-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Красивый Секс и нежная Любовь

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:29 + в цитатник
 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 


 


Женщина, лежащая в постели, -
Это нестареющий сюжет.
Словно на китайской акварели
Вечности летящий легкий след.

Был бы я какой-нибудь художник,
Я создал бы чудо из чудес,
Чтоб коснулись приоткрытых ножек
Облака, упавшие с небес.

Не художник, ну, тогда бы - скульптор :
Белый мрамор, плавные черты.
Чтобы это тело стало культом
И в богиню превратилась ты!

Но, увы, талантов не имею,
И не знаю v как теперь мне быть?
Я всего лишь песни петь умею.
И любить тебя,
Любить, любить!


Петр Давыдов

 (97x51, 3Kb)

  

 

 

1827016_RspasiboIG2PESEmEaErEt50 (291x37, 4Kb)

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)


 

 

 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

Мне иногда неловко за других,
А за себя уж как, порой, неловко,
Вот видишь сыр, вот мышь, вот мышеловка,
И соответственно, себя же видишь в них...
Сегодня ты - роскошный спелый сыр,
В огромных дырах от любви и ласки,
Тебе поют, рассказывают сказки,
И вот уже залюблен ты до дыр!
А завтра ты же - серенькая мышь,
Ты путаешься где-то под ногами,
Вдруг утомив мышиными словами,
Шарахаешься, плачешь и пищишь...
Но вот ты мышеловкой станешь вдруг:
И сыр на месте, мышь елозит рядом...
Избави Бог от этакой награды,
Коль ты не враг, пусть даже и не друг!
 
 
© Copyright: Елена Лубоцкая, 2010
Свидетельство о публикации №11004295213
 
 
 
 

foto

 
 




 (97x51, 3Kb)

 

читать далее:

Одиночества голос... Этюд

 (97x51, 3Kb)

 

Фотографии ~Fort-o, 

http://fort-o.deviantart.com/gallery/#/d2c6uz3,

http://fort-o.deviantart.com/gallery/#/d2e772m,

 http://fort-o.deviantart.com/gallery/#/d37mvee

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

Вложение: 4001532_krasivuyy_seks.txt

Рубрики:  секс, строго после 18 лет/эротика
Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 143 раз
Понравилось: 73 пользователям

dlpL   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:41 (ссылка)
Восхищён! Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Натацикала   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:42 (ссылка)
ПРЕКРАСНО!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Jeny-lv   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:45 (ссылка)
Очень нежно!!))Спасибо)) Хочу поделиться стихом по этой теме...не знаю кто автор ))
Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.

Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.

Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.

Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.

И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.

И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо …
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство
мира.

А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.

Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья-
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья …

Проснулись в доме только мы вдвоем
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
C тех пор мы каждый день их в
гости ждем...
И каждый день они приходят в гости
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:48ссылка
Спасибо большое, на эти стихи Петра Давыдова у меня уже есть пост, смотрите мои рубрики по теме "эротика"
D_Lant   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:02 (ссылка)
красивейший пост! под исполение Sade... (как буд-то опять побывала на её концерте). благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Юкатан_а   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:07 (ссылка)
красиво !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:19ссылка
у меня есть такой снимок, это Краков правильно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:26ссылка
ага ! красивый город, мне понравился.
Иришка0075   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:18 (ссылка)
Спасибо Анатолий
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Berezina   обратиться по имени КРАСИВО... Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:20 (ссылка)
Мечты - нужно воплощать в жизнь.Иначе они останутся лишь мечтами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:27ссылка
завтра покупаю билет в Одессу
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:32ссылка
Есть хороший анекдот "А ты все обещаешь и обещаешь!", не верю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:39ссылка
не помню такого анекдота:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:10ссылка
Вот в Одессе,и расскажу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:15ссылка
"Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины" и после просмотренного фильма,надо же такое :) Ощущения оставляю при себе ...
CATGUK80CA7IZPUDCAY141U4CA3AA359CATBV1UCCA3XVSGMCAGPPF7DCAQFMALSCABVVE3KCALDZT3SCAR342XDCAMJSWFBCAZPX4SXCAS74E3HCAR2YPXOCA354T95CAHCBKBLCAOPTJ2QCAPSAZBICAHIXQN3 (591x480, 48Kb)
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:23 (ссылка)
" Прекрасно было яблоко, что с древа -
На горе сорвала Адаму Ева..."
Красивый пост.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг .замечательный пост Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:24 (ссылка)
"Постель была расстелена.
И ты была растеряна.
Ты спрашивала шепотом

-"А что потом?А что потом?
Но вот идешь по городу.
Красиво держишь голову.

Надменность рыжей челочки.
И каблучки иголочки.
Но как себя поставишь ты .
И как считать заставишь ты.
Что там другая женщина.
Лежала жалкой жертвою

И спрашивала шепотом-
"А что потом?А что потом?
Не надо снова сердиться.
В словах есть правда.
Пусть она горька.-
Пусть она горька.
Но нам на свете дважды не рождаться.
А жизнь у нас чертовски коротка.
А юность и того короче.
Она .как вспышка молнии пройдет.
И тот .кто в жизни осторожен очень.-
Тот .даже капли счастья не найдет.
Зачем мечтать о жизни золоченной.
Ведь все мужчины деланы.как я.
И только слышишь на устах влюбленных.
Одно и тоже-"Твой "или "Твоя."
Зачем мечтать -ведь я же под рукою..."Евгений Евтушенко
.
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIYA_ONE   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:03 (ссылка)
...Я хочу, чтоб ты сошла с ума,
Извивалась под моей рукой!
Чтоб стонала женская струна,
Чтобы стала ты совсем другой...

Ты узнаешь, где же есть предел –
Загляни в желания свои.
Я в тебе такое разглядел,
Что чуть-чуть боюсь твоей любви.

А когда уставшие тела,
Упадут в пространство простыни,
Вспомни, как в руках моих плыла
Прямо в эту ночь и в эти сны

Петр Давыдов
Ответить С цитатой В цитатник
MissKcu   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:18 (ссылка)
~Fort-o-люблю его творчество...
http://www.playcast.ru/uploads/pl/2011/6/30/pl_1601867.not.png
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:30ссылка
СПасибо, точно надо указать автора в посте..
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:34ссылка
да нет...я не из-за этого...просто мне нравиться и я точно знаю автора...
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:29 (ссылка)
Спасибо, Анатолий! музыка очень нравится, а еще фото, где двое и музыка..) необычно.

Можно улыбну немного?..)

Давай займемся виртуальным сексом?
Давай попробуем, что ожидать при встрече?
Пусть это странно, и деликатесом
Пусть станут наши пламенные речи..
Ну, ты готов?.. Я зажигаю свечи..
Я в кружевном халате жду тебя.
И за окном спустился темный вечер,
Добавив тайны, страсти и огня..

И я блондинка…Нет, шатенка.. Рыжая!
Я стюардесса. И на острове.. одна,
Я обнаженная, горячая, бесстыжая,
И жду тебя с двумя бокалами вина..
Ты как Тарзан в набедренной повязке,
Ты защитил меня от всех зверей,
И под гипнозом ритуальной пляски
Бери меня, бери меня скорей!
Я подхожу к тебе...Я вся в истоме,
Ты мой мужчина, долгожданный мой герой!..

Нет, ты король, и ждешь меня на троне...
Ты... загорелый, в мускулах.. плейбой..
А я русалка...Волосы по пояс,
Сквозь пряди грудь прекрасная видна,
И я пою…Ты слышишь чудный голос?
Ты полюбил…Украл у Нептуна...
Ой, там же хвост! Давай начнем все снова:

Я медсестра, а ты лежишь больной..
И страстью загорелись с полуслова,
Желанье нас накрыло, как волной...
Я прихожу к тебе в коротеньком халате,
А под халатом...Я так не могу,
Ты не один находишься в палате,
Я ж говорила, только не гугу..

Я буду ждать тебя одна на желтом пляже,
Когда стемнеет и на море будет штиль,
Мы на песок с тобою просто ляжем...
А хочешь, спрячемся от всех в автомобиль?
И целоваться будем...Что скрипит?..

Ты весь вспотел, везде песок забился!
Давай, ты гангстер, мафия, бандит,
Я твоя жертва, ты в меня влюбился...
И мы сбежали, чтоб любить друг друга,
И знаем точно, – завтра нас найдут!
Нет, я умру от этого испуга,
Уйдем сейчас, не нравится мне тут!

Давай займемся сексом на балконе,
На верхнем двадцать пятом этаже...
И ночь вокруг, лишь ветер в жарком стоне,
О, сколько страсти в этом кураже!
Чего боишься? Высоты? С тобой все ясно!

А где ты хочешь? На кровати, в темноте?
Не любишь, когда смело и опасно,
Предпочитаешь молча, в тесноте?..
А знаешь, мы не встретимся с тобою,
Устала я от этой болтовни!
А я к тебе с открытою душою,
Не получилось секса, извини..!

Марина Бойкова
....)
49673 (226x404, 2039Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:37ссылка
Спасибо! Хорошо талантливо и с юмором и девушка хороша, пока не улыбнулась:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:42ссылка
Соглашусь, что улыбка не та, что нужна..)
просто все остальные про инет были очень серьезными.
Это моя недоработка)
post-2078-1242944781 (150x150, 39Kb)
МОННА   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:33 (ссылка)
Шикарный пост...Спасибо, Толик!!! Уютного вечера!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:38ссылка
СПасибо у нас уже ночь:)
Светмой   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:49 (ссылка)
Чувственно
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 01:29 (ссылка)
Как-то Жванецкий хорошо сказал: " Не умеешь любить -сиди, дружи".
Ответить С цитатой В цитатник
vikkamchadal   обратиться по имени Новые Отношения Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 01:35 (ссылка)
Чудесная музыка!... Романтика. Нирвана!...Чувства.... Спасибо Анатолий.
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Клянусь..-о матерь наслаждений. Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 01:38 (ссылка)
Тебе неслыханно служу.
На ложе страстных искушений
Простой наемницей всхожу.
Внемли же мощная Киприда.
И вы.подземные цари.
О боги грозного Аида.
Клянусь-до утренней зари
Моих властителей желанья
Я сладострастно утомлю
И всеми тайнами лобзанья
И дивной негой утолю."А.Пушкин "Египетские ночи"
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Иди.иди за мной-покорной Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 01:59 (ссылка)
И верною моей рабой.
Я на сверкнувший гребень горный
Взлечу уверенно с тобой.
Я пронесу тебя над бездной.
Ее бездонностью дразня.
Твой будет ужас бесполезный-
Лишь вдохновеньем для меня.
Я от дождя эфирной пыли
И от круженья охраню
Всей силой мышц и сенью крылий
И вознося.не уроню.
И на горах.в сверканье белом.
На незапятнаном лугу.
Божественно-прекрасным телом
Тебя я странно обожгу.
Ты знаешь ли.какая малость
Та человеческая ложь.
Та грустная земная жалость.
Что дикой страстью ты зовешь?
Когда же вечер станет тише.
И .околдованная мной.
Ты полететь захочешь выше
Пустыней неба огневой.-
Да.я возьму тебя с собою
И вознесу тебя туда.
Где кажется земля звездою.
Землею кажется звезда.
И.онемев от удивленья.
Ты узришь новые миры-
Невероятные виденья.
Создания моей игры...
Дрожа от страха и бессилья.
Тогда шепнешь ты:отпусти...
И .распустив тихонько крылья.
Я улыбнусь тебе:лети.
И под божественной улыбкой.
Уничтожаясь на лету.
Ты полетишь.как камень зыбкий.
В сияющую пустоту." А.Блок 9июня 1916 "Демон"
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "О.что мне закатный румянец. Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 02:25 (ссылка)
Что злые тревоги разлук?
Все в мире -кружащийся танец
И встречи трепещущих рук!
Я бледные вижу ланиты.
Я поступь лебяжью ловлю.
Я слушаю говор открытый.
Я тонкое имя люблю!
И новые сны.залетая.
Тревожат в усталом пути...
А вся пелена снеговая
Не может меня занести..
Неситесь.кружитесь .томите.
Снежинки-холодная весть...
Души моей тонкие нити.
Порвитесь.развейтесь.сгорите..
Ты холод.мой холод.мой зимний.
В душе моей-страстное есть..
Стань сердце.вздыхающий схимник.
Умрите.умрите.вы.гимны..

Ты виденьем в пляске нежной.
Посреди подруг
Обошла равниной снежной
Быстротечный бесконечный круг..
Слышу говор твой открытый.
Вижу бледные ланиты.
В ясный взор гляжу..
,,Какой это танец?Каким это светом
Ты дразнишь и манишь?
В кружении этом
Когда ты устанешь?
Чьи песни?И звуки?
Чего я боюсь?
Щемящие звуки
И-вольная Русь?
Ты мчишься!Ты мчишься!
Ты бросила руки
Вперед..
И песня встает..
И странным сияньем сияют черты..
Удалая пляска!
О.песня!О.удаль!О.гибель!О .маска..
Гармоника-ты?" А.Блок
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Там.где обучают размышлению. Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 02:35 (ссылка)
Каждый монах имеет женщину
И состоит с ней в незаконной связи.
Что касается меня.бедного йога.
То я воздержусь от этого."Дунгпа Кунглег монашествующий поэт .16 век Тибет
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Безрукая доверчиво.по женски Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 02:54 (ссылка)
Напоминала нам о красоте.
И плакал перед нею Глеб Успенский.
А Гейне знал.что все слова не те."Илья Еренбург
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_Новиков   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 03:33 (ссылка)
просто поддерживаю всех....спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 04:40 (ссылка)
Большое спасибо за пост полный нежности и любви!!!!!!!! Он прекрасен......
Любить, иллюзию лелеять...
Зачем? Чтоб счастье сохранить?!
Я не привыкла в счастье верить,
Как не способна вечно жить.
Зачем опять на сердце холод?
Зачем стремиться в никуда?
Ведь говорят, что лучше голод,
Чем что попало есть...О, да!
Морали бредни надоели !
Я не хочу жить так,как все,
Теряя ночи, дни, недели
В бессмысленной чужой игре.
Когда все тело в дрожь бросает,
Земля уходот из под ног,,
А сердце одного желает,
Чтоб разум выдумал предлог.
Да, я не верю обещаньям,
Но я верна твоим глазам,
Есть ты и есть мое желанье.....
И в этот миг я все отдам!!!!!!
Вы когда-нибудь мечтали,Чтоб мечты сердца пронзали?
Вы когда-нибудь желали, Так, чтоб спать переставали?
И не пить, ни есть вы не желали. Мыслить о другом не представляли.
Вы когда-нибудь искали, Так, чтоб горы сокрушали.
И когда мечту встречали Просто счастливы бывали. !!!!!!!!!!!

83540847_83036044_22 (699x617, 286Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 09:42ссылка
СПасибо Люба:)
LJILJANA   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 06:57 (ссылка)
Прекрасно,спасибо Анатолий...и музыка просто супер:)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 09:42ссылка
СПасибо Лили:)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 19:15ссылка
ВЫЗЫВАЕТ ВОСХИЩЕНИЕ!НЕЖНОСТЬ,ЛАСКА,МУЗЫКА ЗАВОРАЖИВАЕТ!КАК ВСЕГДА-ИЗЫСКАННО И СО ВКУСОМ!:heart:
Картинка
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 20:04ссылка
Спасибо Марина с праздником Вас:)
adamov_61   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Рахман   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:52 (ссылка)
Красиво неделя начинается. Может, так и продолжится....
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:30 (ссылка)
Чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса-муля   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:03 (ссылка)
спасибо,очень нежно и чувственно.
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:12 (ссылка)
smart50, спасибо,класс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку