-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Одиночество в сети (фрагмент)

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 20:26 + в цитатник

 

 

foto

 

 

Дорогой J.L!

 

Знаешь ли ты, что письмо это я писала минимум тысячу раз?

Писала мысленно, писала на песке пляжа, писала на самой лучшей бумаге, какую только можно купить, писала авторучкой у себя на бедре. Писала на конвертах пластинок с музыкой Шопена.

Я столько раз писала его…

Но так и не отослала... За последние 12 лет (потому что все это было ровно двенадцать лет назад)   я не отослала по меньшей мере тысячу писем ЕМУ.

 

foto

 

 

Потому что это письмо вовсе не тебе. Это письмо Эл. Дж. Я просто переставила инициалы и назвала тебя Элджот.

Ты на самом деле J.L., но ЕГО ты знаешь. Знаешь, наверно, так, как не знает никто другой, ведь ОН - это ты… Обещай, что перескажешь Элджоту, что я написала... Перескажешь?

 Он должен был быть, как антракт между первым и вторым действием оперы. Я во время этого антракта пью самое лучшее шампанское, какое только есть в баре. Ну а если у меня для этого нет возможностей, я остаюсь дома и слушаю пластинки. И он должен был быть таким вот шампанским. Только в антракте. Должен был ударять в голову. Должен был порадовать вкус и вызвать легкий хмель на второе действие. Чтобы музыка стала еще прекрасней.

 

 

foto

 

 

 Элджот таким и был. Как самое лучшее и самое дорогое шампанское в мире. Он ошеломил меня. Потом следовал еще один перерыв. А потом спектакль кончался. И шампанское тоже. Но так не случилось. Впервые в жизни из всей оперы я лучше всего запомнила перерыв между первым и вторым действиями. Перерыв этот по-настоящему так никогда и не кончился.

Я провела с Элджотом 88 дней и 16 часов моей жизни. Ни у одного мужчины не было так мало времени, и ни один не дал мне так много. Один пробыл со мной 6 месяцев, и не сумел дать мне того, что у меня было с Элджотом уже после 6 часов. Я продолжала быть с этим человеком, так как считала, что его «шесть часов» еще наступят. Я ждала. Но они так и не наступили. Как-то во время очередной бессмысленной ссоры он закричал:

- Ну и что такого дал тебе этот чертов поляк, от которого у тебя не осталось ничего? Даже его чертовой фотографии нет. - А когда он торжествующе изрек: - Да имел ли он вообще представление о том, что такое фотоаппарат? - я выставила его полупустой чемодан, с которым он переехал ко мне, за дверь.

 

foto

 

Так что же дал мне этот Элджот, этот «чертов поляк»? Что?

Он дал мне оптимизм. Он никогда не говорил про печаль, хотя я знала, что он пережил бесконечно печальные времена. Он заражал оптимизмом. Дождь для него был всего лишь коротким промежутком перед появлением солнца. Всякий, кто жил в Дублине, поймет, что подобный образ мыслей — пример сверхоптимизма. Это при нем я открыла, что носить можно не только черное. При нем я поверила, что мой отец любит мою мать, только не может проявить это. Даже моя мать никогда не верила в это. Ее психотерапевт тоже….

 Элджот  подарил мне такое чувство, когда кажется, что через минуту ты сойдешь с ума от желания. И при этом ты знаешь, что желание твое исполнится. Он умел рассказать мне сказку о каждом кусочке моего тела. И не было такого места, которого он не коснулся бы или не изведал его вкус. Будь у него время, он перецеловал бы каждой волосок у меня на голове. Все по очереди. При нем мне всегда хотелось раздеться еще больше. У меня было ощущение, что я почувствовала бы, наверное, себя еще более обнаженной, если бы мой гинеколог вынул у меня спираль.

Он никогда не искал эрогенных зон на моем теле. Он считал, что женщина является эрогенной зоной вся в целостности, а в этой целостности самый эрогенный участок — мозг. Элджот слышал о пресловутой G-точке в женском влагалище, но он искал эту точку  в моем мозгу. И практически всегда находил. Я дошла с ним до конца каждой дороги. Он приводил меня в такие чудесно грешные места. Некоторые из них сейчас для меня святыни. Иногда, когда мы любили друг друга, слушая оперы или Бетховена, мне казалось, что невозможно быть еще нежней. Как будто у него были два сердца вместо двух легких. А может, так оно и было…

 Так, например, он подарил мне маленькую красную резиновую грелку в форме сердца. Размером чуть больше ладони. Милый. В Дублине только он один мог придумать что-либо подобное. Потому что только он обращал внимание на такие вещи. Он знал, что у меня страшный предменструальный период, предшествующий еще худшим дням, и что тогда я становлюсь несправедливой, жестокой ведьмой, которой все мешает - даже то, что восток находится на востоке, а запад на западе. Однажды он поехал на другой конец Дублина и купил эту грелку. В ту ночь, когда у меня безумно болело, он встал, наполнил грелку горячей водой и положил мне на живот. Но сперва поцеловал мне это место. Сантиметр за сантиметром. Медленно, осторожно и невероятно нежно. Потом положил мне эту грелку. И когда я восхищенная, смотрела на это маленькое чудо, он принялся целовать и сосать пальцы моих ног. Сперва на одной ноге, потом на другой. Он все время смотрел мне в глаза и целовал. Хоть у тебя и не бывает предменструальных периодов, ты все равно ведь способен представить, как это чудесно. К сожалению, я пережила с ним всего лишь три таких периода.

 А еще, например, он подарил мне детскую любознательность. Он спрашивал обо всем. Точь-в-точь как ребенок, имеющий право задавать вопросы. Он хотел знать. И научил меня, что «не знать» — это значит «жить в опасности». Он интересовался всем. Все обсуждал, все подвергал сомнению и склонен был поверить всему, как только удавалось убедить его фактами. Помню, как однажды он шокировал меня вопросом:

-  Как ты думаешь, Эйнштейн онанировал?

 

  foto

 

 

Он научил меня, что следует покоряться своим желаниям, как только они приходят, и ничего не откладывать на потом. Так во время приема в огромном доме какого-то жутко важного профессора генетики в процессе нуднейшей научной дискуссии о «генетической обусловленности сексуальности млекопитающих» он вдруг встал, подошел ко мне, наклонился  (все умолкли, глядя на нас)  и прошептал:

-  На втором этаже дома есть ванная, какой ты в жизни не видела. Глядя на тебя, я не могу сосредоточиться на дискуссии о сексуальности. Пойдем скорей в эту ванную. - И добавил: - Как ты думаешь, это генетическая обусловленность?

Я послушно встала, и мы пошли наверх. Молча он поставил меня к зеркальной дверце шкафа, спустил брюки, раздвинул мне ноги, и… И «генетически обусловленная сексуальность млекопитающих» обрела совершенно иное чудное значение… Когда через несколько минут мы вернулись и сели на свои места, на миг воцарилась тишина. Женщины пытливо смотрели на меня. Мужчины закурили сигары…

 Еще он подарил мне ощущение, что я для него самая главная женщина. И все, что я делаю, для него имеет значение. Каждое утро, даже если мы спали вместе, он, здороваясь со мной, целовал мне руку. Открывал глаза, вытаскивал мою руку из-под одеяла и целовал. И говорил при этом: «Дзень добры». Всегда по-польски. Как в первый день, когда нас представили друг другу.

Иногда, случалось, он просыпался ночью, «пораженный какой-нибудь идеей»  (так он это называл) тихонько вылезал из постели и шел заниматься своей генетикой. Под утро возвращался, залезал под одеяло, чтобы поцеловать мне руку и сказать «дзень добры». Он наивно думал, что я не замечала его уходов. А я даже наносекунды, проведенные без него, замечала. Он мог прибежать в институт, где у меня были занятия, и сказать, что опоздает на ужин на десять минут и чтобы я не беспокоилась. Понимаешь, невероятно долгие десять минут…

 

 

foto

 

 

 Он подарил мне, например, за эти 88 дней и 16 часов больше пятидесяти пурпурных роз. Потому что я больше всего люблю пурпурные розы. Последнюю он подарил мне в тот последний шестнадцатый час. В аэропорту в Дублине перед самым отлетом. Знаешь ли ты, что, когда я возвращалась из аэропорта, мне казалось, что эта роза самое главное, что мне кто-либо когда-либо дал за всю мою жизнь?

 Он был моим любовником и одновременно лучшей подругой. Нечто подобное случается только в фильмах и причем только тех, которые снимают в Калифорнии. А со мной это случилось в действительности - в дождливом Дублине. Он давал мне все и ничего не хотел взамен. Совершенно ничего. Никаких обещаний, никаких клятв, никаких обетов, что «только он и никогда никто другой». Попросту ничего. Это был его единственный ужасный недостаток. Не может быть для женщины большей муки, чем мужчина, который так добр, так верен, так любит, такой неповторимый и который не ждет никаких клятв. Он просто существует и дает ей уверенность, что так будет вечно. Вот только боишься, что вечность эта без всяких стандартных обетов  будет короткой.

 

 foto

 

 Моя вечность длилась 88 дней и 16 часов.

С 17 часа 89 дня я начала ждать его. Уже там, в аэропорту. От дверей терминала он отъехал в автобусе. Медленно поднялся по трапу, ведущему в самолет, и на самом верху у самолетной двери повернулся к смотровой террасе, на которой стояла я — он знал, что я там стою и прижал правую руку слева к груди. Так он стоял несколько секунд и смотрел в мою сторону. Потом исчез в самолете…

Больше я его не видела…

Первые три дня голодания ничто в сравнении с тем, что я пережила в первые три месяца после его отъезда. Он не написал. Не позвонил. Я знала, что самолет долетел до Варшавы, потому что после недельного его молчания позвонила в лондонское бюро ЛОТ, чтобы увериться, что ничего страшного не произошло.

 

foto

 

Он просто прижал руку к сердцу и исчез из моей жизни.

Я страдала, как ребенок, которого отдали на неделю в приют, а потом забыли взять. Я тосковала. Невероятно. Я любила его и потому не могла желать ему плохого и оттого еще больше страдала. Через некоторое время в отместку я перестала слушать Шопена. Потом,   в отместку,  выбросила пластинки со всеми операми, которые мы слушали вместе. Потом, тоже  в отместку, возненавидела всех поляков. Кроме одного. Его. Потому что на самом деле я не способна мстить.

Спустя полгода после его отъезда, уже перед Рождеством, мне на прислали пачку писем, пришедших на мое имя в Дублин. Среди них я нашла письмецо от Элджота… Единственное за все эти 12 лет. На безвкусной почтовой бумаге какого-то отеля в Сан-Диего он написал:

«Единственное, что я мог сделать, чтобы пережить разлуку, это полностью исчезнуть из твоей жизни. Ты была бы несчастлива здесь со мной. Я не был бы счастлив там. Мы с тобой из разделенного мира. Я даже не прошу, чтобы ты меня простила. То, что я сделал, простить нельзя. Можно только забыть… Забудь…

Якуб…

P. S. В Варшаве, когда у меня есть время, я обязательно еду в Желязову Волю. Приезжаю туда, сажусь на скамейку в саду дома Шопена и слушаю музыку… Иногда плачу…»

Я не забыла... Но письмо это мне помогло. Хоть я и не согласилась, но хотя бы узнала, как он справился с тем, что было между нами. Это было самое эгоистическое решение из всех известных мне, но я хотя-бы узнала, что он что-то решил. У меня было хотя бы это его «иногда плачу». Женщины живут воспоминаниями... Мужчины тем, что они забыли…

Вот уже и утро начинается. Сегодня воскресенье. 30 апреля. Это особенный день. Для этого дня у меня два специальных бокала. Но это на вечер. Вечером я буду слушать «Богему» Пуччини, закурю сигару и выпью самого лучшего шампанского. В перерыве между первым и вторым актами.

Из твоего бокала тоже выпью. Всего самого прекрасного тебе в день твоего рождения, Элджот…

 

Дженифер...

 

foto

 

Януш Вишневский -

Одиночество в сети (фрагмент)

http://www.erlib.com/

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

 

 (97x51,3Kb)

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.


Процитировано 76 раз
Понравилось: 43 пользователям

KIARA_BEILI   обратиться по имени С Новым годом !!! Воскресенье, 01 Января 2012 г. 20:35 (ссылка)
66 (240x320, 269Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:06ссылка
Спасибо, надеюсь год Дракона будет удачным:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:08ссылка
Я тоже надеюсь на это !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:10ссылка
главное не спугнуть?)) его наверное надо подкармливать, вы случайно не знаете, что любит дракончик?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:12ссылка
Мясца !!! Я его пока приручаю ласкою и добротой !!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:17ссылка
тогда свиной кормить нельзя:) а может от травоядный?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:21ссылка
Пытаюсь всякого мясца ,на пробу,дать !
SPACELilium   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:06ссылка
С Новым Годом!
GLORIYA_ONE   обратиться по имени СПАСИБКИ ЗА МУЗОН burn_it_down__Van_Helsing,КАКАЯ ЭКСПРЕССИЯ... Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:05ссылка
с Новым годом, всего Вам самого хорошего!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:03ссылка
Мне хочется от всего сердца Вам пожелать, чтобы Новый Год был еще лучше уходящего!
Пусть он вам подарит благополучие и здоровье, удачу и успех! Пусть поможет воплотить ваши блестящие идеи в жизнь.
Мечтайте, и пусть ваши мечты сбудутся! Дерзайте, и пусть ваши смелые планы осуществятся! Любите, и пусть любовь живет в вашем сердце несмотря ни на что!
Жизнь любит преподносить нам сюрпризы, но без них было бы скучно и неинтересно жить. Верьте в себя, и у вас обязательно все получится!
Пусть каждый новый день будет для вас счастливым!
С Новым Годом!
спинингист   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:18 (ссылка)
это да...
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:24 (ссылка)
С Новым годом Анатолий!Красиво и грустно...жаль музыке ни !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:05ссылка
С Новым Годом Лили, а почему музыка не слышна?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:24ссылка
Теперь есть музыка Анатолий:))))Я не знаю, почему не было и теперь постоянно прерывается.Каково мое настроение, и музыка, как я:)Здесь опять нет! играет, когда хочет:)
GalinaIvyshka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:31 (ссылка)
Благодарю! С Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо! очень нравится Toni Braxton.

А по теме..
Мне кажется, принимать решение единолично, если это касается двоих, это почти, как предательство.

Уйдёт и больше не вернется.
И ты и калачиком свернешься,
Встречая продолженье дня,
Который, опрокинув вечер,
Подарит ночь ничуть не легче,
Чем вдовам гибель корабля..


Людмила Линдтроп
найдено на сайте - http://www.peroinfo.ru/index.php

Girls Dear girl (640x400, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:58ссылка
наверное так, но в таких ситуациях, как мне думается не работает логика, она просто глючит:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:08ссылка
Если он не вернется вовремя, то думаю, пережив водиночку разлуку, вторая сторона его уже не примет.

Страшная вещь - Опустошение..

"Это новое чувство под номером семь...
Все другие успешно за скобки выносим.
В скорый поезд садится уставшая осень.
На вокзальном табло продолжают висеть
три застывшие слова, но гаснет «люблю»
(вот глагол, приводящий к скачкам напряженья!),
и любовь превращается в опустошенье,
и «Прощаньем славянки» сменяется блюз..."

автор - skathari, sunhome.ru
27 (500x500, 232Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 04:34ссылка
Можно только забыть… Забудь…Женщины живут воспоминаниями...хорошо если есть что вспомнить :)
0_4ff71_94b4648d_L (700x560, 45Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 11:10ссылка
Тамара_Шевцова, :)............
Чувствуется, Вам - можно почти до бесконечности:)))
Свет-Коляда   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:43 (ссылка)
Грустно...Я бы не выдержала 12 лет, наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:04ссылка
С Новым годом! Я бы и и трех лет не выдержал:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:31ссылка
Значит, вы можете продержать 2, 5года? :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:53ссылка
не знаю Света не принимайте все всерьез Новый год же:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:59ссылка
Ну, так не интересно....
Pechora   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:47 (ссылка)
С Новым годом поздравляю
Счастья и добра желаю!
Всем, кто холост - пожениться,
Всем, кто в ссоре - помириться,
Про обиды позабыть,
Всем, кто болен - стать здоровым
Расцвести, помолодеть.
Всем. кто тощий - стать потолще
Слишком толстым - похудеть.
Слишком умным - стать попроще,
Недалеким - поумнеть.
Всем седым - чтоб потемнели,
Чтоб у лысых волоса
на макушке загустели,
как сибирские леса!
Чтобы песни, чтобы пляски
Не смолкали никогда.
С Новым годом!
С Новым годом!
Да минует вас беда!
С новым годом виртуальный друг (600x480, 6215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:50 (ссылка)
Ну, а теперь о радостном..)

Милый, Анатолий!
Поздравляю Вас с Новым 2012-м годом!
Желаю Вам здоровья на долгие годы!
Желаю рядом любимого человека!
Желаю фантазийного творчества в вашем дневнике и много-много новых читателей!)
Пусть ваш дом будет полон друзей и в нем будет тепло и уютно каждому!
Исполнения всего желаемого Вами и, конечно, с превышением!)
Будьте счастливы и любимы!

Пусть к Новому году на льдистом подносе
Вам ангел хрустальный бокал поднесет,
Снежинок искристых на донышко бросит,
А сверху пьянящего счастья нальет.
И пусть в золотисто-лучистом коктейле
Смешается все – снегопад, звездопад..
Чтоб помнили долго его аромат...!)

00013ng-Sk (436x600, 1655Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:03ссылка
СПасибо Большое за Поздравления! С Новым годом Вас! Пусть сбудутся ваши мечты:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:13ссылка
Хм!!) я ведь буду мечтать, ни в чем себе не отказывая!))
кто будет за "базар" отвечеть?;))
шучу))
81 (337x336, 31Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:18ссылка
знаешь, как в анекдоте про "сон" ?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:50ссылка
снится одной женщине что она одна в длинном, темном тоннеле и за ней бежит мужчина и когда она упирается в тупик еле дыша она оборачивается и говорит ему: Ну что вы со смой будете делать? а он - не знаю мадам, это же ваш сон:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:58ссылка
Спасибо!))
Надеюсь, в праздничные дни я могу пошутить..;))
Сядьте на стул, чтобы не упали)))
Сон, так СОН!))
81iuy8wb (369x267, 5669Kb)
ТПГ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:53 (ссылка)
Изумительная история о настоящей любви,на которую способна женщина! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:54 (ссылка)
Вы как всегда умничка,красиво и нежно.взяла,спасибочки.С НОВЫМ ГОДОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:14 (ссылка)
Грустно. С Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:38ссылка
С Новым Годом!:mms_smile:
MarfushaMD   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:21 (ссылка)
Даже не верится,что Это написал мужчина!!!Витеевато,конечно,но прямо -крик женской души!!!Красиво,трогательно и лирично!!!Спасибо!!!(Насчет мозга-точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:58ссылка
почему не верится то?
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг .замечательный пост Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:32 (ссылка)
Я вспоминаю давнее изречение о том.что если личное горе.присоединить к горю народа.то личное отступает .как будто бы -оно и не главное уже.Разве сравнимо отчаяние женщины потерявшей возлюбленного с горем детей .обреченных жить на подаяние.пусть и социальное.без ласки матерей и опеки отцов.или с горем солдата.пришедшего с войны.искалеченного и никому не нужного.с горем матери.воспитавшей и потерявшей детей.физически или морально погибшими.Любовь-прекрасное чувство и люди пережившие настоящую любовь.пусть и неразделенную.-настоящие богачи-они просто процветающая душой .часть человечества.Конечно у человека все можно отнять в настоящем и в будущем.но только не прошлое.Тут никак.разве человек потеряет память.ему сотрут личность.тогда -да.но это будет уже другой человек.Не исключено.что Бог даст ему другую душу.менее страдающую и жаждущую.Уходят же люди в монастырь.не находя в мире замены своему идеалу.и только Бог и вера могут их утешить.Важно в любую минуту жизни посмотреть на себя со стороны.как это выглядит.и чем это является.Представьте.во всем есть смешные стороны.если посмотреть прямо .как народ это видит.Сначала.если человек найдет нужным кому то рассказать о своем горе.своей потере-он говорит и плачет-трагедия.второй раз он уже вспоминает красочные детали-драма.а в третий.ну пусть в десятый.он уже в состоянии рассмеяться.потому.что он все рассказал.ему ничего уже неинтересно-это смешно.это анекдот.Конечно.я понимаю.что я не могу обобщать.но мы такие зацикленные.или на внешности.в кругах.где придают значение только деньгам.или на чувствах.там.где придают значение только внешности и возрасту.что это просто смешно.или нет.Любовь бессмертна.но мы смертны.Любовь приходит и уходит.а кушать хочется всегда.Конечно всем людям присущи слабости и физиологизмы.Но .если человек знает много чего другого более интересного и необходимого.то он не зациклится на обременяющих его потребностях.и не позволит себе распуститься.Допустим никто не видит и все такое.он же сам видит и знает.и запомнит и сделает вывод.Пусть идет туда.где ищут других ценностей.где он будет нужен и занят.Пусть любовь будет всегда.в конце пути.за поворотом.в вечности.сердце.где угодно.или пусть отступит.и создаст человеку кокон независимости или добродетели.или пусть пройдет мимо.улыбаясь другому человеку.Как сказала одна женщина другой-"Вы пожили и я хочу пожить".Пусть поживают .пусть пожинают.И смотрите.все могут увидеть .как много прекрасных людей не получили.оставаясь сами собой.самого необходимого.получив желанное.Все ошибаются.Однажды на вечере.в маленьком кругу будущий философ сказал.-"Значит счастье не в ученых степенях."Но разве он изменил свой путь.свое кредо.свои отличия в избранном кругу.Нет конечно.И никто не меняет.Так проходит мимо счастье.журавлем промелькнув на осеннем небе и никто не ждет весенней встречи и все проходит мимо.Потом они споют-"Не надо печалиться-вся жизнь впереди-надейся и жди..."У многих людей разное представление о любви.о счастье.но чувствуют они и любовь и счастье очень похоже.это несомненно.поэтому и понимают друг друга.Любовь многолика.Дети нуждаются в нашей любви и отвечают взаимностью.матери и отцы любят нас вечно.любовь безгранична.и когда уже все уйдут.они остаются в сердце.реально останется только работа.и работу можно и нужно любить.и весь мир и природу.и прошлое и будущее.и настоящее.Все что придет и что уйдет.пока мы живы.Важно только помнить.-кто мы.какие мы.чьи мы.куда мы . откуда.и зачем мы.Это самое главное.Что сказали бы мои отец и мать.соседи.дети.просто люди.Нужно быть достойными тех .кого мы любим.И ничего страшного.если мы не дотягиваем.Трамваи наши не везде ходят.такое дело.И что теперь-повеситься.Однажды девушка коротышка увидела парня высотой под два метра совершенного красавца в спортивной форме лучшего образца.Какой парень.просто супер.но трамваи наши.ничего не попишешь.Но помнить можно.чтобы потом когда кто-то начнет воображать о себе вспомнить и не огорчаться-бывает хуже.Всегда бывает хуже.но реже.или нет.Любить нужно и можно.но требовать или надеяться.-это слишком.То.что суждено.мимо не пройдет.пусть только попробует.Не зевай хомка.на то ярмарка.или нет.
",,,Вот и свела судьба.
Вот и свела судьба нас.
Только не отведи.
Только не отведи глаз..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 22:52ссылка
Спасибо! с Новым Годом вас!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:22ссылка
Как совпадают мысли мои с вашими.Хотела написать.но вы все уже сказали.Благодарю.Любовь безусловна.Я желаю вам счастья и безусловной любви.
MarfushaMD   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:05 (ссылка)
Мужчины могут так понимать женщин?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:40ссылка
мужчины понимают женщин лучше чем они сами, мужчина, если он по природе охотник, то просто обязан это делать:)
Viktoriya_Berezina   обратиться по имени С НОВЫМ ГОДОМ! Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:12 (ссылка)
Спасибо.По поводу мозга- в самую точку,и пмс тоже.Отличный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:42ссылка
С Новым Годом! Надеюсь и музыка тоже понравилась:)
Bliss_S   обратиться по имени Поздравляю с Новым годом! Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:27 (ссылка)
Нравится мне эта книга!

Новый год пришёл! Желаю мира,
Радости, веселья,
Чтобы было все красивым –
Мысли и одежда.

Чтоб встречать друзей за чаем
И под теплым кровом,
Чтобы в друзьях души не чаять,
Быть всегда здоровым.

Чтобы каждый день был ярок,
Не гадай, с кем будешь.
Самый дорогой подарок –
Ты живешь и любишь.
680782769 (500x500, 433Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:54ссылка
СПасибо за Пожелания и вам того же и так же и еще лучше:)
MarfushaMD   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:50 (ссылка)
Значит все предопределено?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:54ссылка
не знаю..мне кажется не все:)
MiG-May   обратиться по имени С НОВЫМ ГОДОМ! Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:02 (ссылка)
Здоровья, успехов, удач!
67365437_485679246 (401x567, 462Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MIJOOYS   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:05 (ссылка)
с новым 2012 годом!
3a276c23397e (402x500, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:20ссылка
с Новым Годом! Спасибо!
MarfushaMD   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:13 (ссылка)
На самом деле:охотник,жертва...все это так относительно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:20ссылка
да и так бывает часто..тут не поймешь кто есть кто..смотря как повезет:)
MarfushaMD   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:24 (ссылка)
Главное конечный результат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:39ссылка
главное чтобы он всех устраивал :)
MarfushaMD   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:40 (ссылка)
А так бывает!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени С Новым Годом, Толя! Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:54 (ссылка)
Новый год, сошлися стрелки,
Звон сродни колоколам,
Время после перестрелки
Подвести итог боям.
Жизнь не враг, но есть потери,
Каждый день - он тот же бой,
Старый год, закрывши двери,
Часть друзей унес с собой.
Но мы живы, и мы дышим,
И друг другу мы нужны,
Мудрость - с нами, Бог нас слышит,
И цветные снятся сны.
Пью за нас, за нашу старость,
Всем прошу вина налить,
Сколько б жить нам не осталось,
Будем вместе, будем жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 02:54ссылка
СПасибо Таня! С Новым годом тебя!
svetikya   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:55 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Алиска_Лилу   обратиться по имени С Новым Годом ! Понедельник, 02 Января 2012 г. 01:59 (ссылка)
Что пожелать Вам в год Дракона?!
Волшебных снов, больших чудес,
Тепло и свет родного дома,
И счастья – прямо до небес!
Здоровья близким, долголетия,
Для сердца – нежности, любви,
Чтоб в Новый Год все междометия,
В избытке чувств, кричали Вы!
Пускай шампанское, рекою,
Прольется сквозь хрустальный звон,
Страницу новую откроет
Вам огнедышащий Дракон!

Прочитала и решила книгу приобрести себе,есть во всем этом родное,знакомое. Я терпеть не могу ждать,но жду.
Затронуты все струны души,а какая музыка !!!
79985592_3949 (289x300, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SVETLANA413   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 03:20 (ссылка)
С Новым годом!!!
Спасибо ...да,так бывает...Читала с замиранием сердца...словно о себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Деда-еу   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 03:54 (ссылка)
С Новым годом!
Привет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку