-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Возьми меня с собой туда, куда я еду...

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:55 + в цитатник
 

 

 

1827016_tumblr_n5lp94GNnu1t2po5ao1_500 (426x640, 84Kb)

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Ника Невыразимова

 (97x51, 3Kb)


Эта женщина-тема
скинет лодочки-туфли и тесный футляр.
И расступятся стены,
и рассеется мрак, и ослабнет петля.

Эта женщина тут ли?
Та, на голос которой ты рвался всегда…
Эти лодочки-туфли
уплывут по волнам неизвестно куда.

Эта женщина-скрипка,
положив свой затылок тебе на плечо,
музыкально, но хрипло
что-то скажет, наверно. Неважно, о чём.

Эта женщина – та ли,
по дороге к которой ты разум терял? –
так устала в футляре,
так сегодня не хочет обратно в футляр!


29 июня 2011
© Copyright:
Ника Невыразимова, 2011
Свидетельство о публикации №11106295689

 

 

foto

 

 

 


Случайная встреча, случайные речи
И мысленно руки ложатся на плечи
И мысленно губы встречают друг друга
И нет заколдованней этого круга

Но так не бывает, и быть так не может
Нам случай друг друга найти не поможет
А может, бывает? А может он есть?
И может, случилось, - случайно ты здесь!

Случайная встреча, случайные речи,
И мысленно руки ложатся на плечи,
И мысленно губы встречают друг друга,
И нет заколдованней этого круга.

А Боги, собравшись на звездное вече,
Смеялись над фразой случайная встреча,
И ангел летал над тобою и мною,
И от нетерпенья звенел тетивою.

Случайная встреча, случайные речи,
И вот уже руки ложатся на плечи,
И вот уже губы встречают друг друга,
И нет заколдованней этого круга

Но случай коварен, но случай случаен
На то он и случай, что не постоянен
Но только за это его ты прости
И случай, случайно, наш не упусти...

Случайные встречи, случайные речи...

 

Виталий Сундаков

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

foto

 


Ника Невыразимова

 (97x51, 3Kb)

 


Возьми меня с собой туда, куда я еду,
хотя бы пару дней катай меня по миру,
а после приревнуй к какому-то поэту...
Могла бы предложить приревновать к банкиру,
но этих рядом нет, они ко мне не липнут,
во всей своей красе, с пожизненною рентой
не ломятся в мой сад, не рвут с петель калитку,
поэтому они тебе не конкуренты.

Возьми меня с собой, а там ревнуй и мучай,
прощай и обвиняй, и всё же мной любуйся,
чтоб крепче привязать, потом на всякий случай
в дороге мне скупай у всех туземцев бусы.
Возьми меня с собой, ты точно это можешь!
И будем вместе мы в моей поездке дальней.
Как пёрышко, неси меня через таможню,
как будто я багаж, в огромном чемодане.

Была бы багажом, могла бы потеряться…
Возьми меня с собой, на все проблемы шикни!
Ты помнишь пруд в саду с ковром болотной ряски?
Мы с мостика с тобой смотрели на кувшинки.
Не знаю почему, опять тоска по лету…
На взлётной полосе уже готовят Боинг.
Конечно, шутки всё. И я одна уеду.
Но лучше бы ты взял, ты взял меня с собою!


 4 октября 2011
© Copyright:
Ника Невыразимова, 2011
Свидетельство о публикации №11110046224

 

 


foto

 

 

 

Не зовите тех, кто нелюбим


Павел Тесленко

 (97x51, 3Kb)


Не зовите тех,
кто нелюбим,
Безотказным «Да»
не приручайте,
Не любить –
себя не приучайте.
В жизни каждый миг
неповторим.
Не бросайте тех,
кто нужен вам,
С кем легко
и в радости, и в горе.
Пусть уступит разум
сердцу в споре –
И любовь
не превратится
в хлам.


© Copyright:
Павел Тесленко, 2010
Свидетельство о публикации №11010222800

 

 

http://www.pognali.com/brulf/usimg/porte26321.gif

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

* Случайные встречи, случайные фразы…
Их можно годами не вспомнить ни разу,
но вдруг обожжёт, как огня прикасанье,
о них, позабытых, воспоминанье,
и ты без причины грустишь целый вечер…
Случайные фразы, случайные встречи…


http://www.proshkolu.ru

 (97x51, 3Kb)

foto

 (97x51, 3Kb)

 

Рука легла мне на плечо
в глазах инстинкты дикой кошки:
смотрю на Вас и вижу «до,»
и «фа диез,» но понарошку.

В забытой комнате моей,
на рыжем в сюртуке диване,
на стульях в кухоньке ничьей
вещицы Ваши, как и в ванне,

Смотрю на Вас и восхищенья
мне дрожи вовсе не унять:
проскачет резво восресенье, -
я буду только вспоминать

О мимолётном искушенье,
о безрассудственной игре:
где балом правило влеченье
в начале чудном октябре.

Я расставаний не боюсь:
в них вижу только откровенья,
и вновь улыбкою свечусь,
и жду опять, - до воскресенья!..


Александр Нерух

© «в Кругу Друзей», 2008-2011

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

1827016_55555949_1266866560_ESEmEaErEt50 (110x40, 1Kb)

1827016_ELEiEvEeEIEnEtEeErEnEeEtIG1ErEuP (317x63, 6Kb)

55456051_4ak (488x699, 153Kb)

 (97x51, 3Kb)


Осязая мой голос – надломленный шоколад,
он с линейкой идёт к ощущеньям, к отметке «Осень»,
но не знает, как мерить: ведь сбилась совсем шкала,
набок съехала шляпа, впрочем, он их не носит,

а в ковбойской-то шляпе – ах, как бы он был хорош!
Как шериф, он стреляет глазами мне прямо в сердце.
Осязая мой голос, он чувствует жар и дрожь,
это, видимо, вирус, видимо, инфлюэнца –

значит, завтра не в школу – поставят пускай «прогул».
И, открыв долгий ящик, туда он линейку прячет,
в трубке слушая сказки, и песни, и дальний гул,
осязая мой голос – тающий и горячий.


15 октября 2011
© Copyright:
Ника Невыразимова, 2011
Свидетельство о публикации №11110155920

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

«Закрываю глаза и чувствую твой взгляд, 

сжимаю ладошку и твоё тепло бежит к сердцу»

 

El Sol


Я не помню счастливые дни
без улыбок её, без взгляда…
Без следа растворились они
лёгким облаком вешнего сада.
Вольный ветер моей души,
что ж ты делаешь, друг сердешный?
Сколько пламя в себе не туши –
вновь огонь поднимаешь грешный.
Только знай, не в обиде я
и спасибо ниспосланным мукам,
что живу безнадёжно любя
всем на свете назло разлукам.


14. 02. 2011.

© Copyright: Павел Тесленко, 2011
Свидетельство о публикации №11102143387

 

27 (528x370, 1735Kb)

 

Павел Тесленко
 (97x51, 3Kb)


Мои фантазии наполнены тобой,
Как разум мудреца житейским смыслом
И хоть я в этом ни черта не смыслю,
Упрямо лезу в петлю головой.

Дышу тобой, ведь в этом нет вины
(Пусть не моей), твоей, по крайней мере,
Но почему-то я всё реже верю
В рождественские розовые сны.

Наверное, пора понять и мне –
Нельзя построить замок из иллюзий,
И что любовь одна из тех контузий,
Что получают люди на войне.

Я так устал от вечных канонад,
Но продолжаю землю грызть в припадке.
Мы оба проиграли в этой схватке
Красивых слов и сказочных осад.


2011.

© Copyright: Павел Тесленко, 2011
Свидетельство о публикации №11101236770

 

 

foto

 

 

 

9b4febdad223[1] (466x700, 83Kb)

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

1827016_Man_in_Black_Suit525x801 (458x700, 38Kb)

 

Виктория Тищенко

 (97x51, 3Kb)


Когда-нибудь неизбежно
мы разбежимся – вспять!
Безденежию безнежье
слаба противопоставлять.

Свет новеньких люстр размажет
балкон в голубом дожде.
И будет богат и важен
мой муж – не чета тебе.

И, став дорогой и ушлой,
вздохну без угроз и слёз,
что все-таки в замке воздушном
с тобой хорошо жилось.



© Виктория Тищенко

 (97x51, 3Kb)

 

1827016_b0e31b4760b14d290d2949a0308d71ca5f54eb92812879 (700x437, 26Kb)

 

Ах, эти ночи. Не уснуть


Павел Тесленко

 (97x51, 3Kb)


Ах, эти ночи. Не уснуть.
Так много сказано словами.
Пытаясь, прошлое вернуть,
Мы в прошлом затерялись сами.

Теперь молчим и я, и ты
От встречи к встрече вожделенной,
Уткнувшись в лунные цветы
По обе стороны вселенной.

Любимая, нам звёзды лгут,
Нельзя бесследно раствориться,
Туда, где помнят нас и ждут,
Мы будем искренне стремиться.

Не повернётся время вспять
И будет сердце биться плача,
Найти, чтоб снова потерять –
Какая глупая удача.

И все же, счастлив заглянуть
Я в сказку за семью замками,
Где можем прошлое вернуть,
И в прошлом затеряться сами.


14.07.10.
© Copyright:
Павел Тесленко, 2010
Свидетельство о публикации №11007142209

 

 

1827016_Smoking_under_the_Light_II (524x700, 126Kb)

 

Моя случайная потеря


Павел Тесленко

 (97x51, 3Kb)

 

Застыл луны иконный лик.
Спешу к тебе, как на причастье,
С тобою рядом каждый миг
Наполнен сумасшедшим счастьем.

Забыть, что было, не могу,
Поверить в будущее сложно.
Пытаюсь сбросить на бегу,
Что, в общем, сбросить невозможно.

Ну где же ты была, скажи?
В какие призрачные дали
Тебя манили миражи,
Ветра неведомые гнали?

Как долго я тебя искал,
Ни слухам, ни друзьям не веря,
Среди тоски, цветов и скал,
Моя случайная потеря.

И вот я нежностью пленен,
Твоими опьянён устами,
Волос белёсых тонкий лён
Касаться хочется перстами.

Что делать? Я схожу с ума
С тобой и без тебя, в разлуке,
Как будто чёрная сума
Упала с посохом мне в руки.

Но нет, не пуст, не нищий я
Ни сердцем, ни душой, как видишь,
Быть может оттого меня
Так любишь ты и ненавидишь.


 Сентябрь 2010.

© Copyright:
Павел Тесленко, 2010
Свидетельство о публикации №11009124370

 

 

foto

 

Когда-нибудь неизбежно

пост бомба, такого вы еще не видели!

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post172265816/

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

 

 

 

 

 

Вложение: 3909587_tom_waits.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.
+16
Метки:  

Процитировано 71 раз
Понравилось: 55 пользователям

vikkamchadal   обратиться по имени На плечи лёгкий шелк набросив... (стихи)... Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:20 (ссылка)
Тоже неплохо! Я бы сказал...с Ностальгией!... Романтично!. Вы создаёте...Настроение! Браво. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:40ссылка
Спасибо за оценку, думаю так подобраны стихи, музыка и образы из картинок, чтобы создать у вас настроение, легкой печали, ностальгии, выдох, вздох и релаксации души.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 01:18ссылка
Хорошо как :
Застыл луны иконный лик.
Спешу к тебе, как на причастье,
С тобою рядом каждый миг
Наполнен сумасшедшим счастьем...

0_54a65_3084bae7_M (225x300, 46Kb)
наткасин   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:32 (ссылка)
Добрый вечер ! Прекрасный пост ! Благодарю !
a762cebf8be6 (400x299, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_05   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:32 (ссылка)
СПАСИБО за стихи и музыку!!! Красивые... Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:42ссылка
стихи на мой взгляд очень хорошие, Спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:50ссылка
Стихи ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:06ссылка
Je ferme les yeux et sente ton regard,
je serre ma paume et ton chaud coure vers mon coeur :)
79087090_4239794_03185425 (399x600, 362Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:31ссылка
красивая:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 01:03ссылка
перевела на французский стихи...настолько понравились,и не только эти, и отправила ,,,:)
smart50   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:41 (ссылка)
наткасин, СПасибо за добрый вечер:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-февраль   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:00 (ссылка)
Какая красота!...........Спасибо Вам!smart50,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:31ссылка
всегда пожалуйста:)
Красота_женщины   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:27 (ссылка)
Благодарю,все классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:32ссылка
Спасибо за все классно:)
Братеевская_Галина   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:36 (ссылка)
Спасибо!

Замечательный пост
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг очень красиво все записано Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:53 (ссылка)
"Как две лозы.навивши плеть на плеть.
Винтообразно ввинчиваясь в вечность.
готовимся пить сок небесный млечный
и силимся созвездьями созреть-
и гроздья звезд бес трепетно за грань
перенести.и сок по капле выжав.
свиваться упоенно и бесстыже
и целовать меридианы ран..
и прозревать:
слиянье лишь в вине
всласть
уготовано тебе и мне..."
Баллада о шахматной битве
Покуда легкие ладьи качаются
в волнах квадратных.
А кони рвутся и сопят.и клетки бешено грызут...
Я не отправлена в ферзи.я сала пешкой аккуратной.
И не найти меня среди восьми.присутствующих тут.
Походка быстрая ферзя и дальновидна и изящна.
Король же сдержан и суров-далекий край его манит.
И офицеры -близнецы вступают в дальний бой блестяще.
И слава брызжет на бока отполированной брони...
Грохочет грозный миттельшпиль-
схлестнулись две достойных си лы.
И бьются не на жизнь -на смерть.
и погибают на ходу.
Перевалившись вдруг за край.где так безвидно и уныло
Царит бесклеточность.откуда в бой уже не попадут..
Пока метались по доске фигуры.схватываясь смело
Я тихо двигалась вперед-опасны т ропы и узки.
Сменялись трижды день и ночь.четвердая заря зардела
И осветила край чужой-безмолвный край доски.
Его достигнув я вернусь.волшебно став стройней и выше.
Одним движением всего теченье боя оборву.
Осядет медленная пыль.мир станет трепетней и тише.
И с облегченьем я швырну корону в черную траву."Марина Акимова
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Нежность спрятанная надежно.вместе с совестью-клад забытый. Понедельник, 17 Октября 2011 г. 01:09 (ссылка)
И вдруг нашелся
И что прикажете делать."
"Река разъединила город
Так делит нож торт праздничный
И сталь блестит в бисквите.
Свечами тонкими в глазури
Сверкают купола церквей.
Им вторят нежно кувшинки на оливковой воде
Предсумеречных улиц
Грустны людские силуэты
И все на этом
И надо ль говорить
О сплаве диком.
Благородного мещанства.
Ленивый с мех о жизни смеленной наполовину.
В тех Божьих мельницах.
Которые видны на том.не этом берегу
И все на этом.
И ничего-на том......"Наталья Иванова
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Говори .реки.не умолкай. Понедельник, 17 Октября 2011 г. 01:28 (ссылка)
Замолчишь-не избежать беды:
В уксус превратится твой Токай.
голоса в нелепые следы.
Обернется дивный сей полет
Мыслей.Я.наверно.влюблена.
И слова т вои-студенный лед-
Нежат лоб.Не влюблена-боль на.
Погибаю.и на что мне плоть.
Если так вот можешь перочинным
ножиком до смерти заколоть.
Так и эдак..Лучше замолчи!"
Андрей Стеблев
"Все в твоей власти
аккорды страсти
сердце умолкшее
в одночасье.
женщина
жаждущая развязки
время
ушедшее вникуда
все тебе в пору
сгоревший город
горе и голос
ума угодья
все тебе впрок
озорной игрок
вс тебе в кайф
сегодня..."Влад Клен
"От пустоты до пустоты
рукой подать
от чистоты до чистоты
как от мечты до суеты
шагать шагать
от пустоты до пустоты."
"и что мечта
как не тоска
по новоявленному чуду-
не потерять
в потоке дней
забот тревог.удач и неудач
случайно встреченную
родственную душу."Александр Очеретянский
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 09:12ссылка
СПасибо, все понравилось, особенно Александр Очеретянский:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 09:44ссылка
да, конечено Автор:
Влад Клен это шедевр:)
LJILJANA   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 01:46 (ссылка)
Спасибо Анатолий,браво за романтику...все супер...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 08:21 (ссылка)
Чудесно....
Ответить С цитатой В цитатник
Lea_79   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 09:20 (ссылка)
Благодарю,душевно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ОЧЕНЬ!!!

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 10:43ссылка
smart50,
Спасибо!:=)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 11:09ссылка
что более понравилось?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 13:17ссылка
Конечно Ника:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 13:46ссылка
так выразительно и так красиво и не объяснимо не фига ну почему не Невыразимая она!
svetikya   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 12:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi-In   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 13:06 (ссылка)
Стихи Павла Тесленко все взяла себе (не возражаете?). Очень понравились. Всегда с удовольствием жду новинок в ваших постах. Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
D_An   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 15:33 (ссылка)
великолепный пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 15:55 (ссылка)
Замечательный пост Анатолий
DJ-256 (466x700, 222Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
inyan   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 16:25 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
islet   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 17:14 (ссылка)
Как всегда прекрасно, слов нет! Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 17:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Прекрасный пост ! Благодарю сердечно. Понедельник, 17 Октября 2011 г. 18:17 (ссылка)

Случайная встреча
Слова: А. Шапиро
Музыка: А. Шапиро
Исп.: Александр Шапиро



Был тот вечер чист и светел,
Разбрелись по небу звёзды,
Я тебя случайно встретил,
Оборвал в саду все розы,
Я качался будто пьяный
То ли плакать, толь смеяться,
Опоив меня дурманом,
Ты явилась птицей счастья.

Плеч твоих касаюсь осторожно,
Чтоб ты не растаяла как сон,
"Без любви прожить нам невозможно!!!"
Шепчет мне листвою старый клён.
Опьянев от запаха жасмина,
Я в твоих объятиях утону,
Много знал я женщин нелюбимых,
Но искал всю жизнь тебя одну.
Много знал я женщин нелюбимых,
Но искал всю жизнь тебя одну.

Будь всегда со мною рядом,
Ты мой ангел, моя фея,
Нет дороже мне награды,
Нет любви моей сильнее.
Пусть сомнения развеет
Тёплый дождик на закате,
Для тебя я всё сумею
Моя фея в летнем платье.
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 17:27 (ссылка)
не теряйте мгновения...
зовите тех кого вы любите...
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:25 (ссылка)
Ночное время года. Сухой июнь. Сезон
жасмин сминать в охапку, топча чужой газон,
под зонтиками тентов пережидать рассвет,
когда настигло утро – и ливнем хлынул свет.

Любви ночное время, святая блажь огня
свечи в огромном доме, где кто-то ждет меня,
прислушиваясь к ветру и не смыкая век.
И ожидание длится едва не целый век.

Ночное время сказок, не выдуманных мной.
Несчастен королевич, но сам тому виной.
«Кручина беспричинна! – твердит ему король. –
Еще стрела и лебедь свою сыграют роль».

Ночное время сада, когда в его глуши
внезапно обретаешь спокойствие души,
когда печаль разлуки уже не так остра...
И тянет горьким дымом садового костра.


О разлуке~Анимация со стихами
Ответить С цитатой В цитатник
ТатьянаЛомакина   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:52 (ссылка)
ШИКАРНОЕ ПОЛУЧИЛА НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ПРОСМОТРА....
Ответить С цитатой В цитатник
dlpL   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 02:07 (ссылка)
Благодарю!Поклон.
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 10:23 (ссылка)
Сплошное наслаждение!Так бы и сидеть,и слушать,и читать бесконечно....Хотя у Вас тут иногда штормит(ну как без этого),и у волшебников и магов и у джинов(из кувшина)это бывает,хотя вроде бы всё знают и умеют....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 11:15ссылка
а где штормит то? может ссылку покажите?
Viktoriya_Berezina   обратиться по имени РОСКОШНО,ИЗУМИТЕЛЬНО,ВПРОЧЕМ,КАК ВСЕГДА. Вторник, 17 Января 2012 г. 13:23 (ссылка)
Untitled-1 (425x425, 262Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OLGA-OLJA   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 16:49 (ссылка)
Восхитительно...мне очень понравилось... в настроение... Спасибо...
6181739d (335x451, 363Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку