-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Ирина Горюнова: Писатель, поэт, литературный редактор.

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 00:56 + в цитатник
 
 
foto
 

 (97x51, 3Kb)

 

Творчество
Ирины Горюновой. 
 
Писатель, поэт, литературный редактор. 
Член Союза писателей России. ,
 mail-to: icolombina@mail.ru 
 

 (97x51, 3Kb)

 

 


"Шаман-камень". Видеопоэзия.
Поэтическая страница.
Сердика.
Странные истории.

 

foto

 

 

 

Ночью встану и налью
Кипятку крутого в чашку,
Матерясь, его пролью
На исподнюю рубашку.
Закурю, возьму перо,
Чтобы выглядеть прилично,
Положительный герой,
Из себя такой обычный.
Сделав умное лицо,
Посмотрю заре навстречу,
И тогда заподлицо
Буду в классиках замечен.
Буду важным и крутым,
И куплю на море дачу,
А пока глотаю дым,
От него, зверея, плачу.
Кипяток остыл давно,
И просохла уж рубашка,
Утро просится в окно, 
На столе пустая чашка.

2005

 

 



 

 


 

Я вас люблю... такого быть не может...
Глаза в глаза - и сразу свет и тьма.
Я чувствую мурашками по коже
Сведенье постепенное с ума.

Не опущу глаза перед тобою.
Стою одна, и в мире только ты.
Струною скрипки зазвеню и болью
Откликнусь на знакомые черты.

Шагни ко мне. Шагни через года,
Людей, событья, страхи и сомненья
Молю тебя не медли, не гадай
Не мрак ли это стылый наважденья,

Поверь в меня, в любовь, что снилась сотни
Быть может сотни тысяч бедных лет
Что выла как собака в подворотне,
Ища тебя или хотя бы след,

Чтобы пойти, пойти куда угодно,
На край земли в истертых сапогах
В любой земле отчаянно холодной
Неведом ей сосущий душу страх -

Она с тобой и этого довольно...
Шагни ко мне, не отрывая глаз,
Быть может, будет мне с тобою больно,
Но счастье будет тоже в первый раз.

2006-05-24

 

foto

 

 

Я - осень

 

Холодно. Ветра и дождь -
Навалилась злая осень.
Слов твоих слепая ложь
На душе мне дарит проседь.
Мерзнут руки и охрип
Мой, уже не звонкий, голос.
Облетают листья с лип
И из глаз сочится морось.
Что же дальше из того?
Говорю себе: я - осень.
Холод, холод, ничего
У меня душа не просит:
Ни любви и ни тепла,
Ни полета быстрых птиц,
Ни того, чтоб я могла
Позабыть твоих сто лиц.
Ни к чему души обманы
Ты меня не пригревай
Заводи свои романы,
Мне оставь мои туманы
И сочащиеся раны
Желтой осенью. Бывай!

2004





foto

 

Стриптиз и похлебка

 

Я вам танцую свой стриптиз души,
Одежду скидывая с тесных слов
И обнажая разум, что спешит
Содрать с себя сжимающий покров.

Я раздаю налево и направо
Своих одежд родное многоцветье,
Чтоб обнажить искусное соцветье
И слышу крики: "Браво, браво, браво!"

Стыжусь. Пунцовею стыдом.
Молю, чтоб это все вдруг прекратилось...
Ах, Боже мой, я вовсе не о том,
Что вам во мгле неистовой помстилось.

Вот перед вами я обнажена
Душою раненой и нервной,
А вы какой-то ложкой мерной
Хлебаете, искусства возжелав.

Стою и корчусь судорогой боли
Под чавканье и хруст моих костей...
Не угостите ль ими и гостей,
Я так забавна в этой чудной роли?!

Давайте, раздирайте плоть и кровь,
Раз подали меня на этом блюде,
Я вам пою Вселенскую любовь,
Вы слышите мой тихий голос, люди?!

P.S.
(Другого пиршества наверное не будет).

2006-03-13



 

1827016_1876893 (700x580, 74Kb)

 

 

 

Спит малышка кверху попкой

 

Спит малышка кверху попкой,
Спит, уткнувши носик-кнопку,
В зайца серого с хвостом,
Спит спокойным сладким сном.

Я присяду к малышонку,
Спрячу сонную ручонку,
Поцелую в ушко,
Сбитую подушку
Ей чуть-чуть поправлю,
На ночь бра оставлю,
Посижу еще чуток,
И пойду в свой уголок.

Спит малышка кверху попкой
И посапывает кнопкой.
Эй, дитя, пора вставать,
Покидай свою кровать.

Я присяду к дочке,
Поцелую в щечки,
Тихо дуну в ушко,
Смятую подушку
Ей чуть-чуть поправлю,
Встать ее заставлю:
Где там пятка, где бочок?
Начинаем день, дружок!

2004




foto

 

 

Я пройду исчезающим следом

 

Дождь весенний идет за окном,
Я знаю, что скоро приеду.
По дождю, как забывшимся сном
Я пройду исчезающим следом.

Я увижу тебя и пойму,
Что любить тебя не перестану,
Крепко, крепко тебя обниму,
Не поверив ни лжи, ни обману.

Я пройду исчезающим следом,
Может, стану забывшимся сном,
Но к тебе все равно я приеду,
Только с утренним первым лучом.

Я хочу, чтоб меня ты запомнил,
Словно детскую сказку свою,
Чтоб была она легкой и томной,
Светлой дымкой в далеком краю.

Чтоб была она призрачной тенью,
Лишь мелькающей в свете дня,
Чтоб была незабытой ступенью,
Чтоб летела, к чему-то маня.

Дождь весенний идет за окном,
Там безлунная ночь притаилась
Я пройду ускользающим сном,
Я тебе на минуту приснилась...

Пусть пройду исчезающим следом
В светлой дымке растаявших грез,
Как забывшимся сном, я уеду - 
Без прощаний, без слов и без слез.

1992


1827016_1233699869_picturecontentpid1b17a (700x525, 127Kb)




РАЗМЫШЛЕНИЯ

 

Мелькая средь надменных душ,
Со стороны я наблюдаю,
Как каждый рвет к себе свой куш
На части слабых раздирая.

Где мир любви, где мир законов,
О нем не помнят даже предки.
Скользят меж царствующих тронов
Повсюду дьяволовы детки.

Апофеоз вселенской мрази
Планету эту затопил.
В ковчеге Ноя между грязи,
Наверно черт запрятан был.

1998



foto

 

 

Обыкновенная история

 

Похоронено заживо слово
И уста разомкнуть нет уж сил -
Объяснил ты спокойно, толково,
Почему ты меня разлюбил:

Стало скучно, нет трепета, сонно...
Отдаешься с готовностью мне,
А как раньше была непреклонна!
Подъезжал я на белом коне
И к ногам твоим сыпал охапки
Алых роз, белых листьев стихов...
Уходила ты прочь без оглядки,
Гордой поступью высших богов.
А сейчас ты мила и спокойна,
И готовишь мне ужин, обед.
Стала робка, тиха и безвольна,
Развлекаясь готовкой котлет.
Родила мне ребенка и стала
Потолстевшей купчихой, как встарь. 
За собою следить перестала,
Красоту положив на алтарь
Просемейного пошлого быта,
Матерьяльный составив сюжет,
А богиня давно позабыта,
А богини - растаял и след.
Я найду себе новое счастье,
Буду песни слагать под окном,
Буду рваться душою на части,
Позабыв тебя сумрачным сном.

Так сказал ты и вышел за двери,
Посмотреть мне, не смея, в глаза,
Я стояла, себе не поверяя,
Удивленно катилась слеза...
Повернулась, пошла к ребенку
И на руки его взяла...
И шепнула себе потихоньку:
Я проснулась, я раньше спала.

2005




foto

 

 

Не люби меня

 

Не люби меня, пожалуйста, не надо,
Не тревожь души спокойной сон,
Не хочу, чтоб стылость снегопада
Превратилась в бешеный циклон.

Не люби меня, тебя я заклинаю,
Не люби меня, тебя я не хочу,
И тогда от марта и до мая...
Я тебя, сжав губы, промолчу.

Уходи, пока снежинки тают,
На моих нетрепетных губах,
Уходи, пока я отпускаю
И пока нет солнца в облаках.

Уходи, не вздумай оглянуться,
Уходи же, это мой приказ!
Уходи, не дай же мне очнуться,
Чтобы не остаться... про запас.

2006






//s42.radikal.ru/i097/1103/ba/018457d01ce2.jpg


 


 


Karol Bak родился в 1961году в Польше. В период с 1984 по 1989 году учился в Государственной академии изящных искусств (ныне ASP)в Познани на факультете графики, который он закончил с отличием. Его работы — участники выставок в разных странах, как европейских, например- в Польше и Германии, в Нидерландах и в Великобритании, так и за океаном — в США. На сегодняшний день — очень известный живописец, художник, график. Живет и работает в Познани.


 


Ангелы и Демоны. Польский художник Karol Bak.


http://www./


 (97x51, 3Kb)


1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)


 


 


foto


 


 


 

 


foto


 


 


 


 





foto


 


 


 






foto


 


 

 

 


 



 


 


Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл




 

Вложение: 3929580_Irina_Goryunova.txt

Рубрики:  хорошее настроение
Метки:  

Процитировано 33 раз
Понравилось: 19 пользователям

Ледитата   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:01 (ссылка)
Фантастика! Спасибо!
81024762_large_110 (700x393, 323Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:17ссылка
Спасибо, надеюсь вам понравились ее творчество, мне лично очень нравиться ее слог, мысли и образы, в общем я думаю Ирина очень хороший поэт с большой Буквы:) Так бывает, что вроде бы я заметил ее давно и в черновике пылился пост с улыбкой Хатшепсут, но прочитал ее стихи только сегодня, вернее уже вчера и меня понесло, как Остапа я загорелся и заискрился и вот вам пост, прошу любить и жаловать:)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:35ссылка
обещаю завтра вернуться ..
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:14 (ссылка)
Никакой фантастики:) всё подлинно предоставлено
840322 (700x525, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:27ссылка
и как тебе подлинно?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:34ссылка
Стихи понравились, особенно "Я проснулась, я спала..." видео прослушала...к живописи такого рода спокойно, За пост отдельное БЛАГОДАРЮ:) чай теперь твоя душечка довольна ?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 11:38ссылка
БЛАГОДАРЮ:) чай теперь твоя душечка довольна ?
=
Теперь доволен я, еще бы чай с душицей, живописный и было бы особенно спокойно на душе!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:28ссылка
с Душечкой такой-рисковано, вишь какова охрана,,,Хороша Дуняша. но не наша :)
CAOXZ6T6CACJ648PCA4XV3D3CAVNG3XBCATLKNITCA8DT63NCA356WQZCASLCWKKCA11WJQ2CA2V1NM0CAP8YTGSCAH3UY2ZCAJLBXVQCA1COGX6CA74PFJRCAM8R7XYCAINBG88CA9ZVXDGCA3YFEFACAHLURSU (540x480, 69Kb)
Лидуша   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:05 (ссылка)
Толя, очень понравились стихи Ирины - как-то легко легло на душу, слог простой, доступный и с глубокой мыслью, здорово, она молодец!!! Спасибо тебе большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Smila_Berufmaenedjer   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 04:27 (ссылка)
очень понравился стиль слога, спасибо за знакомство с поэтом!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 04:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 09:16 (ссылка)
Спасибо, Толик!!! Интересная личность, чудесная поэтесса...хорошая музыка...картины такие просто обожаю!!! Отличных выходных!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТПГ   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 10:40 (ссылка)
Спасибо! Замечательно! Прекрасный пост!!!
29c2faaff584 (321x281, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 11:19 (ссылка)
Спасибо,Анатолий,что познакомили с чудесной поэтессой.Мне стихи очень понравились!Пост прекрасный !Отличных вам выходных !
Ответить С цитатой В цитатник
shnay   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:01 (ссылка)
Анатолий! Пост шикарный, я в восторге от поэзии Ирины. Прочитала, послушала и грусть-тоска развеялась, а то эта осень-зима просто задавила. Пост забираю. А с Ириной познакомлюсь поближе.
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:24 (ссылка)
Звуки скрипки, Моцарт, Модильяни...
Кто, скажи, ваял твоё лицо,
Рисовал глаза и губы, длани,
Как с картин готичных Пикассо?
Чьей рукой и сердцем вдохновленным
Засветились искрою глаза?
Чьим порывом светло-упоенным
Мир тебя узрил и осознал?
Бога, чёрта, скульптора Родена
Надо за искусство восхвалять,
Что сознаньем созданной модели
Может чудо в мир преображать? и.горюнова
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_З   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:35 (ссылка)
Впервые благодаря вам открыла для себя такие разноплановые стихи Ирины... Благодарю за знакомство. Мне понравилось. Теперь хочется узнать больше о творчестве Ирины Горюновой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:47ссылка
Спасибо и вам за добрый отзыв, в посте есть ссылка на ее сайт, зайдите и почитайте!
Lucky_Vesta   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:21 (ссылка)
Ирочке и Каролу - новых творческих успехов! Вам, Анатолий - новых замечательных постов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:42ссылка
СПасибо:)
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг .замечательный пост Воскресенье, 29 Января 2012 г. 14:31 (ссылка)
"У поэта соперников нету
Ни на улице и ни в судьбе.
И когда он кричит всему свету.
Это он не о вас -о себе.
Руки тонкие к небу возносит.
Догорает.прощения просит;
Это он не за вас-за себя.
Но когда достигает предела
И душа отлетает во тьму..
Поле пройдено.Сделано дело.
Вам решать;для чего и кому.
То ли мед.то ли горькая чаша.
То ли адский огонь.то ли храм ...
Все .что было его.-нынче ваше.
Все для вас.Посвящается вам.Б.Окуджава
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Ночью Воскресенье, 29 Января 2012 г. 14:39 (ссылка)
Стоит на небе месяц.чуть живой.
Средь облаков струящихся и мелких.
И у двора угрюмый часовой
Глядит.сердясь.на башенные стрелки.
Идет домой неверная жена.
Ее лицо задумчиво и строго.
А верную.в тугих объятьях сна
Сжигает негасимая тревога.
Что мне до них?Семь дней тому назад.
Вздохнувши.я прост и сказала миру.
Но душно там.и я пробралась в сад
Взглянуть на звезды и потрогать лиру." Анна Ахматова
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Сколько нас .нерусских.у России- Воскресенье, 29 Января 2012 г. 14:52 (ссылка)
И татарских. и иных кровей.
Имена носящих непростые.
Но простых российских сыновей!
Пусть нас и не жалуют иные.
Но вовек-ни завтра.ни сейчас-
Отделять нельзя нас от России-
Родина немыслима без нас!
Как прекрасно вяжутся в России.
В солнечном сплетении любви.
И любимой волосы льяные.
И заметно темные твои.
Сколько нас.нерусских у России-
Истинных российских сыновей.
Любящих глаза небесной сини
У великой матери своей."М.Львов
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 10:54 (ссылка)
Давно не была...и в радость ваш прекрасный пост...Стихи Ирины трогательны, ложатся на "душу"...а у художника- какме пронзительные глаза...И музыка, и картины, и тихи все созвучно!!! С ЛЕТОМ!!! Радости вам, такая красота в саду- огороде всё цветет....(особенно сорняки...)
Ответить С цитатой В цитатник
AZADA   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 14:24 (ссылка)
Замечательный пост! Такое созвучие музыки, поэзии и образов! Узнала новые имена...
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 00:52 (ссылка)
Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она — просто красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку