-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Взахлёб от счастья и тревоги...

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:02 + в цитатник

 

foto

 

 



foto

 

 

 

 

//img1.liveinternet.ru/images/foto/744048/f_315433.jpg

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 


1827016_94525413_1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

//s49.radikal.ru/i126/1107/b4/e0822d8d1fdc.gif

 (97x51, 3Kb)

 

Я уткнусь в твои колени запорошенный, чужой,
Я вернулся ни откуда, ты прости, что я живой.
Ты прости, что повстречались, что потом опять уйдёшь,
Ты прости, что я дождался, хоть былого не вернёшь.
Я забрёл сюда случайно, видно так судьбе решать,
Наша встреча на мгновенье, горько мне об этом знать.
Но останется надежда, что завьюженной зимой,
В тихой юрте с горностаем, вновь мы свидимся с тобой.
В благодарность этой встрече, в храме я зажгу свечу,
И склонившись под распятьем, об одном лишь попрошу...
А потом, бредя в раздумье, нищим дам по пятаку,
В жизни я такой же нищий, да на паперть не пойду.
Гордый я или забавный, но душа хранит одну,
Не сердись, ломая брови, что тебе одной пою.
Я уткнусь в твои колени, задыхаясь теплотой,
Ничего что ты чужая, лишь бы я был только твой...

 

© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №1210240253

 

 

foto

 

 

 

Когда тебе наскучит скромность,
Когда вдруг станет невтерпёж,
К чертям, отбросив свою гордость
Ты прилетишь, а не придёшь.

И распахнув все двери разом
Взбежав по лестнице крутой,
Ты исступленно, до истомы
Ко мне прижмёшься головой.

Взахлёб от счастья и тревоги,
Глотая слёзы и слова,
Расскажешь мне про те дороги,
Которые прошла одна.

А я в ответ тебе ни слова
И что-то в горле - ты поймёшь.
Я задохнусь от сладкой мысли,
Что никуда ты не уйдёшь.

И будет время с крана капать,
И я смеяться и шутить,
А ты, держа меня за руку
Всё будешь тихо говорить...

 

© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №1210240606

 

 

foto

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

//s49.radikal.ru/i126/1107/b4/e0822d8d1fdc.gif

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 


Мне тебя не хватает - сжимается сердце от нежности

Стихи Марины Есениной

 (97x51, 3Kb)



Мне тебя не хватает…
Сжимается сердце от нежности…
Горькой капелькой боли вливается в вены тоска…
Собираю в ладони осколки разлук-неизбежностей…
Чтобы вновь залатать замок нашей любви из песка…

Мне тебя не хватает…
Завьюжило душу молчанием…
Грусть кольцом ледяным замыкается в снах о тебе…
Тихо плачет любовь… белых роз лепестками печальными…
На застывших губах в нерассказанной Богу мольбе…

Мне тебя не хватает…
Вздохнуть бы… и боль свою выплакать…
Рассыпается мир на холодный бездушный хрусталь…
И ничьей нет вины… понимаю… прости… просто вышло так…
И царапает душу мне снегом жестокий февраль…

Мне тебя не хватает…
Сгорает свеча пред иконами...
Я молюсь небесам: «Бог! Пошли ему светлого дня!
Сбереги от невзгод… напои колокольными звонами...»
………………………………………………………….
Мне тебя не хватает…
А ты…
вспоминаешь меня?...

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

читать далее:

По лучшим поэтическим страничкам

 (97x51, 3Kb)

 

gallery_2_54_130240 (389x396, 152Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

 

 

 

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.


Процитировано 114 раз
Понравилось: 79 пользователям

ullitka   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 00:13 (ссылка)
Красиво
gallery_2_54_130240 (389x396, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Amacho   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 00:14 (ссылка)
Спасибо огромное - с вашего позволения беру себе
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 00:17 (ссылка)
Замечательный пост Анатолий. Как погода у вас
091dba07e5659d62bd3863b7a5498179-0-0987 (401x600, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 00:22 (ссылка)
" Мне не хватает твоих глаз, рук...Я иду к тебе..."Красивий пост, большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 00:26 (ссылка)
Спасибо, Толик!!! Очень красивый пост!!!
82466055_6a18ff8eb010 (486x486, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 00:32 (ссылка)
ullitka, Amacho, Иришка0075, leona243, Людмила_Евгеньева, МОННА,

Спасибо вам большое, интересно кто-нибудь до конца дослушал музыку?
Алемдар Сабитович Караманов (10 сентября 1934, Симферополь — 3 мая 2007) — советский композитор,

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post156755668
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 00:32 (ссылка)
Такие красивые фотографии. Но почему такая тревожная музыка? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:36ссылка
в музыке есть все, она, как облачное небо, где временами рассеиваются облака и появляется солнышко, музыка потрясающая и олицетворяет ритм жизни, такие у меня ассоциации. Я предусмотрел такой вопрос и сделал второй плеер, там музыка более романтичная.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 01:24ссылка
А я тревожную прослушала. ) Мне она понравилась, только я озадачилась. В музыке обычно слышно настроение.

Музыкой со второго плеера себя успокоила. )
svetikya   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 01:13 (ссылка)
Прекрасный пост, спасибо!
С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Krass   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 01:30 (ссылка)
Замечательно. Процитирую)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 01:36ссылка
Спасибо, а еще этот посмотрите:
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post193618643/
SunSkay   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 01:40 (ссылка)
С Крещением!
с крещением (700x498, 234Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 01:47 (ссылка)
Спасибо Анатолий...прекрасный пост и музыка:)
Ответить С цитатой В цитатник
шутиха   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 02:01 (ссылка)
Интерсный пост! Спасибо за доставленное удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 02:12ссылка
ну спасибо..музыка конечно супер серьезная и тем более я уверен что мало вообще кто это слышал, как мне думается попал с образами и со стихами все как единое целое, еще раз спасибо!
Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 02:15 (ссылка)
smart50, Спасибо.Прекрасно,как всегда.Придется убрать пост-,только что процитировала Марину Есенину.(Имею ввиду свой пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
GLORIYA_ONE   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 03:26 (ссылка)
Пускай хранит тебя Господь,

Из благ пускай прольется дождь!

А день великого Крещенья

Пусть радость принесет, веселье,

Добро, любовь, здоровье, силы

Живи успешно и счастливо!
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 05:20 (ссылка)
Боже!Какое чудо Вы сотворили. Я вздрагиваю от холода --
Мне хочется онеметь!
А в небе танцует золото --
Приказывает мне петь.

Томись, музыкант встревоженный,
Люби, вспоминай и плачь,
И, с тусклой планеты брошенный,
Подхватывай легкий мяч!

Так вот она -- настоящая
С таинственным миром связь!
Какая тоска щемящая,
Какая беда стряслась!

Что, если, вздрогнув неправильно,
Мерцающая всегда,
Своей булавкой заржавленной
Достанет меня звезда?
Ответить С цитатой В цитатник
OLGA-OLJA   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 06:30 (ссылка)
Спасибо...такая прелесть...
Ответить С цитатой В цитатник
islet   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 08:49 (ссылка)
С Крещением!
с праздником крещения (700x525, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Play_with_zest   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 09:50 (ссылка)
Спасибо. Очень красивые строки. Музыка - волнующая. Замечательное оформление поста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 10:25ссылка
СПАсибо, а вы не видели другие работы?
Курами   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 10:08 (ссылка)
Спасибо за шикарный пост. За фото бесподобные. За музыку. Она великолепна. То легкая, как перышко, то быстрая, как ветерок, а то как сапогами промарширует. Очень понравилась. Она - погода. Такая же разная. Улыбаюсь. Никто и никогда не сможет разгадать, что на или в душе другого. Никто и никогда. Это, как загадка, которую интересно отгадывать) Нащупаешь что-то, похожее на разгадку, и радуешься, как ребенок. Я всегда так))) Еще раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Orfeus   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 12:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Litizija   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 12:43 (ссылка)
Чудесный пост Толя, спасибо тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 12:59ссылка
вы чувствуете красоту моих образов? Спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 01:24ссылка
Пост непревзойдённый !!!
0_1308b_8b5e49a4_XL (500x393, 489Kb)
наткасин   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 13:45 (ссылка)
Спасибо ,Анатолий !Прекрасно всё !
Ответить С цитатой В цитатник
balini   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 14:55 (ссылка)
Боже!Какое чудо Вы сотворили!!!Пост ВОЛШЕБНЫЙ!!!Прекрасно составлен и оформлен!Музыка...стихи...картины...тонко подобраны и затронули все лучшие чувства души...
Симфония А.С.Караманова такая объёмная,я услышала настроение времён года,природных явлений,тревогу и торжество...Мне,дилетанту, трудно оценивать такую серьёзную музыку.Простите.
Ваш пост - произведение искусства,составленный человеком с тонким,изящным вкусом!!!СПАСИБО!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 15:08 (ссылка)
Спасибо, чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet1112   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 17:01 (ссылка)
Накрыло волной нежности! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
мария_маршева   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 17:42 (ссылка)
Замечательный. прекрасный пост! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку