-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


Я бы взял твои ладони К ним губами прикоснулся...

Суббота, 08 Октября 2011 г. 00:45 + в цитатник

 

 

1827016_78851132_55456051_4ak (462x700, 291Kb)

 

 

 


 (700x580, 76Kb)

 

 


 (700x525, 183Kb)

 

 


 (700x212, 1478Kb)

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 



 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

foto

 

 

 


 

 

 

 

32391109_18381370_Kopiya475703 (665x525, 536Kb)

 

 

 


Желтый дождь стучит по крышам
По асфальту и по листьям
Я стою в плаще и мокну зря
Пропадают два билета
Впрочем, что там два билета
Пропадаю в этот вечер я
Это вроде бы не трудно
Не дождавшись повернуться и уйти
Хоть дождик льет и льет
Только сердце шепчет тихо
Ты уйдешь, а в это время
Вот возьмет она, да и придет.

 Воротник подняв повыше
Я курю и все надеюсь
А на что надеюсь не пойму
Мне ни капли не обидно
Просто жаль, что этот вечер
Коротать придется одному
Если б чудо совершилось –
Если б сзади подошла ты
И глаза закрыла мне рукой
Я бы взял твои ладони
К ним губами прикоснулся
Несмотря на дождик проливной

 Под дождем твой дом сутулясь
Мокнет, как и я весь вечер
Мягкий теплый свет в твоем окне
Ты сейчас сидишь быть может
Молча слушаешь транзистор
Думая, наверно, обо мне
Позвонить ты мне не сможешь
Чтобы тихо извиниться
Нету телефона у меня
Ты грустишь не зная даже
Что грустят с тобою вместе
Двое в этот вечер
дождь и я.

 

(Р.Гутценок - О.Гаджикасимов)

 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/27/denbl.16/0_1274e_686f939d_XL

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/20/min-net05.53/0_ac44_16d8c958_XL

 

 

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2007/03/03/803956.jpg

 

читать далее лучший французский пост:

Дождь в Париже

 (97x51, 3Kb)

 

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/52/733/52733808_48250758_5060.jpg

 

 

 

 

Вложение: 3907349_zheltuyy_dozhd.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 118 раз
Понравилось: 54 пользователям

Красота_женщины   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 00:55 (ссылка)
Спасибо за дождь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:19ссылка
не за что..всегда готов, только зонтики не забывайте открывать:)
одиночество_в_раю   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:05 (ссылка)
поплакала...вместе с дождиком......доброй ночи.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:23ссылка
Спасибо и вам Доброй Ночи:)
Писанка   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:06 (ссылка)
А помните в Париже этот дождь?
Мы с Вами долго в улочках блуждали,
Пока нас тучи в сквере не нагнали.
И нам под арку спрятаться пришлось.
Под градом струй бежали парижане,
Предусмотрительно накрыв себя зонтами...
И только мы одни стояли с Вами,
Застигнуты врасплох... тремя словами
В безумии природы и любви...

Теперь уже мы в Праге повстречались.
Серьёзных лиц не счесть нам в этом зале...
И нет дождя... и сон зонтов в печали,
И лёд добавленный в моём в бокале...
Нам много лет и... есть у вас супруга -
Кто знать-то мог? - давно моя подруга!
Но мы пред ней ни в чём не виноваты -
Не прогремят дождём небесные раскаты
И Вам не повторить тех самых слов...

Мы встретимся теперь уже в Москве...
Столиц всех стран она для нас родней...
И муж мой будет - картой в рукаве,
С тех пор и я уже не "мадЕмУазель" -
Так по французски Вы картавили когда-то,
А я "месье" Вас называла виновато...
И это было так смешно, отныне - свято,
Парижем в плен, навеки сердцем взято,
Простите... не ответила тогда...

Елена Самардак
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:15ссылка
Спасибо, а я в Париже еще не был:)
Ugolieok   обратиться по имени С п а с и б о !!! Очень мило и трогательно. Сердечно благодарю. Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:09 (ссылка)



Осеннее настроение

Марина Бралгина



Моя душа настроена на осень,
Стучит в моё окно бродяга-дождь.
Любовь и нежность ты другой уносишь,
И за собой, увы, не позовёшь.
Всё яростнее хлещет дождь по стёклам,
Раскаты грома слышатся вдали,
Моя душа продрогла и промокла,
Прошу тебя: постой, не уходи!
На счастье подарю тебе комету,
А хочешь, с неба украду звезду.
По млечному пути, как по паркету,
Тебя с собою в сказку уведу.
Ты улыбнёшься, взгляд прощальный бросив,
Я до утра сегодня не усну.
Моя душа настроена на осень,
Ну, а твоя, как видно на весну
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:22ссылка
Трогательно, Спасибо!
My_breathing   обратиться по имени Супер! Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:09 (ссылка)
Спасибо особое за Чижа!!!Он сумел не только не испортить замечательную песню, но и добавить в нее свое ЛИЧНОЕ...Красиво...Забираю себе!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:17ссылка
а я тоже свое добавил вернее к Чижу добавил грозу, мне кажется удачно
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:51ссылка
smart50, А я, бестолковая,слушаю и думаю:"Откуда взялась гроза?":-)) УМНИЦА! ЗдОрово!:-)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:53ссылка



А вот еще дождливый Чиж...:-)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:21ссылка
а что именно называется по другому?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:27ссылка
ДА, я нашла и дала комментарий! Спасибо, цитирую..., ибо дождь с грозой - моя слабость!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 14:09ссылка
Привет, вернулась послушать, только каскаты грома испугали моего гостя (временного :) Кота которы
Suhanova3887   обратиться по имени Дождь, гроза и я Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:22 (ссылка)
Нашла! Просто пост называется по другому! Я люблю "дождливые" да ещё с грозой посты. Я и в реале очень люблю грозу, почему-то поднимается настроение: открываю окна и сижу. Видимо, что-то "ведьмацкое" просыпается во мне.....Спасибо за пост и музыку!
55456051_4ak (488x699, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 20:37ссылка
СПасибо!
Перейти к дневнику

Девушка дождя.

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:15ссылка
ДЕВУШКА ДОЖДЯ


Раскаты грома, капли по стеклу,
А ей всё это в радость, ей за счастье,
Она дарить себя могла только дождю,
Счастливей всех она была в часы ненастья…
И страсть её понять никто не мог,
Ну а она понять и не просила,
И только дождь любовь разжечь в ней мог,
И только он давал ей жизненные силы.
Она ждала его часами на пролёт,
И рядом с ним ценила каждый миг.
Ведь твёрдо знала, если кто-то ждёт,
То непременно встретит милый лик.
Она себя дарить всю без остатка,
Могла лишь только капелькам его,
Она ждала от неба лишь осадков,
Когда другого люди ждали от него…
Никто понять не мог, за что она так любит,
Раскаты грома, капли по стеклу,
А он был ближе, ближе ей, чем люди,
Она дарить себя могла только дождю… ( Владимир Храбров)
Ирина-февраль   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:23 (ссылка)
Спасибо за светлую грусть..и за Париж...
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Спасибо! с удовольствием слушаю! Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:31 (ссылка)
в Париже была несколько раз, но если опять выпадет случай поехать, поеду:))
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:36 (ссылка)
Спасибо за красоту,нежность,дождь и путешествие в прошлое.....
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:37 (ссылка)
бесподобно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 20:37ссылка
Спасибо, с возвращением тебя:)
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:53 (ссылка)
Привет Анатолий,спасибо за грусть и дождь:))Все прекрасно...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 20:41ссылка
я надеюсь ты поняла все слова в песне или хотя бы смысл:) но я сделал подсказку, чтобы ты поняла, что это песня про дождь я загрузил музыку дождя и грозы и соединил вместе с песней:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 00:02ссылка
Я думаю, я поняла,спасибо за помощь:)))
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:54 (ссылка)
...искренность мысли делает пост, родным, близким, понятным..

Поговори со мной – мне не хватает звука,
Что с губ твоих слетает в тишине…
Пожалуйста, войди в мой дом без стука,
Войди неслышно и прижмись ко мне.
Устройся поудобней на коленях,
В моих руках калачиком свернись,
И в этих окольцованных мгновеньях
Как эхом, тихим словом отзовись…
Какая будет тема разговора
Не важно, лишь бы голос твой звучал,
И пусть весь мир в окне закроет штора,
И чтобы дождь по стеклам не стучал.
Я долго буду занят изученьем,
Как звуки превращаются в тона,
Чтобы с твоих ладоней с наслажденьем
Их выпивать по капельке до дна.
У этих слов особое звучанье,
Я голос твой по нотам разложу,
И ощущая близкое дыханье,
В ответ я тоже что-то прошепчу...
Пусть твои губы - алые гвоздики
Мне кожу осторожно обожгут,
Почувствую их запах земляники
Когда они легко мои найдут.
Пусть вечер замирает в полудреме,
Пусть облака на темно-синем спят,
Из-под волос, в пронзительном наклоне
В мои глаза опустится твой взгляд.
Я в нем увижу звездное мерцанье,
И стану таять воском на огне,
Когда чуть севший, на одном дыханье,
Коснётся голос твой: Иди ко мне…(с)

Спасибо за проникновение в чувства..
27 (528x370, 1735Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
операция_по_спасению   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 03:19 (ссылка)
осеннее настроение....
Ответить С цитатой В цитатник
ТПГ   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 04:51 (ссылка)
Нечего добавить...) Все замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anastasiyasneg   обратиться по имени Просто нет слов, я в восторге от поста! Дождь это прекрасно! Суббота, 08 Октября 2011 г. 05:25 (ссылка)
smart50, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_274   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 07:30 (ссылка)
Чудесный пост! Насколько проникновенно, душу трогает!!! Спасибо!
дождь 1 (400x500, 541Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Печёнкина   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 07:50 (ссылка)
Супер!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Boss   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 08:04 (ссылка)
...o sole mio!...

Я знаю семь имён дождя... Он мне их прошептал -
Избрав причастным этих Тайн. А сам - мою узнал.
И, пряча боль, её вплетал - в Тоску-Эфирных-Струн,
Небес-Извечную-Печаль, и Плач-Хрустальных-Лун...

Не терпит лжи прозрачность струй. Дождь чувства обнажал.
От глупых страхов и табу - желанье очищал...
Твоё смятенное "нельзя" - смыл с жадного "хочу"!...
И если спросится с меня - пускай. Я заплачу.

Душой! - за счастье-быть-с-тобой... А ты её не взял.
Те капли - это только дождь. В глаза поцеловал...
Упрямый - всё стучит в окно. Как я - своим "люблю" -
Стучусь в незримый твой барьер. Вот-вот его пробью!...

И разбиваюсь - о боязнь. И снова бьюсь в стекло...
Я знаю семь имён дождя. Но солнца - лишь одно.

...твоё...
GalaXY Hunter
Люблю дождь!.. Спасибо, Анатоль))
242 (458x698, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 08:38 (ссылка)
Спасибо! Вспомнила как бегала под дождем по теплым лужам и какая была мокрая...
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-сибирячка   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 08:44 (ссылка)
Спасибо! Цитирую.Очень красивый пост-нстроение.
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 08:46 (ссылка)
В восторге от поста ! Прекрасного вам настроения !
314b562178aa820670eb32ddd7298c76 (600x560, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
neanon   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 08:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Люба-Любаша109лет   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 09:18 (ссылка)

дождь в картине (340x250, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 10:35 (ссылка)
Прекрасно, Анатолий!!! А стерео-эффект грозы -то, что надо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 23:33ссылка
спасибо я надеюсь что это удачное решение, а помнишь я тоже самое сделал еще в двух постах один про море и еще "душевная молитва"?
Сильвина   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 11:36 (ссылка)
Классный пост! Фотографии просто чудные- размытые дождем сюжеты не вызывают уныния, а настраивают на радостно-романтическое настроение. У природы нет плохой погоды...
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_душа_53   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 11:40 (ссылка)
Гроза умопомрачительня!
1255374524_dozhd-na-cvety (240x320, 545Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТатьянаЛомакина   обратиться по имени ОСЕННИЙ ДОЖДЬ Суббота, 08 Октября 2011 г. 12:43 (ссылка)
СПАСИБО,И В ЭТОМ ЕСТЬ СВОЯ ПРЕЛЕСТЬ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Босс   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 12:45 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост, настроение и музыку под дождь. У нас сейчас дождь...осень
74473820_bang020 (320x400, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку