мое..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 11:32ссылка
Спасибо за красиво оформленный пост,чистые песни из прошлого,доброго,светлого наивного...:)
69135678_0_3 (600x355, 40Kb)
Ленусик_из_Колпино   обратиться по имени СКАЗОЧНО КРАСИВО!!!! Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 02:21 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!
0_6e576_efa138d_XL (243x176, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 04:31 (ссылка)
Спасибо Анатолий,прекрасны стихи....
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita49   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 05:04 (ссылка)
Спасибо,Анатолий.
Великолепно !!!
-2_1_~1 (600x477, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 05:20 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Магдоллина_2011   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 05:22 (ссылка)
Анатолий, огромное, огромное Вам спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-колючка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 06:50 (ссылка)
Прекрасно!!!Спасибо!
_1_~2 (265x194, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 09:01 (ссылка)
Спасибо !Приятно вспомнить все эти песни,это наша юность !Прекрасный пост !:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 14:21ссылка
Спасибо тебе-замечательный пост !!
smart50   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 09:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку