-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


Мне нравится, что я могу любить...

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 00:08 + в цитатник

 

 

 

 

1827016_image454 (700x654, 27Kb)

 

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 



0_3f75d_702c93b7_L (500x459, 269Kb)

  

Мне тебя не хватает


Софья Виге Проза


Дуэт с Иг Финном

http://www.proza.ru/avtor/igfinn
1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)


 -Мне тебя не хватает, твоих не хватает объятий,
И не важно, что люди подумают..., дело не в том,
Мне тебя не хватает, тебя и твоих восприятий,
Не хватает души под изорванный нервами стон...

Нам досталось не всё... у виска истекают минуты.
Почему их так мало? Да столько, увы, суждено.
Я стирал твою память цветками не сорванной руты,
Забывая о том, что в бокалах плескалось вино...

Были вместе недолго, а может и не были вместе,
Выбирала любовь абсолютно не те уголки,
Я мечтал целовать тебя в белом наряде невесты,
Но чернели от крови в истерзанных пальцах колки.

Мы же любим друг друга, мы любим! Ты помнишь ли это?
Восходящее солнце ковало златое кольцо...
Мы любили друг друга, вдыхая пронзённое лето,
Почему же твоё, застывая, тускнеет лицо?`

- Мне тебя не хватает как воздуха нашей столицы...
И не важно, как больно сейчас кровоточат часы...
Мне тебя не хватает... истерзаны ручкой страницы...
Чернота не проходит с мольберта твоей полосы...

Мне тебя не хватает в касаньях на кончиках пальцев...
В нежном трепете рук, забытье сладко-матовых губ…
Не хватает объятий, обычных заученных танцев...
Не хватает тебя... и наш мир до безумия глуп...

А была ли я рядом?... не помню... возможно... когда-то...
Но Любовь заблудилась в моих непокорных глазах...
Мы живем... и идём... с одним сорванным в голосе - "Надо"...
Мне тебя не хватает... вся вера в продрогших слезах...

Мы же любим друг друга, мы любим! И помню я это!
Мне тебя не хватает..., но время назад не вернуть...
Я дышу твоим летом, что так и осталось не спето...
Я хочу в твои руки... и в них от любви утонуть...

- Как красиво Софи, до сих пор я живу этим летом,
Забывая о всём, вспоминая одну лишь тебя...
Мы любили, Софи... и мне трудно остаться поэтом
В этом мире, где рядом ...с тобой не могу быть любя...

Мне тебя не хватает в касаниях кончиков пальцев...
В нежном трепете рук, забытье обжигающих губ...
Не хватает объятий, до боли изученных танцев,
Не хватает тебя... и мой мир до обычного глуп...

- Мне тебя не хватает... Я осенью просто замолкну,
И кленовым листом прилечу на твой сонный балкон...
Мне тебя не хватает... но что в этом чувстве мне толку...
Я проснусь этим утром... и всё это... только мой сон...

- Даже если бы так..., но и сны наши могут сбываться,
И когда тебя ждут, то всегда появляется толк,
От любви и надежды не трудно в себе потеряться,
Только каждый из нас - человек ... не охотник, не волк.

Мне тебя не хватает... Захочешь и я не замолкну,
И кленовый листок буду нежно всю ночь целовать...
Мне тебя не хватает... и чувства кладу я на полку...
А когда засыпаю - печально смотрю на кровать.

- Мне тебя не хватает... Я нежность кидаю стихами...
Все, что было - написано, кровью, в забытых мечтах...
Мне тебя не хватает... и что это в общем–то с нами?
Потеряли себя в бесконечных и пасмурных днях...

Мне тебя не хватает... Но стоит ли петь про былое...
Осень шепчет разлуку... Пишу тебе снова - прощай...
Мне тебя не хватает... но право... все это пустое...
Мне тебя... Ты прости... иногда по стихам вспоминай...

- Потеряли себя, потеряли... и сделали плохо,
А любовь заблудилась, уснув в непокорных глазах...
Почему ты не рядом и сердце срывается в грохот,
Понимая, что счастье ...с тобой, а не в горьких слезах....

Мне тебя не хватает, но строчек не слишком ли мало?
От невольной разлуки безмолвно немеет скула,
Я умру за любовь от безумства девятого вала,
Я умру за любовь и тебя не коснётся хула...

- Я умру за любовь... но тебя мне, увы, не хватает!!!
Не растраченным криком одно твоё имя зову...
Песня, спетая летом, с потерями вновь исчезает...
Я улыбкой и письмами только твоими живу...

Мне тебя не хватает как листьев из нашего парка,
Что рукою срывает осенний унылый пейзаж...
Я умру за любовь... для тебя мне и жизни не жалко...
Ты дыханье мое... и ты просто мой сладкий мираж...

- Как красиво, Софи, я дышу и живу в нашем лете,
Забывая о всём, вспоминая одну лишь тебя...
Мы любили, Софи,... ничего нет ценнее на свете
 В этом мире, где рядом... с тобою могу жить любя
...



© Copyright: Софья Виге Проза, 2009
Свидетельство о публикации №2909210033

 

 (186x38, 3Kb)

 

Галерея_Дефне

 

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Мне нравится, что я могу любить,
Мне нравиться, что я от вас впредь не завишу,
Мне хочется любить и жизнь творить.
И посмотреть на то, что вдруг из этого все вышло.
Мне нравиться искать и знать, что правда есть,
И размышлять: В чем смысл жизни, но иногда иду по краю,
И иногда играю я в любовь,
Но иногда об этом забываю.
Мне нравиться петь, танцевать, писать,
Мне нравиться творить все без разбора.
Мне нравиться летать, я не хочу страдать,
Я не хочу, чтоб было душе больно.
Я жить без имени, без смысла не могу,
Я жизнь без творчества себе не представляю,
Мне хочется любовь всю подарить свою,
И я дарю ее, кому, не понимаю.
Мне нравиться быть сильной, иногда
Мне хочется быть слабой нежной кошкой,
Но все-таки нет дыма без огня,
И тигром вдруг становиться та крошка.
Мне хочется стать мудрой, стать взрослей,
Но в тоже время не потерять свободы,
Мне кажется, что я люблю людей,
Хотя встречаются мне в жизни и уроды.
Поймите вы, что искренно люблю
Людей я и от души желаю вам всем счастья,
И злобу в сердце никогда я не таю,
Хотя мне говорят, что иногда напрасно.
Как хочется мне крикнуть на весь свет,
Чтоб вы все становились лучше,
Чтобы гордились бы собой всегда,
И в сердце радости горел бы яркий лучик!
Мне хочется, чтобы женились по любви,
И никогда не выходили по расчету.
Мне хочется вновь утопать в любви,
Хотя я сбилась мысленно со счета,
Мне хочется, чтоб были вместе те,
Кто друг для друга предначертан был судьбою,
Мне хочется, чтоб не было врагов,
Хотя без них мы не познаем здесь плохого.
Мне хочется, чтобы любовь жила,
Чтобы она вам душу окрыляла,
И может быть, вот эти вот слова
Вас защитят в период упованья.
Рассказываю все вам здесь я без разбору,
Но я одно хочу сказать вам, я кричу,
Живите искренно, не будьте с собой в ссоре!
Желаю вам любви и красоты,
Душевного, домашнего уюта,
И пусть все будет в вашей жизни хорошо.

 

Алина Лукьянова2

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

1827016_image4 (389x700, 21Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

Сигарета в трясущейся руке....
Разве этого я хотела...
Утонула в бесплотной тоске,
Да кому до этого дело!

Все что делала я - все ненужно,
Хоть бы слезы полились из глаз,
Приговор мне все вынесли дружно...
И последнее фото - анфас...

Проклинать свое тело устала,
Ненавидеть лицо не могу,
Я пустым отражением стала,
Да и жить больше я не хочу...

Почему не смеетесь вы больше???
Посмотрите!!! Ведь я же смешна!!!
И терплю я всю боль теперь дольше,
И от горя сегодня пьяна...


© Copyright: Софья Виге Проза, 2009
Свидетельство о публикации №209020100094

 

 

1827016_13 (604x662, 120Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/62/4/42.jpg

 

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

 

1827016_i87mage (466x700, 104Kb)

 

 

 

 

 

Вложение: 3918058_Mne_nravitsya_chto_ya_mogu_lyubit.txt

Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 40 пользователям

Писанка   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 00:23 (ссылка)
Просто нет слов! Толя, Тебе бы фильмы снимать!
А знаешь, чего мне больше всего хочется? Свернуться калачиком и положить кому-то голову на колени...И чтобы меня гладили по волосам, как в детстве бабушка...И мы бы вместе слушали эту чудную музыку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 01:06ссылка
Спасибо Таня:)
Viktoriya_Berezina   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 00:24 (ссылка)
Красиво и печально.Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 01:07ссылка
печаль и радость две подруги, ходят рядом, а чаще диаметрально:)
Suhanova3887   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 00:26 (ссылка)
Это очень хорошо- уметь любить! Не каждому дано.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 01:08ссылка
уметь любить, это дар:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 01:32ссылка
К сожалению многие не могут испытывать это чувство и мне этих людей ( просто болтунов) очень жаль.Неприлично выражаться, но по этому поводу есть поговорка.
katarina_k   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 01:08 (ссылка)
Обалденный пост.Блюзы всегда были с нами в романтические вечера.Обожаю. Спасибо за утонченный вкус. Впервые столько чувственности. СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 02:29 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Гуррри   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 07:56 (ссылка)
Спасибо, за чудесный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 08:56 (ссылка)
Чувственно,проникновенно...Как сама любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 10:18 (ссылка)
Толик! Выше всяких похвал!!! И, самое интересное, у меня возникло такое же желание - свернуться калачиком, положить голову на колени любимому и слушать эту восхитительную музыку...Спасибо тебе!!! После твоих постов чувствуешь, что в этой жизни ты способен еще на многое...Самое главное - душа отзывается...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 10:22ссылка
СПасибо "за главное душа отзывается"
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:42ссылка
Всё дело в ней, Душе :) О любви не говорят-о ней всё сказано,а посмотрев фильм "И падает снег" но как на свете без любви прожить? необходимо хоть раз в жизни испытать это чувство, Спасибо за чудный , божественный , романтичный пост, радует, что такие посты делаешь только Ты :) Ты один у нас такой
111 (471x663, 128Kb)
наткасин   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 10:30 (ссылка)
Спасибо !Прекрасный пост !Здорово когда человек умеет любить,дарить свою любовь !
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_печёрина   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:15 (ссылка)
Любить - значит отдавать...
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
мария_маршева   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:22 (ссылка)
Очень красивый пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Elenkasilver   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:57 (ссылка)
Спасибо, замечательный пост. А стих "Мне нравится, что я могу любить", уношу к себе в дневничок))
Спасибо, Анатоль.
Ответить С цитатой В цитатник
tviksi   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:37 (ссылка)
Прекрасно! Благодарю за пост)
Ответить С цитатой В цитатник
dlpL   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:08 (ссылка)
Меня познакомила с Вами Таня. И Вам и ей низкий поклон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 15:03ссылка
СПасибо Татьяне тогда:) Милости просим, всегда рады хорошим людям:)
Елена_Королева_ночи   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:52 (ссылка)
Благодарю, Толечка, за новый и необыкновенный шедевр!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
islet   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 15:11 (ссылка)
Шикарно) Благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
olchik22   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 18:52 (ссылка)
красиво и по-осеннему грустно
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 19:45 (ссылка)
Восхитительный пост. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:46ссылка
Спасибо:))
Жузявочка   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:03 (ссылка)
В который раз убеждаюсь - Ваш дневник - эталон. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:46ссылка
как может быть эталоном? мне кажется у каждого свое видение, как вексти дневник, мой вот такой, как есть, спасибо, что онр вам нрравится:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:59ссылка
Я так его вижу. В нем ничего лишнего, всё в меру. Очень тщательно подобрана музыка. иллюстрации. У вас великолепное чувство красивого. Эротика - очень чувственная, но не переходящая грань. Вашими постами хочется любоваться, хотя это совершенно не моя тема. :)
Я нашла правильное слово для дневника - элегантный. Всего доброго.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 01:09ссылка
а у меня есть и переходящее всякие грани, мне дай только волю я такого напридумаю))))
Перейти к дневнику

А! Я забыла про хорошее чувство юмора! :))

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 07:36ссылка
Хорошего настроения! :)
Алиска_Лилу   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:09 (ссылка)
"Мне нравится, что я могу любить".Добавлять ничего не хочется.Пост великолепен, выше всяческих похвал!!! Музыка теперь во мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:41ссылка
как это можно без добавки? :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 23:10ссылка
Да и правда,что это я без добавки?

Мы ночами не спим… мы глазами встречаемся где-то…
В отражении стекол, зашторенных вечностью, снов.

Она снова не спит, она любит касаться рассвета,
Когда бабочки нежно взлетают, сметая с пластинок пыльцу.
Когда лики фарфоровых статуй рождают небесные тени,
Растворяясь в сфумато, сердца доверяя холсту.

Их рельефы застыли в скульптурах оконных дыханий,
В ожидании стрелок спешащих сорваться к нулю.
Безвреме`нье.
Возможность коснуться глазами.
Тихий шепот в желанном и важном для счастья –
« л ю б л ю ».

Хрупкий мир обозначен двенадцатью мерами чисел,
И срывается в бездну, заслышав крылатый пароль.
Она снова не спит… Он ей пишет пространные письма…
В невесомости взглядов теряется стрелок контроль.

Им нужны только взгляды… движение тонких запястий…
Когда бабочки - д`уши взлетают в волнительном «па»…
И рисуют их лики, в рельефно - изящном гризайли,
На извечном триптихе…
на стеклах ночного окна……
(автора не знаю)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 00:29ссылка
зато я уже знаю и скоро узнаете вы:) Спасибо!
Иришка_Гришова   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:54 (ссылка)
...замечательный пост...и музыка...мммм...))) я рада, что вы нашли такое решение...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 21:01ссылка
будет еще одно решение, дайте срок:)) СПасибо!
Иришка_Гришова   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 21:03 (ссылка)
...уже интересно...))) ...и пусть у вас всё будет хорошо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 23:03ссылка
Спасибо:)
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 23:02 (ссылка)
Всё очень и очень...Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 23:49 (ссылка)
ОЧЕНЬ!!! Спасибо большое:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 00:28ссылка
мне нравится, что я могу.... делать такие посты:))
SPACELilium   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 03:24 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_НИНА   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 14:26 (ссылка)
без любви жизнь была бы чистым физическим существованием (покушал, поработал, поспал), это было бы ужасно
Играй, волшебная гитара,
Огнем тончайших струн звени,
И пой мне громко, что недаром
В моей душе горят огни!
0_3f75d_702c93b7_L (500x459, 269Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 17:15 (ссылка)
СПАСИБО за прекрасный пост ...
Живите искренно, не будьте с собой в ссоре!...
ee27b809350 (297x450, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени ВОСХИТИТЕЛЬНО! Среда, 23 Ноября 2011 г. 01:24 (ссылка)
Любовь! Нежность! Элегантность и...любимые блюзы!
79963601_19a6a1cc3bc13fd4fc193d5cfa5_91691_s1 (399x600, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 00:55 (ссылка)
Большое спасибо за романтический и трогательный пост !!!!!Вы помогаете нам ощущать любовь еще больше, видеть этот мир в более ярких красках, дарите нам много радости, внимания и много, много положительных эмоций.Как хорошо когда тебя, ценят, берегут…
Как хорошо идти домой и понимать что ждут…
Как хорошо с утра вставать и видеть «она тут»…
Как хорошо смотреть в глаза, и знать, – не предадут…
Как хорошо счастливым быть и ей тепло дарить!
Как хорошо любить-ценить и в нежности тонуть
Как хорошо всю ночь не спать - прижать и целовать
Как хорошо найти её… и никуда не отпускать!
Упасть в объятия твои,
В глазах бездонных раствориться.
Пьянящего вина любви
Из сладких губ твоих напиться.
Жить только здесь, только сейчас
Одним единственным мгновеньем.
И никуда не торопясь,
Дарить друг другу наслажденье.
79254145_large_mountains_world__5_ (670x600, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку