-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


Возьмём за факт, что счастья нет...

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:36 + в цитатник




 

 
04b26f17daca (700x700, 603Kb)
 
 
 
 
Я ухожу.
Пусть там темно,
Пусть там ступеньки –  
Мне не понравилось кино,
Верните деньги.

Там, где убудет десять раз –
Сто раз прибавится.
Я оставляю Вас на Вас –
Желаю справиться.
 
 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

В тот день не досчитались дня.
В ту ночь – не досчитались ночи.
За неимением меня,
Ты волен счёт вести, как хочешь.

Возьмём за факт, что счастья нет.
Хотя я знала очевидцев:
Их растворил тот лунный свет –
К нему нельзя приноровиться.

 

 

1827016_382857 (466x700, 50Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

Время боронить, время скашивать...
А Вы будете ходить и всех спрашивать:
А не видели вы тут странной тёти? –
Всюду будете искать меня – не найдёте.
Потому что все кругом:
– Нет, не видели...
Вы, должно быть, её обидели...
А Вы им: да что вы?! Да нет, ни в жисть!
Растерянно гладя распухшую кисть...

Нам ведь как говорили: ищите – обрящете –
И сладкие кости, и мягкие хрящики.
Но только ведь там – не «чего изволите»:
Там надо всё объяснить, рассказать...
А Вы мелко цедите и крупно молите –
Как пить дать! 

 

 

 1827016_382853 (497x700, 36Kb)

 

Я хочу к тебе –
каждой клеточкой,
каждым листиком своим,
каждой веточкой
Ты бы звал меня своей деточкой,
Бил по праздникам табуреточкой,
То Мариночкой бы называл меня,
то Светочкой,
А я бы вздрагивала каждый раз
каждой веточкой

 

 

 foto

 


 

В одну и ту же реку
Дважды
Да, что там – каждый!
Ступню по самое разрезая
Река – всё та же, ничуть не гаже –
Нога другая

 

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

А на сладкое у нас – сладкое
А на горькое у нас – горькое
А на горькое я – падкая
Но зато на сладкое стойкая

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

Избави нас Боже допытывать психа,
Почём у него его чёрное лихо –
Угарные дни, одинокие ночи,
Где за ночь раз десять –
То ляжет, то вскочит,
И память проходит ознобом по коже –
Избави нас Боже!
И вас, кстати, тоже. 

 

1827016_382863 (466x700, 39Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

Тоненькие ручки, узенькая спинка,
Если ты блондинка – то везде блондинка.
В реках и озёрах замутились воды –
Ах, какие нынче дивные погоды!
Вам какое дело, что там под водою –
Дело-то не ваше, дело молодое.
Ну-ка, ну-ка, ну-ка,
Стой-ка, стой-ка... Кто ты?
Мальчик белозубый, мальчик красноротый...
Ах, какой ты, право, мальчик молодчина...
Каждый, кто захочет, может стать мужчиной.

 

1827016_382864 (470x700, 35Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

Взошла в зенит моя печаль,
И не было её огромней.
И целый мир не понималь,
Пошто оно ревет та стогне.
А день сменялся тем же днём,
Всё та же ночь глаза смежала –
Часы стояли на своём,
И время им не возражало.

 

 

foto

 

А я – как рыба. А рыбы – немы.
И мы три раза закрыли тему.
Зачем мой мир превращать в сумятицу,
Приснившись мне с четверга на пятницу...
Ваш мир – творенный,
Мой – пальцем деланный,
Вы – по наитию, я – с испугу.
У меня – тараканы,
У Вас – демоны –
Они никогда не поймут друг друга. 

 

 (97x51, 3Kb)

 

Картинка пользователя
 
© Е. Горбовская, 2010
 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 foto

 (97x51, 3Kb)


 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 


1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
Метки:  

Процитировано 64 раз
Понравилось: 53 пользователям

черикона   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:47 (ссылка)
Поэзия и красота всегда рядом .Спасибо1
Ответить С цитатой В цитатник
mambella   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:49 (ссылка)
Прекрасный пост!Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
NMLady   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо за стихи и песню.
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 22:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 22:08 (ссылка)
Вот как классно после мороза :)
24 (670x694, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OLGA-OLJA   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 22:12 (ссылка)
Как хорошо сегодня... в настроение... Спасибо! Очень понравилось...
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 22:39ссылка
и вам спасибо!
Тать_-_яна   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 22:12 (ссылка)
Перечитала еще раз. Все равно мало. Спасибо за то,что заставляете мыслить, чувствовать. Зацепило...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Клыкова   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 22:19 (ссылка)
Моё Восхищение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 22:44 (ссылка)
Очень..)
спасибо за будораженье чувств и души..

У каждого есть точка срыва,
когда желание одно –
послать всё к черту, и с обрыва
упасть песчинкою на дно...
Когда душа от боли взвоет,
судьбой зажатая в тиски,
и пустота сердечным боем
остервенело рвёт виски...
Когда оставили надежды,
и нет поблизости руки,
что, взяв за краешек одежды
легонько вырвет из тоски...
Когда Господь тебя не спас,
и мир жестокий равнодушен,
и свет предательски погас,
что согревал любовью душу...

К утру обломки кораблей
прибило бурею в заливы...
Ты снова пьёшь? И мне налей!
У каждого есть точка срыва...

© Copyright: Романова Людмила, 2004
29 (427x640, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 22:49ссылка
Ты лучшее, что есть в моей судьбе.
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post203161630/
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 04:28ссылка
..) я видела этот пост, спасибо!
у меня многие ваши отложены для цитирования.
Просто пока не получается быть плотно в дневнике.
c6c842354b45 (250x234, 105Kb)
MarfushaMD   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 22:50 (ссылка)
Потрясающий пост!....Особенно потрясло-"А на горькое я – падкая
Но зато на сладкое стойкая..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:01ссылка
во как:)) Спасибо
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:03ссылка
А счастье есть
Елена_Королева_ночи   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:12 (ссылка)
Замечательный пост! Благодарю за музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
osa777   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:30 (ссылка)
Погода такая, что хочется сдохнуть.
А водка такая,
Что хочется жить,
И встретить мужчину,
И, тронув за локоть,
Сказать: «Кучерявый, давайте дружить!»
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:31ссылка
СПасибо! я тоже местами кучерявый:)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:34ссылка
Сделаю вид, что я покраснела.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:37ссылка
я про брови а вы о чем подумали:)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:41ссылка
Брежневский вариант- занятно! А я о завитках на затылке- это так эротично!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:42ссылка
на затылке? во как:))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:51ссылка
ИМЕННО ТАК!!!:grin:
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:54ссылка
да уж....наверное я не догоняю чего-то:)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:03ссылка
ЭТО УЖЕ НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА! Отращивайте завитки, они вам пойдут.
Иришка0075   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:00 (ссылка)
Спасибо за пост Анатолий
Ответить С цитатой В цитатник
Орталь   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:08 (ссылка)
а мне не понравилось...
не почувствовала ничего прекрасного в стихах,
особенно убило про "табуреточку",
этож надо такое самоуничижение...
или я наверное ничего не понимаю в этом...
у меня другое воспитание и другой менталитет.
..................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:13ссылка
интересно однако я уже думаю может это я чего-то не догоняю ...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:19ссылка
Ортальчик дело не только в воспитании, искусство тонкая материя, кому из "широких штанин" кому "я вас любил" Я просто вижу глубже, в стихах не только песня, но и мысль и строй и между строк и то что видно:)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:31ссылка
тогда посмотри мои зимние снимки может тебе станет теплее:
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post204641473/

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:54ссылка
зимние снимки смотрела)под впечатлением хожу...волшебно!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:48ссылка
я и "из широких штанин" кстати не очень люблю)))возможно что я не настолько тонко чувствую как ты)))
но меня в стихах красота привлекает...красота образов,а не самобичивание или скажем садомазо)))хотя и то и другое может быть исполненно красиво))но в данном случае,меня оттолкнула в стихах "мышинная возня" и занудность)))извини,если не приятно выразилась))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:13ссылка
этот пост читала))
не всё,но некоторое..там очень красиво всё и по мужски как то...как надо,короче говоря...))и как в жизни не бывает))))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:16ссылка
возможно и так, а Вертинского читала?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:23ссылка
покажи что надо было прочесть...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:53ссылка
Вертинский по моему как исполнитель больше мне нравится,но это не важно...хотела сказать,что я перечитала этот пост ещё раз,и...я не права,это не плохие стихи,они просто какие то безисходно несчастные...а я от этого бегу,считаю что в жизни надо настраиваться на позитив,искать радости...а не убеждать себя в том,"что счастья нет"
Трииночка   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:27 (ссылка)
Прекрасно! Тонко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:32ссылка
да именно так...тонко, это точное определение:)
GALA8FARA   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:41 (ссылка)
А, ведь его действительно нет...........
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:46ссылка
кого нет? может помочь найти?
GALA8FARA   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:50 (ссылка)
Счастья... НЕТ!!!
Но, все-равно... СПАСИБО ЗА ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:03ссылка
"мне счастье говорю давалась, но быть счастливым я не мог"
вот вам мое счастье не большое:
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post203161630/
Орталь   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:52 (ссылка)
да,и ещё...я точно знаю счастье есть!!!)))оно повсюду))сама жизнь это счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
dlpL   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:57 (ссылка)
Говори,Толя,пока пушки молчат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:07ссылка
пушки на опушке, прицел, залп и нет макушки:)
smart50   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:02 (ссылка)
это точно Орталь, мой пример на митинге тому пример, упал, очнулся, хожу, счастье:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:20ссылка
вот именно)))и я очень рада что всё так благополучно закончилось)))я даже боялась спросить про это))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:21ссылка
я еще мрт не делал:) но собираюсь беспечный я человек:)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:41ссылка
сделай...не тяни.
а что нибудь тебя беспокоит?
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:44ссылка
Я попросил у Бога забрать мою гордыню и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что гордыню не забирают. От нее отказываются.
Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели, и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что терпение - результат испытаний. Его не дают, его заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что дает Благословения, а буду ли счастлив, зависит от меня.
Я попросил Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему.
Я попросил Бога духовного роста, но Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что дух должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.
Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня, и Бог сказал "Наконец-то ты понял о чем надо просить".
Я попросил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я попросил мудрости, и Бог послал мне проблем, над которыми нужно ломать голову.
Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности.
Я попросил любви и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.
Я попросил благ, и Бог дал мне возможности.
Я не получил ничего из того, что просил.
Я получил все, что мне было нужно.
Бог внял моим молитвам
(с)
Перейти к дневнику

Спасибо

Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:49ссылка
отлично, а ты знаешь историю Михалкова старшего?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:56ссылка
может быть,напомни ...)))
Перейти к дневнику

Какие же почести были оказаны авторам Гимна СССР?

Среда, 08 Февраля 2012 г. 12:33ссылка
Авторы упросили Сталина подарить им карандаш, которым вождь делал пометки. Правленный им текст вместе с карандашом хранились у Габо, а после его смерти перешли к Михалкову.

-- Какие же почести были оказаны авторам Гимна СССР?

-- В ночь на 1 января 1944 года текст Государственного гимна СССР был утвержден сессией Верховного Совета СССР. Кроме денежной премии, Сергею Михалкову и Эль-Регистану выделили по квартире.

В те времена семья Михалковых-Кончаловских жила в доме N 6 по улице Горького. Несмотря на помпезный внешний вид «сталинки», квартиры здесь были небольшими, очень тесными. Жилплощадь Михалковых состояла из двух жилых комнат -- 16 и 14 кв. м и шестиметровой -- для прислуги. По решению правительства эту квартиру передали Регистану, а Михалковым предоставили неподалеку четырехкомнатную.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 13:25ссылка
ясно...и что в этом интересного?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 14:20ссылка
некая аналогия с притчей, не проси большего, проси детали, всего лишь карандаш и этим карандашом Михалков кормил всю семью:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 09:48ссылка
МРТ обязательно! Сама такая же-хожу,значит ,все хорошо... Трижды было сотрясение мозга-и все три раза не лечила. Пугали,что пройдет пару недель и...упадешь посреди улицы ...Отмахивалась! Обошлось...
А недавно друг рассказал ,как его один министр с лестницы столкнул (просто мимо проходя,толкнул локтем-весьма неожиданно!!) ,и он ходил пару недель,а потом все-равно попал в больницу-потерял сознание в самый неожиданный момент!
СРОЧНО МРТ!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 09:53ссылка
А пост грустный! Стихи замечательные,но так хочется счастья! А когда мысли (собственные) и стихи(прочитанные) совпадают ,грустно!!! А проснулась с мыслью ,что вся вчерашняя грусть должна уйти прочь! Светит солнце ! И счастье есть! А пост немножко вернул ко вчерашнему ,отнюдь не радостному состоянию души. По ссылкам схожу . Спасибо! Вертинского оч. люблю
GALA8FARA   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:28 (ссылка)
Благодарю, Анатолий!
Всегда с большим интересом и наслаждением читаю Ваши сообщения.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:31ссылка
вот как, а почему же я так редко об этом узнаю? :)
GALA8FARA   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 01:38 (ссылка)
С сегодняшнего дня, клятвенно обязуюсь, почаще напоминать Вам об этом... и о себе....
Еще раз, СПАСИБО!!!
Картинка

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 09:15ссылка
ну Спасибо утешили:)
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 02:02 (ссылка)
ну кто ещё может подарить столь прекрасный пост? только ты :) спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Berezina   обратиться по имени "ОНА САМА ТАБУРЕТОЧКОЙ МОЖЕТ..." Среда, 08 Февраля 2012 г. 02:47 (ссылка)
 
Ох,сколько животрепещещего яда,но это цветочки,а помнится были ягодки:"ЖЕНЕ КУПЛЮ Я ЛУЧШЕ САПОГИ,НА ШЛЮХ ЕЩЕ Я ДОЛЛАРЫ НЕ ТРАТИЛ".




 

 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 09:10ссылка
Помню, это слова из песни Тимура Шаова замечательный бард, вы были на его концерте, он приезжал к вам в Одессу?
islet   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 08:25 (ссылка)
Как всегда) Шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
phthisiatr   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 09:40 (ссылка)
Прекрасный пост! Огромное спасибо за работу! Стихи перечитала дважды...очень тонко...и музыка супер!Желаю успехов в творчестве!с уважением Лида
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 09:56 (ссылка)
Замечательно!!! Очень интересные стихи...Музыка как всегда на высоте...Прекрасный пост! Спасибо, Толик! Удачи!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 10:42ссылка
Спасибо дорогая и тебе удачи:)
Lysua   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 10:27 (ссылка)
Печально как-то.Музыка печальная. ...Взошла в зенит моя печаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-февраль   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:13 (ссылка)
smart50, Спасибо большое !!!Нет слов...точное попадание в душу...И как нравится все! Вы волшебник!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:36ссылка
Спасибо Ирина:)
ali_13   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 16:11 (ссылка)
спасибо, очень чувственно, и голос необычный подчеркивает настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 00:35ссылка
smart50, Глупости:-)
Есть счастье,Есть!
Особливо это понимаешь,когда тебя "табуреточкой" по голове...:-)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 00:38ссылка
что же ты такое Невыразимое говоришь, как же так можно:) ей же больно....табуреточка тоже жить хочет
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 00:43ссылка
Невыразимо чувствовала ее удар...:-)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 00:52ссылка
автору, видимо, это запомнилось на всю жизнь...а ведь бедные табуреточки за свое существование столько претерпели... надо памятник поставить и занести их в красную книгу:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку