-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Я не знаю про жизнь, я просто живу...

Вторник, 17 Января 2012 г. 23:27 + в цитатник

 

 

foto

 

 

 

Мой бриг по морям износился,
Всё днище в заплатах скрипит
И мачта давно покосилась,
И рваный парус висит.

Команда угрюмая ропщет
И бунт уже на борту,
Лишь я непреклонный упрямо
Корабль в свою бухту веду.

Вот мигом матросы затихли,
Смотрящий воскликнул: "Земля!"
Я знаю, в портовой таверне,
Заждалось сердечко меня.

Корабль, вздыхая натужно,
К причалу свой борт прислонил,
Швартовы на тумбу накинул
И ветхий свой трап опустил.

Команда небрежно, со смехом,
Вразвалку на берег сошла
И шумной ватагой к трактиру,
Сжигаемой жаждой пошла.

А я, чуть дрожащей рукою,
Пеньковую трубку достал
И старый кисет свой терзая,
Её табаком набивал.

Как долго тебя я не видел,
Не слышал твой девичий смех,
И с губ не срывал поцелуи,
Последний мой ангельский грех.

Да помнишь ли ты капитана?!
С седой, как канат бородой,
Иль юный соперник упрямо
Кружит хороводы с тобой?

Сжимая вспотевшей рукою
В тряпице чудной сувенир,
Шагаю я робко, не смело,
В знакомый кабак "Альтаир".

А вот и дубовые двери,
Секунду ещё отдохну,
Продолжу ли путь свой по морю
Иль здесь свою гавань найду?

Мгновенье и звуки все стихли,
Лишь боль и тревога в глазах,
Я девочку вновь обнимаю
И слёзы мои на щеках.

Сердечко так радостно бьется,
Тебя прижимаю к груди,
Слова, что берёг позабыты,
Постой, подожди, помолчи…

Ты Ангел, мой добрый и нежный,
Я якорь бросаю в песок,
Сулит мне надежду и счастье
Чудак, что так бухту нарёк …!

 
© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №1210240613

 

 

foto

 

 

 

Я не знаю про жизнь, я просто живу,
Судьбу по звёздам отмеряя,
Движенью рук безмерно доверяя,
Я по обидам глупым не грущу.

Ошибки старые в шкатулку собирая,
Бездонных глаз печаль любя,
Я ничего про эту жизнь не знаю,
Лишь по карманам радости храня.

И хоть назад уже не оглянуться,
Найдётся песня - я её спою,
Так много в этой жизни понимая,
Я всё же эту жизнь люблю...

 
© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №1210240631

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

"... Безмолвный разговор они вели,
Красивые и мудрые как Боги
И грустные как жители Земли..."
Б. Окуджава.


Я знаю всё, что ты мне говоришь,
Когда задумчива, когда работа,
Когда в постели одиноко ты не спишь
Надеясь, завтра будет лучше что-то.

В кругу подруг, ты делишься со мной
Ища совет, печали доверяя,
Мне веришь как в спасение своё,
Души страницы открывая.

И когда боль, туманом на глаза
И когда радость на сердце смеётся,
Ты, обернувшись, лишь шепнёшь
И мне услышать сразу удаётся.

Я тихо рядом, где-то здесь
Такой нежданный, как прохожий.
Ты чувствуешь, я просто есть
Смешной, на многих не похожий.

Тревогу в голосе храня
Меня ты потерять боишься,
А я смеюсь сам над собой,
Ты представляешь: ты мне снишься!

Я знаю, ты ко мне войдёшь,
Застыв в испуге на пороге,
А я, обняв тебя, скажу:
"Как я заждался, знают Боги"...!

Ты недоверчиво посмотришь на меня,
Я рожу хитрую сострою
И мы забудем обо всём,
И праздник для души себе устроим...
 
 
© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №1210240626

 

 

 

1827016_0_61dc0_ed5a4340_S (150x138, 32Kb)

 

 

Кленовый лист лежал на мостовой,
Багровый, как растоптанная птица.
Нагнувшись, ты взяла его с собой,
Чтоб никогда уже не возвратиться.

Он ожил, комнату согрел
И пальцы так нелепо растопырил,
И в душу заглянул сухой пострел,
Как будто бы огня на сердце вылил.

Ты вздрогнула, ты дёрнулась душой
К тому, кто там вдали тобою брошен.
И лист качнул упрямо головой:
Всё изменить не поздно ещё, Боже!

И ты пришла, зажав листок в руке,
Да так, что даже пальцы побелели.
И в наступившей на мгновенье тишине -
Печаль и горе с наших плеч летели ........

 
© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №1210240611

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto


 

 

00477 (476x425, 347Kb)

 

 

Я послал к тебе голубку,
Но её крыло устало.
Серый волк в лесу дремучем
Обронил моё письмо.

И молю я на коленях
Ямщика Пантелеймона:
Запрягай гнедого, братец
Отправляйся в долгий путь.
.
Только где-то по дороге,
Мой гонец коня загнавши,
Запил с горя бедолага,
Как ведётся на Руси.

И отчаявшись, я крикнул:
Где ты? Как тебя найти мне?
Как слова больного сердца
До тебя мне донести?!

Да вот ветер, безобразник,
Разметал мой крик по свету
Он, смеясь, дразнился эхом:
Донести, нести, спасти....

И закрыв лицо руками
Я застыл от злого рока,
Прошептал едва губами
Боже мой! Её храни!

Дай испить ей светлой веры
И отринуть все обиды,
Пусть она не знает горя
Одиночества в пути...

Пусть она поймёт, что где-то
Бьётся сердце раз за разом,
Ничего не ожидая,
Просто думая о ней.

И услышав шепот тихий,
Где-то там, в краю далёком
Ты в ответ мне улыбнулась
Каплю счастья подарив...

 
© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №1210240258

 

foto

 

//s54.radikal.ru/i144/1107/c3/0343ac223fff.png

//s49.radikal.ru/i126/1107/b4/e0822d8d1fdc.gif

 (97x51, 3Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

 

 

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 29 раз
Понравилось: 22 пользователям

Too_Curious   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 23:34 (ссылка)
Слава Романтикам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 23:44ссылка
Слава! сегодня в честь романтиков будет салют в 00 часов выходи:)
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 23:56 (ссылка)
бабочки летают...
но они похоже на грани ... вот вот... и разобьются о скалы...
Ответить С цитатой В цитатник
dlpL   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 00:04 (ссылка)
Романтики? -да НЕТ! Видение мира от себя. Разве отнимешь то,что дал Бог.
Вы,как всегда,изящны,умеренны и даёте вектор мысли. ..ну остальное от воспитания и фантазии.
Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 03:16 (ссылка)
Всё, что было с душой до тебя,
Навсегда потеряло значенье.
Ты взошла, словно утро, слепя
Звёзд последних пустое свеченье.

Что скрывать? Синей птицей не раз
Были облики чьи-то, дыханья,
И душа, восторгаясь, тотчас
Говорить начинала стихами.

Ты готова к тому, что от них
Отрекаться сегодня нелепо.
Пусть с небес продиктованный стих
Чью-то душу поднимет на небо.

И не скрою, что был бы я рад,
Если б ты, проникаясь судьбою,
Приняла, что стихов адресат
Столько раз мне казался тобою.

Даже если стереть те черты,
Что причислены Блоком к случайным,
Твоей нежности и доброты
Не сотрётся прекрасная тайна.

Потому не пытай, не ревнуй
Ты меня к моим звёздам падучим,
Лишь покрепче узлом поцелуй
Затяни в неслучайный наш случай,

Что стихами дорос до небес
И не меркнет под солнца лучами,
И к разряду реальных чудес,
Может, будет причислен не нами.

© Имануил Глейзер

а от поста - потрясена..
27 (240x320, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 03:45 (ссылка)
Очень проникновенно! Красиво сделано! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Курами   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 09:43 (ссылка)
Музыка. Я в восторге. Иллюстрации бесподобные. Стихи великолепные. Браво! Чудесный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 09:56 (ссылка)
Кэп,Вы,по моему,превзошли самого себя!Конечно Вы Мастер по плетению вирт.паутин из потрясающих стихов,ошеломляющей музыки и красивых фотографий!Но это!!!Ваша "Песнь песней" просто прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 10:43ссылка
Спасибо! не думаю, что я превзошел себя но мне приятно!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 10:48ссылка
вот этот пост видно что превзошел:
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post201638288/
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 12:01 (ссылка)
приятно начать день с такого красивейшего поста!!! спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 12:07ссылка
Спасибо и вам!
наткасин   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 12:14 (ссылка)
Спасибо ,Анатолий !Прекрасно и проникновенно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 12:18ссылка
Спасибо, мне понравился автор стихов..сейчас ведь все больше женщины пишут стихи
Netalli   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 13:11 (ссылка)


А я просто живу!
С каждым днём становлюсь всё
счастливей,
В листопадах брожу
И танцую в объятьях дождя.
Серебро в волосах меня делает только
красивей,
Дарит мудрость свою, в
вечность годы мои уносятся.

А я просто живу!
Каждый день принимая, как праздник,
Как подарок Судьбы,
Драгоценный и хрупкий такой.
Я на этой земле, просто гость,
заблудившийся странник,
Но мне здесь хорошо, я нашла здесь
приют и покой.

А я просто живу!
В вихре будней мечтая о лете.
Обнимаю друзей,отдаю им частичку
Души!
А я просто люблю!
Нет прекраснее чувства на свете!
И Судьбу я прошу,
Торопить мои дни не спеши!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Пикулина   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 15:18 (ссылка)
Назову это - Очарование твоей души Толя!!! Чудо пост!!! Волшебно!!!
0_6a077_71361afe_S.jpg (113x150, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 17:11ссылка
если бы я еще и мог так писать:)
Suhanova3887   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 17:59 (ссылка)
Красиво ! Романтично! Эмоционально!Просто класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 18:03 (ссылка)
Gary Moore - бесподобен! Только у него так " плачет" гитара!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Этот же блюз с эффектом 12 струн....( Gary Moore) Среда, 18 Января 2012 г. 18:12 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо за эту красивую романтику ...
Сама Жизнь - сокровище, которое должно храниться. Источник это Любви, но она держит Мудрости и Истины дает свободу. Ее смысл - любить и быть любимой.
75279879_60698335_BLAGODARYUOT_DUSHI (240x320, 535Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 22:18ссылка
красивый цветок, спасибо!
Amacho   обратиться по имени Добрый вечер!!!! Среда, 18 Января 2012 г. 23:30 (ссылка)
Спасибо огромное - какое-же наслаждение читать ваши посты - еще раз огромное спасибо - цитирую с уважением и преклоняюсь перед вашим талантом делать такие замечательные работы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 23:52ссылка
СПасибо вам большое, спасибо, что вы так думаете, вчера одна бывшая моя читательница музыкант по профессии в одном комментарии, выразила сомнения в ценности моих работ и посчитала, что меня не заслужено вознесли мои читатели.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:06ссылка
Это ее право - у нее свое мнение - я же получаю удовольствие читать ваши посты и слушать настоящую музыку...... еще раз спасибо
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:19ссылка
Спасибо огромное - ну как не взять себе такую прелесть - с вашего позволения ....... как все со вкусом и красиво.....
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 04:43 (ссылка)
Спасибо ,Анатолий,прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 14:30 (ссылка)
LJILJANA, Ти не знаешь, почему не я автор снимка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 20:21ссылка
Не,я не знаю,но я уверена,что ты скажешь мне:)))как твой бронхит???
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 21:49ссылка
СПасибо мой бронхит в тумане светит искры гаснут на ветру, ночью нас никто не встретит мы простимся на мосту:)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 21:07ссылка
Восхищаюсь тобой и твоими постами, да такого никто не может...вот и пишут от зависти :)
236 (500x485, 1039Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 21:43ссылка
СПасибо Тамарчик:) я как раз пишу пост к читателям, заколебали меня некоторые анонимы и неадекватные товарищи! пишут и пишут:))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 21:59ссылка
Спасибо практически здоровый, бронхит прошел за 4 дня осталось побочные явления:

LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 22:12 (ссылка)
И почему ты не автор снимка?Не хочешь рассказать:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 22:13ссылка
потому что я в Москве а здесь море нет:)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 22:21ссылка
:))))))))))))))Браво,хорошая шутка:))))))))))кто бы мог подумать, что в Москве море нет:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 22:47ссылка
неа еще не провели:) а что у вас в Словении Красной площади нет?
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 23:26 (ссылка)
Нет Красной площади...но есть Прешерен площади:)))А в Москве него нет???:)и у нас провели море:)))Теперь у нас есть площадь и море:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 01:08ссылка
такой площади у нас нет, но у меня есть газ и свет а у вас? а из нашего окна видно даже останкинскую башню:) Путин обещал что если выиграет выборы, проведет в трубы вино вместо воды только я не верю:)
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 01:36 (ссылка)
"газ и свет"??? Из нашего окна можно увидеть голых деревьев,
но когда уходит зима есть красивая природа:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 02:36ссылка
только деревья, а женщин не видно?
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 02:55 (ссылка)
Ты хотел бы голых женщины ходить в январе:))))Было бы немного сложно:)))
Должно ждать до июля есть сколько вы хотите, но тебя нет:))) 
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 00:16 (ссылка)
Нежно-грустное
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 01:56ссылка
наверное Иришка:)
Алесса_Белая_роза   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 10:54 (ссылка)
Веселый..Фантазий море...Чувствительный))) Оставайся таким всегда!!!! Спасибо за твои чудесные работы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 11:01ссылка
и вам спасибо!
сарнад   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 22:48 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
D_An   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 01:42 (ссылка)
Спасибо! Шикарная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 10:28 (ссылка)
Благодарю, не перестаете удивлять и восхищать, здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 01:11 (ссылка)
Smart50, я прогуливаться в мир вечный и прекрасный...
Я найду тебя снова или я заполнить
пробелы ...

"... Безмолвный разговор они вели,
Красивые и мудрые как Боги
И грустные как жители Земли..."
Б. Окуджава.
img_359281_2404993_r (523x648, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку