-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


У меня пересыхают губы От одной лишь мысли о тебе

Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:05 + в цитатник

 

 


103049616_large_1 (600x688, 191Kb)

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

Не взыщи, мои признанья грубы,
Ведь они под стать моей судьбе.
У меня пересыхают губы
От одной лишь мысли о тебе.

Воздаю тебе посильной данью -
Жизнью, воплощенною в борьбе
У меня заходится дыханье
От одной лишь мысли о тебе.

Ничего, что сад мой смяли грозы,
Что живу сама с собой в борьбе,
А глаза мне застилают слезы
От одной лишь мысли о тебе.

Не взыщи, мои признанья грубы,
Ведь они под стать моей судьбе.
У меня пересыхают губы
 От одной лишь мысли о тебе

 

© Copyright Петровых М.С.

 (97x51, 3Kb)

 



1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

"Пролитую слезу
из будущего привезу,
вставлю ее в колечко.
Будешь глядеть одна,
надевай его на
безымянный, конечно".

"Ах, у других мужья,
перстеньки из рыжья,
серьги из перламутра.
А у меня - слеза,
жидкая бирюза,
просыхает под утро".

"Носи перстенек, пока
виден издалека;
потом другой подберется.
А надоест хранить,
будет что уронить
ночью на дно колодца".

 

Иосиф Бродский

 

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/46/555/46555396_1248116245_287925.jpg

 

 

 

 

Роняю… капельки… души…
На строчки… чистым откровеньем…
Дыханьем трепетным в тиши
Почувствуй их прикосновенье…

Дотронься… ласковым теплом,
Позволь душе чуть-чуть согреться…
Не обожги… холодным льдом…
Ведь в каждом слове – капля сердца…

 

© Copyright: Марина Есенина, 2009
Свидетельство о публикации №109100506560

 

 

http://www.playcast.ru/uploads/2010/04/16/1698188.jpg

 

 
 
 
 
 

Птицей-синицей
Судьба сторонится,
А мне небо снится,
Я плачу о нем.

Время излечит
Безумные речи.
Я буду далече,
Утешу письмом.

Ах, за что же ты меня
Любишь так средь бела дня,
Тихой радостью звеня,
Птичка-мамочка моя.

Я летаю высоко,
Вижу свет из облаков,
Но твоя любовь сильней
Невесомости моей.

Знаешь - не знаешь,
Взлетишь – и растаешь,
А жизнь не исправишь,
Печаль не сотрешь

Улыбкой безмолвной,
Ошибкой бескровной,
Порадуюсь снова,
Что ты меня ждешь.

1995

Фролова Елена

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 


- О, моя далекая,
Сердцем одинокая,
Птица светлоокая,
Где летаешь ты?

- Там, где мысли-радуги
Протянулись к Ладоге
Ветерком прохлады, где
Все твои мечты...

- Птица моя тайная,
Как любовь случайная,
Жить там не печально ли
Без земной любви?

- Ни о чем не спрашивай,
Жизнь свою донашивай.
Возвращаться страшно мне
Из чужой дали...

- Из ладони-радости
Я насыплю сладости -
Возвращайся к младости,
Все, что есть, бери!

- Из далекой пристани
Вглядываюсь пристальней -
Вижу взгляд твой искренний
В отсветах зари!

Встретимся ли, свидимся,
Снова ли обидимся -
Зорька-ясновидица
Знает, да молчит...

- Птица моя светлая,
Каторжница беглая!
Сердце мое бедное
О тебе стучит!

 

Фролова Елена

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 (497x698, 758Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
 

 

 

 

 

 

 


Птицей-синицей
Судьба сторонится,
А мне небо снится,
Я плачу о нем.

Время излечит
Безумные речи.
Я буду далече,
Утешу письмом.

Ах, за что же ты меня
Любишь так средь бела дня,
Тихой радостью звеня,
Птичка-мамочка моя.

Я летаю высоко,
Вижу свет из облаков,
Но твоя любовь сильней
Невесомости моей.

Знаешь - не знаешь,
Взлетишь – и растаешь,
А жизнь не исправишь,
Печаль не сотрешь

Улыбкой безмолвной,
Ошибкой бескровной,
Порадуюсь снова,
Что ты меня ждешь.


1995
Елена Фролова

 (97x51, 3Kb)

 

 

 


1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 


 (600x450, 617Kb)

 

читать далее:

Упоенье Души

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post123754616/

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 

 

Вложение: 3911937_elena_frolova.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.
авторская песня, шансон, романсы, ретро музыка
Метки:  

Процитировано 102 раз
Понравилось: 72 пользователям

Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:45ссылка
СПасибо Тамарчик:)
Писанка   обратиться по имени Спасибо, Толя! С Тобой так хорошо... Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:45 (ссылка)
Паутиной дождя сонный город укутан как будто,
В пелене облаков заблудилась небес бирюза…
Но под пристальным взглядом спокойного, мудрого Будды
Так поверить легко, что возможны ещё чудеса.

Одурманит слегка сладковатый дымок благовоний,
Над намокшими крышами воздух прозрачный дрожит.
Я плечом ощущаю всю силу и нежность ладони,
На тебя камертонно настроены струны души…

Нас укроет, как зонт, мягкий сумрак старинной кофейни.
Сладко пахнут ванилью горячие губы твои…
По заплаканным окнам бесшумно скользнут отраженья…
Тихий шёпот дождя станет мантрой взаимной любви.

Женя Ренар

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:56ссылка
Спасибо, хорошо пишет Женя Ренар:)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:07ссылка
Я Вас люблю, чего же боле, что я ещё могу сказать...
Теперь, я знаю, меня презреньем наказать...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:08ссылка
Теперь, я знаю в вашей воле, меня презреньем наказать...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:10ссылка
Пропустила?..Мысли путаются...
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг .замечательный пост Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:50 (ссылка)
"В жизни слаженной и сложной.
С атавизмами в крови.
Я не выдам безнадежной
И мучительной любви.
Чем беспомощно открыться.
Лучше сразу умереть!
Лучше в прорубь провалиться.
На пожарище сгореть.
Не прочтешь во взгляде беглом
Ничего и никогда.
...Так заваленные пеплом.
Молча гибнут города.
Так тигрица в тайну мрака
Помирать уходит в грот.
Так бездомная собака
Подыхает у ворот .
Так стою у темных окон.
Так гляжу на белый путь.
Замурована.как кокон.
Затянувший шелком грудь .
Не сочту беду ошибкой.
Не раскаюсь!
И любя.
Встречу ясною улыбкой
Бестолкового тебя."Людмила Щипахина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:59ссылка
Спасибо! Здорово Щипачит:)
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:24ссылка
Спасибо Жульен:)
вариния   обратиться по имени Очень красивые песни и стихи и фото.Вы просто чародей! Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:25 (ссылка)
"Как призыв.
Как причуда
Иль просто примета...
Как настойчивый зов.
Или как паранойя
Звал твой голос.
Заманивал шепотом веток.
Подставляла мне птица
Крыло вороное.
Я настроила слух
На мотив этот вечный.
На пронзительный звук
Долгожданного гимна.
Почти.что беспечна.
Я люблю.наконец.
И почти что взаимно.
Но не ты.а кусты
Прошептали:"Приди.."
но не ты.а звезда
Появлялась под вечер.
И не руки твои.
А сырые дожди
В одинокие дни
Мне ложились на плечи.
Что ж твой голос зовет
Так легко и светло?
Что ж так время спешит
К торжеству листопада?
И опять подставляет
Мне птица крыло.
И рванется душа.
Да воскликнет:"Не надо!..."Л.Щипахина
Ответить С цитатой В цитатник
Курами   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:26 (ссылка)
Великолепный пост! Одно лучше другого. Что песни, что стихи, что картинки. Все чудесное. В восторге. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:32ссылка
как я с вами согласен, не останавливайтесь, продолжайте же:))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 06:07ссылка
Вспомнила отрывок из фильма))) "Махайте, мне, махайте!")))
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:28 (ссылка)
Вау,прекрасно,нет слов Анатолий:)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:31ссылка
Спасибо Лили я очень рад, что ты все понимаешь:)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:45ссылка
я понимаю,она поет так грустные песни и имеет красивый голос!Спасибо тебе Тола:)))
Lubov-Son   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:42 (ссылка)
Ты как всегда оригинален ! Столько душевного тепла в музыке и стихах .... Большое спасибо !!!!!!!
Правда, забавно как время
ворует чувства из любовного романа?
И это невозможно осуждать.
Потому что разве это не случай,
когда обоим нет дела?
Беспомощно мы смотрим, как он исчезает.
Ни один не признает это,
но мы оба только хотим сказать:

«Это так»
Я скучаю по дням, когда мы были
безумно влюблены.
Когда ты не была уверена во мне
и я не был уверен в тебе.
Я скучаю.

Верни дни, когда мы были
безумно влюблены.
Я хочу снова испытывать те чувства,
как когда мы были безумно влюблены.

О, это было так легко
когда мы соприкасались, и я воспарял,
я мог быть опьянен
от одного только взгляда в твои глаза.

Детка, можем ли мы что-то сделать?
Потому что я знаю, что ты скучаешь по мне
Как и я всегда скучаю по тебе,
я скучаю.

Верни дни, когда мы были
безумно влюблены.
Я снова хочу испытывать те чувства.
Где те дни, когда мы были так
безумно влюблены…
Ты создаешь свои мысли, мысли создают намерения, а твои намерения создают твою реальность
вЛЮБЛЕННЫЕ ШОП (400x600, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-февраль   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:47 (ссылка)
Прекрасные стихи и образы! Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени Какие прекрасные комментарии и девушки прелесть и Вы... Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:14 (ссылка)
"И вновь.и вновь твой дух таинственный
В глухой ночи.в ночи пустой
Велит к твоей мечте единственной
Прильнуть и пить напиток твой.
Вновь причастись души неистовой.
И яд.и боль.и сладость пей.
И тихо книгу перелистывай.
Впиваясь в зеркало теней...
Пусть.несказанной мукой мучая.
Здесь бьется страст ь.змеится грусть.
Восторженная буря случая
Сулит конец.убийство-пусть!
Что жимзнь пытала.жгла.коверкала.
Здесь стало легкою мечтой.
И поле траурного зеркала
Прозрачной стынет красотой..."А.Блок-"Валерию Брюсову"
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Boss   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 07:08 (ссылка)
Чудный пост - упоение души......
Спасибо, Толя, мой восторг....

Закрой глаза, постой и не беги
Забудь, что было навсегда
Побудь со мной, ведь впереди
У нас дорога в никуда

Прощай, не вспоминай, прости
Засни, чтобы увидеть нас
Коснись рукой, мы можем провести
Секунду вместе или час

Не плач, не бойся, лишь люби
Целуй, и ты услышишь стон
Прижмись к груди, миг вечности лови
Случайно залетевший в сон

Теперь иди, спеши, быстрей лети
Скажи, что должен я узнать
Проснись уже, огня немного подари
И дай, что хочешь мне отдать…

© Copyright: Иван-Дурак, 2011
22ff (205x250, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 09:25 (ссылка)
Писанка, вариния, ЖУЛЬЕТ, Курами, Lubov-Son, Ирина-февраль, Ольга_2000,

СПасибо вам девочки за то, что вы оценили этот пост, знаете это пост я ценю в стократ больше чем например "грустный скасафон", потому что здесь живет настоящая душа, которая Елена Фролова передает нам своими песнями!

LJILJANA, тебе отдельное спасибо, за то что ты не всегда возможно понимая текст, все-таки понимаешь русские песни и я вижу Лили что у тебя почти русская душа:) а это тебе переводчик:
http://radugaslov.ru/promt.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:53ссылка
Трогательный пост....
LJILJANA,Я бы посоветовала этот переводчик, он более дословно переводит.http://prevodjenjeteksta.com/sa-srpskog-na-ruski.php
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 01:01ссылка
Спасибо он переводит только в одном направлении с сербского на русский:)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 11:02ссылка
Не думаю, что односторонне переводит, нужно выбрать язык на который тебе нужен перевод.
Иришка0075   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 09:34 (ссылка)
К тебе зашла оставить пожеланье:
Пусть день пройдёт - но не пройдёт Любовь!
И все твои желанья и стремленья
Всегда волнуют голову и кровь!

Чтоб рядом был всегда с тобой любимый,
Надёжный, верный, честный человек...
Ведь только это чувство правит миром!
Будь счастлив!
Нет, будь счастливей всех!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 09:34 (ссылка)
smart50, мой и восторг и восхищение! Утром зайду,погощу у вас и весь день мне в радость-что с нами делает поэзия и музыка-бальзам на наши души!:kiss3:
Ответить С цитатой В цитатник
ТатьянаЛомакина   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 09:37 (ссылка)
СПАСИБО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ КРАСИВО))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 09:54 (ссылка)
Очень признательна тебе за Фролову, потому что впервые я познакомилась с ее песнями в твоем дневнике и полюбила их. Сердечно благодарю тебя за новую встречу с ней.


«Сергей и Екатерина» на Яндекс.Фотках

Давай друг другу нежно улыбаться,
волнение и трепет обнажив,
пусть нам уже давно не восемнадцать,
и жалит грусть в предсердие души.

Неловкий жест, неловкое молчанье
смахнем как пыль с холодного окна,
уж лучше раз сорвать себе дыханье
и провалиться в омут глаз без дна.

И разбросать одежду словно листья
и опадать в осеннюю кровать,
искать в свиданьях веер белых мыслей
и новой встречи, словно лета ждать.

По лентам рук скользить нежнейшей гладью,
и строчки губ губами жадно пить,
растаять в сердце тайной благодатью,
чтоб никогда ни вздоха не забыть.

Давай друг другу нежно улыбаться

Автор: Ирга Ната


Ответить С цитатой В цитатник
Lindaksa   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 14:30 (ссылка)
Впервые прочла стихи иуслышала песни Елены Фроловой.!Восхищена !
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_274   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 15:47 (ссылка)
Я в восторге! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 16:55 (ссылка)
На разных языках, все знаками другими,
Начертана в душе загадка красоты:
Цветами, звуками, отливами мечты.
Но есть один язык, родной между чужими.

То – прелесть женская, то чарами ночными
Обвеянный чертог любимой наготы.
И на язык родной, на милые черты
Перевожу весь мир и сравниваю с ними.

Весна ль идет в цветах, – ты, женщина-дитя,
Проснулась на заре, смеясь виденьем ночи.
Идет ли осень к нам, – твои я вижу очи,
Под золотом волос поникла ты, грустя.

Доносится ли песнь или звезда мерцает, –
Тебя, одну тебя, душа в них созерцает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 23:56ссылка
Спасибо большое:)
мария_маршева   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 17:14 (ссылка)
Безумно красиво и....грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Изболдина_Вера   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 17:49 (ссылка)
Вот наслаждаюсь Вашими работами и думаю:"Ах!Какой мужчина!Мне б такого!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 21:52ссылка
Спасибо! ваши бы слова, да в уши моей жены:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 12:00ссылка
А я уверена, что Ваша жена Вас ценит и понимает, иначе вы не были бы вместе... Пост замечательный, хотя и грустный. Но иногда полезно и погрустить...
Моя_душа_53   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 20:14 (ссылка)
Что ни пост, то открытие, как я Вам благодарна...душевно, лирично, искренне. Спасибо, Анатолий приятно у Вас гостить)
520c34c7fa (636x640, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 21:50ссылка
Спасибо и я вам благодарен:)
Н_НИНА   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 20:47 (ссылка)
Как же сухо во рту и алеют предательски щеки
Ты кофейную ночь разливаешь в тончайший фарфор
От случайных касаний на коже пылают ожоги
И украдкой скользит по тебе ненасытный мой взор..
....................
Сшиты прочностью чувств и спружинены страстью упруго
Счастье рядом дышать, ощущать, что с тобой мы одно
Я - твой вдох, ты - мой выдох, мы - нужная нежность друг друга
Настоящее Чудо..../Увы, это только мой сон/..
© Copyright: Нужная Нежность, 2010
Спасибо, Толя, не хватит здесь места, чтобы описать чувства, которые я испытала читая оба поста, и спасибо за певицу, я ее раньше не знала, прекрасный голос
fc44019e374d (199x200, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 23:55ссылка
Спасибо Нина:)
Severyanka30   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 22:08 (ссылка)
А я лучше промолчу,а то еще схлопочу от вашей жены.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 22:16ссылка
слово серебро, между строчек наслажденье:)
Severyanka30   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 22:35 (ссылка)
smart50,Если слово серебро,молчание надо полагать золото?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 23:54ссылка
да конечно очень много золота:)
Suhanova3887   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 23:05 (ссылка)
Спасибо за чудесные стихи и женские образы, которые передают разные чувства и вызывают у меня, лично, разные ассоциации!
Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 23:29 (ссылка)
Нее smart50, она вообще сюда не вписывается со своей хорошенькой рожицей, в ней - в рожице нет никакого намека на наличие мыслей в смазливой головенке=) А пост то вроде романтичный с налетом грусти и ностальгии. что мудельке в красном воопще не характерно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 23:42ссылка
да, знаю это я специально ее загрузил, пусть повесит еше не много:)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 23:48ссылка
а такая пойдет:
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:30ссылка
мысли то есть, но растут они не из головы:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку